Игровые новости за неделю 18 - 24 апреля 2016

На этой неделе индустрия видеоигр вывалила такую внушительную порцию всякого разного, что может показаться, будто у геймеров по 8 глаз, 4 руки и по чемодану денег под кроватью. Если вы не живёте под чернобыльским реактором, то рук и глаз у вас не может быть, больше положенного, а если вы получаете зарплату не в зимбабвийских долларах, то и с мешками денег у вас, вероятно, тоже могут быть проблемы. Но это и хорошо, ведь деньги, как известно, портят человека. В общем, здравствуйте, наши дорогие! Мы начинаем. Начнём с главного: с вышедших игр, более или менее приемлемой степени громкости.
Состоялся релиз The Banner Saga 2. Игра, за которую в Steam просят 420 рублей, изволила выйти без русскоязычной локализации, из-за чего ей минус, с занесением в грудную клетку её разработчкам. В остальном же в ней всё прекрасно. Поклонники первой части остались в восторге. Ну, а обыватели отметили, что это никакая не вторая часть, а просто продолжение первой. И действительно, в Stoic Games обещали трилогию, так что, когда выйдет Сага 3, она будет выглядеть и играться точно также как и предыдущие две части. Также состоялся выход стратегии Battlefleet Gothic: Armada. Этот ПК-эксклюзив о космических боях в стилистике Warhammer, также имеет в Steam весьма положительные отзывы. Геймерам понравилась атмосферная картинка, колоритные космические орки и интересные бои. Из не понравившегося было отмечено: высокая, в 2000 рублей, стоимость, высокий порог вхождения, сложная система микроменеджмента и невнятная физика кораблей. Но, в целом, получилось довольно неплохо. От вышедших, переходим к анонсам. Благо, переходить есть к чему. Было показано новое геймплейно-рекламное видео экшена The Technomancer, а также объявлена дата его выхода. Приобщиться к марсианским приключениям героя, оказавшегося в центре войны за воду, можно будет 21-го июня. По факту увиденного можно сказать, что игра далеко ушла от предыдущего проекта французской Spiders Studios в лице Bound by Flame, с которой, кстати, мы начинали трансляции на нашем видеоканале, но, если присмотреться, всё равно скромные финансовые возможности разработчиков видны. По сути же Technomancer представляется чем-то похожим на Risen, которая, несмотря на свою общую корявость, постоянно приносит прибыль своим разработчикам. Что-то такое нас ждёт и на этот раз.
Стало известно, что Mafia 3 выйдет 7-го октября. В честь анонса даты выхода нам показали рекламное видео, раскрывающее нехитрый сюжет сего экшена. Жил-был чернокожий паренёк, пробивавшийся чем-то типа рэкета и работы на посылках у бандюков покрупнее. В общем, пацан к успеху шёл, но, как водится, где-то, что-то пошло не так, и не фартануло. В итоге, у главного героя «забрали всё», и теперь он, преисполненный благородного гнева, будет гасить обидчиков из местной Нью-Орлеанской мафии. Сюжетец на уровне проходного боевика 80-х годов с каким-нибудь Стивеном Сигалом, но сама игра выглядит ничего. Посмотрим, что там получится в итоге, хотя лично я (лично я) играть в такое не буду, просто из уважения к Томми Анджело и Вито Скалетта. Была анонсирована стратегия Meridian: Squad 22. Сделана она явно за три рубля, но, тем не менее, смотрится довольно неплохо. Правда, засилье стратегий именно на космическую тематику, честно говоря, уже утомило, и особого прорыва от Меридиана лично мы не ждём. Впрочем, это как раз тот случай, когда нужно дождаться выхода, который состоится 30-го мая. По сюжету, нам предстоит спасать пропавших колонизаторов на какой-то далёкой планете, жители которой не хотят, чтобы их колонизировали. В общем, добрые, но злые земляне будут сражаться против злых, но добрых инопланетян. Всё это дело будет происходить в реальном времени, без мультиплеера и явным закосом под StarCraft. Состоялась презентация слэш-кибер-экшена Ruiner от студии Devolver Digital, из которой на днях уволили директора. Этот самый Разрушитель больше всего похож на польскую игру Hatred, только тут мы убиваем простых граждан не просто так, за здорово живёшь, а потому, что главному герою всенепременно нужно спасти похищенного корпорацией брата. Короче говоря, очередные подростки против системы, но смотрится, нужно сказать, крайне добротно. Выйдет игра в этом году, только на ПК. Ubisoft анонсировала Champions of Anteria, которую почему-то все называют стратегией, хотя по факту это что-то среднее между классическим RPG и не менее классическим MOBA-жанром. Игра, признаться, не впечатлила: мультяшная картинка, какая-то аркадная анимация и совершенно сторонний, неизвестный никому разработчик (да, юбики – просто издатели). Дополнительно огорчает то, что, похоже, это и есть та самая, секретная, пятая игра от Ubisoft, анонса которой мы ждали на выставке Е3. А ещё был представлен дебютный геймплей Outlast 2. То, что показали, смотрится неплохо: атмосферно, стремительно и пугающе. Впрочем, некоторые моменты вызвали вопросы. Во-первых, невооружённым глазом видно, что у игры проблемы с кадровой частотой. Во-вторых, совсем не понравилось, как смазывается картинка при резком вращении камеры, а в-третьих, игроделы совсем не уважают интеллект геймеров, поскольку показали, как сначала, герой ныряет в глубокое корыто с водой, долго сидит там, словно Ихтиандр, а после этого выныривает вместе с работающей камерой и продолжает снимать. А вот отсылка к Детям Кукурузы от Стивена Кинга, наоборот, понравилась. Игра выйдет осенью.
В Gearbox подтвердили разработку Borderlands 3. Правда, речь о скором выходе вести не стоит, ибо шутер находится в зачаточном состоянии, и пока разработчики не разделаются с Battleborn, работа над новыми Приграничными Землями не закипит. Кстати, в этой самой Battleborn будет множество пасхалок на тему Borderlands. Также можно предположить, что внешний стиль игры претерпит изменения, поскольку старого дизайнера ушли, а на роль нового приняли ответственного за этот самый Battleborn. Никаких видео или скриншотов, к сожалению, никто не показал. Ну, и ещё несколько мелких, но интересных новостей одной строкой. Были опубликованы скриншоты из дополнения Кровь и Вино для третьего Ведьмака. Судя по всему, нас ждёт что-то очень крутое. Ждём с нетерпением. Создатели стратегии Казаки 3 объявили о наборе желающих принять участие в бета-тестировании. Мы тоже, вроде бы, должны туда прорваться, так, что как только получится, сразу же познакомим вас с этой отличной, вне всяких сомнений, стратегией. Mirror's Edge Catalyst была перенесена с 24-го мая, на 7-ое июня. Вроде бы недолго, но всё равно лишняя пара недель. Перенесли релиз из-за замечаний недовольных тестеров, которые надавали советов, и которые теперь попытаются реализовать на практике. Вышел трейлер второго эпизода Хитмэна, где Агент 47 будет бродить по солнечной Италии и охотиться на какого-то учёного, работающего над каким-то чудо-вирусом. Так, что если пропустили, можете ознакомиться. Ну и, конечно же, нельзя не вспомнить об анонсе изометрического, ролевого паркур-стелс-экшена под названием Seven: The Days Long Gone, над которым работает студия, когда-то принимавшая участие в создании первых двух Ведьмаков. Игра выглядит довольно неплохо. Дата выхода проекта неизвестна, но лично мы предполагаем, что игра поступит на прилавки уже в этом году. Всё, с анонсами закончили. Переходим к делам сегодняшним. Из сегодняшнего у нас во главе угла Dark Souls 3. К примеру, нас весьма позабавила новость о том, что в Душах стали банить направо и налево игроков, причём не просто читеров или тех, кто пихает в игру какие-то собственные модификации, но и тех, кто подбирал после победы в PvP оружие и броню, которую враг добыл читерским способом, причём сам пострадавший совершенно не знал об этом. В этой связи между геймерами и игроделами уже разгорелся небольшой холиварчик. Последние, впрочем, заявили, что будут, что-то решать и как-то исправлять эту проблему. Также сейчас на Kickstarter находится настольная игра Dark Souls. За право её получить нужно отдать 75 фунтов. Примечательно, что «самая сложная в мире настольная игра», как заявляют о ней создатели, собрала необходимые 50 тысяч фунтов за первые три минуты после старта кампании. Сейчас в её кассе находится миллион триста с лишим тысяч фунтов. Весьма круто, доложу я вам. Ну, и, как же не вспомнить о DOOM-е. Не о той, которая в Москве, а о той, которая недавно была на бета-тестах. Если коротко, то игру обвинили в «утрате идентичности», дескать, она перестала быть похожей на саму себя, и то, что было предъявлено в бета-тестах, больше похоже на какое-нибудь HALO или Call of Duty, но никак не на DOOM. Геймерам не понравилось, что нужно бегать только с готовым набором оружия, что нельзя подобрать оружие врага, что можно бегать с двумя стволами сразу, по одному в каждой руке и т.д. По факту этого, на 12 тысяч отзывов в Steam, больше 8-ми тысяч оказались резко отрицательными, из-за чего разработчики быстренько потёрли всю информацию об игре, но мы всё видели, поэтому уже поздно. В итоге, оказалось, что за разработку мультиплеера отвечала не id Software, и не Bethesda, а какая-то Certain Affinity, которая, когда-то работала над – сюрприз – мультиплеером для HALO и Call of Duty. Короче говоря, покупателям, доверяющим авторитету разработчиков, пытаются продать что-то, сделанное непонятно кем и непонятно как. Кстати, в той же Bethesda намекнули, что не теряют надежд на выпуск Fallout Online, и дело было уже на мази, да помешал фактический провал The Elder Scrolls Online. Есть мнение, что поклонники трёхмерного Фоллаута очень не хотят, чтобы их любимую игру превратили в ММО. Чтобы два раза не вставать, скажем, что один из со-создателей оригинального DOOM-а, знаменитый Джон Ромеро, опубликовал рекламное видео, в котором, бывший дизайнер id Software, Эдриан Кармак, протягивает ему мышку с клавиатурой. Всё это дело завершилось обещанием анонсировать новую игру, анонс которой состоится 25-го апреля. Пока ничего неизвестно, но поговаривают о Дайкатане 2, хотя лично мы не верим. Ну, и мировой чемпионат по StarCraft 2 погрузился в коррупционный скандал. Его участниками теперь занимается самая настоящая прокуратура Южной Кореи, которая грозится тюремными сроками. Есть мнение, что если бы делом занималась прокуратура Кореи Северной, то провинившихся отправили бы в небо, привязанными к очередной запушенной ракете, так, что кому-то повезло. Суть скандала проста: участники прошлогоднего турнира сливали матчи, ставя у букмекеров на свой проигрыш, а кто-то просто получал деньги от соперника, который должен был победить. Что говорить, если в деле фигурирует даже местная букмекерская контора, которая давала деньги фаворитам, чтобы те сливали воду. Честь славу и совесть решено было продать за довольно неплохие деньги. Якобы, один заработал 62 тысячи долларов, а другой 26 тысяч. Всего же по делу проходит 12 игроков. Такой вот киберспорт. Ну, а теперь переходим к традиционному обзору виртуальной реальности. Для начала, расчехлился Джон Кармак – один из создателей DOOM-а, который нынче трудится над модернизацией Oculus Rift. Мистер Кармак сказал, что пока в мире не случится прорыв в технологии батареек и аккумуляторов, шлемы виртуальной реальности так и останутся тяжёлыми, облепленными проводами, штукенциями. Но, в батарейки он верит, поэтому сейчас работает над системой геопозиционирования, которая в будущем будет интегрирована в Oculus Rift. Также на неделе стала известна стоимость PlayStation VR в России. Несмотря на то, что в Sony обещали, что шлем будет стоить, как PlayStation 4, по факту оказалось немного иначе: за право получить прибор по предварительному заказу, нужно заплатить от 30-ти до 37-ми тысяч рублей, тогда как PS 4 стоит 22-25 тысяч. Спекулянты зверствуют, но, есть мнение, что в будущем цена снизится. Продолжаем пересказывать вам жалобы владельцев VR-шлемов. Так, на неделе в Сети появились жалобы от одного гражданина, который уверяет, будто его Oculus Rift, после нескольких часов работы, неприятно нагревается и его пластик начинает дурно пахнуть. Кроме того, лицо внутри шлема потеет, что добавляет дополнительных неудобств. Ну, и, наконец-то, в американской прессе открыто стали говорить о том, что после VR-шлема на башке можно получить, красные, как у Чупакабры, глаза. Якобы, достаточно всего нескольких минут, чтобы глаза начали слезиться и краснеть. Многие забыли, как мамы нас заставляли не сидеть близко у телевизора, ну, а тут – пожалуйте смотреть кино или играть в игры с расстояния в дециметр, притом, что глаза, какие были тысячи лет назад, такие и остались, если ещё и не ухудшились. Ну, и напоследок закончим смешным. В гостиницах Лас-Вегаса за 20 $ можно будет заказать шлем виртуальной реальности с заранее закачанным туда содержимым порнографического характера. Далее вы выбираете пол, так сказать, партнёра, надеваете на голову устройство и начинаете смотреть. Но самое главное в том, что всё, что вы увидите, было снято в вашем же номере, со всей мебелью и прочим интерьером. Сюжет начинается, как правило, с того, что в вашу дверь «стучат», заходят и потом уже всё идёт по плану. За каждым номером будут закреплены отдельные видео. Как заверяют в VR Bangers, подобный подход будет сногсшибательным по своей реалистичности. Всё это дело будет происходить посредством применения шлема виртуальной реальности под названием AuraVisor, чьи создатели объявили о том, что 30% всего интернет-трафика, проходящего через подобные устройства, приходится на развлечения для взрослых. Это всё, что вам нужно знать об эре виртуальной реальности. Это были все игровые новости прошедшей, и очень насыщенной недели, о которых мы хотели вам рассказать. Дышите воздухом, радуйтесь весне и играйте только в хорошие игры. Встретимся через неделю. Всем спасибо за внимание.