Пароград. Прокачиваем персонажа правильно. Часть №2
Продолжаем разговор. (Пароград. Прокачиваем персонажа правильно. Часть №1)
Итак, ищем предметы, которые позволят ещё чуть лучше прокачать персонажа. В первую очередь нас интересуют различные пассивки. Вообще, чем больше пассивных умений, тем герой сильнее. Никогда не упускайте возможность прокачать очередную пассивку. К примеру, в Парограде можно собирать коллекции, нажав клавишу «Я». Собрать хотя бы одну коллекцию достаточно непросто, но всё равно пытаться стоит. Самые доступные коллекции – коллекции режимов. Наиболее распространённые среди коллекций это режимы боёв с боссами, монстрами. Вам нужно будет, естественно, воевать, причём бои будут состоять из двух частей. К примеру, сначала нужно будет долго отражать атаки, а потом воевать с боссом. В итоге, если победите получите шанс выбить из последнего монстра или босса какую-нибудь полезную штуку вроде пароцикла или питомца. И то и другое будет даваться не навсегда, а на несколько дней, но всё равно игра стоит свеч, тем более, что после каждой победы вам будут вручать по фрагменту Разрушителя. Как только вы соберёте паззл из всех найденных кусочков, то получите некое дополнение к экипировке, временно дающее пассивное умение.
После Великого Оракула вы попадёте в местность под названием Сады. В этих самых садах вам, волей-неволей придётся остаться где-то до 50-го уровня. Тут наша задача будет аналогичной: уничтожить всё живое, что встретится на пути. В принципе, в этой игре ничем другим больше заняться не получится, только бои.
Теперь давайте рассмотрим процесс подбора характеристик персонажа. Это очень непростой этап игры, поэтому к нему нужно отнестись, как можно серьёзней. У основных классов есть следующие характеристики: базовый урон, защита, воздействие и сопротивление. Базовый урон отвечает за фактический физический урон. Защита определяет сопротивляемость к такому урону. Воздействие определяет качество вашей брони, а сопротивление отвечает за уменьшение магического урона, закрученного на элементах земных сил.
Для доспехов нужно качать моды защиты, сопротивления и регенерации. Для экипировки типа перчаток, поясов, часов и т.д. ставим два воздействия и кулдаун, либо воздействие-кулдаун-базовый урон. Для оружия выбираем воздействие-базовый урон-крит, хотя возможны варианты, вплоть до полной прокачки базовым уроном.
Моды – редкие и сложнодобываемые вещи, однако заточить тот или иной предмет ещё сложнее, поэтому, чтобы не наделать ошибок в те редкие случаи, когда вам выпадет возможность заточить предмет, нужно выбирать правильную последовательность.
Сначала вставляем модификации и затачиваем оружие. Мощность оружия – главный залог победы в игре. Далее улучшаем часы, перчатки, медальоны и т.д. Следующая на очереди на улучшение – кираса, затем наплечники, затем шлем, затем наручи, затем поножи, а в самом конце сапоги.
Если к этому моменту вы созреете для того, чтобы задонатить игру, то тут как раз у вас появится шанс для получения ощутимой пользы от потраченных денег. К примеру, любой временный, но неплохой комплект предметов можно будет продлевать за донат. Неэкономно, но сильно облегчает прохождение. Если донатить в планах нет, то придержите собранный набор вещей для клановой войны. Как известно, в Парограде клановые бои длятся трое суток. Как раз столько, сколько будет действовать полный сет вашей экипировки.
Ещё в игре есть штука под названием Преобразователь. Для того чтобы крутить его вам понадобятся Сферы преобразования и хладоген. При этом если от сфер у вас будет ломиться инвентарь, то с хладогеном будет сложнее, но без него никак. Хладоген нужен для охлаждения преобразователя.
Ну и, конечно, без гайда по дирижаблям наш материал не был бы полным. Итак, в игре есть диржабли, и они принимают на себя внушительную часть всего геймплея, поэтому дирижаблям отдельное внимание.
Чтобы получить возможность пользоваться дирижаблями, нужно перейти по вкладке «Доставка грузов», где вы увидите воздушное пространство с возможными типами транспортных средств.
Главный нюанс перевозки грузов на дирижаблях состоит в том, что за сутки, по крайней мере сейчас, можно сделать не больше, чем три поездки. От этого факта и приходится выстраивать всю дирижаблевую деятельность, тщательно продумывая будущие перелёты.
Всего в вашем распоряжении будет пять видов дирижаблей: корвет – быстрый, недорогой, но маленький кораблик, фрегат – заметно побольше, с большим трюмом, но немного медленней, эсминец – ещё тяжелее, больше и вместительней, крейсер и грузовик. Что касается последнего, то данный тип дирижабля – самый медленный, но зато он наиболее вместителен. К сожалению, ничего выбирать вы не сможете, система выберет всё за вас, а вам только останется нажать на кнопку с обновлением и получить в распоряжение один из дирижаблей. Если выбор системы вас не устроил, то для того чтобы перевыбрать вам придётся потратить двадцать электрумов.
На этом можно было бы заканчивать обзор ситуации с дирижаблями, если не тот факт, что в процессе доставки груза воздушные корабли могут быть атакованы. После каждой успешной атаки противник ограбит 20% от всего перевозимого объёма. Вроде бы не очень много, но дело в том, что противник может ограбить и второй раз, что в сумме уже получится 40%. К счастью двумя попытками дело ограничится, больше атаковать одну и ту же цель нельзя. Поэтому, если вас обидели, и ограбили, то вы можете точно также отыграться на ком-то другом, проведя абордажный бой. Всего за сутки вы сможете напасть на таких же воздушных караваншиков как вы не более пяти раз, всё что больше – уже за донат.
Атакуются судна просто: увидели чей-то дирижабль, направляйтесь прямиком к нему. Сначала потренируйтесь на самых слабых целях, а когда разовьётесь сами, то сможете посягнуть на более богатый улов. Собственно, поэтому, когда будете выбирать соперника для боя, лучше установите флажок в окошке «Главные цели». Установкой флажка вы избавите себя воевать с дирижаблями типа корветов, которые представленные наиболее многочисленным парком в данной игре.
Чтобы вас не пугали перспективы схлестнуться с противником в воздухе, то нужно понимать, что кроме внешней оболочки сам формат битвы совершенно ничем не отличается от стандартного PvP-поединка. А сама площадка для боя представлена в том же продолговатом виде, в котором и обычный PvP. Вам придётся воевать с ботом противника, который будет охранять перевозимый груз. Главное отличие воздушных боёв в том, что здесь ни вам, ни вашему противнику не будут доступны ни эликсиры пара, на здоровья. Если вы одержите победу, то получите письмо о том, что на ваш счёт зачислено 20% от награбленного. Если проиграете, то просто потеряете возможность для атаки, а вот у отбившегося дирижабля автоматически включится особый режим, за счёт которого корабль нельзя будет атаковать в течение следующих двух минут. Аналогичный режим включится и у вас, но уже на десять минут, причём включится он вне зависимости от результата поединка. Тут опять на арену выходят премиум-валюта электрум, заплатив которую можно атаковать, не соблюдая необходимое перемирие. При этом система попросит тем меньше электрумов, чем меньше времени останется до отключения этого пацифистского режима.
Чтобы максимально эффективно использовать дирижабли и предоставленную вам возможность для перевозки грузов, вам придётся почаще заходить в игру и использовать, как перехваты, так и транспортировку грузов по максимуму. Каждая пропущенная возможность, на первый взгляд – пустяшное дело, в будущем пагубно отразится в «недокачанности» вашего персонажа. Особенно это касается возможностей грабежа. Если уж взялись за Пароград, то обязательно ежедневно выделяйте время, чтобы потратить все «абордажные» возможности. Тем более, что грабя дирижабли вы сможете ещё и зарабатывать специальные баллы доблести. При этом не разменивайтесь по мелочам, а старайтесь грабить самые большие дирижабли.
Если случилось так, что вам повезло, и система предоставила вам крупный корабль типа крейсера или грузовика, то будьте готовы к тому, что на судно обязательно нападут и разграбят те, кто способен это сделать. Поэтому если вы уже и отправляете такой большой корабль в опасное путешествие, то скажите об этом всем внутриигровым друзьям, пусть они тоже приобщаются к празднику грабежа. Если друзей вы подбираете грамотно, то в будущем они пригласят и вас на подобное мероприятие.
Также нужно прояснить момент со временем. Желающих грабить дирижабли настолько велико, что часто доверху гружёные дирижабли оказываются совершенно пустыми уже после двух-трёх минут после выхода из порта. Мародёры не дремлют. При этом самая первая атака происходит на первых же секундах после начала путешествия. Первому достаётся самое вкусное, поэтому конкуренция за право «первой ночи» стоит нешуточная, но если вам не удалось напасть на корабль первому, то стоит просто подождать две минуты, пока для нападения снова откроется возможность.
На этом всё. Мы надеемся, что наше руководство было полезным для вас.