Обзор игры GI Joe: Wrath of Cobra

Жанр beat'em up, переживающий в последние годы настоящий всплеск популярности, вновь привлекает внимание разработчиков. Классические франшизы возвращаются на экраны, а новые игры вдохновляются проверенными временем формулами. Возвращение Черепашек-ниндзя, новые части Streets of Rage и несколько современных вариаций Double Dragon — яркие тому подтверждения.

GI Joe: Wrath of Cobra

Среди этого возрождения особенно выделяется GI Joe: Wrath of Cobra от Maple Powered Games — игра, смело соединившая культовый мультсериал 80-х с динамичным геймплеем beat'em up. Альянс, казалось бы, идеальный: яркие персонажи, узнаваемый стиль и проверенный временем жанр. Что может пойти не так?

На первый взгляд, ничего. Игра пропитана любовью к оригинальному материалу. Выбор из четырёх классических героев — Дюка, Скарлет, Дорожного Блока и Змеиного Глаза — сам по себе вызывает ностальгию. Каждый из них — икона франшизы, и разработчики пытаются передать их уникальность в игровом процессе. На бумаге это выглядит великолепно: Дорожный Блок — силач, Скарлет — ловкая бойцовка, Змеиный Глаз — быстрый и меткий стрелок, а Дюк — универсальный солдат. Однако на практике возникает дисбаланс.

Несмотря на заявленные различия в скорости и стиле боя, разница в силе между персонажами минимальна. Скарлет и Дорожный Блок наносят практически одинаковый урон, что противоречит их заявленным характеристикам. За исключением Змеиного Глаза, который благодаря дальности атаки имеет некоторое преимущество, остальные герои ощущаются практически идентично. Их комбо-атаки, хотя и немного отличаются, не предоставляют ощутимого тактического разнообразия. Каждый бой ощущается как повторение одного и того же, независимо от выбранного персонажа. Это серьёзный недостаток, который подрывает потенциал игры, особенно на высоких уровнях сложности, где тактика и разнообразие способностей играют решающую роль.

Улица Wrath of Cobra

К счастью, ситуация меняется с разблокировкой дополнительных персонажей. Например, Ган-Го, известный своей уникальной боевой манерой, предлагает совершенно иной игровой опыт. Его стиль боя основан на совершенно других принципах, чем у основных четырёх персонажей. Это наглядно демонстрирует, что разработчики обладают пониманием необходимости разнообразия, но, к сожалению, не смогли реализовать его в полной мере для основных героев.

Более того, игра могла бы выиграть от более глубокой системы прокачки. Возможность улучшать характеристики персонажей, разблокировать новые приёмы и комбо, добавили бы дополнительную глубину геймплею и стимулировали бы повторное прохождение. Вместо этого, игра предлагает относительно линейный прогресс, который, хоть и приятен на начальных этапах, быстро становится монотонным.

Графика игры, сохраняя стилистику оригинального мультфильма, не лишена недостатков. Анимация, хотя и достаточно плавная, иногда выглядит несколько жесткой, особенно во время комбо-атак. Звуковое сопровождение, в свою очередь, достаточно хорошее. Музыкальное оформление задаёт нужную атмосферу, а звуковые эффекты, хотя и не являются революционными, выполняют свою функцию.

Босс в GI Joe: Wrath of Cobra

В целом, GI Joe: Wrath of Cobra — это игра с огромным потенциалом, который, к сожалению, не полностью реализован. Любовь к оригинальному мультсериалу очевидна, но несовершенства в игровом балансе и отсутствие глубокой системы прокачки не позволяют игре достичь статуса настоящей классики. Это добротная игра в жанре beat'em up, которая придётся по душе поклонникам оригинальной франшизы и жанра в целом, но для того чтобы стать действительно выдающейся, ей не хватает полировки и более продуманного подхода к балансу и глубине игрового процесса.

Добавление новых режимов игры, например, кооперативного прохождения с возможностью выбора разных уровней сложности, или режима «выживание», значительно улучшило бы игровой опыт и продлило бы интерес к игре на долгое время. В текущем же виде игра, к сожалению, оставляет ощущение незавершенности и нереализованного потенциала.

Оценка 2.8 из 5