Обзор Evotinction: стелс-игра, застрявшая в ловушке собственных ошибок
Стелс-игры представляют собой тонкое искусство, балансирующее на грани между напряжением и разочарованием. Чтобы создать по-настоящему захватывающий опыт, разработчикам необходимо тщательно продумать сложность геймплея, избегая ненужного разочарования и предоставляя игроку свободу действий.
К сожалению, Evotinction от Spikewave Games, несмотря на свои амбиции, не смогла удовлетворить эти требования. Игра представляет собой неуклюжее и скучное смешение полузабытых механик и недоработанных идей. Пятичасовой игровой процесс, если его можно так назвать, сводится к бесцельному блужданию по неинтересному, однообразному миру, прерываемому заурядными столкновениями с врагами.
Размещение противников в Encounters кажется случайным и бессистемным. Враги, зачастую не представляющие угрозы, передвигаются по заранее заданным маршрутам, редко реагируя на действия игрока. Даже наличие способностей, позволяющих отвлечь их, не приносит желаемого эффекта.
Стелс-система Evotinction является просто оскорбительной. Несмотря на наличие предметов для укрытия, они расположены таким образом, что игрок лишен возможности выбора и вынужден следовать единственно правильному маршруту. Дальнейшие обновления только усугубляют ситуацию, предлагая незначительные вариации вместо реальной гибкости.
Ощущение однообразия и неинтересности усиливается яркой, но чрезмерно стерильной графикой. Мир Evotinction не обладает никакой атмосферой, не вызывая никаких эмоций у игрока.
Но самая серьезная проблема Evotinction — это ее техническая нестабильность. На протяжении всего прохождения я столкнулся с неисчислимыми сбоями, включая отключение экрана. И самое разочаровывающее — эти сбои возникали из-за использования улучшений, за которые я потратил свои драгоценные очки уровня. Эти проблемы подчеркивают отсутствие качественного контроля со стороны разработчиков. Evotinction свидетельствует о неуважении к времени и деньгам игроков.
Более подробно о проблемах Evotinction:
Скучный геймплей:
- Стелс-система скучна и лишена глубины. Игрок лишен возможности действовать по своему усмотрению и вынужден следовать заранее заданным путям.
- Враги ведут себя предсказуемо и не представляют никакой угрозы.
- Мир игры стерилен и не вызывает никаких эмоций.
Техническая нестабильность:
- Частые сбои делают прохождение игры неприятным и разочаровывающим.
- Проблемы с игрой возникают даже при использовании улучшений, за которые игрок потратил свои ресурсы.
Недостаток полировки:
- Не ощущается уверенности в том, что игра была тщательно отполирована перед релизом.
- Разработчики не уделили достаточно времени исправлению ошибок и устранению проблем с геймплеем.
В итоге, Evotinction — это разочаровывающий и не качественный продукт, который не может конкурировать с другими играми в жанре стелс. Разработчики не сумели создать захватывающий и запоминающийся опыт, вместо этого предложив игрокам скучный и не отполированный продукт. Evotinction — это предупреждение о том, как не надо разрабатывать видеоигры.
Оценка - 2.5 из 5