Полное прохождение Arise: A Simple Story

04.12.2019
Arise: A Simple Story

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня мы начнем прохождение игры Arise: a Simple Story. Два слова, перед началом прохождения. В этой игре будет затронута одна из важнейших тем, на которую человечество – уже давно не может дать ответ. Спойлерить не будем – все узнаете в прохождении. Сама же игра – обещает быть яркой, интересной и увлекательной. Давайте же это проверим.

Начинается игра – довольно-таки интересно. Тут мы видим, что события происходят, скорее всего, в далекие-далекие времена. И пока – не совсем понятно, кто главный герой и кого-же сжигают на костре.

А вот теперь – становится понятно. Оказывается, хоронили нашего главного героя, который, судя по всему, очнулся уже в мире ином.

Тут наш главный герой встает. Нам предлагают немного освоиться с управлением, что мы и делаем. Тут же – появляется какой-то поток света, на снегу. Подойдя к нему, мы увидим какой-то свет, на вершине одной из гор. Судя по всему, нам предстоит долгая и не легкая дорога к этой вершине.

Наш герой снова погружается в поток света в снегу, после чего появляется уже совсем в другой локации. Видимо – это первая глава, под названием – «Она».

Тут у нас появляется новая возможность. Оказывается – наш персонаж умеет менять времена года.

Видимо это нужно, чтобы пройти вперед. Сначала – оставляем зиму, чтобы добраться до деревянной площадки, расположенной у первой скалы. Встаем на нее. Нам нужно забраться наверх. Для этого – накручиваем лето, вода тает и нас поднимает на платформе под самый верх уступа.

Поднимаемся туда и смотрим небольшую демку. Тут мы видим какую-то статую ребенка, сидящего на камне. Пока не совсем понятно, что она означает, но видно, что нашего героя пробирают грустные воспоминания.

Посмотрев демку – идем дальше. Подходим к краю «островка» и видим какие-то камни. Взаимодействуем с природой и освобождаем себе путь. Дальше – перебираемся по камням на другую сторону.

Перебравшись на другой берег – проходим немного вниз, где видим какую-то корягу. На нее нужно будет встать и поднять уровень воды, чтобы забраться на камни.

Проходим вперед и перебираемся на обратную часть острова, которую мы еще не видели. Тут тоже нужно будет забраться наверх, т.к. около одной из стен острова – будет лежать еще 1 деревянная платформа.

На вершине одного из камней, на этом острове – будет какая-то блестящая точка. Видимо, нам к ней и надо пробраться. Накручиваем зиму, чтобы создать сугроб побольше, и забираемся на камни.

Оказывается, эта светящаяся точка, на одном из камней – это воспоминания нашего героя. Мы видим, что в детстве – наш герой был изгоем, т.к. он маленький сидит и смотрит на других детей с опечаленным лицом.

Слезаем с камня-воспоминания и проходим вперед. Здесь мы опять видим статую ребенка (видимо – героя в детстве), только уже она изображена по-другому.

Наш герой срывает цветок, с этого камня и продолжает путь.

Дорога тут – одна, на длинный и узкий уступ, впереди которого - лежит на воде деревянная платформа. Поднимаем уровень воды на максимум и прыгаем на нее. Затем – немного опускаем воду и прыгаем вперед, на торчащий камень.

Таким образом мы перебираемся на третий остров и идем немного вниз, чтобы забраться на его «первый этаж».

Там мы начинаем регулировать воду и видим, что всплывает деревянная платформа, с которой можно забраться на уступ левее.

Тут – ставим максимально летнее положение, чтобы платформа отъехала в сторону, перепрыгиваем на более длинную доску, после чего – опять отматываем на зиму. Маленькая доска станет промежутком, для перехода на остров.

Тут мы видим на одном из больших камней – небольшие уступы, за которые можно ухватиться, что мы и делаем.

Перепрыгиваем на левые камни и видим еще 1 шар-воспоминание. Возвращаем лето, вода поднимает платформу и мы спокойно его забираем.

В воспоминании мы еще раз видим, насколько одиноко было главному герою.

Прыгаем по камням назад и видим, что на острове, на одной из его скал, есть такие же уступы, по которым можно забраться наверх. Идем к ним и забираемся.

Там – мы видим, что есть еще одна дорога вверх, на остров, где вдалеке мелькает еще 1 статуя-воспоминание.

Наш герой подходит к ней и смотрит в ту же сторону, куда указывает статуя.

Возвращаемся назад, спускаемся и обходим остров, по нижней его части. Там мы опять видим, насколько грустно и одиноко было нашему персонажу.

Опять забираемся наверх и бежим в правую часть острова, где мелькает еще 1 воспоминание. Регулируем погоду так, чтобы пройти (нужна зима и сугробы).

А вот это воспоминание – уже повеселее. Тут мы видим, как к нашему герою подходит девочка и куда-то его зовет.

После воспоминания – мы видим, что возле одной из частей острова – появился настил из дерева. Идем к нему, встаем на него и накручиваем зиму, чтобы безопасно спуститься вниз.

Далее – идем по краю острова, пока не натолкнемся на эти камни. По ним перепрыгиваете на другую сторону еще 1 острова.

Там опять можно будет забраться наверх, что мы и делаем.

Забравшись, мы видим, как круто уходит дорога вверх. Видимо туда нам и надо держать путь.

Там мы найдем статуи-воспоминания, нашего героя, о его встречи с этой девочкой. Наш герой – оставляет около памятника цветок, который он забрал с предыдущей статуи. Видимо эта девочка – была ему очень дорога…

Тут наш герой опять появляется в снежной локации с самого начала. Ага, понятно. Сияющие круги на снегу – это уровни. Нам нужно будет пройти их все, чтобы добраться до светящегося объекта на горе впереди.

Следующая глава называется «Игрушка».

Наш герой очнулся на зеленом лугу, а за ним – статуи его молодого и той девочки.

Но как только он подходит туда – змей вылетает из его «молодых» рук и улетает. Видимо это действительно случилось с ним когда-то. Пока – держим путь к пещере с ручьем, впереди. Там мы падаем и вода несет нас куда-то.

Проходим вперед и видим, что у нашего героя появляется новая способность – зацепиться крюком за пчелу =).

Цепляемся и перемещаем время. Пчела перенесет нас через пропасть. Там мы опять откручиваем время, цепляемся за пчелу и снова попадаем на водяную горку. Приземляется наш герой в какой-то пруд, где он снова натыкается на статуи, свою и девочкину. Видимо – на подобном пруду они когда-то игрались.

Бежим вперед и прибегаем в локацию с улитками. Тут мы видим, что, перемещая время – мы перемещаем и улиток. Это нужно использовать, чтобы забраться наверх.

Залезаем на самую маленькую улитку, стоящую слева. Она перенесет нас на уступ, на котором мы сможем зацепиться крюком, за деревянную балку. Идем сначала на лево, чтобы забрать воспоминание.

Возвращаемся на главную дорогу и накручиваем время, чтобы забраться на самую большую улитку. С нее – мы перепрыгнем на грибы. На последнем – крутим время так, чтобы к нам опять подлетела пчела. Цепляемся за нее и перелетаем.

Проходим вперед и опять видим балку, за которую можно зацепиться.

Тут мы попадаем в локацию с грибами и улитками.

Сначала – прыгаем на самую маленькую улитку и крутим время так, чтобы она оказалась рядом с большой. Перепрыгиваем на большую и крутим время, чтобы она подошла к грибам. Перепрыгиваем на маленький гриб, потом на средний и большой. Там – крутим время так, чтобы опять подлетела пчела. Она перенесет нас на самый дальний гриб, без капель воды.

Прыгаем по грибам, пока не зацепимся за лиану. Оттуда мы попадаем на лужайку, где снова забираемся на маленькую улитку, а с нее – на большой гриб, в самом углу, у большой скалы. Там мы крутим время, чтобы опять подлетела пчела. Она перенесет нас далеко, через реку. Там мы пойдем по туннелю вперед, а выйдя с него – заберемся на камень, где опять вызовем пчелу.

Она «транспортирует» нас на ветку большого дерева. Тут нам нужно будет прыгать по грибам, по-над стволом дерева. Впереди будет водопад и деревянная балка. Цепляемся за нее, раскачиваемся и перепрыгиваем на грибы, с другой стороны водопада. Опять цепляемся за лиану и попадаем на лужайку. Поднимаемся вверх и находим еще 1 кусочек воспоминаний нашего героя.

Подходим на край лужайки, а именно – на заснеженный ее участок. Тут нас будет ждать пчела-такси. Цепляемся за нее и перелетаем на высокий уступ. Тут мы опять крутим время, подзываем уже другую пчелу и летим к скале. По ней – забираемся вверх, цепляемся уже за третью пчелу и попадаем на небольшую лужайку, впереди которой – можно забраться на самый верх скалы.

Но перед этим – зовем пчелу и спускаемся вниз, чтобы забрать частичку воспоминаний.

Возвращаемся назад, поднимаемся вверх и попадаем в поле с подсолнухами.

В зависимости от того, как мы будем крутить время – подсолнухи будут поворачиваться вправо и влево. Прыгаем по ним, пока это позволяет игра. Где будут большие пролеты – нужно будет зацепиться за пчелу. Первая пчела – опустит нас на средний ряд подсолнухов. Прыгаем дальше, пока дорога не выведет нас на тропинку у единственного деревца в этом поле. Внутри него – мы найдем еще одно воспоминание.

Возвращаемся на подсолнуховую дорогу и цепляемся за последнюю пчелу, которая проносит нас через остаток поля и роняет нас на лужайке.

Разворачиваем подсолнухи влево, забираемся на самый дальний из них, а после – разворачиваем их вправо, чтобы между подсолнухом и скалой – выросла паутина. По ней и добираемся до скалы.

Впереди будет еще одна паутина, которая будет подбрасывать нас в воздух. С нее мы сможем запрыгнуть на уступ повыше. Там вы забираетесь на подсолнух, вызываете еще 1 пчелу, которая отнесет вас на паутину впереди. С нее вы заберетесь на скалу, возле самой высокой точки локации.

Там вы доберетесь до «прыгучей» паутины, которая и забросит вас на вершину.

Впереди будет пещера. Проходите по ней и прыгаете по паутинам вверх. Тут будет одна особенность. Когда мы прыгаем на нижней паутине, в полете – меняем время, чтобы выросла паутина вверху. Она-то и позволит нам пройти дальше.

Оббегаем дерево по внешнему кольцу. Добегаем до паутины и опять в тайминге – создаем еще 1, чтобы забраться на самый верх. Добегаем на финишную дорогу, находим игрушку и цепляемся за нее, после чего – наш герой улетает в облака.

А после жесткого приземления – он находит еще 1 воспоминание.

На этом и заканчивается данная глава. Наш герой ложится, рядом со своей маленькой копией.

Переходим на новый луч. Третья глава называется «Прочь» или, как лучше ее трактовать - «Расставание».

Начинается все с новой способности. Меняя время – наш герой обретает способность менять ландшафт. Тут же – он видит уже повзрослевшего себя и девушку, которая ему нравится с детства.

Бежим вперед и сдвигаем локации, чтобы пройти. Тут накручиваем время так, чтобы камень впереди встал примерно вровень с локацией, на которой мы стоим. После – возвращаем время, чтобы камень поднялся вверх, и мы смогли пройти вперед.

Бежим вперед, по бревну – перебегаем на другой обрыв, после чего – поднимаемся по уступам вверх. Тут мы видим, что можно пододвинуть локацию к елке, зацепиться за нее и перейти на левую часть обрыва, чтобы забрать воспоминание.

Видимо случилась какая-то катастрофа, что племена должны были покинуть свои родные места. Возвращаемся на главную дорогу и бежим вперед, по-над скалой. Там будут уступы – продолжаем свой путь по ним. Подойдя к краю – крутим время и смотрим, что справа от нас упал кусок скалы.

Запрыгиваем на него и возвращаем время назад, чтобы он оказался вверху. Там будет еще 1 воспоминание.

Возвращаемся на главную дорогу и видим, что под отлетевшим куском скалы – есть, за что зацепиться. Цепляемся и перелетаем на левую сторону ущелья. Идем вперед, доходим до скалы и поднимаемся наверх. И опять – воспоминание.

Возвращаем время, чтобы пройти на правую часть ущелья. При помощи бревна – забираемся наверх и по уступам на скале лезем вперед. Тут нужно будет в тайминг остановить время падения куска скалы, чтобы пробраться вперед. А вися на последнем куску – прокрутить время и подняться вверх, чтобы упасть на твердую землю.

Дальше – опять карабкаемся и проворачиваем тот же фокус со временем. Впереди – цепляемся крюком за ветку и останавливаем врем так, чтобы падающий кусок скалы был перед нами. Запрыгиваем на него и возвращаем время назад, чтобы подняться вверх, где заберем очередной кусочек воспоминаний.

Возвращаемся на падающий уступ и опускаемся на нем вниз. Рядом будет большой валун. Останавливаем время так, чтобы запрыгнуть на него и отматываем время назад. Валун будет крутиться, так что отматывая время – нужно будет периодически подбегать.

Забираемся на твердую землю и перепрыгиваем на левую часть ущелья. Бежим по-над скалой, а дальше – по прямой, вверх. Дорога приведет нас к обрыву. Тут мы должны будем опять отмотать время и проехаться на камне в ту самую точку, откуда он начал падать. Там – цепляемся за сук и отматываем время назад, чтобы подняться наверх.

Прыгаем на точку справа, отматываем время вперед, чтобы кусок упал, забираемся на него и отматываем время назад, чтобы забраться повыше. Продолжаем свой путь по скале вверх, где видим еще 1 сюжетное воспоминание.

Дальше – дорога одна, а впереди – воспоминание. Но пока – на куске скалы спускаемся вниз, под воспоминание. Останавливаем бревно и забираемся по скале вверх. Манипулируем временем и бревном, чтобы добраться до воспоминания, но уже с другой стороны.

Тут мы видим, что семьи нашего героя и его девушки – расстались на перекрестке, не договорившись идти в одну сторону.

Возвращаемся вниз и идем по-над скалой, пока не попадем на большой кусок камня, который позволит перебраться в правую часть локации. Там – отматываем время и поднимаемся на скалу, где цепляемся за ветку и перелетаем на правую часть ущелья. Бежим вперед до развилки и очередного воспоминания.

Тут мы видим, что родители – разделили наших героев и их семьи – пошли разными дорогами. Бежим влево. Спускаемся вниз и переходим водопад по бревну. Подходим к скале, отматываем время вперед, чтобы кусок ее упал. Встаем на него и возвращаемся назад, чтобы подняться. Повторяем данные манипуляции еще раз, чтобы бежать по левой части ущелья, но уже сверху. Видим, как по правой части идет наша девушка и, подойдя к обрыву – видим трагический момент расставания.

На этом и заканчивается очередная глава.

Как видите – мы уже намного ближе к конечной цели.

Следующая глава называется «Alone», что можно перевести, как «Одиночество».

Наш герой подходит к краю локации и вспоминает, как ему было одиноко.

Идем между скалами и забираемся на 1 из них, по уступам. Там он встречает каких-то духов, которые оставили ему только 1 тропинку.

Нужно быстро пробежать между ними, добравшись до источника света.

Повторяем тоже самое и со второй пачкой духов. Дальше – накручиваем время, чтобы опустить воду, а с ней и бревно. Запрыгиваем на бревно и поднимаемся вверх, где цепляемся за бревно и валим его. Идем к следующему источнику света. Там – валим еще 1 бревно и опять бежим сквозь орду духов. Смотрите внимательно. Они исчезают во время молнии. Останавливаем время в тайминге и пробегаем, пока их нет.

И опять, пробегаем по тропинке, сквозь духов к очередному источнику света. Для удобства – можно остановить время, чтобы везде успеть пробежать.

Дальше – ловим момент, пока бьет молния, чтобы духи исчезли, и мы спокойно прошли сквозь их ряды. Пробегаем вперед и забираемся наверх, за очередным воспоминанием.

Становится понятно, что наш герой – не выдержал разлуки и в темную ночь – отправился за любимой девушкой.

Спускаемся вниз, ловим тайминг молнии, тормозим время и бежим вперед, чтобы зацепиться за ветку и перепрыгнуть на другую сторону с духами. Там – опять, останавливаем время и быстро бежим вперед, к новому источнику света.

Нам опять предстоит тропа с темными духами. Старайтесь четко подгадывать тайминг. Особенно в середине пути, когда духи вас окружат (если соберете их – станете одним из них). Когда духи окружают – их можно перепрыгнуть.

Опять ловим момент, чтобы ударила молния и проходим, пока духов не видно. Так мы попадем на тропу света.

А впереди – будет еще одно воспоминание. Девушка нашего героя тоже не выдержала и побежала навстречу любимому.

На этой ноте и заканчивается глава, а мы оказываемся все ближе к финальной части.

Следующая глава называется «Роман».

Прыгаем на цветок лилии и крутив время так, чтобы он доставил нас на следующий цветок.

Оттуда мы перепрыгиваем на еще 1 лилию, где забираем очередной кусочек воспоминания.

Видим, что наш герой и его девушка попытались догнать одно из племен.

Опять крутим время и по цветкам – добираемся до земли. Потом опять по цветкам, пока не доберемся до этого места.

Опять крутим время и подзываем один из цветков, чтобы он оказался рядом с островком, на котором мы стоим. Тут мы должны так контролировать время, чтобы проложить себе дорогу вперед, на большой «островок».

Прокладываем дорогу при помощи времени, все дальше и дальше, пока не добираемся до очередного водного обрыва. Здесь нужно будет «подозвать» цветок, и уже на нем преодолеть возникший барьер, а за ним и следующий.

Так мы попадаем на небольшой островок с деревом, возле которого начинается какой-то вихрь, в золотистую крапинку. Прыгаем в этот вихрь и видим, что наш герой может в нем летать.

Вихрь приземляет нас на очередной островок, возле которого будет стоять цветок. На нем нам и предстоит дальнейшее путешествие.

Прокручиваем время, по цветкам перебираемся на следующий островок, где начинается еще 1 вихрь. И опять, цветками выкладываем дорогу к очередному витку золотистого потока, который будет проносить нас над еще 1 золотистым потоком. Нам нужно остановить время, в этом месте, и спуститься в нижний поток.

Он принесет нас на ответвленный островок, где будет спрятано воспоминание о том, насколько наши герои были счастливы.

Возвращаемся в первоначальный поток, который приносит нас на островок. Там, по цветкам, нам нужно будет перейти в следующую часть локации.

Тут же, только немного ниже, будет еще одно воспоминание. Кстати, довольно-таки, романтическое.

Возвращаемся на цветки и по ним – спускаемся вниз, а дальше – запрыгиваем в золотистый вихрь. Он принесет нас к еще одному воспоминанию.

Тут нам покажут, куда нужно держать дорогу. А именно – на верхнюю точку впереди. По цветкам – держим путь в центр пруда, где один из них – будет подниматься. Нам нужно запрыгнуть на зеленый лист, чтобы с него – перепрыгнуть на розовый цветок и забраться в золотистый рой, который уже и перенесет нас на финальную часть локации.

Там нас уже и будет ожидать счастливый и трогательный момент.

Оттуда мы попадем на один из нижних островков, где мы увидим еще 1 счастливое воспоминание. На этом поцелуе и заканчивается очередная глава.

А мы переходим к следующей главе, называется которая – «Плод».

Тут мы видим, как наши герои ждали деток.

Проходим вперед и контролируя время – выравниваем шары, чтобы по ним добраться до нормальной дороги.

Дальше – опять. Только в конце нас будет ждать очередной кусочек воспоминаний. В нем мы видим, как наши герои ждали ребеночка.

Отсюда – возвращаемся назад, где опять, контролируя время, выстраиваем себе дорогу.

Дорога приведет нас на очередной островок, на котором мы должны взаимодействовать с одуванчиком, чтобы распустить цветок впереди и осветить себе путь.

Справа от нашего островка появится какая-то золотистая нить, по которой мы и сможет перебежать, остановив время. Дальше – поднимаемся вверх и опять бежим по этой ните, только сверху.

Там мы находим еще 1 воспоминание.

Возвращаемся на главную дорогу, запрыгиваем на спиральный вихрь и забираемся на самый его верх, чтобы перепрыгнуть на островок с воспоминаниями, в котором наши герои делали кроватку, для ребенка.

Рядом с этим островком – появятся «надувные» шары, с которых можно будет высоко прыгать. Так мы забираемся на островок повыше, где опять взаимодействуем с одуванчиком, чем запускаете золотистый вихрь, в котором мы летали в прошлой главе.

Вихрь приносит нас на очередной островок, в котором мы прыгаем по надувным шарам к очередному одуванчику. Взаимодействуем с ним и цветок, в центре локации, вырастает еще выше, пуская все новые и новые ответвления светящихся лучей.

Пробегаете по светящейся дороге, добираетесь до «воздушного шара» и подбираетесь ближе к цветку и выше.

Таким образом добираемся до очередного воспоминания счастливой семейной жизни.

Возвращаемся на главную тропу, которая приводит нас к очередным, квестовым воспоминаниям.

Опускаем воздушные подушки, справа от воспоминания, и перепрыгиваем на третью подушку, после чего поднимаемся вверх и запрыгиваем на островок с одуванчиком, который мы активируем, за счет чего – главный цветок вырастает еще больше, пускает еще больше корней, и мы получаем возможность забраться еще выше. А также – забрать еще 1 воспоминание.

Тут мы видим, насколько сильно наши герои ждали своего ребенка.

Запрыгиваем на последнюю «подушку» и поднимаем ее вверх, а после – видим, что у нас проложена из них тропинка. Перепрыгиваем с точки на точку, периодически подконтраливая время, чтобы они стояли ровно.

Эта дорожка приводит нас к вершине цветка, который в демке распускается.

Но тут, все вокруг начинает меркнуть. Наш герой успевает забрать плод с цветка, а после – падает в пропасть. На этом и заканчивается данная глава.

Следующая глава называется «Прах».

Тут мы видим, что у наших героев произошло большое несчастье – они потеряли ребенка.

И опять наш герой переживает те воспоминания. Видимо это самая большая ошибка, за всю его жизнь.

Наш герой снова отправляется в путь.

Бежим вперед и забегаем в пещеру, стоящую на нашем пути.

Добегаем до обрыва, возвращаем время назад и цепляемся за корень, чтобы перебраться на правую сторону локации. Где будет еще 1 грустное воспоминание.

Возвращаемся немного назад и поворачиваем уже направо, на развилке. Временем – регулируем рост корней, чтобы они открыли нам путь, а где надо – стали мостом.

Тут мы нашли еще 1 воспоминание. Тоже, совсем не радостное.

Идем по пещере и видим огонь, возле которого снова появляются духи. Тут же – мы видим, чье именно сожжение символизирует этот огонь…

Идем дальше, контролируем время, чтобы пройти сквозь огонь и духов. Стараемся регулировать огонь так, чтобы он был сразу за нами. Это будет разгонять духов, впереди, и не будет нас сжигать.

Забираемся на скалу, опять проворачиваем время и бежим по дороге дальше. Тут же – мы видим, как сгорели все мечты, наших героев, о счастливой семье.

Цепляемся за корень своим крюком и контролируем время так, чтобы обойти огонь. Дальше – придерживаем время, чтобы огонь шел следом за нами и разгонял духов, пока мы не доберемся до этого места.

Пробегаем до обрыва и сворачиваем вверх.

Теперь держим огонь немного впереди себя, чтобы разгонять духов. И тут – натыкаемся на еще 1 воспоминание.

Контролируем время, чтобы пройти сквозь огонь и приходим к большой скале, наверху которой виден просвет, чтобы покинуть эти ужасные воспоминания.

Дорогу показали – забираемся вверх. Периодически разворачиваем время, чтобы корни убирались в сторону и давали нам возможность залезть по уступам вверх.

Поднимаемся и видим еще одну заставку-воспоминание из прошлого.

Данная заставка, как бы, говорит нам, что нужно двигаться дальше, какое-бы несчастье нас не настигло.

На этой грустной ноте и заканчивается данная глава, а наш герой – оказывается все ближе, к заветной горе с сияющим воспоминанием.

Новая глава называется «Утешение».

Наш герой просыпается в новой локации, где он может возвращать время, а с ним вместе – и поворачивать островки.

Пробегаем немного вперед и видим, что у него появилась новая способность. Теперь он может притягивать предметы, при помощи своего крюка и веревки.

Кстати, в этой локации – гравитация будет слабее, так что прыгаем мы выше и дальше, чем обычно. Проходим вперед и соединяем еще 1 островок, который переносит нас в синеватый поток, по которому наш герой сможет пролететь в новую точку.

Поток приносит нас на спиралевидный островок.

Крутим время так, чтобы с него – забраться на следующий, а потом – еще на один и продолжить путь. Так мы доходим до вот этого места, которое нам нужно будет соединить, нашей новой способностью.

Так у нас открывается возможность по выступам на скале – добраться на другую сторону островка, где нам снова нужно будет соединить части острова. Видимо это намек на то, как наши герои восстанавливались, после потери ребенка…

Тут же – мы находим еще 1 воспоминание, в котором видим, как они горевали…

Забираемся наверх, соединенного острова. Крутим время и видим пчелу вверху. Цепляемся за нее, раскачиваемся и перепрыгиваем на дорогу из подсолнухов, которая ведет нас на очередной островок.

Там – попадаем в вихревой поток, который приносит нас на другой островок. Опять поворачиваем время и перепрыгиваем дальше. И еще дальше, пока нам не удастся зацепиться за дерево сверху.

Так мы оказываемся на круглом острове. Рядом будет еще 1 такой же. Повторяем прошлые движения и выходим на островок, куда нас принесет возврат во времени.

Соединяем скалу впереди. Разворачиваем ее временем и бежим дальше. Перепрыгиваем максимально, сколько позволяет игра. Временем – разворачиваем скалы впереди и соединяем их.

Дорога приведет нас в очередной воздушный поток, который перенесет нас на водоем.

Продолжаем двигаться вперед, контролируя время, а затем – попадаем в очередной вихревой поток, который приносит нас к еще одному воспоминанию, уже более счастливому, нежели предыдущие.

Возвращаемся назад в поток, который приносит нас к цветку, а наш герой – соединяет свое разбитое сердце, с женой.

И тут же – мы видим, что наши герои простили друг друга и снова у них все впорядке.

На этой хорошей ноте и заканчивается глава.

Следующая глава называется «Старость».

Наш герой очнулся на опушке осеннего леса, недалеко от своего дома.

Тут нам, как бы, показывают, что они смирились с потерей ребенка и смотрят в небо, в надежде когда-нибудь свидеться.

Наш герой попадает в снежную локацию, где ему предстоит пройти и ее. Теперь он может двигать лед, на водоемах, перемещая время туда-сюда.

Забираем первое воспоминание, регулируя поток времени. Складываем дорогу изо льда и обходим водопад с обратной стороны. Забираем воспоминание и видим, как наши герои встретили старость. Пусть и в одиночестве, зато счастливо.

Возвращаемся на главную, заснеженную дорогу, поднимаем временем сугробы и забираемся вверх, по скале. Продолжаем идти вперед, к еще 1 воспоминанию о тихой и одинокой жизни наших героев.

Поднимаемся на скалу, цепляемся за сук и бежим, вверх, около скалы. Там – регулируем время, чтобы можно было пройти. Под большими уступами накручиваем сугробы побольше, чтобы с одних спрыгивать, а благодаря другим – забираться вверх.

Бежим по-над скалой, где надо – цепляемся крюком, чтобы преодолеть пропасть. Так дорога выводит нас на ледяную тропинку. По ней – перебираемся на другую часть скалы, где видим наш же дом, только уже в зиму. Держим дорогу на него.

Возле дома нас будет ждать еще 1 воспоминание.

Тут же – спрыгиваем на снег, в ущелье и опускаем его временем. Идем в сторону света, возле начала пещеры. Дорога выведен нас опять, на лед. Тут все просто – где можно – идем вперед, где нет – крутим время, пока дорога не выровняется.

Так мы перебегаем на высокие скалы, у водопада, где по стене – забираемся наверх, а после – по льдинам идем дальше. И опять приходим к дому, где видим, что время не до конца залечило раны наших героев…

Обходим дом с правой стороны, регулируем снег временем. Дорога выведет нас на тропу духов. Пользуемся остановкой времени и прыжками, чтобы побыстрее преодолеть данную локацию.

Идем на свет, впереди и видим еще 1 грустный момент, как жена нашего героя, заболела, и, видимо, сильно, раз потеряла сознание.

На этой грустной ноте и заканчивается глава…

Тем временем, наш герой близится к концу своего путешествия по загробному миру.

Новая глава «Надежда».

Начинается она с того, что наш герой подходит к статуям-воспоминаниям, где он держит жену на руках, которая потеряла сознание (заболела).

В этот момент – из ее груди вылетает светлый шарик и освещает нашему герою дорогу. Он бежит по какой-то кристальной пещере, и этот шар – освещает ему путь. Видимо, это душа жены помогает ему в загробном мире…

Все очень просто. Следуем за душой жены – она покажет нам верную дорогу и не даст сбиться с пути. Тут же – находим воспоминание, где видим, как наш персонаж ухаживает, за больной женой.

Идем дальше, за светящимся шаром. Где надо – прыгаем, где надо – используем крюк, где надо –крутим время. Дорога приведет нас к водоему, на правой стороне которого будет очередное воспоминание. В нем наш герой плачет, над своей женой…

Продолжаем путь, периодически проходя через воду. Видимо, жена его все-таки умерла, потому что на ледяных глыбах – показывают силуэты их совместной жизни, пусть и не всегда счастливой…

Тут будут показаны самые счастливые их моменты. В конце – наш герой догонит душу, но она исчезнет, а он, не выдержав разочарования – упадет на колени, в воде…

Но жена не даст ему упасть духом. Это и есть та надежда.

Тут наш герой вплотную подходит к своей финальной цели.

Золотистый поток подхватывает его и переносит на ту самую гору с сияющим шаром наверху.

Оказывается, что все это время, там, на вершине – была его жена, которая его ждала.

А в руках у нее – их мертвый малыш…

Наш герой целует свою жену, обнимает ее и малыша и тоже превращается в камень. Уже навсегда…

На этой грустной, но счастливой ноте и заканчивается игра. Наши герои снова вместе, и с ними их маленький ребенок. Наконец-то они счастливы…

Спасибо всем, кто проходил игру вместе с нами. До следующих прохождений.

Комментарии для сайта Cackle

Попробуйте эти игры

05
Dec 19
Идейный вдохновитель франшизы NieR, Ясуке Сайто, написал у себя в Твиттере следующее: «NieR исполнилось 10 лет. Мы готовим разные вещи. Радуйтесь». О чём идёт...
Новый трейлер приключенческой игры Resolutiion
Back to Top