LIGHT:Black Cat & Amnesia Girl - полное прохождение игры
Мы начинаем играть за кошку, у которой на мордочке маска. Проходим через порталы и выходим к мосту, через который бодро пробегаем к следующему порталу. В новой комнате мы видим маленькую девочку, висящую на стене, чтобы ей помочь, кошка отламывает маску и передает кусок девочки. Теперь кошка и девочка едины.
Возвращаемся к мосту и двигаем статую к двум другим, для этого нужно позвать девочку на помощь, так как кошка одна не справится.
Эту статую тащим до упора. Бежим дальше, к порталу впереди. Теперь нас перебросит в новую локацию, где мы, недолго думая, поворачиваем налево и перемещаемся в комнату с камином.
Слева на тумбе лежит сумка, кошка зовет девочку, чтобы та взяла сумку, и девочка послушно залезает на тумбу и берет сумку.
Сразу после этого заходит призрак с чаем, он ствит чай на стол, а уходя роняет ключ от двери. Кошка сразу же бросается за ключем и подбирает его. Человек в маске уходит и закрывает дверь, но у нас есть ключ, хотя мы не можем допрыгнуть до замочной скважины.
Чтобы открыть дверь, нужно пододвинуть тележку для еды к двери. Для этого смекалистая кошка подзывает девочку, и вместе они двигают тележку до двери.
Наши герои выбрались в коридор, но там бродит этот призрак в маске, поэтому кошка решает выключить свет. Для этого она показывает девочке на выключатель на стене. Девочка дергает, и свет гаснет. Кошка с девочкой прячутся под столом в коридоре и ждут пока пройдет человек.
Как только он пройдет, бежим к ближайшей двери и заходим в нее, не забывая закрыть, а то мало ли...
Мы оказываемся в спальне с камином. Темно. Но кошка подмечает над письменным столом висящую рукоятку. Девочка залезает на стол и с него прыгает до рукоятки. Под тяжестью своего тела она медленно спускается вниз, при этом слева открывается потайная дверь.
Наши бесстрашные герои заходят в потайную комнату с ритуальным кругом посередине. Кошка залезает на шкаф по ящикам и находит там коробку с инструментами, которую надо скинуть со шкафа вниз. Девочка скидывает коробку, а затем перетаскивает ее на окровавленную плитку.
Где-то щелкнуло - это открылся проход на чердак, куда наши герои и пойдут.
Опять кошка лезет по коробкам наверх, а девочка залезает по лестнице. Наверху они видят шкаф с выдвижными ящиками, один из которых нужно вытащить, чтобы кошка с девочкой смогли забраться наверх.
Они на чердаке. Кошка резво бежит до катушки, перепрыгивая через препятствия, но сама она крутить не сможет, поэтому зовет девочку.
Девочка покрутила, и доска опустилась вниз, теперь можно пройти налево. Но в новой комнате много хлама: манекены, коробки. Чтобы перепрыгнуть через большую коробку, кошка с девочкой перетащили чемодан, на который они спрыгнули, оказавшись в этой комнате.
Теперь можно без труда пройти дальше. А дальше они видят стол, на котором лежит отвертка, надо взять.
Чтобы перейти через пропасть, крутим катушку у балки, и мостик опускается, открывая путь вперед. Они пролезают через маленькое окошко в стене и идут по балкам, а внизу шастает призрак в маске.
Далее пролезли через еще одно окошко в стене и оказались в помещении, где много ящиков, один из которых можно двигать. Они двигают его к маленькому окошку, где нарисован силуэт.
Теперь можно проникнуть в другую комнату, где кошка найдет ключ на синей тряпке. После того, как они взяли ключ, можно пойти открыть решетку в прошлой комнате.
Открыв решетку, кошка с девочкой попадают в межстенное пространство, где, убирая препятствия из досок, проходят дальше. После очередного маленького окошка они забираются в комнату с большим количеством манекенов. Но в это время в комнату заходит чудик в маске и с красными глазами, он явно что-то ищет.
Герои спрятались под стол и ждут момента побежать на корточках под другой стол с синей скатертью. Когда чудик сделает круг, можно будет выбежать в коридор, но каким-то образом девочку замечают, и за ними начинается погоня.
Каким-то чудом героям удается забежать в открытую дверь, после чего девочка закрывает ее и надвигает доску, чтобы заблокировать дверь. После этого они бегут на второй этаж по витой лестнице.
На втором этаже кошка замечает сломанные перила, поэтому она решает пройти по доскам вперед.
Пройдя по доскам, они пролезают через окошко, а затем спускаются вниз, где их ждет решетка, открыв которую можно будет пройти в подсобку, а затем на кухню.
На кухне они аккуратно, чтобы их не заметили, пробираются на лифт для еды, на котором поднимаются наверх.
Поднявшись на второй этаж на лифте, кошка прыгает на стол, на котором стоит белый чайник. Она включает его и бежит под стол напротив, чтобы спрятаться. В это время с первого этажа поднимается человек в маске, чтобы выключить чайник. А кошка с девочкой, воспользовавшись моментом, бегут опять в лифт и спускаются вниз на кухню.
Оказавшись снова на кухне, они перебегают в другую комнату, где также в стене встроен маленький лифт, на котором они поднимаются наверх. В этой комнате много посуды.
Над лифтом кошка замечает ключ, которые непременно надо взять.
Пока они брали ключ, зашел призрак в маске, поэтому они немного подождали, а затем прыгнули опять в лифт и спустились ниже. В этой комнате, в которую спустились на лифте, есть дверь, закрытая на замок. Но ключ у них уже есть, поэтому они без труда его открывают.
Оказавшись в коридорчике, они бегут к двери, но она закрывается перед ними. Наши герои не паникуют, а открывают ее и заходят в комнату с обеденным столом, где выключат свет справа на стене.
В темноте они два раза дергают за рычаг у постамента с мальчиком.
Затем два раза дернули за рычаг на постаменте у двери. Далее одни раз на оставшихся.
В общем, должно получиться так, как на картине на стене. Направление стрелок - это направление, куда показывают фигурки на постаментах.
После этого кошка пошла забирать ключ под картиной. Чтобы открыть дверь, они пододвинули тележку для еды к двери, девочка запрыгнула нее и открыла ключом дверь.
Они оказались в коридоре со львами, затем увидели, что кто-то пробежал и побежали за ним. Они подошли к двум башенкам и включили правую, открылась решетка, которая закрывала какой-то предмет, его потом подобрала девочка.
Далее они побежали к башенкам напротив и включили их, также открылась решетка, за которой скрывался предмет. Взяв его, они угодили в ловушку.
Чтобы выбраться из клетки, кошка спрыгивает и залезает на полку на стене, там включает какой-то прибор.
Клетка падает и освобождает девочку. Далее они находят рычаг на полу, за который дергают, и дверь открывается, они проходят дальше, и там еще один рычаг, они дергают его. Тут на них нападает враг с красными глазами, и им ничего не остается сделать, как побежать.
Они бегут до тех пор, пока не включается фонарь и ослепляет монстра, затем подбегают к рычагу и закрывают дверь. Потом они бегут в комнату, в которой висит синий кристалл.
На станке они делают три кристалла с разными цветами. Сначала девочка крутит колесо, затем нажимает на красную кнопку, вылезает красный кристалл. Затем снова крутит колесо и идет менять цвет, опуская справа рычаг. Потом опять нажимает на красную кнопку, выскакивает синий кристалл.
Далее повторяет все то же самое для третьего кристалла зеленого цвета. Затем они подбирают кристаллы с пола и относят их в круг, нажимают три раза на кнопку.
После этого они берут зеркало в соседней комнате и несут его к кристаллу, запрыгнув по стеллажу и пройдя по потолочным балкам. Установив зеркало в нужное место, они снова подходят к красной кнопке и прожимают рычаг справа, затем кнопку, затем снова рычаг, потом опять кнопку. В итоге в середине круга появляется кристалл, который берет девочка себе.
Они бегут в комнату, где стоит фонарь, вставляют туда кристалл и направляют пучок света на монстра.
Таким образом она убьет нескольких монстров (или это был один).
Кошка повела девочку вперед, они пробежали коридор со львами, спустились вниз и пришли к большим дверям, слева есть выемка, куда можно вставить часть эмблемы. Вставив, девочка бежит за правой частью, которая находится на втором этаже за решеткой, между двух башен.
Из двери вылетает яркий шарик, и дверь открывается, образовав портал.
Наши герои оказались в начальной локации, теперь они пошли к двери с эмблемой волка.
Пройдя в эту дверь, они попадают в лес, где натыкаются на волка, благо он не напал на них, а убежал. На деревьях висят манекены, девочка прыгает на того, у которого торчит топор, он падает на землю. Теперь можно взять топор. Они бегут дальше. По пути встречают препятствие, упало дерево, но у девочки есть топор, поэтому она может прорубить проход. Дальше они натыкаются на реку, чтобы ее перейти, они слева сваливают дерево, образуя мост.
В скором времени они оказываются у разрушенных строений, где прячутся от волка.
В этом месте они медленно ползут, чтобы волк их не услышал.
Пройдя волка, они доходят до запертой решетки, но кошка находит лаз слева и проходит, затем встает на круг, после чего решетка открывается, давая пройти девочке.
Теперь они снова вместе, но им опять преграждает путь, на этот раз ветки. Чтобы их убрать, девочка берет справа палку и поджигает ее от огня, далее подходит к веткам и сжигает их. Путь открыт.
В этом месте кошка наступает на круги, сначала в одну сторону, затем в обратную, тем самым внизу открылись решетки.
Они бегут дальше. На пути им встречается обезьянка, когда девочка ее смотрит, то стену пробивает какой-то монстр. Но не обращая на монстра внимание, герои идут дальше и спускаются вниз по лестнице, где видят загадку с кубами.
Им нужно расставить кубы по углам, а два куба, которые находятся внутри квадрата поставить, как изображено на картинке ниже: один куб на пролет левее, а второй куб на ближайший квадрат.
После расстановки кубиков они побежали дальше по лестнице. Там их будет ждать очередная головоломка с кубами и кнопками на полу.
Увидев два круга на полу, умная кошка встала на один, а девочка встала на второй.
Мост подъехал к девочке, и она смогла перебраться через речку, после чего мост подъехал уже к кошке, которая тоже по нему перебралась. Теперь появились новые светящиеся кубы, берем такой куб и тащим на белый квадрат. Дожидаемся, когда все лампочки погаснут.
Затем перетаскиваем куб под красный кристалл, который зарядит его, и куб опять будет светиться.
Когда куб полностью зарядится, т.е. все лампочки будут гореть, девочка оттащит его ближе к речке. Теперь нужно через мост перетащить простой куб и поставить его на круг, чтобы мост передвинулся к светящемуся кубу, который девочка перенесла к речке.
Только нужно делать быстро, а то мост уедет, не дождавшись. Теперь можно перенести светящийся куб на квадрат возле скамейки.
После этих манипуляций открылся проход, в который наши герои проходят. Там есть еще один куб с лампочками, только они не горят, поэтому они его заряжают, поднеся под красный кристалл. Затем заряженный куб толкают на белый квадрат. Выезжает простой куб, который дает пройти дальше.
Оббежав и открыв очередной проход, который порос ветками, они оказываются снова в этой комнате, только теперь куб не светится, его нужно перетащить в комнату, где только что были. Там около алтаря есть круг, туда и поставят куб наши герои.
Поднялся алтарь с огнем. Девочка берет палку и с ней поднимается по лестнице, чтобы зажечь палку, а затем ветки, преграждающие путь дальше.
Оказавшись в следующей комнате, они берут куб и перетаскивают его к вертушке.
А в другой комнате нажимают на рычаг, чтобы вертушка прокрутилась, и куб оказался в той комнате, где рычаг. В этой же комнате есть круг, на который и надо поставить куб. После чего из пола вылезут кубы, по которым можно забраться наверх.
Забравшись по кубикам, на постаменте будет еще один куб с лампочками, который можно столкнуть на пол. Девочка перетаскивает его на вертушку и перемещает в соседнюю комнату, затем в соседней комнате берет этот куб и тащит на зарядку под красный кристалл, а затем на белый квадрат, чтобы отдать заряд. Приедет еще один куб.
Куб с лампочками надо утащить на вертушку, а тот куб, который появился перетащить на круг, чтобы открылась дверь.
Также на вертушку ставят еще один свободный куб. Теперь на вертушке два куба. В открывшейся комнате они нажимают на переключатель, чтобы вертушка прокрутилась.
В этой же комнате есть огонь и палки, девочка берет палку и поджигает ее, а затем поджигает ветки, загораживающие окно, через которое она пролезает к кубу с лампочками.
Куб с лампочками оттаскивает, затем возвращается за простым кубом, который стоял на вертушке, поворачивает ее и куб это тащит на квадрат. А куб с лампочками ставит на круг, вследствие чего, простой куб поднялся.
Они бегут по лестнице и ставят куб на круг. Затем возвращаются к кубу с лампочками и стаять его на белый квадрат, чтобы отдать заряд.
Открывается проход в новый зал. Девочка берет палку и поджигает ее, а затем зажигает костер в статуе волка. Волк испускает лазер из глаз. Далее им нужно поджечь еще одну статую.
Лазеры со статуй нужно направить таким образом, чтобы два лазера светили в обе двери. Но последней статуи нет, зато есть голова, которую наденет девочка, чтобы лазер светил в левую дверь.
Двери откроются, и девочка с кошкой побегут на улицу. Но здесь их встретит волк в маске, поэтому им надо бежать быстро и не оглядываться.
Прибегут они к очередной головоломке на воротах. Нужно крутить сначала левый вентиль, когда совместятся верхние полусферы, идти крутить правый. Когда совпадет второй ряд, бежать к левому вентилю и т.д.
Они забежали во двор и дверь закрылась, и появился волк, им пришлось спрятаться в коллекторе.
Когда они вылезут из-под решетки, девочка крутанет барабан, чтобы переместить правую эмблему на место.
Затем они бегут по лестнице наверх и там поджигают витки на полу, открывается проход и переключатель, за который они дергают. Эмблема опускается вниз.
Они снова выходят к барабану, теперь перемещают другую эмблему левее.
Затем они прячутся опять под решеткой от волка. Далее поднимаются по лестнице к эмблеме, которую переместили и опускают ее вниз. Опять бегут к барабану, следя за волком, чтобы не попасться ему на глаза. Ждут немного под решеткой и бегут к другой эмблеме наверху, которую тоже опускают вниз.
Возвращаются к барабану и крутят его, чтобы переместить еще одну эмблему. Затем ее спускают вниз, и барабан уходит под землю. Девочка с кошкой бегут к месту, где был барабан и встают туда. Вторая глава заканчивается.
В третье главе наши герои выбирают дверь с пауком.
Они оказываются в шахте, где нужно перетащить вагонетку до тупика. Запрыгивают на нее, а затем идут дальше. Появляется паук, на которого герои сбрасывают камни, он убегает.
Около кристаллов в коконе девочка найдет перчатки, которые наденет.
Эти перчатки помогут ей взять золотую руду позади нее. А руда нужна, чтобы зарядить пушку.
Затем эту пушку они провезут по дороге и выстрелят, чтобы разрушить каменную преграду.
Снова появится паук, поэтому герои пойдут украдкой по правой стороне стены. А затем сдвинут вагонетку вниз, чтобы отвлечь паука. Потом они бегут к вентилю и поднимают дверь.
Паук уходит, а девочка бежит дальше, мимо манекенов, к следующему вентилю, который откроет еще одни ворота. Возвращаются обратно на платформу и дергают за рычаг, платформа начинает движение до следующих ворот.
Теперь нужно развернуть платформу, для этого девочка идет крутить вентиль.
После этого можно дальше ехать.
Они подъехали к очередному тупику, придется вылезать. Там есть пушка, в которую опять заряжают золотую руду и стреляют из пушки по груде камней.
Проход разрушен, можно ехать назад. Там разворачивают платформу и едут в проход, который порушили. Им нужно остановить платформу так, чтобы могла проехать пушка.
Затащили пушку на платформу и поехали крушить следующее препятствие. Опять развернули платформу. Зарядили пушку.
Нужно повернуть пушку, оказывается есть вентиль на платформе, который поворачивает рельсы.
И ударили по стене. Проход открыт, можно ехать дальше. Но далеко они не проехали, остановились возле кристаллов и пошли налево, прихватив с собой золотую руду. Ее надо положить вот сюда:
Поднялся лифт, на котором лежит вентиль, девочка берет его. Они идут за золотой рудой. А вентиль нужно вставить сюда и повернуть, чтобы открылся проход.
Поднявшись по лестнице, они увидят арбалет, в который положат золотую руду, а затем нажмут на два рычажка с ленточкой.
Поднимутся мостики. А на другой стороне тоже нужно будет прожать рычаги.
Больше никакие рычаги нажимать не надо. Они бегут дальше и открывают еще одну дверь, чтобы протащить арбалет, который недавно зарядили. Прицелиться нужно в паутину.
Убрав паутину, они бегут обратно на платформу, где берут золотую руду и с ней бегут к конструкции, на которой была паутина, вставляют руду, чтобы поднялась платформа.
Прыгают на платформу и спускаются. Там опять крутят вентиль, чтобы открыть проход.
Теперь проезд свободен, можно на платформе продолжать путь. Они доезжают до перекрестка и поворачивают платформу, чтобы поехать налево. Доезжают до тупика и поворачивают платформу опять налево.
Их ждет очередной завал, который можно порушить с помощью пушки на платформе. Пробили стену и видят паутину, которую нужно убрать.
Но сначала им нужно убрать пушку сюда:
Немного проезжают назад и идут за арбалетом, который перетаскивают на платформу, разворачивают, заряжают рудой и стреляют в паутину. После чего едут дальше до круглой платформы, берут руду и кладут ее в четыре отсека, чтобы платформа опустилась и можно было ехать дальше.
Далее девочка берет еще руды и заряжает ею арбалет. Потом берет еще руды на про запас. Платформа двигается дальше.
Когда паук нападет, нужно в него попасть несколько раз.
Поднявшись на платформе, они встретят еще паутину. Нужно перенести арбалет по путям. Взять пушку и перекатить ее на платформу, чтобы разбить проход, который приведет героев к механизму.
Затем они тащат заряженную пушку на место, где взяли:
Пушку протаскивают до тупика, поворачивают слева вентиль. Опускается груз, по которому они бьют пушкой.
Из груза вылетает недостающий механизм, который они вставляют и открывают ворота. Теперь можно обратно на платформу затащить арбалет. А затем проехать до паутины и выстрелить в нее. Будет несколько таких паутин.
Нужно после каждой паутины заряжать арбалет, т.к. нападет паук, которого нужно будет убить, а времени на зарядку не будет.
На этом игра заканчивается, но написано, что продолжение следует, поэтому ждем следующую часть.