Legends of Runeterra - очевидные и неочевидные механики игры
Legends of Runeterra – это карточная игра, которая, несмотря на то, что до сих пор находится на бетта-тесте – уже успела завоевать тысячи поклонников и фанатов во всем мире. Игра – это практически точная копия Heartstone, только со своими картами и со своими механиками, что и делает ее такой интересной и популярной. Кстати о механиках, именно на них мы и хотим обратить ваше внимание в нашей сегодняшней статье.
Существа с 0 атаки тоже могут наносить урон.
Дело в том, что многие игроки, новички, приходящие в LoR – могут запутаться и сильно недооценивать существ, обладающих нулем атаки, при этом – совсем не важно, что они обладают хорошим показателем защиты. Взять, к примеру, того же Браума.
Это яркий пример такой механики. Данная карта, находясь на столе – будет накапливать урон, в случае, если она переживает вражеский ход. В результате – ее можно будет использовать после, когда урона накопится вполне достаточно, для продвинутой комбинации.
Естественно, враги будут видеть, что карта не опасна (по крайней мере в начале хода), а значит ее нет смысла блокировать. Да и помимо этого, Браум обладает способностью выбирать карту противника, которую вам нужно законтролить.
В общем – вырисовывается ситуация, когда вот такая недооценка, со стороны противника – может обойтись ему в десяток единиц HP или же потере сильной фигуры на столе.
Эфемерные существа, их обуз.
Начнем с того, что представляют собой эфемерные существа. Это карты, которые умирают либо в конце раунда, либо после атаки по противнику. И вот, как раз для эфемерных существ, в LoR есть несколько крутых карт, которые будут отлично сочетаться с ними. Например:
Получается, что даже со смерти ваших карт – вы выгадаете, и очень сильно, т.к., например, Люциан и Треш – получат новые уровни, в результате которых – их сила вырастет, чуть ли не вдвое, а имея в колоде Глашатая Зари – вы забаффаете оставшиеся карты (при смерте союзника), на +1/+1, что очень круто смотрится, особенно в стратегиях на заспам, которые сейчас в мете.
Обуз защитников.
В LoR – работает одна интересная механика. В том случае, когда вы выставляете карту в защите, но до удара – оно возвращается либо в колоду, либо на руки, то удар по «лицу» - не пройдет, несмотря на то, что карт в защите у вас не будет.
Но и тут есть свои особенности. У некоторых существ – есть такая способность, как пробивание. И против них – данный обуз - не работает. Все это приходит с опытом, и все это называется скиллом, который именно в этой игре – состоит как раз из таких мелочей.
Обуз быстрого призыва.
Мы уже писали об этом, в предыдущих наших гайдах, и повторимся, что в LoR – призыв существ, во время фазы атаки или защиты – не работает. Однако, и об этом мы также говорили, вы можете использовать взрывные заклинания, и уже при их помощи – призвать, хотя бы, того же юнита 1/1. А при наличии 1 (любого) защитника – даже юнит 1/1 будет выглядеть нужным и полезным.
Обуз Задержания и Освобождения.
Есть в LoR такая карта, называется которая Задержание.
Сила этой карты заключается в том, что благодаря ей – вы сможете поместить одно из ваших существ в другое. При этом, если карта-сосуд будет убита – то существо, помещенное в ней – освободиться. Примечательно, что если до пленения у существа, попавшего под задержание, были какие-то баффы – то они исчезнут, зато само существо – выйдет фулловым, сразу атакуя врага ненаправленной способностью.
Обуз Командира Ледроса на 1 HP.
Все вы, наверняка, знаете такую карту, как Командир Ледрос. Сила ее заключается в том, что она, при разыгровке, снимает ровно половину здоровья с врага, причем, округляется снос HP в большую сторону.
Однако, в случае, когда у противника 1 HP – Ледрос способен уничтожить его. И об этом также не стоит забывать, ведь карта - на самом деле очень сильная, и используется в лейте, когда и атаковать-то толком нечем.
Обуз быстрых атак.
Начнем с того, что разберем, что такое быстрая атака. В том случае, когда вы атакуете быстрой атакой – ваше существо обязательно нанесет удар первым. Тут все будет работать по дефолту – если вы пробьете карту противника – вашему существу, с быстрой атакой, ничего не будет. Ну а в случае, когда защита вражеского существа превышает атаку вашей карты – вы получите отпор защитника.
Однако есть в игре карта, которая игнорирует это правило. Это Катарина, которая вне зависимости от того, сильнее ее враг, или слабее – всегда, после удара будет возвращаться назад в руку. Единственный же способ, как остановить ее обуз – будет использование фишки с сокрытием защитника в колоде или на руках. Так – Катарина не нанесет урон и останется стоять на поле, в результате чего ее можно будет убить.
Двойные атаки.
Начнем с того, что двойные атаки будут доступны только Сенне и Люциану, и то не стазу, а при их баффе.
Работают они примерно также, как и быстрые удары с тем только исключением, что вторая их атака – будет проходить одновременно с действиями защитника, в результате чего – и Люциан, и Сенна – могут умереть. Кстати, если вражеский защитник отъезжает с первого удара, то второй удар по лицу – наносится не будет.
Эффекты при ударе.
Правосудие не зря считается одной из сильнейших карт в LoR, при создании многоходовых комбинаций.
Данная карта отхилит всех ваших союзников, в случае, если удар наносит юнит, обладающий способностью к вампиризму. Но, если бафф накладывается на существо, обладающее пробитием – то оно на всех не сработает.
Барьеры.
Барьеры в LoR – также представляют собой интересную механику. Начнем с того, что барьер – это способность, которая блокирует весь входящий урон 1 раз. Но есть одно, но. Если атакующее существо обладает способностью на пробивание, то урон будет проходить так, как будто бы барьера не было, правда самого юнита, на которого наложен барьер – не пробьют, зато весь урон от пробития – войдет в лицо.
Интересно работают барьеры и с вампиризмом. Тут есть несколько вариантов развития событий, в зависимости от того, какой именно картой вы атакуете. Если обычной (без пробития), то вампиризм попросту не сработает. А если с пробитием – то ваша карта отхилится ровно настолько, насколько она нанесет урона в лицо противнику.