PANZAR Forged by Chaos. Прокачиваем Инквизитора.
MMORPG PANZAR Forged by Chaos – одна из самых популярных сетевых игр в своём жанре. Раса людей в данной игре разделена на два класса: Паладины и Инквизиторы. По мнению многих поклонников PANZAR, Инквизитор – более злобный, активный и динамичный персонаж, развитие которого имеет несколько примечательных особенностей. В общем, давайте поговорим о том, как играть за Инквизитора и не погибать в каждом втором бою.
Инквизиция на марше.
Чтобы лицам не посвящённым было понятней, следует сказать, что этот самый Инквизитор – есть типичный ассасин и лучник в одном лице. Удел Инквизитора – внезапно напрыгивать и строго карать за рассеянность и головотяпство. Быстрые передвижения, молниеносные атаки, взмахи мечами и стрельба из лука делают Инквизитора отличным персонажем поддержки в любом бою типа «стенка на стенку». Наибольший урон этот персонаж способен нанести при атаке в спину. К плюсам Инквизитора следует отнести не самое маленькое количество баллов здоровья, умение выставить качественный блок, умение стать на время невидимым, а также ещё несколько мелких, но полезных навыков. Инквизитор, при должной прокачке, сможет быстро восстанавливать ману, применяя оную для нанесения оппонентам коллективного урона и всяческого их контроля на поле боя. После мечей, в процессе развития появляется идеальное с многих точек зрения оружие – лук. За счёт лука Инквизитор может спокойно вести бой на дистанции, поэтому и ценится в коллективе. Собственно, отсюда и довольно большое количество этих персонажей в мире PANZAR Forged by Chaos.
Умения Инквизитора.
Во главу угла следует отнести умение махать сразу двумя мечами. Эдакий варварский навык прокачивается постоянно. В итоге, физическому урону, наносимому мечами, могут позавидовать многие, более мускулистые персонажи. Удары делятся на обычные и мощные. Если первый способен нанести существенный урон лишь более слабому сопернику с плохим обмундированием, то мощный удар – именно то, за что все так любят Инквизитора. Несмотря на то, что подготовка к удару занимает некоторое время, в течение которого герой становится фактически беззащитным, мощный удар всё равно стоит потраченного на него времени, особенно, когда он наносится по врагу сзади или из режима невидимости.
А вот умение стрелять из лука делает Инквизитора самым настоящим дистанционщиком. При этом выстрелы также отличаются друг от друга. Можно стрелять, как навскидку, так и целясь. Результат ясен: выстрелы навскидку отнимают меньше времени и наносят меньший урон, а выстрелы с выцеливанием более сильны, хотя и требует некоторого времени.
Что касается невидимости, то смело можно сказать, что это одно из важнейших умений Инквизитора. Обязательно прокачивайте невидимость при любой возможности. Из обыкновенного бугая с острым железом в руках, Инквизитор превращается в быстрого, неуловимого и непредсказуемого соперника с огромным тактическим преимуществом. Однако чтобы слегка сбить энтузиазм и охладить пыл будущих Инквизиторов, следует отметить, что разработчики, наводя внутриигровой баланс, придумали несколько вариантов обнаружения замаскировавшегося Инквизитора. Поэтому умный Инквизитор никогда не ходит по песку, лужам, снегу и прочим податливым поверхностям, оставляющих следы. Особенно никогда не следует этого делать на глазах у команды противника. Помимо этого с невидимостью борются за счёт дальнобойных снарядов, световых гранат и магии. Инквизитор, попавший под одну из этих штук, тут же становится видимым. Ну и плюс ко всему, дым от тотемов, будь они вражескими или своими, также выдаёт мистера Невидимость.
Про удар в спину мы уже упоминали. Навык тыловой атаки следует прокачивать обязательно. А вот умение пускать пыль в глаза, хотя и тоже крайне полезно, но не так обязательно, как тыловой удар. Запорошив глаза сопернику, Инквизитор не только сбивает готовящееся заклинание, но и вообще лишает противника возможности на несколько секунд кастовать магию.
Волчий инстинкт. Данный навык появляется не сразу, но с появлением используется постоянно. Навык позволяет видеть – кто из противников сильно ранен, а кто нет. Сильно раненые окрашиваются красным. На ранних уровнях это умение восстанавливает жизненные баллы, а позже позволит одновременно с жизнями восстанавливать и энергию героя. Использование Волчьего инстинкта на постоянной основе – гарантия практически полного отсутствия каких-либо проблем у Инквизитора во время боя.
Кузнечное дело – навык пассивного типа, который призван увеличить шансы на удачный апгрейт оружия или брони в Кузнице.
Чума. Наиболее массовое оружие поражения, которым владеет Инквизитор. Активация данного навыка позволяет персонажу заразить сразу целую группу противника. При этом враг становится слабым и малоподвижным. В общем, – отличный навык, однако, Чума может нанести вред и самому Инквизитору. Чтобы не попасть под собственную раздачу нужно проводить атаку с безопасного расстояния, иначе заражённые могут догнать самого насылателя болезни и поделиться с ним недугом. Лечится Чума либо чарами Паладина, либо специальными зельями.
Праведный гнев отвечает за увеличение скорости атаки. Очень полезное умение, прекрасно смотрящееся в дуэте с Волчьим инстинктом.
Оковы позволяют массово контролировать противника. Крайне необходимая вещь.
Священный огонь – массовая атака. Сам по себе Огонь требует много классовых очков, а вот эффект от него маловат, поэтому данный навык нужно использовать только после наложения Оков на врага.
Тактика боя.
Обладая таким внушительным и полезным ассортиментом умений, Инквизитор может вытворять на поле брани всё, что душе будет угодно, однако, всё же лучше придерживаться строгих правил. Инквизитор, включив невидимость, прокрадывается в тыл группе противника и наносит им максимальный вред за счёт нападения на Эльфиек или порчи гномьих механизмов. Также можно затормозить Оковами наиболее опасных типажей из вражеского отряда. Также неплохо заняться прерыванием вражеских заклинаний на стадии приготовления.
Если ударить в спину не получается, то сейчас же нужно пускать в ход практически непробиваемый блок. Все атаки следует проводить в паре с Волчьим инстинктом, добавляя при этом Праведный гнев и Чуму. Не следует также пренебрегать прокачкой запаса здоровья.
Теперь давайте вкратце рассмотрим тактику боя против наиболее опасных персонажей.
Против Берсерка удачно применяются мощные двойные удары мечами. Орка следует бить только после того, как он занялся активацией собственных навыков и стал временно беззащитен.
Против Танка нужно избегать Удара щитом, который точно выбьет весь дух из Инквизитора. В принципе, тягаться с глазу на глаз против Танка – неблагодарное дело. Бить его нужно только в спину или сбивая защиту и поддевая блоки.
Против Инквизитора. Здесь всё решает экипировка и боевые умения самого игрока. Инквизитор должен постоянно двигаться и наносить обычные, не мощные удары. Убегающего противника нужно добивать из лука. Если играете в паре, то лучше брать ещё одного Инквизитора. Два таких персонажа могут создать практически непобедимый тандем.
Против Паладина. Нужно быть готовым к тому, что Паладина бережёт вся команда. Поэтому его нужно бить в спину, включив невидимость и быстро отступить.
Против Сапёра. Данный персонаж опасен, прежде всего, за счёт своих механизмов. Если сразу Сапёра не получится обнаружить, то нужно, по крайней мере, принести, хоть какую-то пользу команде, сломав вражеский телепорт.
Против Канонира. Товарищ Канонир быстро может снять с Инквизитора невидимость. Бить оного лучше из режима невидимости, подошедши со спины. Лучше это делать в дебюте боя, пока гном не успел закрыться защитными постройками.
Против Сестры огня. Сестра огня слаба, но наносит сильный урон. Ударив её с тыла, есть риск нарваться на защитный блок. В итоге от подобных манёвров эффекту будет ноль. Поэтому лучше сделать несколько обычных ударов, которых должно хватить. Сестра попробует отступить, отстреливаясь огнём. В этом случае нужно избегать прямого попадания и отвечать мощным ударом.
Против Ледяной ведьмы. Ведьма бьёт Заморозкой, поэтому нужно стараться нейтрализовать её за счёт Пыли в глаза. Если Инквизитор не успеет этого сделать, то следует следить за формированием заклинания Заморозки, дабы не попасть под это колдовство, если этого не удалось сделать, но нужно покинуть ледяной круг с включенным блоком, который поможет снизить урон.
В заключение нужно отметить, что Инквизитор – интересный персонаж, требующий от игрока быстрого принятия решений и мгновенной реакции. Поэтому играть за Инквизитора смогут не все. Здесь, как и в большинстве подобных игр, персонажа нужно подбирать индивидуально, под характер.