Полное прохождение PARANORMAL HK

15.01.2020

Всем привет, дорогие читатели. Вот и подъехал, чуть ли не первый хоррор, в этом году. А самое интересное то, что хоррор этот обладает китайскими корнями. Об игре ходило множество слухов и домыслов, но в целом – она обещает много интересных головоломок, затягивающий сюжет и еще массу всего интересного. Ну что же, проверим, т.к. именно ее прохождением мы сейчас и займемся.

Начинается игра с записи ролика. Перед нами стоит девушка. Похоже на то, что она является журналистом, записывающим какой-то текст.

В нем – она говорит, что сейчас она и ее команда будут ходить-бродить в поисках всего паранормального. В общем, небольшое превью, по игре. Но записать ролик не удастся. На последних ее словах – картинка начнет «барахлить», а после – изображение полностью пропадет.

Пока камера будет выключенной – девушка скажет, что нужно поторопиться и найти какие-то зацепки. Тут-то игра и начинается - нас сразу же встряхнет резким звуком, оповещая о начале.
Сверху – мы видим название миссии – следуйте за Кетти. Что ж, дорога – только одна, идем вперед.

Как только мы доходим до ближайшей стены – под ногами у нас зажигается фонарик. Подбираем его, в любом случае пригодится. Дорога приводит нас к тупику с закрытой дверью. Попробовав ее открыть – у нас ничего не получилось и выскочила надпись, что мы должны найти переключатель. От двери идет какой-то кабель, немного в сторону.

Идем по его следу и доходим до вот такого поворота. Тут же нас научат, как ползти.

Пролезаем под трубами и видим впереди электрический щиток с рубильником сбоку. Активируем его. Оборачиваемся и… У нас перед глазами возникает Кетти. Но не успевает она договорить, как что-то хватает ее и утаскивает от нас.

У нас появляется оповещение о том, что Кетти в опасности и нужно ее найти побыстрее. Бежим к той двери, которую мы открыли, активировав рубильник и проходим дальше.

Продолжаем идти по узким проулкам и доходим до двери, которая немного открывается, перед нами. Проходим в комнату и находим, справа, на столе, записку, а рядом – ключ, лежащий в железной банке.

А рядом на сетке кровати - мы находим наши документы. Видимо показывают нашего персонажа. А рядом с ними – будет полуобгоревшая фотография какой-то девушки.

Проходим в конец комнаты и используем найденный ключ, чтобы открыть дверь. Пролезаем под столом и видим какую-то руку, на миг вырвавшуюся из-за стены.

Доходим до конца и попадаем в, забрызганную кровью, комнату со статуями. Тут – находим записку.

Осматриваем комнату и подходим к двери. Но как только мы ее открываем – нас там ждет «сюрприз».

Она отшвыривает нас куда-то в сторону, после чего нам говорят, что нужно спрятаться в безопасном месте. А такое мы видели – это шкаф, в комнате, где мы нашли документы. Сейчас же – мы убегаем от этого призрака и видим у стены шкаф, в который и прячемся.

Через щель – видим этого призрака, которая подойдет к нам, но проверять не станет и просто уйдет дальше. Немного выжидаем и идем в ту же сторону, куда ушел и призрак. Доходим до какой-то вывески и поворачиваем направо, где подбираем еще одно письмо и пролезаем дальше.

В письме мы узнаем продолжение истории какого-то человека, о том, что неприятный запах, о котором говорилось в первой записке – это вонь человеческого трупа (нелегального дантиста), который автор записки и обнаружил в комнате, куда его привела маленькая девочка.

Продолжаем идти вперед, только сильно не торопимся, т.к. на горизонте показывается наша недавняя знакомая.

Подходим и видим, что она вышла из запертой, на замок, двери. Нам нужно найти ключ, чтобы ее открыть. Проходим в комнату напротив, где в шкафу забираем молоток. Тут же осматриваемся и видим генератор, у которого не хватает ручки. Видимо ее придется найти. С молотком – возвращаемся к предыдущей двери, и сбиваем замок.

Видимо, это кабинет того самого дантиста, о котором шла речь в предыдущей записке. В новой – мы узнаем, что дантист был очень хорошим специалистом и имел много клиентов.

Немного осматриваемся у него в кабинете, а после – идем в заднюю его комнату.

Осматриваем заднюю комнату со шкафом. Мы уперлись в запертую дверь. Возвращаемся назад, но тут резко начинает звонить телефон, и сразу за ним – в дверях кабинета показывается девушка-приведение.

Убегаем от нее и прячемся в шкафу, в дальней комнате. Ждем, пока она проходит. Кстати, она откроет ту дверь, без ручки. Идем следом за ней, но тихо и аккуратно, как это нам рекомендует игра.

За решеткой, слева от прохода – мы видим, что девушка ходит туда-сюда. Аккуратно пригибаемся и выжидаем момент, чтобы пройти мимо. Через решетку следим за ней, и как только тень пройдет – проходим в проход справа.

Там мы находим рукоятку от генератора, который мы видели в комнате ранее. Так же аккуратно проползаем мимо приведения, и через комнату дантиста выходим в комнату с генератором. Двери за собой закрываем, на всякий случай…
Там мы прилаживаем к нему ручку и начинаем ее вращать. Как только мы начинаем это делать – в дверь начинает ломиться эта девушка. Справа от входа – лежат деревянные рейки. Прилаживаем их поперек ручек, чтобы закрыться и продолжаем вращать рукоять генератора.

Как только шкала справа заполняется – открывается проход – люк, справа от двери. Спрыгиваем туда и оказываемся в канализации.

Тут – дорога одна. Идем вперед, пока не увидим еще 1 лестницу. Возле нее мы опять услышим звонок телефона. Поднимаемся и попадаем в какую-то больничную комнату.

Отвечаем на звонок. С нами будет говорить какая-то женщина, которая удивится, что мы еще живы. Также она скажет, что Кетти – это не Кетти, и что, если мы хотим остаться в живых – нам нужно найти дом старой женщины. Выходим на улицу и идем вперед.

Слева от нас – гаражная дверь, но запертая на замок. А впереди – болторез. Подбираем его, перекусываем цепи и открываем дверь. Проходим вперед (можно держаться кабелей) и попадаем в комнатку с рубильником. Тут же находим документы Пегги. Но как только мы активировали рубильник – появляется приведение, и мы прячемся в шкафу, тут, в комнате.

Немного выжидаем (пока не будет слышно ее шепота), вылезаем и идем за ней. Пройдя немного, мы увидим, что сетка, прежде закрывавшая проход – порвана. Приседаем и тихо пролезаем в открывшийся проход.

Тут – мы поворачиваем направо, и оказываемся за стеллажом с ведрами. Через него смотрим, как ходит призрак и выжидаем удобного момента.

Далее – оказываемся за свиными тушами и видим, что кабель уходит в открытую дверь. Аккуратно выжидаем, пока призрак отойдет и проходим в ту дверь.

В этой комнате активируем рубильник и аккуратно подходим к выходу. Если вы обратили внимание – то с улицы в комнату заходят 3 провода. 2 – Мы уже активировали, остался последний. Он будет находиться слева от нас. Выжидаем, пока призрак отойдет, подползаем к нему и активируем его.

Возвращаемся очень аккуратно. Пользуемся стеллажами, чтобы оказываться всегда по другую их сторону, от призрака. Выходим на улицу и идем по следу провода. Он приводит нас к сетчатой двери, которую мы уже можем открыть.

Там мы опять видим проход в канализацию. Спрыгиваем и идем вперед.

Дорога тут одна, и вроде как спокойная. Она приводит нас вот в такое вот место.

По решетке забираемся наверх и оказываемся на местных улицах, уже более широких, чем раньше. Почти сразу видим какой-то большой китайский амулет, но на нем чего-то не будет хватать. Скорее всего, это что-то мы и должны будем найти.

Тут у нас дорога слегка разветвляется. Направо будет закоулок с красной дверью, помеченной двумя монстрами.

С одного из них вы возьмете что-то, для своего инвентаря. Возвращаемся и идем по главной улице. Там, на столе справа, мы подбираем какой-то красный пончик и записку, с ингредиентами, для какого-то древнего ритуала.

Возвращаемся назад, к амулету, и используем полученный «пончик» с ним. Поднимаем камеру, и из «билбордов» - получаем какую-то надпись, на китайском. Тут же падает какое-то тело…

Подходим к трупу и видим, что это Лео – еще один член нашей съемочной группы. У него забираем глаз и документы. Проходим дальше, и дорога приводит нас к зеленым воротам со знаком Инь/Янь. Вот сюда и нужно будет вставить ту белую штуку, которую мы сняли с красных дверей.

Проходим вперед. Там тупик, но последняя дверь налево – открывается. Проходим в нее и видим, что это лестница, ведущая куда-то наверх. Поднимаемся и у нас выскакивает оповещение о том, что мы сможем найти дом старой женщины.
Проходим в ту дверь. Там за столом и сидит эта женщина.

Наш герой просит у нее помощи, но бабушка отвечает загадками. Она говорит, что врата в ад открылись, и что он не должен был сюда приходить. Наш герой снова просит помощи для себя и для Кетти. Бабушка, в ответ, произносит странные фразы, но она поможет. Для этого нужно собрать несколько китайских талисманов. В определенное время – Кетти окажется в комнате, и этими талисманами – нужно будет ее «запереть».

После разговора – осматриваемся в квартире у пожилой леди. Находим тут ключ и записки с талисманами. Выходим в коридор и при помощи найденного ключа – открываем дверь рядом.

Осматриваем эту квартиру. В ней-то мы и должны будем закрыть призрака.

Находим еще одну запертую дверь. Проходим в комнату с коробками и исследуем ее. Там мы находим записку со временем.

А там и еще одну.

Подходим к часам. Это головоломка. В разговоре с бабушкой выяснилось, что ровно в 8 часов – призрак придет и что-то произойдет.

На часах выставляем 8, они начинают бить, после чего в дверях появляется призрак. Теперь нам нужно ее запереть, а под двери положить китайский талисман и не открывать, чтобы там не происходило. Аккуратно выходим, закрываем двери и вешаем талисманы.

Призрак начинает биться в двери, периодически становясь человеком и умоляя выпустить ее. И пусть мы помним, что бабушка говорила нам не открывать дверь, чтобы там не происходило, но шум внутри стихает, и наш герой решает проверить, что там происходит.

Заходим в дверь и видим, что призрак – это изменившаяся Кетти, которая лежит посреди квартиры без сознания.

Сзади нас показывается бабушка, которая говорит, что «она» исчезла и Кетти в порядке и скоро очнется.

Далее – следует сообщение от игры, в котором говорится, что наш герой и Кетти покинули этот город и никогда сюда не возвращались. Они начали встречаться, попросили босса перераспределить состав их команды. Так продолжалось 3 месяца, пока наш герой не получил от Кетти странное сообщение, после которого она 4 дня не выходит на связь…

Мы появляемся в редакции, возле компьютера с профилем Кетти. Нам предлагают выпить кофе, чтобы немного освежиться. Рядом с компьютером – будет лежать кошелек. Возьмите его, чтобы заплатить за кофе.

Выходим в коридор и идем в комнату с кофе-машиной. Взяв кофе, мы слышим телефонный звонок. Игра же выдает нам сообщение о том, что нужно найти зацепки, связанные с пропажей Кетти.
Возвращаемся в офис и отвечаем на звонок. Оказывается, что звонит та самая девушка, которая спасла нас в прошлый раз. Она спросит нас, ищем ли мы Кетти, а после – скажет, что одна из камер, купленных нашей компанией – проклята. Причем, это именно та камера, которую мы взяли с собой в прошлый раз. Она говорит, что нужно посмотреть записи с нее.

Выходим в коридор и слышим скрип открываемой двери. Одна из них, что раньше была заперта – теперь открыта. Идем туда.

В ней мы подбираем жесткий диск (видимо записи с камеры), и нам говорят, что нужно отнести его к компьютеру. Взаимодействуем с ним и «смотрим» видео.

Проходим вперед и открываем дверь. Мы расследуем дело загадочной гибели оперной певицы. Исследуем квартиру. На столе мы видим какую-то головоломку, а в комнате дальше – и подсказку, к ее разгадке.

Возвращаемся к столу и раскладываем фигурки, используя найденные подсказки (решение см. ниже).

Посреди круга – вылезет значок Инь/Янь, который начнет крутиться, после чего – ранее запертая дверь откроется.
В этой комнате мы находим кукольное тело. К руке – присоединяем палец, который мы нашли ранее. Тут же будет и записка.

Тут нам предлагают найти молоток, но как только мы подойдем к двери – видим вот это:

На экране появляются надписи: «Как посмел ты?». После этого изображение коверкается, и понятно только то, что снимавший – погиб, т.к. мы видим его ноги, оторванные от земли.

«Посмотрев» видео – встаем и идем в открывшуюся дверь. Там мы попадаем в загадочный коридор, с красным освещением. Доходим до последней двери, открываем ее и видим силуэт Кетти впереди.

Наш герой зовет девушку, но она не отзывается и не оборачивается, а дверь за ней – захлопывается. Дойдя туда, мы попадаем в то самое место, где снимался ролик, который мы только что смотрели. Там мы проходим в зал и видим, что к двери присоединили кнопку (возле круга на столе), нажав которую – она открывается.

Проходим туда и попадаем в ту же комнату с куклой, только теперь тут будет открыт проход. Приседаем и ползем по нему. По дороге мы найдем окровавленную туфлю.

Ползем дальше и видим вот такую картину, в пробитой стене.

Идем дальше. Дорога привела нас к лестнице. Поднимаемся. Впереди – широкий коридор, в конце которого мы видим силуэт той самой куклы, с видео.

Проходим вперед по коридору и находим там старый гонг. Рядом – будет лежать фотография, с которой станет ясно, что удар в гонг оповещал о начале церемонии, правда пока непонятно, какой именно.

Проходим дальше и видим лестницу. Поднимаемся на верх и возле запертой двери находим молоток, для гонга. Возвращаемся наверх, откуда раздается пение женщины, и видим, что дверь, ранее запертая – открылась.

Там мы попадаем в такую вот комнату, перегороженную столами.

Пригибаемся и пролезаем под столами. Подползая к окну – нас ждет вот такой кукольный сюрприз.

Разворачиваемся и убегаем, как то советует нам игра. Бежим по одному длинному коридору, затем поворачиваем в единственную дверь и бежим по следующему. Кукла обгоняет нас по потолку, но мы успеваем повернуть еще в один коридор.

Впереди будет дверь, забегаем в нее и понимаем, что погоня окончена. Пока окончена…
Посреди комнаты стоит стол, с весами. На одной из чаш – лежат ключи, но как только мы из забираем – двери закрываются.

Исследуем комнату и находим какой-то старый ржавый винт. Пока оставляем ключ на весах и проходим в единственную открытую дверь. Там – используем винт и выдавливаем какую-то жидкость в керамическую емкость.

Возвращаемся назад, забираем с весов ключ, а вместо него кладем эту емкость.

Дверь открыта, ключ у нас. Идем дальше. Ключ открывает следующую дверь. Проходим и видим вентиляционную решетку. Нам нужно найти какой-нибудь инструмент, чтобы ее открыть, т.к. мы слышим крики Кетти, совсем рядом…
Подходим к столам, преграждающим дорогу и видим вот такую картину.

Кукольный монстр проходит в комнату слева, предварительно запрыгнув на потолок. Мы аккуратно и тихо следуем за ним. Ориентируемся по пению монстра, если потеряем его из виду. В комнате стоят столы. Монстр – ползает по потолку. Мы потихоньку пробираемся под столами, чтобы он нас не поймал.

Проходим комнату с куклой, попадаем в коридор, в конце которого мы находим ножницы по металлу. Но, на обратной дороге – монстр падает нам, чуть ли, не на голову. Делаем круг и убегаем от него через комнату, где мы пролезали под столами. По той же стороне и убегаем, а в конце – прыгаем под стол.

Возвращаемся к вентиляционной решетке и перекусываем ее.

Перед выходом из вентиляционного канала – мы находим бейджик парня, снимавшего ролик в квартире актрисы, а сам канал - приводит нас в захламленную комнату со шкафом и дверью.
Открываем дверь и… Видим вот это.

Это тот самый оператор… Вот почему на видео ноги его не касались земли… За ним на столе находим записку, а также прослушиваем его записи на диктофоне. Впереди будет запертая дверь. Ах-Хо говорил, что потерял ключ и не мог его найти. Возвращаемся в захламленную комнату и подбираем ключ, в одной из тумбочек.

С его помощью открываем дверь, в комнате с висельником, проходим немного вперед и опять слышим звонок телефона.

Опять звонит та девушка и спрашивает нашего героя, верит ли он? Наш вопрос, о том, что произошло с этой камерой – она не ответит. Вместо этого она скажет, что если герой не хочет закончить также, как Ах-Хо – то он должен поспешить, и найти выход.
Исследуем эту комнату. Видим, что в ней опять висит амулет, в котором что-то не хватает. Тут же мы видим, что с карандашами в подставке – можно взаимодействовать. На столе – будет подсказка, на листе.

Выравниваем карандаши и в награду получаем одну из недостающих деталей, для амулета.

Выходим в большую комнату и исследуем ее. В ней мы находим ключ от второго этажа. Выходим в проход, ведущий на лестницу, поднимаемся и открываем нужную дверь, при помощи найденного ключа.

В ней мы сразу упираемся вот в такой проектор, который заржавел и застрял. Видимо нужно найти что-то, что поможет его разработать.

Проходим в конец коридора и исследуем его. Дойдя до его конца, мы упремся в дверь с кодовым замком.

Подсказкой будет количество масок, которые можно посчитать, заглянув в глазок двери. Набираем 3526, после чего опять заглядываем в глазок, где нас ждут небольшие изменения.

Это то, что мы видим в глазок. Кукольный монстр ломает дверь, а нам нужно от него убежать. Добегаем до начального места, где стоял осветительный прибор. Возле него будет запертая дверь. Пытаемся открыть ее, но у нас ничего не получается. Мы бросаем возиться с дверью и случайно опрокидываем прибор, который начинает светить в лицо монстра, от чего тот начинает дымиться и убегает.

Возвращаемся в комнату с масками и подбираем там отвертку и одну из частей амулета, на этот раз красную.

При помощи отвертки открываем дверь, которую пытались открыть при погоне. Это дверь с лестницы второго этажа, только противоположная, которую нельзя было открыть раньше. Возвращаемся в комнату с амулетом и устанавливаем вторую деталь.

А последняя деталь, как оказалось, лежит практически у нас под носом. В узком длинном шкафу, в большой комнате.

Забираем ее и устанавливаем в амулет, после чего дверь открывается.

В этой комнате мы находим какие-то очки, надев которые – мы начинаем видеть окровавленные следы.

Следы выведут нас на сцену, где они и оборвутся. Взаимодействуем со «стеной» и открываем тайный проход.

Пробираемся в него. Впереди дверь, ведущая в какой-то большой оперный зал, а на сцене – девушка.

Но как только мы подойдем поближе – все исчезнет. Забираемся на сцену, подходим к кулисам, но не можем их открыть, т.к. чего-то не хватает. Зато их можно будет обойти, с левого края. Там мы видим еще 1 круг-головоломку, с которой мы уже сталкивались, в квартире актрисы. Но взаимодействовать с ней – мы пока не можем, не хватает деталей.

На столе будет записка, на бесплатный билет на место G21. Идем опять в зал, сзади стульев – надписи мест. Находим нужный стул и на нем – недостающий знак Инь/Янь. Возвращаемся за кулисы, устанавливаем его в круг. Реальность резко меняется, кулисы – открываются и мы видим убегающую Кетти.

Взаимодействуем с кругом, на сцене, после чего опять появляется кукольный монстр. Быстро бежим со сцены в зал, в правую его часть и встаем за осветительный прибор. Как только монстр спрыгнет на пол – начинаем светить в него и прогоняем.

Но это временная время. Нам нужно вернуться на сцену и прокрутить круг до конца. Как только начинает играть музыка – сразу бегите к осветительному прибору и прогоняйте монстра. (В зале будет 3 таких прибора. Вставайте за тот, который будет противоположным от места, куда кукла упадет. Это видно, если смотреть на потолок).

Мы все сделали правильно, поэтому справились за 3 подхода. Все в зале начинает гореть, но дверь, впереди, открылась.

Выйдя же из комнаты, мы снова увидим эту куклу. Правда выглядит она неважно.

Идем вперед, по коридору, и опять слышим пение девушки. Доходим до конца коридора и упираемся в дверь, которая приводит нас в… Назад в ОФИС.
Идем по коридору и видим, что что-то тут произошло. Все вокруг развалено и опечатано, дверь перед нами – закрывается. Мы возвращаемся в комнату с компьютерами и видим следующую картину:

Исследуем все, что можно исследовать. Ходим по офису и с каждым разом картина будет все более жуткая.

В комнате с кофейным аппаратом – вы найдете вот такую записку.

Тут же – дверь захлопнется, и в нее кто-то станет ломиться.
Опять возвращаемся в комнату с компьютерами и видим, что принтер печатает 2 фотографии (исковерканные) – парня и девушки. Тут же начинает звонить дверной звонок. Выходим в коридор, в котором резко загорается красный свет, после чего он начинает мигать, экран чернеет, а мы наблюдаем следующую картину:

Рядом с нами открывается дверь. Заходим в нее. Там будет компьютер. Мы садимся за него и включаем еще одно видео.
Тут мы «видим», что видео снимала девушка, а сама запись начиналась на какой-то парковке.

Запись прекращается, как только девушка припарковалась, а после – она возобновляется, когда она уже на втором этаже какого-то многоэтажного дома с решетчатыми дверьми.

Идем вперед, и наш детектор призраков срабатывает, когда мы слышим детский смех. Проходим вперед, к детским классикам, после чего слышим топот и проем, куда мы можем пройти. Мы оказываемся в какой-то ритуальной комнате.

Исследуем комнату и находим подсказки, которые позволят нам открыть сундук, посреди комнаты (кому лень – нужная комбинация показана ниже).

В сундуке находим, исписанную рунами, туфельку, на высоком каблуке. Отходим немного назад и видим, что дверь, прежде закрытая – открылась. Не успеем мы толком изучить комнату, как свет в ней погаснет, а сзади нас появится странная фигура.

На этом «видео закончится».
Наш герой очнется в комнате, где он начинал его смотреть, только теперь свет в ней тоже погас. Выходим в дверь и попадаем в комнату со столом, на котором лежит спиритическая доска, а у нас появляется возможность задать вопросы.

Сначала спрашиваем «сколько тебе лет» (на выбор, есть и второй вопрос – «ты мальчик или девочка»)

Дальше будут 2 вопроса – «где Кики» или где «Кетти»? Мы выбрали второй, а получив ответ – ребенок начинает звать маму, после чего сеанс прерывается, а в дверь кто-то начинает жутко колотить.
Быстро бежим в шкаф и прячемся. В дверь проходит призрак. Ждем, пока она выйдет из комнаты и идем следом. Проходим вперед, и нас предупреждают быть начеку и искать Кетти.

Сначала смотрим, как призрак девушки ходит, и аккуратно обходим его, стараясь не попастся. Слушаем ее шепот и по нему ориентируемся, где она находится, обходим стеллажи так, чтобы все время быть за ней. И так до тех пор, пока не проходим вот к этой дыре в полу.

Это проход в чью-то квартиру. Исследуем все детские записки и рисунки, после чего дверь рядом – откроется. Выходим через нее и оказываемся в том же месте, где была Кики. Следуем ее маршруту, пока сбоку не загорается колесо.

Перелезаем через перилла и идем к нему. Тут будут детские рисунки на стенах, а возле них – куклы. Собираем их все, на всех этажах, где они есть. Если рядом лежат записки – читаем их.

На некоторые этажи нельзя будет попасть по «лестнице». Используйте кабинки колеса, чтобы «доехать» до нужного.
Возвращаемся в комнату, с детскими рисунками и раскладываем все найденные игрушки на коврике. Вырисовывается призрачная детская железная дорога, и паровозик, идущий по ней, упирается в кубик, возле стены.

Убираем кубик, и паровозик выходит назад, на пролеты с дверьми.

Он заходит в небольшой туннель, в стене, но рядом лежит записка и смартфон Кики. Включаем видео на нем и видим, что Кики, сильно напуганная, бежала в комнату 111, которая находится в самом низу.

Дверь будет заперта, но на ней будет рисунок-подсказка. Нужно развернуть лошадей, возле колеса, так, как показано на нем. Ближайшая к рисунку лошадь должна смотреть влево, следующая (по часовой) – к ней задом, следующая – мордой, к предыдущей, следующая – мордой на двери, предпоследняя – к дверям задом и последняя – к колесу задом.

Лошади, уровнем выше – начнут двигаться. Подходим к рисунку ключа и ждем, пока подъедет отсутствующая платформа. Подбираем с балки ключ, но выйти не успеваем, т.к. начинается вот это:

Колесо, наконец-таки, остановится. Спускаемся и идем к 111 номеру, ключ от которого мы нашли. Проходим и осматриваем квартиру. На «балконе», на полу – мы находим ключи от машины Кики. Открываем дверь и видим, что все вокруг поменялось.

Идем по нему вперед, но вдруг свет начинает тухнуть, а впереди мы видим следующую картину:

Убегаем от нее. После поворота – монстр снова выйдет перед нами. Быстро реагируем, разворачиваемся и бежим назад. Подбегаем к двери, но монстр опять выходит через нее. Разворачиваемся и опять видим дверь, зайдя в которую – мы попадаем в комнату с мониторами и слышим телефонный звонок.

Поднимаем трубку и слышим, что девушка, на том конце, представляется Призначным Лицом (это она нам звонила ранее). Она говорит, что наш герой был обманут призраком. Наш герой узнает ее по голосу. Девушка скажет, что он ничего не понимает, что произошло с Кетти в первом городе, и что она должна была приглядывать за ней. Также она скажет взять детектор призраков, лежащий возле телефона и идти в машину Кики, т.к. все готово.
Выходим, находим лифт и спускаемся. Выйдя с лифта – мы увидим машину Кики, но она будет за стеклом. Попробуем обойти его.

Спустившись вниз – мы видим, что наш детектор начал реагировать. Аккуратно проползаем за машинами. Тут – наблюдаем картину, что призрак этот – способна поднимать машины в воздух. Аккуратно ее агрим и бежим прятаться в шкаф, который будет стоять возле первых машин. После этого – проходим с левой стороны машин, за призраком.

Прячемся за колоннами, т.к. машины она поднимает в воздух. Местоположение ее определяем при помощи детектора. Красная стрелка будет указывать на призрака. В этой комнате нужно будет повыключать все рубильники, расположенные по всему периметру. Делаем это аккуратно, за машинами передвигаемся сразу, как только она опускает их на землю (2 раза подряд, одни и те же машины она не поднимает, пока не сделает полный круг).

Активируем их все, после чего подходим и открываем гаражные двери. Поднимаемся и видим 2 двери с выходом.

Ориентируемся по датчику призраков и заходим в противоположную дверь той, откуда она появляется. У нас было так: 4 двери правых, затем – левая, поворот, правая, правая, левая (а вообще, если будете проходить – бежите посередине и старайтесь вовремя среагировать на датчик).

Выбегаем к машине Китти, садимся в нее и сбиваем призрака несколько раз, пока врезавшись в нее – она не перевернет машину. Мы успеем вылезти из машины, и даже увидим когти барышни, но тут ее позовет ребенок, когти – втянутся назад, и мы, в полубессознательном состоянии, увидим что они держатся за руки.

Очнувшись же – мы увидим Кетти, которая заходит в лифт.

Следуем за ней к двери, впереди.

За ней – в светлую комнату, и в еще одну, где будет сидеть та пожилая леди, с самого начала игры.

В следующей комнате будет девушка, по видимому та актриса, из «погорелого» театра.

Дальше – детский смех, и так, пока не откроются несколько дверей подряд, которые приведут нас в комнату с мониторами.

Но тут, вокруг, появятся объективы с глазами.

Идем вперед, пока появляются новые объективы, немного освещающие нам дорогу. Под одним из них мы увидим сидящую Кетти.

Но как только мы к ней подойдем – она исчезнет, а за ней появится еще кто-то.

Но как только мы попытаемся подойти – перед нами возникнет вот этот силуэт, который ослепит нас.

Оченемся мы в какой-то комнате, а перед нами будет стоять девушка.

Это та девушка, звонившая нам всю игру – Призрачное Лицо. Она скажет, что наконец-таки она свободна от боли и страданий, что мы сделали потрясающую работу. Мы спросим где Кетти и предложим спасти ее и выбраться вместе. Но в ответ она скажет, что ей незачем выбираться, и что это место – идеально для нее. Тут не надо ни есть, ни спать, это место – за гранью времени и пространства, что ей незачем делать то, о чем мы просим. Также она скажет, что мы завершили ее творение и она может-таки насладиться им, а пока – советует нам отдохнуть. И уходит.

На этом игра заканчивается. Идут титры. Но! Есть и сцена после них.

Тут Кетти записывает видео, в котором говорит, что бабушка, в городе-крепости (первая локация) – солгала им.

Также она скажет, что мы должны найти снег и остановить Призрачное Лицо.

Но тут – она потеряет рассудок и превратится в ужас.

Попробуйте эти игры

22
Feb 20
26-февраля в Steam выйдет экшен под названием Warlander, который можно описать как смесь Risen и Dark Souls. Разработчики обещают процедурную генерацию локаций,...
Back to Top