MMORPG Троецарствие: питомцы, ездовые животные и боевые секреты

Трижды пожалеет тот поклонник Троецарствия, который не уделит должного внимания верным спутникам своего героя: питомцам и ездовым животным. О них мы и расскажем в рамках данного материала, а также добавим немного небольших секретов по PvP-поединкам. Итак, начнём с ездовых животных. Самого простого ездового друга можно получить по факту достижения третьего уровня героем. Денег на приобретение жалеть не нужно. К примеру, по лесу без условного коня проехать будет сложно, ибо пройти вам не дадут мобы. Стало быть, чтобы добраться до нужного места, мы покупаем парнокопытное. Кроме этого коня/лошадь можно будет призвать на арену, а также перегрузить на него часть лишнего, но, в то же время, нужного груза. Короче говоря, ездовое животное нужно брать. Как только ваш герой получил третий уровень, нужно проверить, есть ли у него 1100 монет и 200 баллов репутации. Если нет, то выполняйте квесты и зарабатывайте деньги, если есть, то добро пожаловать в Барбус. Здесь нас интересует Лес Обречённых. Запасаемся зельями и прём к лесу. Сделать это будет очень непросто, но, хоть тушкой, хоть чучелом, но нужно дотянуть до нейтральной зоны. В Лесу нас интересует задание на обучение верховой езде. Если вы играете за артан, но берёте задание у Брокия, если за куяв, то у Тахая. Выполнять задание в одиночку нельзя. Нужно идти полной командой из пяти персонажей, но если там вас таких подобралось пять трёхуровневых, то у вас тоже вряд ли что-то получится. Под это дело нужно брать хотя бы одного сильного персонажа. В общем, будем считать, что квест вы выполнили, обучение прошли. За 1100 монет вы теперь можете приобрести коня начального уровня (именно коня, а не лошадь). Начальный конь по параметрам соответствует амулету с волком, плюс ускоренное передвижение и дополнительные слоты для предметов. Далее у вас будут открываться новые возможности для приобретения более навороченных коней: 5-й уровень – 1500 репутации и 3000 монет, 7-й уровень и 2700 репутации и 6000 монет, и 9-й уровень и 6000 репутации и 9000 монет. В целом, конь будет не только шкафом для добра и ускорением для движения, но и верным, охраняющим жизнь хозяина, животным. Кстати, по поводу применения коней в бою в Троецарствии есть небольшой секрет, касающийся боёв 2х2 или 3х3.
Если вам в соперники достался сильный герой, либо просто неудобный, так называемый, «антикласс», о которых мы поговорим позже, то, как вариант – призвать коня. Есть вероятность, что противники перетасуются и «неудобный» герой достанется другому напарнику из вашей команды.
Помимо коней в Троецарствии есть ещё белый волк по имени Белорд и обыкновенный осёл. Что до волка, то получают его только самые упорные, либо самые везучие. Сделать это непросто, поскольку добыть его можно только один раз в два месяца из одного из Чудесных Ларцов, что бывают на Перекрёстке Чудес. А вот с ослом, напротив, никаких проблем. Вьючные ослы – любимцы героев, заточенных на торговлю, поскольку на осла можно нагрузить на десять слотов больше. Осла можно купить по факту достижения пятого уровня, но при этом нужно обладать красной медалью купеческой гильдии. Ну и периодически у вас будет появляться возможность добыть редких коней, но это уже в порядке эксклюзива. Эксклюзивные ездовые животные могут потреблять больше корма, чем обычные. Что до обычных, то их паёк – 1 мера за путешествие и до 30-ти мер за бой. Теперь по питомцам. Не стоит путать их с ездовыми животными. Питомцы – исключительно боевые существа. Первого питомца также можно приобрести по достижению 3-го уровня. Стоит начальный питомец 500 баллов репутации и 500 монет. Сделка возможна после того, как герой выполнит задание купца на центральной площади. Задание это не сложное, не в пример тому, которое дают всем желающим обучиться верховой езде. Если вы играете за Куяв, то нужно подойти к NPC по имени Малиса, если за артан, то к Зарии. На данный момент на начальном этапе вам будут доступны четыре вида питомцев, и пусть вас не мучают муки выбора, ибо отличаются они исключительно внешним видом. Купили питомца, открыли рюкзак, и включили его. Там же питомцу можно дать кличку. Перед этим хорошо подумайте, ибо за переименование у вас попросят денег. Там же вы сможете увидеть, так называемый, индикатор сытости. Питомца придётся кормить, а также давать ему спать: выспавшийся питомец может использоваться свои умения в два раза чаще. В отличие от коней, питомцев можно и нужно прокачивать. Естественно, делается это в боях. После каждого боя питомец получает одну десятую от опыта вашего героя. С ростом уровня, увеличивается и аппетит. Если, к примеру, питомец первого уровня, потребляет 8 корма, то питомец максимального десятого уровня нуждается уже в 24 единицах корма. Корм нужно либо добывать из мобов, либо приобретать на рынке в городе. Но при этом питомцы обладают интересной особенностью: их аппетит начинает набирать обороты только после боя, в отличие от тех же коней. Помимо стандартной прокачки, питомцев можно тренировать в том же самом зоомагазине, где их и приобретали. На данный момент питомцы делятся на три класса: Окрепший, Могучий и Непобедимый. Для прокачки вам необходимо 1000 баллов репутации и 2500 монет, 2000 репутации и 7500 монет и 3000 репутации и 12500 монет соответственно. По мере прокачки питомцы будут овладевать новыми заклинаниями. Если, вдруг, вас мучают муки выбора, и вы разрываетесь между двумя питомцами, то приобрести можно хоть всех сразу, но воевать можно только с одним на выбор. Если ваш герой погиб, то питомец никоим образом не пострадает, точно также, если вы его отпустите, чтобы поменять одного на другого. Но на этом ассортимент питомцев не ограничивается. Они бывают ещё репутационными, дивными и праздничными. Первые можно получить у Союза Светлых или Тёмной лиги, второй вид можно добыть из сундука, а третий можно приобрести по специальным акциям, приуроченным к различным национальным праздникам и внутриигровым событиям. Праздничных питомцев можно дарить друзьям. Ну и, напоследок, несколько полезных советов, касаемо питомцев. Корм для оных невесом, и совершенно не занимает никакого места в рюкзаке, поэтому, отправляясь в рейд, лучше запастись кормом, благо, место он не займёт. Кстати, когда вы видите, что питомец вот-вот, возьмёт новый уровень, то накормив его, вы сэкономите на корме. Да и ещё, раз уж корм не занимает место в инвентаре, то не упускайте возможности запастись им. Лучше всего это сделать один раз, но основательно. Для этого отлично подходит событие под названием «Распродажа корма». Приобретайте корм оптом и экономьте. Ну и не теряйте из виду возможность владеть несколькими питомцами, чтобы менять их в боях, и пользоваться исключительно бодрыми боевыми товарищами.

А теперь, как и было обещано в начале материала, пару слов о PvP.

PvP-бои здесь осуществляются в Троецарствии по типу «Камень, ножницы, бумага». Поэтому, как бы ваш герой не был прокачан, всё равно он может попасть на так называемый, антикласс, с которым будет очень тяжело, точно также, как и ваш герой тоже является антиклассом для персонажа другого игрока. Антиклассы были введены для того, чтобы в пошаговые бои ввести больше разнообразия. Чтобы помимо вожделенного критического удара было ещё что-то эдакое. Антиклассы наносят урон с коэффициентом 1,5, т.е. полуторный. Для Витязя это чародей, для Следопыта – Волхв, для Разбойника это Витязь, для Чародея – Разбойник, для Ратобрца это Следопыт. Данные знания следует использовать при планировании тактики на бой, особенно на массовые бои. Если на вас попал ваш антикласс, то есть – неудобный соперник, то сразу перед боем нужно выпить колбу со здоровьем, задача которой – поглотить часть урона, который вам обязательно нанесут. Особенно страшны критические удары. Также нужно поставить на героя всю возможную защиту, какая только имеется у него. При этом проявлять особое рвение в бою всё равно не нужно, ибо вы просто впустую потратите манну. То же самое относится к сферам. Если в роли антикласса вы, то используем сферу и бьём максимально сильно. Если у противника жизней не 100%, то удар нужно тут же повторить, пока тот не успел вылечиться. Что касается поединков со средним классом, то в качестве тактики используем нечто среднее между первыми двумя вариантами, однако пристально следим за жизнями и не позволяем им опуститься ниже отметки, которая становится опасной для критического урона средней тяжести. На Аренах, при коллективных боях, сразу нужно обратить внимание на ветви соперников. Чтобы не случилось так, что каждый из вас будет драться с неудобным лично ему классом, меняйтесь. Если ситуация вышла из под контроля, то распределяйте роли: «жирный» должен танковать, и брать на себя главного противника, а «тощий» остаётся на подтанцовке. Особенно это касается боёв в Боромировых лесах. В них лучше всегда попадать на удобного соперника. Одна ошибка и ваше приключение окончено. На этом всё. Мы надеемся, что наши полезные советы оказались полезны для всех новичков MMORPG Троецарствие.