Inside - Гайд по поиску всех секретов и альтернативный финал
Inside нельзя назвать самой сложной и запутанной игрой в мире, но, тем не менее, вы обязательно, либо пропустите много интересного, скрытого от посторонних глаз, либо просто будете долго ломать голову над очередной задачей, которую поставят перед вами хитрецы из Playdead. Что ж, пошевелить извилинами это хорошо, но, когда уже терпение заканчивается, то вот тут-то и приходит на помощь наш гайд-руководство по секретам и ачивкам в Inside. Мы расскажем вам о 15-ти секретных местах, не обязательных для посещения, которые можно пропустить в ходе прохождения.
Предупреждение! Ближе к концу появятся сюжетные спойлеры, в том числе, касающиеся альтернативной концовки, поэтому изучайте нижеследующий материал на свой страх и риск.
Секрет №1.
В самом начале, когда вам придётся плыть по озеру, и нырять, чтобы вас не увидели люди с моста, подсвечивающие водную гладь фарами машины, плывите не вправо, а в левый, нижний угол. Только не перестарайтесь. Доплывите до утёса, вдохните и ныряйте снова. Слева будет подводный тоннель. Выплывайте. Вы оказались в пещере, по центру которой будет столб. Его нужно раскачать и завалить вправо. Пробегите по столбу, и дезактивируйте светящуюся штуку, похожую на подводную бомбу.
Секрет №2.
Вбегите в кукурузное поле. Пробегите около двух десятков шагов. На земле будет люк. Его можно пропустить, если не искать специально. Спускайтесь по лестнице вниз, и бегите налево в фотолабораторию. Там будет такое же устройство, дезактивируйте его.
Секрет №3.
В месте, где вам нужно спрыгнуть с крыши на повозку с дохлыми свиньями, слезьте с повозки и катите её влево, а не вправо. Когда повозка упрётся в стену, взберитесь на свиней и оторвите от стены деревянную доску. Влезайте внутрь. По центру будет канат, взбирайтесь по нему. Не доползая до верха, начните раскачиваться и прыгните на левую балку. Затем снова прыгните налево и дезактивируйте очередную светящуюся штуковину.
Секрет №4.
В локации с зелёным сейфом, стоящим на краю доски, столкните сейф, и быстро отпрыгивайте на безопасное место. Теперь бегите направо, попрыгайте по балкам и спуститесь по лестнице к самому низу. Теперь бегите налево к дыре в полу, которую пробил сейф. Спрыгивайте вниз. Слева у пола будет вентиляционная решётка, оторвите её и влезайте в открывшийся проём. Пробегите ещё немного, и вы сможете дезактивировать очередную «бомбу».
Секрет №5.
В локации, с лежащей на полу, перевёрнутой буквой R, съезжайте на пятой точке по покатой крыше, и, не доехав до конца пару метров, прыгайте направо, уцепившись за водосточную трубу. У самого её низа прыгните налево, и уцепитесь за лестницу. Спуститесь вниз сквозь решётчатый пол. Внизу будет очередная круглая штуковина.
Секрет №6.
В ситуации, где вам нужно управлять батискафом, плывите вниз. На самом дне будет небольшой контейнер с перилами на крыше. Подплывите к нему справа и толкните его в левую сторону. Контейнер перевернётся, и обнажит дыру в полу. Опускайтесь вниз к самому дну. Затем плывите налево, и, как представится возможность, всплывайте. Подплывите к стене, вылезайте из батискафа и взбирайтесь по лестнице. Влезайте наверх. Тут вы увидите свисающий с потолка «пульт» для управления куклами-зомби. Влезайте в него головой и отправляйте зомби вправо с обрыва. Он спрыгнет прямиком на ваш батискаф. Спускайтесь и вы, влезайте в батискаф и плывите, не погружаясь под воду, направо. Через несколько метров над вами с каната свисать ещё один «пульт» для головы. Подплывайте, немного нырните под воду, но так, чтобы человека сверху не смыло, и он не утонул, после чего подпрыгните и подбросьте человечка головой к пульту. Теперь возвращайтесь, влезайте по лестнице наверх, снова влезайте головой в «пульт» и управляйте новым человечком, который появится на дальнем мосту. Сделайте так, чтобы он подбежал к нашей фирменной штуковине и деактивировал оную.
Секрет №7.
И снова батискаф. В мрачной локации, где к вам постоянно будет подплывать какой-то мальчик со шкурой на спине, плывите направо, пока не увидите отверстие в стене (мальчика при этом нужно отгонять светом фонаря). Выплывите в новой локации, и начинайте долбить батискафом в потолок тут же вверху, чуть правее. После нескольких ударов вы сможете пробить деревянную стену и выплыть наверх. Теперь держите курс налево. Плывите секунд десять, после чего выныривайте и наблюдайте перед собой металлическую стену с какими-то деревянными конструкциями, похожими на лестницу. Вам нужно 2-3 раза вынырнуть наверх и ударить по этим самым конструкциям. Когда они обвалятся, обнажится лестница. Вылезайте из батискафа, прыгните, и взбирайтесь наверх. Слева будет очередная штука для деактивации.
Секрет №8.
В локации, где к голове мальчика присосётся светящаяся присоска-пульт, и за ним будут гнаться зомби-мужики с голым торсом, пробежите по луже, спрыгните вниз, и хватайтесь за стену из деревянных досок. Это же сделают и мужики. Кусок стены будет выломан. Забегайте внутрь, спускайтесь по лестнице и бегите налево. Далее возьмите факел, висящий на стене, и продолжайте путь. Теперь на вас нападут собаки. Отбиваясь от них факелом, пройдите ещё чуть левее и деактивируйте ещё одну круглую штуковину.
Секрет №9.
На заводе, в локации с решётчатым полом и искривлёнными трубами, уходящими вниз, поднимите справа люк в полу, и прыгайте в воду. Там будет красная кнопка, нажмите её, чтобы открыть проход справа, после чего тут же выныривайте, ибо к вам будет стремительно подплывать уже знакомый мальчик в шкуре. Вылезайте назад и бегите налево. Снова прыгайте в воду и плывите ещё левее, занырнув под платформу. Как только представится возможность, выныривайте. Слева будет очередная штука для деактивации.
Секрет №10.
В следующей подводной локации, где камера отъедет назад, а внезапно измельчавшего мальчика начнёт донимать стая рыб, плывите налево, до тех пор, пока на стене не увидите здоровенный люк. Вам нужно дёрнуть сначала за центральный (нижний) рычаг, а после за верхний. Люк откроется. Вплывайте в туннель в рыбьем сопровождении. Плывите до тех пор, пока слева под потолком не увидите ещё одну нашу старую знакомую штуку.
Секрет №11.
В локации, где вам нужно будет пройти несколько десятков метров по пояс в воде, после чего подождать под чёрным уступом, пока свет сверху не уйдёт направо (от света надо прятаться), подкрадитесь к круглому колесу и начните его вращать. Чёрный уступ начнёт двигаться. Когда свет фонаря сверху вернётся, бегите назад и снова стойте под уступом, который будет там, куда вы успели его «докрутить». Действуя таким образом, вам нужно подвести уступ поближе к следующей платформе. Теперь возвращайтесь чуть назад, прыгайте в воду, плывите вниз, и заплывайте направо в коридор. Проплыв ещё немного, вы увидите сверху над водой, на помосте очередную «бомбу-ачивку».
Секрет №12.
В локации с кучей ящиков со светящейся красной лампочкой и тросами, уходящими в небо, толкайте свой ящик вперёд до чёрной стены. Затем встаньте на него и активируйте. Ящик взмоет в воздух, и вы сможете нажать красную кнопку, находящуюся тут же, но чуть выше. Стена опустится. Повторите трюк, снова нажмите кнопку, а, когда будете опускаться спрыгивайте на уступ, и стойте на нём. Вас привезут прямиком к очередной бомбе.
Секрет №13.
Когда мальчик будет управлять толпой зомби, с их помощью перепрыгните через довольно широкую яму. Люди помогут, побегут за мальчиком и попадают вниз. Чуть подождите и падайте тоже. Вас поймают. Теперь пусть вас снова подбросят. Вам нужно уцепиться за вентиляционное окно справа. Проберитесь чуть вправо, спуститесь по лестнице, спрыгните и бегите налево, пока не окажетесь на платформе грузового лифта. Нажмите на красную кнопку и езжайте наверх. Когда лифт остановится, бегите налево по лаборатории с трупами. Бегите до тех пор, пока сверху на вас не попадают очередные люди-манекены. «Хватайте» их и бегите направо. Далее самое сложное: вам нужно исхитриться сделать так, чтобы часть людей оказалась внутри лифта с вами, а часть на его крыше. Для этого вбегайте в лифт, ждите, когда к вам подбегут хотя бы три человека, и нажимайте кнопку. Лифт поедет вниз, а остальная толпа окажется на его крыше. Теперь нажимайте кнопку снова: лифт поедет наверх, и часть людей, которые были на крыше, окажется этажом выше. Вам же нужно пробежать чуть правее до чёрной колонны, за которой будет незаметный канат. Люди должны вас подбросить. Хватайтесь за канат и карабкайтесь наверх, после чего бегите налево. Там вас будет ждать вторая порция людей, которая должна вас подбросить до нашей «бомбы-ачивки». Мальчик уцепится за неё и отключит.
Секрет №14.
В локации с сетчатым помостом, на котором будет стоять красная бочка с воткнутыми в неё белыми трубками, бегите направо к вертикальному светильнику и прыгайте вниз. Если прыгните правильно, уцепитесь за лестницу. Поднимайтесь и ползите направо, затем спускайтесь немного вниз и продолжайте бежать до тех пор, пока не увидите одну огромную светящуюся круглую штуку. Вам нужно вбежать внутрь и нажать на клавишу активации. Героя в этот момент не будет видно, так что действовать придётся на ощупь. Если всё сделаете правильно, то фонарики на этой штуке вспыхнут красным и начнут затухать.
Секрет №15.
Ну, и, наконец, альтернативная ачивка, которая ждёт вас почти в самом начале на кукурузном поле. Точно также добегайте до люка в земле, открывайте его и спускайтесь вниз. Только теперь вам нужно не налево в фотолабораторию, а направо к терминалу. Теперь вам нужно набрать комбинацию, сыграв, таким образом, мелодию. Комбинация следующая: Вверх три раза, Вправо, Влево три раза, Вверх два раза, Вправо, Влево, Вправо три раза. Теперь откроется люк. Бегите направо. Бежать придётся долго. По мере приближения к цели громкость тревожной музыки будет нарастать. Добегите до стены с решёткой. Поднимите оную. Вы увидите толстый кабель питания. Выдерните его. Свет на заднем фоне погаснет. Игра пройдена. Это и есть та самая альтернативная концовка.