Игры, которые учат нас жить. TOP-10 полезных открытий

В наше время телевидения и интернета, люди совсем перестали читать. Многие даже просто перестали выходить на улицу. А где брать знания, откуда черпать жизненный опыт, если не из книжек, и из школы улиц? Конечно, в светящихся, и манящих дисплеях, в которых самыми соблазнительными являются видеоигры. Да, именно из них многие представители молодого поколения набираются уму-разуму, делают для себя открытия, просто развиваются, как личности. И действительно, мы не замечаем, а ведь видеоигры, порою, могут быть настоящей кладезью мудрости, которую кружкой не вычерпать – настолько она глубока. Подумав немного на эту тему, я вывел 10 самых эпохальных открытий, которые может сделать человек, познающий мир через видеоигры. Патроны из выброшенной обоймы сохраняются. Банальная ситуация: ты крадёшься, куда-то с оружием наперевес, и тут в голову приходит мысль, что неплохо было бы перезарядиться, ведь раньше нам попался, кто-то на пути, на кого нужно было потратить два патрона. У тебя в обойме ещё 28, и в общем запасе – 270. Мучимый паранойей, ты жмёшь на R. Герой выбрасывает обойму, и вставляет новую. Теперь у тебя в магазине 30 патронов, а в общем запасе 268. Вроде бы всё правильно. Но, стоп! Ту, старую обойму, мы, вроде бы, выкинули, и не видно было, чтобы патроны оттуда вынимались в общий патронташ. Но, думать об этом некогда, ведь прямо сейчас, за следующей дверью нас снова ждёт много всякого интересного. В психбольницах всегда творится потусторонняя чертовщина. Попробуйте вспомнить хоть одну психиатрическую клинику в видеоигре, в которую вам довелось сыграть, в которой были бы вполне обычные пациенты, обычные санитары и врачи. Окружающие нам врут, а правда только в играх. Вряд ли есть смысл сомневаться в том, что в любом дурдоме, вместо белогорячечных и шизоидов, на самом деле живут призраки и чудовища. В крайнем случае, можете быть уверены: в подвале каждой больницы есть специальное отделение, где над психами ставят опыты, а то и просто пытают. Кроме того, психбольницы имеют обыкновение оставаться заброшенными. Попасть в такой – билет в один конец. Страшнее может быть только оказаться без штанов, где-нибудь на окраине Дагестана. Оружие ломается. Сложно представить себе службу в армии, не говоря уже о службе в горячей точке, ведь любое оружие, и холодное, и огнестрельное, ломается очень быстро. Например, в том же Stalker-е, из Калашникова достаточно выпустить дюжину обойм, и уже оружие начинает клинить, давать осечки, и плеваться в стороны с пониженной точностью. Тяжёлое, ручное оружие, типа топоров или ломов, также приходит в негодность после пары ударов. Но, правда, если у вас есть скотч или изолента, то лом можно починить. Поэтому любой геймер должен знать, что в опасный поход нужно брать с собой минимум десяток мотков скотча, чтобы не остаться наедине с врагом, держа в руках 6 маленьких ломиков. Американцы победили всех. Видеоигры учат нас правильной истории. Наши власти скрывают, а ведь на самом деле нацистскую Германию победили американцы с союзниками. Бравая французская, британская и американские армии, ловко высадились в Нормандии, и победили всех. Где были эти ленивые русские в это время – до сих пор не ясно. И если бы не США, то неизвестно, чем бы всё закончилось. Более того, СССР, похоже, был с немцами заодно, и, возможно даже сбросил атомные бомбы на Японию. Естественно, если вдруг на Землю нападут инопланетяне, то спасти человечество смогут только штурмовик Джон и меткая снайперша Сара, так что ты знаешь, кого благодарить за то, что Солнце продолжает всходить на востоке, а садиться на западе. Спуститься по лестнице – очень сложно. Но, сражаться с пришельцами может оказаться не так сложно, как спуститься по отвесной лестнице, типа верёвочной или другой, установленной к поверхности под углом в 90 градусов. Ты не сталкивался с такими в жизни. Твой максимум – ступеньки лестничных пролётов, но это всё не то. Причём, коварство подобных лестниц в том, что они дают по себе подняться, он спуститься не дают. Оставь надежду всяк по мне влезающий. Типа того. Всех впускать, никого не выпускать. Кроме того, до сих пор не выработано единое правило – какой стороной приближаться к такой лестнице: пятиться задом, или подходить передом. Этот вопрос до конца ещё не ясен, и многие светлые, учёные головы продолжают сушить над ним мозги. Девушки-воины предпочитаю выглядеть как проститутки. Когда ты играешь за мужчину-воина, то с его бронёй всегда полный порядок: она закрыта, надёжна и, по возможности, красива. С женщинами всё иначе. Если это скафандр, либо просто современный экзокостюм, то он обязательно должен вмещать грудь, хотя бы 4-го размера, и быть приталенным. Когда же речь заходит о старинных доспехах, то женщины начинают вспоминать о том, что красота спасёт мир, и облачаются в итоге в бронелифчики, бронетрусы и бронесапоги на шпильках. Их также не смущает обилие острых деталей, при неосторожном движении, способных впиться в тело, ведь на что женщина не пойдёт, ради того, чтобы понравиться окружающим. В итоге, когда мужчина-воин выглядит, как мужчина-воин, то женщина-воин выглядит, как боевая проститутка на посту. Ты пытаешься вспомнить какие-нибудь средневековые гравюры с изображением женщин-воинов тех лет, но безуспешно. Вместо этого на ум приходят девушки из Tera Online, Black Desert и других MMORPG, чьи создатели наверняка творили свои эскизы с полной исторической достоверностью. Перекат – лучшее средство в драке. Драться тебе в жизни если и приходилось, что нечасто. Это было нечто скомканное, перетекающее в борьбу, и совсем не похожее на то, что ты видел в кино. К сожалению, побеждать можно было гораздо эффективнее, используя перекаты. В реальном бою их применить непросто: то одежда слишком чистая, то земля слишком твёрдая, но ты, где-то точно видел, как герой перекатываясь, уклоняется даже от самых ловких ударов, запрыгивает боссам за спину, и проводит сокрушительные атаки. Да, кажется, это было в Dark Souls. Сами знаете, как хвалят эту игру, в том числе и за реалистичность, так что настоящая драка всё-таки должна быть с перекатами. Жаль, что в Души не все играли, и этот приём встречается крайне редко. Когда в тебя стреляют – нужно прыгать. Ну, ладно, когда драка. Бывает же такое, что на тебя может оказаться направлен ствол огнестрельного оружия. Мозг любого человека, познающего мир через игры, начнёт лихорадочно вспоминать допустимые решения. Начнёт, и вспомнит: чтобы в тебя не попали, нужно подпрыгивать. Можно, конечно, и присесть, но тогда ты потеряешь подвижность, а вот прыжки – совсем другое. Только подпрыгивать не так, как боксёры на ринге, а выше. Научиться сигать с места на полтора метра вверх, как это делают представители некоторых африканских племён – жизненно важный навык. Тем более что ты где-то уже видел по телеку каких-то неуязвимых папуасов Южной Америки, которые перед боем прыгают и скандируют: «Кто не скачет, тот конкистадор». В общем, полезное умение, как ни крути. Красные бочки взрывоопасны. Нет ничего опаснее, чем красная бочка. Ящик тоже может быть сколь угодно красным. Но красная бочка – отдельный разговор. Если выстрелить в неё, сбросить её с высоты, либо просто ударить топором, она обязательно взорвётся. В жизни ты давно не встречал красных бочек, разве что кроме тех, в которых хранится песок, где-нибудь возле пожарной части, но если встретишь, ты знаешь, что делать: обходить стороной, а ещё лучше – звонить в полицию. Пожалуй, нет ни одной игры, где красные бочки не взрывались бы. В них то ли газ, то ли взрывчатка – ты точно не знаешь, но красные бочки, как те красные насекомые, которые зачастую бывают ядовиты, – штука опасная, с которой лучше не шутить. Изучив кузнечное дело можно научиться варить зелья. Ну, и, наконец, тебе непонятно, зачем ходить на учёбу, осваивая какие-то специальности, если можно изучить всего одну, а после чего, полученные знания, воплотить во что-нибудь новое. Например, можно несколько месяцев вычинять шкуры животных, а затем вложить весь накопленный опыт, например, в медицинские знания. Или, к примеру, ходить каждый день на местный рынок, и до потери пульса торговаться там с местными бабками, после чего переквалифицироваться и вмиг стать, например, портным, кузнецом, следопытом или, в крайнем случае, дамским угодником. Ты не уверен, но игровой опыт, полученный в том же Скайриме, теперь точно подсказывает, что всё должно быть именно так, ибо правило круговорота и взаимозамещения навыков в природе ещё никто не отменял.