Особенности карты The Skeld в Among Us
Всем привет, дорогие читатели. На повестке дня замечательная смесь RPG и аркады, с элементами «Мафии», игра под названием Among Us. Ранее мы уже делали по ней гайды, в которых рассказывали о ее настройках и основах геймплея, а также приводили тактики игры за обе стороны. Сегодня же мы хотим познакомить вас с одной из самых популярных карт в Among Us, называется которая The Skeld.
The Skeld – это одна из трех текущих карт, но полюбилась она игрокам за то, что была единственной, на момент релиза. Состоит она из 14 комнат, которые вы можете увидеть на карте выше. Давайте же выделим их все по отдельности:
1. Столовая.
2. Оружейная.
3. Хранилище.
4. Администрация.
5. О2 (кислородная или кислород).
6. Щиты.
7. Навигация.
8. Охрана.
9. Верхний двигатель.
10. Нижний двигатель.
11. Реактор.
12. Медпункт.
13. Электричество.
14. Связь.
Теперь, когда вы знаете названия всех локаций, давайте перейдем к обсуждению каждой из них.
Столовая
Столовая – это место, где изначально появляются все игроки. Именно в ней будут проходить все голосования. Состоит она из 5 столов, на средним будет кнопка экстренного голосования. Сама комната соединена с администрацией и коридором над щитами при помощи вентиляции. Это вы должны особенно учитывать при игре за предателя.
Помимо прочего в столовой имеется задание по очистке мусора, задание по скачиванию файлов и задание с электромонтажным блоком. Сразу скажем, что вы должны запомнить тайминги выполнения всех заданий в принципе. Это необходимо на тот случай, когда вы будете играть за предателя. Выполнение некоторых из них требует времени, и внимательные члены экипажа могут разгадать вас таким образом.
Оружейная
Оружейная – это одна из самых маленьких комнат на этой карте. Вы запомните ее по пушке в центре локации и по пульту управления. Она также имеет вентиляционный выход, но на этот раз только в одну комнату, в навигацию.
Что касается заданий, то тут будет одна миссия на скачивание файлов и одна миссия на установку предохранителя. Также тут будет и анимированное задание, о котором мы говорили в предыдущих статьях. Задание это связано с пушкой. Вы должны будете отстреливать метеориты в космосе. Играя за предателя, старайтесь избегать его, ибо в правой части экрана видны пушки. Если вы действительно выполняете задание – они будут стрелять, если нет – вас могут обнаружить внимательные члены экипажа.
Хранилище
Хранилище также является большой комнатой, характерной чертой которой являются ящики посередине. Это одна из лучших комнат для побега от предателя, т.к. тут вы сможете мансовать от него вокруг этих ящиков.
В хранилище будет еще одно анимированное задание по очистке мусора. Опять-таки, при игре за предателя лучше его избегать, т.к. внизу экрана показывается выброс мусора, и если вы будете на нем фейковать, то вас могут обнаружить. Будет тут и простое задание, связанное с монтажным блоком. В нем вы должны будете соединить между собой провода одного цвета. И последнее задание будет связано с бензином.
Администрация
Это одна из самых главных комнат в игре. Таковой она считается по нескольким причинам. Во-первых, она располагается посередине корабля. Во-вторых, в ней находится пульт администрации, точка отключения саботажа кислорода, 2 вентиляции (в коридор над щитами и в столовую).
Что касается заданий, то тут будет квест на скачивание данных, задание с монтажным блоком и миссия с картой. Но главной ценностью ее является пульт управления, на котором отображаются все «жители» корабля. Таким образом вы сможете быстро обнаружить предателя, прыгающего из комнаты в комнаты по вентиляции.
О2
О2 – это еще одна интересная, хоть и маленькая локация. Несмотря на размеры, тут вы найдете задание с очисткой вентиляции, саботаж кислорода, задание по очистке мусора и задание с предохранителем. В этой комнате будьте бдительны, ибо если вы окажетесь в ней вдвоем с предателем, то уйти вам будет сложно.
Щиты
Это еще одна небольшая комната. Тут имеется вентиляционный выход, соединенный с навигацией, задание с предохранителем и анимированное задание по включению щитов. Аналогичным образом вы можете распознавать тут безопасных игроков, играя за космонавтов, а также угадывать предателей, в случае, если они неумело фейкуют.
Навигация
Это что-то вроде капитанской рубки. В этой комнате вы найдете 2 пульта управления кораблем, 2 вентиляции (на оружейную и на щиты). Примечательно, что дверей, ведущих в эту комнату, нету.
Что касается заданий, то в навигации вы столкнетесь со скачиванием файлов, 2 задания с навигацией, а также задание с монтажным блоком.
Охрана
Именно в этой комнате и располагаются камеры слежения за кораблем, при помощи которых члены экипажа могут вычислять предателей. В комнату охраны вы можете попасть их электричества, при помощи вентиляции. Также тут имеется дверь, которую можно запереть, чтобы безопасно убить космонавта, при игре за предателя.
Что касается камер, то всего их 4, и каждая из них будет показывать определенные участки.
1. Первая показывает проход между обоими двигателями, реактором и самой охраной.
2. Вторая камера будет следить за дорогой около медкабинета, верхнего двигателя и столовой.
3. Третья камера показывает перекресток, около столовой, администрации и хранилища.
4. Последняя показывает дороги к навигации, щитам, О2 и оружейной.
Что касается заданий, то будет только одно задание по соединению проводов, на выходе из комнаты. Так что делайте выводы. Ни в коем случае не убивайте космонавтов в коридоре, ибо вполне вероятно, что за вами сейчас кто-то смотрит.
Комнаты верхнего и нижнего двигателя
Эти 2 локации мы разберем в паре, т.к. они полностью идентичны друг другу, т.е., обладают одинаковыми заданиями и имеют одинаковые выхода вентиляции, ведущие к реактору. Задания заключаются в повороте предохранителя и в заправке двигателя.
Реактор
Еще одна большая локация, в которой вы сможете устроить саботаж, играя за предателя. Помимо прочего, в реакторе будет 3 задания. Это задание с поворотом предохранителя, задание по вводу цифр и задание с запоминанием последовательности блоков.
Медпункт
Это еще одна очень интересная комната. Изначально она выгодна предателям, т.к. тут можно запереться вместе с раззявой игроком. Однако главная особенность комнаты заключается в сканере, при помощи которого можно узнать, кто является настоящим членом экипажа.
В комнате есть вентиляция, соединяющая медпункт с охраной и электричеством. Также в медпункте будут 2 задания, одно по выпору правильной колбы, а второе – непосредственно сканирование.
Электричество
Одна из лучших локаций для скрытных убийств. В ней вы сможете сделать саботаж, играя за предателя, а также выполнить миссию с электричеством, при игре за космонавта. Имеется еще задание на скачивание файлов, задание с поворотом предохранителя, задание на соединение проводов, а также задание с перенаправлением энергии.
Связь
Последняя локация на данной карте. В принципе, она ничем не примечательна, разве что только возможностью осуществления в ней саботажа, позволяющим вам отключить камеры. Также тут будут 2 задания, одно – по скачиванию файлов, а второе – поворот предохранителя.
Что касается тактик и стратегий, то общие моменты мы разобрали, но в подробностях мы мало чего можем вам сказать, ведь ситуации будут разниться из игры в игру. Тем не менее, у вас теперь есть общее представление о карте, а значит и действовать вам будет намного легче, причем за обе стороны.
На этой ноте мы хотим с вами попрощаться. Всем удачи и до новых встреч.