Игровые новости за неделю 14 - 20 марта 2016

Всем привет, уважаемые дамы и господа. В связи с последними трагическими событиями, накал юмора и веселья в сегодняшнем выпуске будет существенно снижен, но и отказаться от нашего традиционного новостного блока мы тоже не решились, поэтому, встречайте!
Начнём с анонсов и слухов. Западная пресса снова заговорила о Red Dead Redemption, причём на этот раз речь идёт уже не только о версии для Xbox, но и версии для ПК. Пока что данная информация находится в состоянии слухов, которые породил один из журналистов, переписывающийся с бывшим сотрудником Rockstar Games, где, по его словам, работают над новой частью этого ковбойского шутера уже 4 года. Но тут вот в чём вопрос: если игру начали делать ещё тогда, когда планов по раскулачиванию Xbox ещё не было, то, что там получится с ПК-версией – не понятно совершенно. В общем, это как раз тот случай, когда надо ещё подождать. Мы уже съели стаю пекинесов на этих самых слухах, и по жизненному опыту скажем, что пока что на правду похоже, но не так, чтобы уже дым пошёл. Аналогичное можно сказать и о, якобы, грядущем анонсе новой Metro 2033 и Saints Row 5, которые в Deep Silver, вроде как, собираются завезти на грядущую ярмарку Е3. На это намекнул генеральный директор компании, который сказал, что, мол, они собираются анонсировать пару новых эпизодов «знаменитых франшиз», ну а про Metro и Saints Row уже додумала пресса. Кстати, пока мы далеко не ушли от Deep Silver, нужно сказать, что этот же самый генеральный директор свою речь начал с извинений насчёт низкого качества экшена Homefront: The Revolution, которым оказались недовольны многие, кто дорвался до бета-тестов. Игру обвиняют в скучных миссиях и багах. На это всем недовольным заявили, что, дескать, это ранняя версия, и, что, когда игра выйдет в свет в финальном виде, всё будет хорошо, потому что «разработчики всё равно хотят удивить вас качеством этой игры». Такие вот странности: сначала показали сырую бету, а потом рассказали о желании удивить качеством. Однако едем дальше. Экшен Hellblade теперь называется Hellblade: Senua’s Sacrifice. В честь переименования разработчики даже представили новое рекламное видео, где мы воочию можем убедиться в том, что у главной героини с головой действительно не в порядке, а также отметить великолепную лицевую анимацию этой самой Сенуи. Если вы не видели ещё полного трейлера, то обязательно посмотрите, а потом посмотрите видео о том, как этот трейлер делали, чтобы увидеть чудо-технологии, при помощи которых создаются подобные ролики. Лично мы были впечатлены. Что до самой игры, то её выход ожидается в этом году, и, насколько можно понять намёки ребят из Ninja Theory, на Е3 нам уже покажут-таки обновлённый геймплей этого экшена. А мы добавим, что надеемся на то, что боевую механику переделают на более реалистичную, а то предыдущая, как-то совсем не впечатлила. А ещё на неделе мы увидели первое геймплейное видео Sniper Elite 4. Честно сказать, если бы не было написано, что это четвёртая часть, можно было бы подумать, что это часть №3. Хотя, если присмотреться, то можно увидеть, что текстуры стали получше, а кое-какие модели обрели большее число полигонов. Кроме того, в Rebellion божатся, что карты разрослись вширь в разы по сравнению с тем, что мы видели в прошлом эпизоде, так что игра, похоже, станет длиннее, а для снайперских изысканий будет больше возможностей. Ну и скажем банальное: если вам понравилась третья часть, то от четвёртой вы должны быть в восторге. Если же вы ждёте прорыва геймерской мысли, то здесь вам не тут. Проходите мимо. Игра, кстати, выйдет осенью. А в Paradox показали геймплей космической стратегии Stellaris и анонсировали дату её выхода. Игра выйдет 9-го мая только на ПК. Нам уже пообещали процедурную генерацию космоса, «астрономические масштабы локаций», а также развитие экономики, технологии и военного ремесла. Игра очень оригинальна, является представителем довольно редкого жанра и сильно непохожа на соседей, поэтому отсутствие российской локализации, которую, скорее всего, не завезут, сильно ударит по желанию поиграть в оную. Кстати, пока мы не ушли далеко от космических игр, можно рассказать о No Man’s Sky, которая обросла новыми подробностями. Во-первых, в Hello Games поспешили успокоить всех, кто недоволен тем, что игра будет весить только 10 гигабайт. Разработчики пообещали хорошую графику и кучу контента. Во-вторых, в игре будут-таки инопланетяне, с которым можно будет общаться, одаривать их подарками, и даже учиться их языку, который обещает развиваться по мере развития самой игры. Выйдет всё это 24-го июня. Obsidian Entertainment, на правах создателя ролевого приключения Pillars of Eternity, анонсировала новую RPG под названием Тирания. Это ещё одна изометрическая RPG, близкая по духу к классическим фэнтези-образцам своего жанра. Играть нам будет предложено за некоего гражданина по имени Кирос, который, совмещая приятное с полезным, трудится в поте лица на должности судьи и палача одновременно. Кирос принадлежит к силам зла, которые победили силы добра. Что там конкретно за история, в которую вляпался судья-палач, нам неизвестно, но разработчики дали понять, что пройти игру можно поступая, как плохо, так и хорошо. В общем, добрым быть необязательно, и это радует. Игра, по нашему мнению, выглядит очень достойно, и лично мы будем ждать оную с нетерпением, надеясь, что может быть на этот раз нам разрешат побегать одним героем, а не боевым и разношёрстным отрядом. Дата выхода неизвестна, но мы снова будем надеяться на лучшее, а именно – на этот год. В свет вышла ПК-версия World Wrestling Entertainment 2K16, которая тут же нахватала в Steam неоднозначных оценок. С одной стороны в игре появились новые приёмы, новые боевые режимы, карьера стала интересней, а с другой, графика осталась такой же, имеются проблемы с онлайном, а также технические сложности, связанные с проседающей кадровой частотой. Игра, вероятно, не так плоха, как её рисуют, но раскроется она только тогда, когда ценник в 1700 рублей сократят где-то вдвое. World of Tanks на прошедшей конференции разработчиков, показали в версии для шлемов виртуальной реальности. Показывала совсем посторонняя фирма, не имеющая отношения к Wargaming, так что радоваться рано. Пока что игра находится в статусе неиграбельной ранней Альфы. К тому же в VR-танках, если они выйдут, конечно, будет только один вид от первого лица, что, как вы понимаете, сильно поменяет привычный уже геймплей. Ну, а самое главное препятствие, которое не даст развиться идее, состоит в том, что VR-шлемы на головах должны быть у всех желающих участвовать в бою, а, по нашему личному мнению, этих самых шлемов в России и окрестностях в ближайшие пару лет будет ещё меньше, чем консолей OUYA, так, что все остаёмся на своих местах. В Epic Games снеслись! В бета-тесты МОВА-экшена Paragon теперь не пустят забесплатно, а потребуют купить игру, а сетевой шутер LowBreakers больше не планирует быть условно бесплатным. Давай денег и поиграешь. Ну, зато доната в нём не будет также. Жадные разработчики даже письмо нам прислали, где сказали, что то, старое письмо, где они обещали пустить нас на бета-тесты, оно «неправильное», и, что им очень жаль по поводу такой «путаницы», но если вы хотите играть, купите одну из трёх версий игры: за 800, 2400 или 3400 рублей. Такой вот незатейливый маркетинг. Гоночный симулятор Trackmania Turbo от Ubisoft, который выйдет 24-го марта, обзавёлся первыми оценками. Рецензенты не остались в восторге, но и не заругали игру, отметив неплохую графику, динамичные, весёлые гонки, ориентированные на мультиплеер, совершенно аркадную физику и управляемость, а также кооперативный режим и более двухсот трасс. Игру уже можно предзаказать в Steam-е за 1170 рублей. А ещё Ubisoft анонсировала забавную игру под названием Werewolves Within, которая будет эксклюзивом для шлемов виртуальной реальности. Смысл игры таков: вы окажетесь жителем деревушки, которая страдает от оборотней, и каждую ночь жители будут собираться за столом, чтобы выяснить, кто же из них оборотень. Очень похоже на отечественную не видеоигру, более известную как Мафия, где, сидя в компании пьяных или не очень друзей, тоже нужно определить, но уже не оборотня, а бандита. Выйдет игра осенью на всех трёх главных VR-шлемах. Ну и ещё о Ubisoft, чтобы два раза не вставать. Дотошные геймеры обнаружили в Tom Clancy's The Division новые, скрытые от всех локации, которых нет на глобальной карте. Попасть туда получилось из-за багов с текстурами, которые позволяют проходить сквозь стены и проваливаться под землю. Новая локация совсем не достроена и сильно забагована, поэтому лично у нас два варианта: либо её начали делать, а потом бросили, либо её оставили для будущих DLC. Ну, и, напоследок, по традиции, об эре виртуальной реальности. На неделе стала известна стоимость PlayStation VR. За шлем попросят 400 $ в США и 400 € в Европе. Цену для России пока ещё никто не называл, но представители Sony неофициальным образом отметили, что шлем будет стоить столько, сколько PlayStation 4. В связи с грядущим демпингованием цены, кое-кто из американской прессы уже успел обвинить злое Sony в «агрессивной ценовой политике», мол, что ж вы творите-то такое, волки? Мы же опять тут ничего не продадим. Ну, а в Sony на это хитро щурят свои самурайские глаза и планируют продать около 5-ти миллионов шлемов до конца года. Уже, кстати, в Европе и США, PS VR закончился, ибо из предварительных продаж все запасы выгребли буквально за несколько минут. В этой связи, кстати, в Sony, похоже, собираются делать PlayStation 4,5, в которую поместят новый, более мощный процессор, благодаря чему приставка лучше адаптируется к играм с разрешением в 4000 пикселей по ширине, а также будет комфортней себя чувствовать в паре со шлемом виртуальной реальности. Стоимость обновлённой консоли пока ещё неизвестна. Это были самые важные и просто интересные игровые новости уходящей недели. Всем спасибо за внимание. Берегите себя. Встретимся на следующих выходных