Изобретения, которые улучшили бы жизнь геймера
Мы много уже говорили о всевозможной технике, призванной улучшить и разнообразить геймерскую жизнь. Тут были и специальные кресла-трансформеры, и тренажёры для виртуальной реальности, и проекторы, выдающие картинку игры сразу на всю стену, и многое другое. Но сегодня я предлагаю поговорить не о том, что уже есть, а о том, чего бы нам хотелось. Давайте немного пофантазируем на тему тех изобретений, которые могли бы не столько разнообразить, сколько улучшить жизнь самого простого геймера. Думаю, вы уже неоднократно задумывались о чём-то подобном. О чём задумывался я – главный редактор портала Gameinonline – я сейчас вам расскажу.
Изобретение №1. Пластинчатые геймпады.
Все мы любим геймпады, джойстики и контроллеры. Даже я – клавиатурный ПК-шник старой закалки – беру в руки геймпад, когда дело доходит до файтингов или 2D-платформеров. Однако так уж повелось, что идеальных геймпадов нет. И главное, чем мы бываем недовольны: его формой. Геймпад может быть слишком большим, слишком маленьким, иметь неудобные курки, неудобную, режущую пальцы крестовину, в общем неудобную эргономику, в которой тесно пальцам, или, наоборот, просторно, но они соскальзывают. Короче, было бы хорошо, чтобы геймпады начали делать из универсального пластинчатого материала. Достал из коробки, положил в специальную жидкость, или нагрел в духовке, взял в руки и размял его, словно мягкий пластилин в такую форму, в какую тебе нужно. Затем дал застыть и – вуаля – у тебя в руках твой геймпад мечты.
Изобретение №2. Геймпад, заряжающийся от теплоты рук.
Как все мы знаем, провода – это отстой. Всем нам нравится беспроводная связь: беспроводные пульты для техники, беспроводные наушники, беспроводные девушки, беспроводные геймпады. Я, конечно, отдаю предпочтение исключительно проводной технике, ибо провод – это: А) Надежность, Б) Отсутствие необходимости подзаряжать. Но всё это от того, что технологии у нас ещё не те, каких хотелось бы. Что меня смущает в беспроводных геймпадах? То, что они могут сесть в самый ответственный момент, когда ты дерёшься в финале Башни в Mortal Kombat с Шао Каном, и тут – бац – контроль утерян, и ты получил фаталити. Поэтому нам нужен такой геймпад, который заряжался бы сам. Но не от солнечного света, ибо в обители геймеров всегда темно, как в склепе, а, например, от теплоты рук. Руки у нас пока ещё тёплые, но тепло это уходит в вечность, в пустоту. Непорядок. И было бы хорошо, если б с этим, что-то сделали.
Изобретение №3. Высокоскоростной интернет из воздуха.
Всё идёт к тому, что уже лет через 10 игр, которым не нужен будет интернет, вообще не останется. Так, во-первых, будет уничтожено пиратство, а во-вторых, у самой игры откроется больше возможностей. Всё это прекрасно, но дело в том, что в каком-нибудь Житомире или Мухозасиженске, где-нибудь в частном секторе, интернет будет такой, как при царе Горохе, поэтому я выступаю за высокоскоростной интернет, который летал бы в воздухе, как летают радиоволны популярных и не очень, музыкальных FM-станций. Они бесплатны и их можно поймать на самый распоследний китайский смартфон. Так почему бы не сделать интернет точно таким же, а деньги брать, например, за какой-нибудь мега-скоростной интернет, который нужен будет для, каких-нибудь особых целей, типа скачивания настоящих пельменей через какой-нибудь специальный роутер.
Изобретение №4. Гарнитура для фильтрации брани.
Игры по Сети постепенно уходят от того дикого состояния, когда геймеры поливали друг друга матом без малейшего стеснения. Даже в World of Tanks потихоньку начали банить матершинников, но до полной гармонии ещё далеко. И, если, когда вас посылают в текстовом чате – это ещё куда ни шло, то вот, когда вас, какой-нибудь школьник посылает уже по голосовой связи – это ни в какие ворота. Находить и вычислять по IP, как это сделали Джей и Молчаливый Боб – у меня нет времени, а вот скрыть нецензурную брань я бы хотел. Идеально на эту роль подошла бы специальная гарнитура, типа наушников, которая производила бы фильтрацию нецензурщины, и переделывала бы их, например, в комплименты. Было бы отлично.
Изобретение №5. Сплит-скрин без сплит-скрина.
В 90-ые года, игра, в которую нельзя было поиграть вдвоём на одной приставке – игрой не считалась. Затем всё поменялось, и игры стали более индивидуальны. Поэтому многие рады приобрести игру, у которой есть функция так называемого сплит-скрина, или говоря по-нашему, разделённого экрана. Она полезна, в первую очередь, для гонок, но и в других жанрах, вероятно, тоже сгодится. Так вот, хорошо было бы, если бы кто-то башковитый изобрёл бы универсальную программу, делающую разделённый экран в любой игре, в которой даже его нет. Знаю, знаю, что всё упирается в мощности железа, ибо тогда, получается консольной или компьютерной начинке нужно производить вдвое больше вычислений, но, согласитесь, было бы неплохо.
Изобретение №6. Единая система обмена играми.
Знаете, какой самый страшный сон продавца видеоигр? Нет, не про пиратов, и не про цензоров, и даже не про низкие оценки от журналистов. Самый страшный сон, который, например, может присниться Гейбу Ньюэллу – главному по Steam – это появление единой системы обмена играми. Только представьте, как было бы хорошо: наигрался в игру, зашёл на сайт, и выставил её на обмен, описав то, на что обменять хочешь. Кто-то наигрался в игру №1, и хочет игру №2, а кто-то наигрался в игру №2, и хочет игру №1. Поменялись, и все довольны, а владелец площадки рад, что вы зашли к нему на сайт и посмотрели рекламу. Меняться лицензионными играми, это было бы просто шикарно, и данная инновация резко бы поменяла систему продаж подобного контента.
Изобретение №7. Идеальный робот-рецензент.
Одна из самых проблемных областей в игропроме – вопрос оценки видеоигр. Вот вышла игра: один журнал ставит ей 3 балла, другой 8. Один кривится и не советует покупать, другой кричит о «10 из 10». Священная война по этому поводу не утихает, и много копий было сломано. Поэтому я считаю, что крутым получилось бы изобретение специального робота. В робота грузили игру, ждали пока он её обработает, и потом изучали бы оценку. Робот бы не врал, и рассказывал всё по-чесноку, и об оптимизации, и о сюжете, и о багах, и о вырезанных под DLC кусках. Конечно, его бы обманывали и взламывали, но иметь некую самодостаточную, идеальную программу, дающую сухие оценки играм, не получая взяток и не испытывая личной симпатии или неприязни, было бы хорошо.
Изобретение №8. Всемирная анти-чит система.
Читеры достали! Это я вам ещё мягко говорю. Причём, насколько я понимаю, на консоли они тоже потихоньку начинают пробираться. Ну, а на ПК их просто кишмя кишит. Ну, а, поскольку разработчики не хотят или не желают бороться с такими гражданами, то было бы неплохо иметь под рукой специальную программу, совместимую со всеми играми мира, эдакий анти-чит, запустив который, вы могли бы обезопасить себя от соперничества с читером. Если это шутер, то выстрелы читера делали бы вас неуязвимыми, или, например, пули возвращалась бы назад. Если это футбольный симулятор, то такая программа отлавливала бы читера заранее, и просто блокировала бы ему выход к лобби к вам. В общем, придумывать варианты можно до утра, но вряд ли, кто-то будет против иметь подобную программу под рукой.
Изобретение №9. Улучшатель графики.
Хочу улучшатель графики. Ничего не могу поделать: не люблю минималистичные игры с корявой анимацией. Фантазия уже не та, и додумывать красоту, честно говоря, неохота. Охота видеть её глазами. Посему, требую специальный монитор или программу, которая могла бы настроить графику так, как тебе бы захотелось. Например, включил старую Need for Speed. Игра отличная, но глаза режет. Нажал пару кнопок, и вдруг, как по волшебству, заиграли тени, свет, количество полигонов резко возросло, а текстуры стали просто-таки фотореалистичными. Или, например, включил RPG: оно интересное, но мультяшная графика тебе не нравится. Нажал на мониторе пару кнопок, и получил, что-то брутально-кровавое. Цветочки превратились в черепа, а единороги в мантикор. Ну, а если это слишком сложно, то я согласен просто на программу, распознающую текстуры, и делающие их в несколько раз качественнее.
Изобретение №10. Идеальное потоковое вещание.
Ну, и, наконец, последний пункт. Он также будет посвящён графике. Ясен-красен, что графика упирается в возможности железа. А как насчёт потокового воспроизведения игры, когда твой компьютер просто транслирует картинку, а вычисление идёт, где-то далеко на серверах? Сейчас эта технология есть, но она находится в зачаточном состоянии, и даже игры 10-летней давности она воспроизводит не очень хорошо. Поэтому я выступаю за идеальное, потоковое, и главное, бесплатное вещание, которое позволило бы играть в игры, у которых геймплей был бы не хуже тех же кинематографических видеозаставок. А то обидно бывает: заставку смотришь – красота. Кончилась заставка, началась игра, и из глаз потекли кровавые слёзы. А так, с потоковым вещанием, когда твою игру будет обрабатывать система в несколько тысяч терабайт оперативной памяти, процессором в несколько тысяч гигагерц, и видеокартой, мощнее раз в 500 самой современной видеокарты на сегодняшний день, то и игры пошли бы совсем другие.
Это были 10 изобретений, которые могли бы значительно облегчить или просто улучшить геймерскую жизнь. Есть свои предложения? С чем-то не согласны? Милости прошу в комментарии. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.