Лучшие игры июля 2017
Продолжаем знакомить вас с лучшими играми ближайшего, обозримого будущего. На этот раз пришёл черёд игр июля. Июль – самый жаркий и засушливый месяц в году. Видеоигр это тоже касается. Игровая засуха в июле – выдающаяся, поэтому среди инди-ручейков непросто найти, что-то действительно свежее и интересное, но мы постараемся.
Tower of Time (4 июля. ПК).
Первое, на что, возможно, следует обратить внимание – ролевое фэнтези с боями в реальном времени. Всё вокруг плохо, мир гибнет, и главный герой сотоварищи решил разобраться с этой проблемой, отправившись на приключение по Тёмной Башне. Тут придётся много читать, собирая сотни книжных страниц, разбросанных по земле, но по причине отсутствия русскоязычной локализации, полноценно это сделать будет проблематично. Поэтому остаётся одно – сражения. Башня, несмотря на название, погребена под землёй, поэтому придётся спускаться, ввязываясь в поединки на каждом углу, и, чем глубже углы, тем сложнее. Не то, чтобы игра поразит вас графикой или, каким-то особым сюжетом, но, похоже, что сражения в ней действительно ничего. Если, конечно, вы сможете разобраться в описаниях атак и магии.
Fable Fortune (11 июля. ПК, Xbox).
Это у нас главная карточная игра месяца. После того как Fable Legends закрыли, так и не доведя до конца, разработчикам из Lionhead оставили права на бренд, и они решили использовать его, запилив карточную, коллекционную игру. Игра не взлетела на Kickstarter, и не факт, что взлетит после релиза, но поклонникам вселенной Fable, а также ярым фанатам карточных игр, которые переиграли уже во всё, и хотят новизны, возможно, к ней следует присмотреться. Русского языка не будет, да и выпустят её в раннем доступе, так что на старте, скорее всего, будут проблемы, но зато здесь имеется необычная механика и необычный дизайн, стилизующий всё это дело под настольную игру.
Gigantic (20 июля. ПК, Xbox).
Ну, а это у нас главная MOBA-месяца. Русский язык есть, симпатичная графика в наличии. Кроме того, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели. Такое у нас любят. Смысл её в следующем: на арену выходят две команды по 6 персонажей в каждой, и сражаются. Вроде бы, такое уже было сто раз, так чем же будет брать эта игра? А будет она брать гигантскими существами, которые будут сражаться за каждую из сторон. Короче, будет не банальная база противника, которую нужно разрушить, а здоровенное существо, которое, впрочем, также нужно оберегать. Отсюда и выбор тактики: защищаете своего гиганта, или, наоборот, начинаете утюжить чужого. Победят те, чей гигант переживёт оппонента, ибо без великана сражаться уже не получится. В общем, довольно необычная игра для поклонников MOBA-жанра, если таковые ещё не вывелись.
Fortnite (21 июля. ПК, PS, Xbox).
Возможно, именно это – самая ожидаемая игра месяца. Перед вами кооперативный шутер, но есть без полноценного PvP-мультиплеера. Игроки, в количестве до 10-ти, готовятся к атаке, а потом, непосредственно, отбиваются. Фишка геймплея в инженерных возможностях. Команда не просто занимает позиции и ждёт атаки, а готовится, выстраивая целые форты с коридорами, лестничными пролётами, защитными стенами и, конечно же, ловушками. На ловушки тут вся надежда. Для победы нужно разбираться в их действии, и ставить конкретные ловушки в конкретных местах. Ну, и ещё, пожалуй, можно добавить довольно продвинутую систему разрушаемости. Монстры будут обстреливать ваши укрепления, и они будут разваливаться, обнажая новые дыры для нападения врагов. Всё это делается под руководством Epic Games, и будет первым проектом на движке Unreal 4.
Pyre (25 июля. ПК, PS).
Этой игре, пожалуй, отдадим звание игры месяца с лучшим саундтреком. Если не слушали – послушайте, ибо некоторые уже оформили заказ только из-за одной единственной песни, звучащей в рекламном трейлере. Что говорить, если за саму игру в Steam просят 377 рублей, а за DLC с саундтреком – 224. Однако поиграть в этот ролевой экшен также можно. Здесь есть сюжет, есть уникальные герои со своими умениями, есть колоритные враги и необычная атмосфера. Но при всём при этом экшен – а это именно он – напоминает нечто похожее на баскетбол, ибо побеждает та команда, которая забросит больше магических сфер в корзину соперника, применяя при этом всевозможные умения. Точные правила пока ещё неизвестны, и, скорее всего, там будет несколько существенных отличий от традиционного баскетбола, типа возможности физически ликвидировать своего оппонента, но играть в это, похоже, будет интересно. Русского языка не будет, что, конечно, затруднит освоение. Мультиплеера, кстати, не будет также: только одиночная кампания.
Aven Colony (25 июля. ПК, PS, Xbox).
Ну, а это, вероятно, главная стратегия месяца. Стратегия не простая, а градостроительная. В ваше распоряжение поступает целая планета, на которой нужно создать условия, пригодные для жизни и развития колонизаторов. Планета, к счастью, похожа на Землю, на ней есть своя тундра, есть и своя тайга. Океаны, пустыни и горы также прилагаются. Даже русскоязычная локализация есть. А вот, чего нет, так это, похоже, правильного воздуха, хотя это, не точно. Дополнительную сложность для игроков будут представлять различные погодные явления, типа электрических бурь и выбросов в атмосферу ядовитых газов. Кстати, местная фауна, среди которой будет такие ребята как чумные споры и гигантские песчаные черви, также явно не облегчит жизнь колонии. Поэтому разработчики добавляют, что стратегия эта отличается от подобных социально-строительных симуляторов повышенной сложностью. Ещё здесь будет смена времени суток, смена времён года и большие проблемы с сельским хозяйством, заниматься которым нельзя. Так что проблема пропитания обязательно встанет в полный рост. В общем, неплохая игрушка для поклонников Tropico и Cities Skylines, которые любят сложные задачи.
Dollhouse (июль? ПК).
Игра эта – хоррор. Хоррор месяца предлагает нам «окунуться в глубины собственного сознания, и наблюдать за событиями глазами своего преследователя, чтобы добраться до разгадки тайны». Главный герой – детектив по имени Мэри, которой как раз-то и нужно проделать вышеупомянутую штуку. Но, как ни странно, здесь есть мультиплеер. Мультиплеер тут асинхронный, с кооперативным режимом и 14-ю персонажами. Всё это подаётся в атмосфере 50-х годов прошлого века. Многие элементы кампании будут моделироваться случайным образом, а главный герой будет иметь около полусотни способностей, которые помогут в прохождении. Что это за способности такие – не ясно, но, скорее всего, это будет, что-то мистическое и доступное, кстати, в мультиплеере также. В общем, что-то очень необычное, атмосферное и обладающее скромнейшими системными требованиями.
Это были наиболее интересные по нашему мнению игры, которые выйдут, или могут выйти в июле. Потерпите до августа, а там и сентябрь начнётся, а вместе с сентябрём придёт много всякого интересного. Кому-то в школу, а кому-то в магазин за новыми играми. Хотя, можно и совместить. В общем, на этой мажорной позвольте раскланяться. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.