Omno - полное прохождение на 100%
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы приготовили для вас прохождение Omno – которая предлагает нам совершить путешествие по самым разнообразным уголкам планеты вместе с главным героем, а также помочь ему пройти сквозь множество загадок, препятствий и тайн дабы узнать, чем же закончится его удивительная история.
Начинается игра с того, что нам показывают персонажа, который просыпается на каком-то островке, около странного портала. Идем в сторону ближайших камней и перепрыгиваем по ним, где встречаем квекушат. Практически сразу за ними будет находится колонна. Активируем ее и она направит нас следовать дорогой света.
От этой колонны поворачиваем направо и бежим туда. Дорога приводит нас к очередному чекпоинту, после чего мы видим марулу, которая подплывает к нашему островку. Забираемся на марулу и она отвозит нас к новой земле. Там мы встречаем ваккалумпа, после чего взаимодействуем с рисунком людей на скале. Поворачиваем налево и проходим в огромную локацию, с которой сразу и знакомимся.
Карьер Ауквуи
Мы находимся на скале. Спускаемся вниз по уступам и бежим к ближайшей воде. Там мы взаимодействуем с существами, после чего собираем с них кристаллы энергии. Делаем это до тех пор, пока не начинаем светиться, после чего подходим к алтарю рядом и активируем его.
Алтарь выпускает луч энергии к другому алтарю на локации. Идем к нему и по дороге активируем 2 шара энергии, который активирует второй и третий символы на центральном алтаре. Идем к нему, но по дороге останавливаемся в алтаре, где немного медитируем. На одном из выступов мы находим «записку»-глиф, который рассказывает нам немного нового об этом мире.
Тут же можно активировать полукруглый символ, который поднимет колонны, по которым можно будет добраться до шара с энергией. Делаем это, чтобы полностью пройти локацию. Возвращаемся на островок с главным алтарем, забираем глиф и поднимаемся вверх. Используем силу посоха, чтобы передвинуть куб и усилить наш посох.
Рядом будет лесенка, по которой мы поднимаемся и используем зарядку посоха, чтобы поднять большую плиту, которая послужит нам постом. После этого возвращаемся к кубу и двигаем его до упора, чтобы он стал второй частью моста.
Встаем в круг около портала и активируем его. Он превращает нас в энергию и переносит в другое место. Дорога тут одна, поэтому идем по ней и около обрыва знакомимся с новой локацией.
Агнейское Плато
Исследуем локацию. Сразу идем к подобию алтаря, возле которого на скале имеется рисунок человека. Взаимодействуем с кубом и получаем способность «рывок». Она нам понадобится, чтобы пройти по камням через обрыв. Взаимодействуем с колонной, слева забираем глиф, после чего собираем энергию. С этой энергией идем к камню с символом, с которым взаимодействуем и заваливаем кусок скалы.
Поднимаемся по упавшей скале, пробегаем вдоль стены, откуда перепрыгиваем на колонну, а следом и на скалу. Там мы находим шар силы, с которым взаимодействуем. Спускаемся вниз, записываем нескольких новых существ и снова получаем с них энергию, пока не зарядимся. С этой энергией поднимаемся к алтарю и медитируем.
На одной из скал, позади нас, находится светящийся шар. Забираем его, двигаемся вдоль скалы и используем рывок, чтобы собрать очередной глиф. Недалеко от него будет алтарь, который мы активируем. Это позволяет «вырастать» из земли большим колоннам. Используем рывок, чтобы добраться до последней и активировать шар энергии.
Собираем «дополнительные» шары энергии, чтобы пройти локацию на 100% и бежим в сторону главного алтаря-портала. За ним будет механизм, который позволяет передвигать платформу.
Сначала двигаем платформу вправо. Затем идем к маленькому кубу и передвигаем его таким образом, чтобы он стоял справа от большого, если смотреть с платформы. Теперь встаем на платформу, которую подвинули ранее и используем рывок, чтобы перелететь на маленький куб. С него перелетаем на скалу в углу, а со скалы – на высокий куб.
По итогу мы активируем механизм с лучом энергии, который «бьет» куда-то. Спускаемся и перетаскиваем платформу влево. Теперь активируется двигающаяся панель, которая позволяет нам добраться до еще одного механизма. Запускаем его, и он «вызывает» плиты, которые выстраиваются в воздухе, выкладывая нам дорогу.
Идем по этой дороге, и она приводит нас к Альтирексам. Запрыгиваем на голову одного из них, и он транспортирует нас куда-то в новые и неизведанные дали.
По прибытии на новое место, сразу бежим к алтарю с изображением людей. Взаимодействуем с ним и получаем учение. Проходим немного вперед и осматриваем новую локацию.
Равнина Малаха
Практически сразу садимся на алтарь медитации, который находится справа от входа. Затем двигаемся в левую часть локации, где прыгаем по скалам и уступам, чтобы добраться до шара энергии. Активируем его, спускаемся вниз, читаем глиф, после чего направляемся к хронорусу, лежащему около камня с символом.
Активируем камень. Это заставляет существо подняться. Недалеко от него будет растение глямбелия. Взаимодействуем с ней, после чего она нас подбрасывает вверх. В полете используем рывок, чтобы забраться на скалу около хроноруса. Там мы активируем третий шар энергии, который запускает следующий алтарь.
Теперь собираем энергию с существ до тех пор, пока не начинаем светиться. Бежим к алтарю, который активируем накопленной силой. Снова пробегаем хронорусов, чтобы забрать глиф. Затем по скалам перебираемся на новый участок локации, который приводит нас к очередной головоломке.
Сначала идем к парным ящикам. Правую «стопку» выталкиваем на 2 раза, а левую – 1 раз. Их нужно правильно поставить около поднимающей платформы. Низкая стопка должна стоять справа от плиты, а высокая – слева. С маленькой колонны можно запрыгнуть на угловую скалу, где находится еще одна поднимающая платформа. По итогу прыгаем и используем рывок, чтобы на самой высокой точке этого места забрать шар энергии.
Спрыгиваем вниз и идем к мосту. Взаимодействуем с ним, чтобы он передвинул нас на другой конец обрыва. Там мы забираем глиф снизу и шар энергии сверху, дабы выполнить все задачи этой локации, после чего бежим в сторону скалы, где заряжаем наш посох. Используем зарядку на плите, около механизма, после чего поднимаем недостающую часть моста.
Далее нужно снова зарядить посох, а затем зарядить камень с кругом, который мы можем поднимать и опускать второй частью механизма. Опускаем его и передаем ему зарядку с нашего механизма. Затем делаем небольшой круг, получаем вторую зарядку и возвращаемся к механизму, который поднимает этот камень. Соответственно, поднимаем камень.
Забираем зарядку с механизма, которым только что поднимали камень и идем влево. Передаем зарядку камню, который активирует прыгательную платформу. С нее мы теперь можем забраться на камень, который перед этим поднимали.
Забираем зарядку у него и передаем ее последнему механизму, около обрыва. Это активирует мост, который приводит нас к очередному чекпоинту, а затем и к порталу.
Снова приходим в себя, рядом с каким-то летающим существом. Это ледяная локация. Бежим к колонне с символами и взаимодействуем с ней, а следом подходим к алтарю с кубом и получаем навык скольжения. Сразу же используем его, чтобы быстрее добраться до нужной локации.
Долина Саг’ия
В новой локации сразу же идем к первой возвышенности справа и активируем ее. Это поднимает в воздух плиты, по которым мы забираемся наверх. Следуем по единственной дороге, чтобы забрать глиф на колонне вверху. Затем спускаемся вниз и подбираем шар энергии около обрыва.
Окончательно спускаемся вниз к маборусам. Собираем максимум энергии, чтобы зарядиться. После этого поднимаемся на ближайшую скалу и забираем второй шар силы. После этого бежим к алтарю, над которым находится последний шар. Используем накопленную энергию, чтобы забрать его. Это активирует луч, который показывает нам новую точку на локации. Идем туда.
Это круглые платформы. Прыгаем с одной на другую и заставляем их светиться. Это поднимает участок скалы, который позволит нам забраться к шару света вверху.
Спускаемся вниз и идем в точку с большим количеством деревьев. Взаимодействуем с камнем, чтобы поднять плиту в воздух. Она действует временно, так что быстро забираем шар силы, а затем уже забираем и глиф, находящийся на одном из уступов. Немного в стороне будет еще один глиф на скале, который мы также используем.
Оттуда проходим на точку медитации и завершаем все задачи в локации. Скользим к заряженному алтарю, за которым находится новая головоломка. Это такие же круглые платформы, как и раньше, но теперь их нужно активировать в правильном порядке:
- Нижняя центральная.
- Нижняя левая.
- Нижняя правая.
- Верхняя правая.
Это активирует зарядку в центре. Забираем ее и передаем механизму около обрыва. Затем снова возвращаемся к механизму с кругами и запускаем его во второй раз. Получаем новую комбинацию:
- Нижняя центральная.
- Верхняя левая.
- Верхняя центральная.
- Нижняя правая.
- Верхняя правая.
Получаем еще одну зарядку и передаем ее центральному механизму, после чего снова возвращаемся к головоломке и запускаем третью комбинацию кнопок:
- Нижняя центральная.
- Верхняя правая.
- Верхняя левая.
- Нижняя правая.
- Нижняя левая.
- Верхняя центральная.
Получаем третью зарядку, которую передаем последнему механизму. В итоге у нас выстроился мост, по которому мы можем пройти дальше, пока не добираемся до обрыва, где знакомимся с миджулами. Запрыгиваем на голову одной из них и перебираемся на новую точку.
По прибытии запускаем очередной алтарь с наскальными рисунками, после чего следуем в новую локацию.
Озеро Обер
Сразу двигаемся к ближайшему уступу, чтобы забрать с него глиф. Знакомимся с новыми существами, после чего отправляемся в левую часть локации, к миджулам, около скалы. Они двигаются вверх и вниз. Прыгаем с одного миджула на другого, пока не забираемся на скалу, где активируем шар энергии.
Далее спускаемся вниз, собираем энергию до полной зарядки и двигаемся от одного круглого прохода к другому, попутно их активируя. Дорога приведет нас к очередному шару энергии на скале. Оттуда снова спускаемся вниз и собираем энергию. Последний третий шар находим на уступе, на краю локации.
Далее мы видим огромное существо, а также игра показывает нам точку, куда мы должны следовать, чтобы разгадать очередную головоломку. Исследуем локацию, собираем все глифы, изучаем оставшихся существ и собираем энергию до полной зарядки, после чего следуем к головоломке.
Тут нужно выстроить 3 колонны в правильном порядке. Первый символ вы можете увидеть на скрине выше, вторым будет «I:», а третьим – «Э». правильная комбинация выстраивает мост к шару энергии. Еще один шар будет находиться на скале, куда достаточно просто забраться. После этого следуем на точку медитации, откуда уже направляемся на сюжетную головоломку с кругами.
Тут также нужно правильно их активировать. Правильная комбинация кругов – обратная буква «Т» + дополнительный круг справа в центре. Это выстроит мост, который откроет нам дорогу к порталу.
Приходим в себя на очередной платформе и видим, что летающее существо, которое сопровождает нас, чувствует себя все хуже и хуже. Проходим вперед, активируем колонну и взаимодействуем с очередным кубом, который награждает нас способностью к телепортации. Используем ее, чтобы быстро перемещаться между алтарями. Активируем временный механизм и продолжаем двигаться дальше, пока не оказываемся в песчаной локации.
Каньон Кавульта
Выходим к обрыву и идем направо, где запускаем луч света, активирующий телепорт. Сразу же скользим к центру локации, где забираем глиф с историей. Знакомимся с новыми существами и собираем зарядку. Дорога приводит нас к камню с кругом, где мы активируем луч света. Затем мы встаем в каменный круг, который выбрасывает нас в воздух, откуда мы совершаем телепорт к очередной точке. Там мы забираем сферу энергии.
Спускаемся вниз, заряжаемся и активируем очередной механизм. Он запускает прыгающую платформу, которая подбрасывает нас в воздух. Следуем за лучом, который телепортирует нас на скалу, где мы забираем новую сферу.
Проходим немного дальше. Снова активируем временные механизмы и телепортаторы, пока не активируем последнюю сферу. Нам показывают финальную точку выхода.
Пока к ней не спешим и разбираемся с оставшимися глифами, животными, растениями и головоломками. Накопленная энергия понадобится для активации алтаря со сферой наверху. Глифы будут, в основном, около одиноких скал или на одиночных платформах на высоте. Зачистив же локацию отправляемся к точке медитации.
Переносимся к головоломке. Тут будет механизм с кубом. Сначала двигаем ящик вперед до упора. Это позволяет нам взять зарядку и активировать механизм. Возвращаем куб на место, забираем зарядку и активируем ей механизм вверху. Это выдвигает платформу, на которую мы переносимся.
С нее мы сразу переносимся на другой конец локации, где видим еще одну головоломку с высоким кубом. Двигаем его до упора вперед и вправо. Это дает нам возможность освободить точку для телепорта, откуда мы дважды переносимся вверх и выдвигаем еще один мост. Переносимся на этот мост к дракону, который транспортирует нас в новую точку.
Там мы снова запускаем символ на наскальном рисунке и скользим таким образом, чтобы осветить все кольца. В конце телепортируемся через обрыв и оказываемся перед входом в новую локацию.
Пустыня Унх-Туур
Сразу направляемся к колючим растениям слева от нас. Там мы активируем круглый символ, освобождающий сферу под нами. Забираем ее и копим энергию до полной зарядки. Знакомимся с новыми существами и идем в крайнюю левую точку локации. По дороге собираем все доступные глифы.
С заряженной энергией отправляемся к алтарю со сферой энергии наверху. Это уже вторая сфера. От нее идем к еще одному механизму с символом. Это запускает телепорт. Делаем 4 телепортации, которые приводят нас к обрыву со сферой. Следуем к еще одной светящейся точке, где активируем луч, двигающий мост.
Переносим зарядку с конечного механизма на средний. Это дает нам возможность пройти к зарядке на другом конце плиты. Ее мы поднимаем наверх и активируем там телепорт со сферой. Это нужно для прохождения локации на 100%.
Практически сразу мы находим еще одну точку с зарядкой, которую забираем и идем в центр локации, к тотемам-единичкам. Передаем зарядку механизму около тотемов и выдвигаем камень. Забираемся на него, обойдя блоки с боков и забираем сферу на одной из колонн. Собираем все глифы и идем к кнопке около большой плиты, где активируем наскальные иероглифы.
Уже оттуда мы отправляемся в точку медитации, проверяем, все ли мы сделали и отправляемся к финальной головоломке. Тут мы телепортируемся от одного портала к другому и третьему, где по очереди деактивируем механизмы. Это позволяет свету подняться по главной колонне верх, благодаря чему она стреляет куда-то в край локации.
Телепортируемся вдоль луча и при помощи механизма перенаправляем поток света на символ справа. Это активирует портал сверху, на который мы переносимся и выключаем свет на одной из колонн. В результате, сверху появляется луч света, который мы двигаем уже влево.
В этой точке мы двигаем куб. Возвращаемся назад и перенаправляем луч вправо. Куб теперь не мешает и это дает возможность запуститься механизму, открывающему врата. Возвращаемся к первому механизму с лучом, который мы двигали и перемещаем луч влево. Теперь мы можем пройти в открывшийся проход.
Мы оказываемся на скале. Сразу используем механизм и двигаем луч на левую точку. Нужно попасть в тайминг, чтобы оттуда сразу перепрыгнуть на двигающуюся плиту. Так мы попадаем к высокому кубу в центре, который отодвигаем в сторону.
После этого идем обратно к первому механизму, который поворачиваем направо. Делаем тоже самое, что и в первый раз. Однако там мы сможем перевести луч к верхней точке, которая и приведет нас к порталу.
Приходим в себя в новом месте и видим, что нашему летающему другу что-то совсем плохо. Бежим вперед и налево, где поднимаемся по ступенькам на самую вершину. Там мы активируем тотем и забираем навык из куба. Теперь мы умеем парить в воздухе. Используем полученный навык, чтобы перебраться через огромную пропасть перед нами.
Взбираемся наверх к точке чекпоинта и парим к скале слева. Бежим вокруг нее, постепенно поднимаясь. А с самой ее вершины проходим в центр локации через врата, где воздух сам поднимает нас вверх. Останавливаемся на высокой башне и активируем луч света.
Используем пару телепортов, чтобы добраться до новой локации.
Нагорье Йеккаф
Уже по знакомой системе знакомимся с новыми существами, находим все глифы и собираем 3 сферы энергии. Сначала идем в правую часть локации. Активируем камень и на телепорте поднимаемся вверх. Используем рывок и парение, чтобы добраться до рычага, передвигающего луч света вверх.
Телепортируемся к нему и сразу парим влево. Это дает нам возможность попасть на высокую колонну, на которой находится сфера энергии.
Возвращаемся на «основную землю». Активируем прыгательную платформу. С нее прыгаем вверх, а затем еще раз. В полете сразу же используем парение и залетаем за скалу влево. Там будет уступ, на котором находится сфера света.
Третью сферу получаем, собрав энергию и активировав соответствующий тотем. Также ее можно получить, активировав камень, около дерева, который запустит телепортационный луч света. Переносимся туда, а затем парим по скалам, чтобы забрать сферу. В любом случае это нужно для прохождения игры на 100%. Еще одну сферу можно найти на одной из высоких колонн, просто прыгая по скалам.
Собираем все глифы и отправляемся в точку медитации. Откуда направляемся к финальной головоломке. Тут мы снова сталкиваемся с вращающимися колоннами.
Выставляем их в правильном порядке и видим, что это запускает свет на втором ярусе следующей части головоломки. Переносимся туда и идем влево, вдоль скалы. Там мы взмываем в воздух при помощи прыгающей платформы, а затем парим к колонне со следующей комбинацией символов.
Возвращаемся к 3 вращающимся колоннам и выставляем увиденную комбинацию. Это еще выше поднимает свет в башне, а мы получаем возможность телепортироваться на самый верх. По уступам бежим к краю обрыва и находим развалины тотема с последней комбинацией символов.
Возвращаемся к тотемам и выставляем комбинацию. Свет до конца заполняет башню, и она «стреляет» лучом энергии к отдаленному замку. Мы же получаем возможность добраться до воздушного потока, в котором парим через очередные круглые проходы.
Далее мы снова попадаем в воздушный поток, проходим несколько полуколец и телепортируемся от точки к точке прямо в воздухе. Повторяем все это до тех пор, пока не оказываемся на новой локации.
Вершины Пулъянь
Опять действуем по привычному сценарию. Собираем все доступные глифы и копим энергию. Идем вдоль насекомых, держащих свет. Дорога приводит нас к обрыву. Спрыгиваем с него и парим в воздухе. Шары, удерживаемые насекомыми, поднимают нас в воздух, так что парим от одной группы к другой, чтобы не свалиться в пропасть.
Дорога приводит нас на скалу с первой сферой энергии. Спускаемся на основную землю и двигаемся в сторону очередной лестницы, ведущей к обрыву. Телепортируемся к временному камню, а от него – на точку около скалы. Затем парим, чтобы активировать кольца и телепортаторы. Так мы заберем еще одну сферу энергии.
Также в этой локации можно найти сферу, на скале, около корней дерева или воспользоваться накопленной энергией, чтобы активировать соответствующий тотем. Делаем это для выполнения 100% заданий. Также будет точка активации прыгательной платформы, где мы наполним светом еще одну стену и иероглифами.
После этого направляемся к главной головоломке. Запускаем ее и видим, что механизм с лучом начинает быстро «уплывать» в сторону.
Используем скольжение, телепортацию, рывок и парение, чтобы вовремя продлевать действие колец и успевать за лучом. Дорога выводит нас к обрыву, где мы должны также активировать все световые кольца. Смотрим сцену, в которой мы знакомимся с красивым докалуром, на которого прыгаем и который переносит нас в новую локацию.
По прибытии спрыгиваем с волшебного существа и двигаемся к ближайшей стене с наскальными рисунками. Взаимодействуем с нашим другом и проходим между скалами, откуда попадаем в новую локацию.
Утесы Флюамао
По старинке, осматриваем локацию, копим энергию, изучаем существ и собираем все глифы. Начинаем с правой части локации, откуда попадаем на прыгательную платформу. Используем рывок и парение, чтобы забраться на скалы, где мы забираем первую сферу энергии.
Затем двигаемся к одной из скал, недалеко от каменного человека с поднятыми вверх руками. Там мы активируем символ, который запускает вертикальный поток воздуха. На нем мы взмываем вверх и попадаем на скалу со второй сферой энергии.
Далее идем к лестнице, ведущей к обрыву. Тут нужно парить таким образом, чтобы запустить все световые кольца, а в конце – телепортироваться к скале. Так мы получаем последнюю сферу света.
Разгадываем дополнительную головоломку. Активируем устройство и перелетаем на островок. Двигаем кубы до упора, а затем забираемся наверх, чтобы поднять платформу. Теперь можно вернуться назад, пройти по импровизированному мосту и получить еще одну сферу.
Последняя сфера на локации находится в тотеме, активировать который можно собранной энергией. После этого отправляемся в точку медитации и проверяемся, не осталось ли чего лишнего. А уже оттуда направляемся к финальной головоломке.
Сначала активируем механизм, который выталкивает нас в воздух. В полете парим и активируем световое кольцо, затем, около стены, забираем зарядку механизма, активируем прыгательную платформу и забираемся на верх скалы. Передаем зарядку механизму, находящемуся там и запускаем луч света.
Но пока туда не спешим. Поворачиваем налево и парив в воздухе до плиты, где забираем еще одну зарядку. По тропинке спускаемся на землю и передаем зарядку на плиту, которая поднимает мостик. Теперь мы можем вернуться к точке, куда переносили заряд. Забираем его, проходим на мосту, взмываем вверх на прыгательной платформе и заряжаем кольцо вверху.
Снова парим между кольцами и активируем их все. Так мы добираемся до точки, где снова взаимодействуем с тотемом и выстраиваем мост. Возвращаемся на основную дорогу около большой башни, забираем заряд и снова используем прыгательную платформу, чтобы взлететь.
Тоже самое делаем и в третий раз, только теперь все кольца будут находиться в воздухе, а в конце мы трижды прыгаем по платформам и освещаем вторую пачку колец. Выстраиваем очередной участок моста и перекладываем заряд дальше. Перед нами образуется мост, который приводит нас к порталу.
Переносимся в новую локацию.
Практически сразу активируем тотем, а немного погодя находим очередной глиф, уже, наверное, с окончанием истории. Впереди активируем устройство, которое открывает огромные двери. Проходим внутрь и смотрим финальную сцену.
Здесь нам открывается портал света, куда мы должны пройти. Однако мы видим, что наш летающий друг не может пойти с нами и уже начинает сильно грустить. В итоге дружба побеждает, мы разворачиваемся и вместе с ним покидаем этот храм.
На этом игра подходит к концу, а вместе с ней и наше прохождение. Мы же с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.