Полное прохождение Remothered: Broken Porcelain + обе концовки
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы хотим познакомить вас с дополнением игры, которая, в свое время, стала культовой и классической. Речь пойдет о дополнении Broken Porcelain игры Remothered. Разработчики обещали нам много положительных изменений, новые механики, а также интересные сюжетные повороты. Что ж, давайте сейчас и проверим, хорош ли они постарались.
Игра начинается с небольшого рассказа, в котором мы узнаем об одной истории. В ней рассказывается о докторе Рид Розмари, которая пришла в поместье Ричарда Фелтона. Между ними произошел конфликт, после которого доктор покинула поместье. Однако позже ночью она вернулась туда и обнаружила там страшные вещи.
Рид поставила себе задачу выяснить, что же произошло с дочерью Ричарда. Она увидела, что Ричард Фелтон убил свою жену и вообще потерялся в реальности. Помимо прочего, по замку бродила «красная женщина», которая впоследствии оказалась самим Ричардом, которого отец заставлял жить, как мужчину.
Также она узнала об особом наркотике, который изготавливала семья Фелтонов из особого вида мотыльков. Поначалу помощница Ричарда помогала ей, но как выяснилось, она была целиком на его стороне. Она усыпила девушку и сдала Ричарду. Чудом Рид, в тяжелой схватке, удалось сбежать, победить Глорию в бою, а также узнать у нее информацию о том, что Селеста (дочь Ричарда) жива, и что она сбежала много лет назад.
Далее нам покажут рекламу феноксила (наркотика, производимого семьей Фелтон). Оказывается, что это девушка смотрит рекламу по телевизору. За эту же девушку мы и начинаем играть. В этот момент за нами начинается гоняться какая-то темная тень. Бежим к ближайшим дверям и подбегаем к баррикаде. Там мы находим коллекционный предмет, после чего сдаемся монстру.
После этого мы оказываемся в обычной комнате. Перед нами стоит какая-то женщина, которая рассказывает нам о последствиях употребления феноксила. Она говорит, что долго хранила этот семейный секрет, целых 49 лет. Однако до сих пор ее преследуют события того времени.
Дальнейшие события будут развиваться в 1973 году.
После этого нам показывают какого-то мистера Эшмана, к которому приходит молодая девушка. За нее мы и начинаем играть. Подходим к столу мужчины и садимся, напротив него. Из их разговора узнаем, что девушку зовут Дженифер, а также видим, что Эшман сильно отчитывает ее за плохое поведение. Узнаем, что он является опекуном Дженифер.
Далее следуем за женщиной, видимо, секретаршей Эшмана. Она приводит нас в какую-то комнату и рассказывает о жизни опекуна. Тут к нам приходит подруга и сильно пугает нас. Это Линн, и она сильно извиняется за какой-то свой проступок, из-за которого у Дженифер перебинтована рука. Однако Дженифер неумолима, девушки ругаются и расходятся.
После этого Дженифер оказывается в туалете. Забираем на тумбочке ключ, осматриваем ящики и направляемся к двери.
Тут мы проходим в какую-то комнату, также осматриваем все, что можно. Находим нож, бутылку и несколько коллекционных предметов. Под дверью находим записку, на которой написано «убирайся прочь». Выходим в коридор и видим уходящую секретаршу (Андреа). Нужно проследить за ней.
Видим, как на ставит поднос с едой около скрытой двери. Осматриваем поднос с едой и читаем записку, находящуюся на подносе. Поднимаем крышку подноса и видим там какое-то живое существо. В этот момент из-под двери высовывается рука, странной формы, которая утаскивает существо.
В этот момент на нас сзади нападает Андреа с ножницами в руках, с намереньем убить. Однако выглядит она как-то неважно.
Нужно убежать от нее. Забегаем за ближайший угол и прячемся в шкафу. Сквозь щель видим, как она заходит в двойные двери, которые ранее были закрытыми. Проходим в эту же комнату и видим, что Андреа сидит за швейной машинкой. Тут нам нужно тихо пробраться на другую сторону комнаты, чтобы женщина нас не заметила.
В коридоре находим еще один ключ и проходим к двери, ведущую в старое крыло отеля. По дороге находим радио, веревку и куклу. Таким образом мы добираемся в прачечную. В этот момент «стреляет» лампочка, а также заходит Андреа, ставит стирку и уходит. Однако слышим, что она бродит рядом, поэтому не расслабляемся. Тут нас знакомят с системой крафта.
Направляемся к стиральной машинке, которую запустила Андреа. Останавливаем ее и достаем оттуда ключ от подвала. Андреа снова прибежит в прачечную. Дожидаемся, пока она выйдет, и выходим следом. По дороге мы находим шкатулку, которая позволит нам прокачать один из навыков Дженифер. А прокачиваться они будут за ключи, которые мы подбирали ранее. Сразу прокачиваем спринт, антишум и удачу.
Исследуем коридор, после чего направляемся в подвал, в старом крыле. Тут будет электрический щиток, который нужно починить, при помощи кабеля. Снова поднимаемся наверх и получаем еще одно задание – попросить помощи у Элизы. За комнатой Андреа будет телефон. Набираем на нем 213# и бежим прятаться.
Дожидаемся, пока Андреа перестанет агрится, и двигаемся в сторону 213 комнаты. Это комната Элизы, но в ней никого не будет. В туалете мы находим кабель, необходимый нам для починки электрического щитка. Также мы находим тут сейф, но для того, чтобы открыть его, нужно сначала включить свет. Также получаем задание выйти на балкон.
Теперь нам нужно отправиться в подвал, чтобы починить свет. По дороге звоним по номеру 62131. Это техподдержка сейфов. Они дают нам код 3214, который позволит восстановить пароль на сейфе в 213 комнате. После этого направляемся в подвале включаем свет в отеле. Снова возвращаемся в комнату Элизы, открываем сейф и забираем ключи от балкона, на который и выходим.
Наши задачи обновляются, нам нужно найти Элизу. По дороге видим Андреа, которая заметила нас в окне. Нужно быстрее добежать до другого края балкона, пододвинуть там мусорный бак к окну и залезть в него. Это какая-то коморка с птицами. Читаем заметку, после чего птицы в комнате начинают галдеть.
Сюда приходит Андреа, которая садится отдохнуть в кресло, в комнате, а ключи она вешает на крючок, над собой.
Однако скрыться нам не удастся. На выходе из комнаты она нас атакует и забирает ключи. Нам же нужно будет ее победить. Для этого мы сначала убегаем, потом заманиваем ее в нашу комнату с телевизором. Дожидаемся, пока она перестанет нас искать, подкрадываемся сзади и наносим несколько ударов ножом.
В той же манере атакуем ее еще раз. Она упадет, но снова встанет. Повторяем те же действия еще два раза, после чего Андреа упадет мертвой. Теперь нам нужно покинуть второй этаж. Выходим в комнату, от которой мы нашли ключи. Это лестница. Но в этот момент на нас прыгает какой-то мужик в доспехах и с мечом и сбрасывает нас с лестницы.
Дальнейшие события развернутся несколько лет спустя
Нынешние события также начинаются с телевизионных новостей. Из них мы также узнаем о событиях первой части, что был найдет сгоревший труп Ричарда Фелтона, а также труп его помощницы, сброшенной из окна.
Мы снова играем за Рид, читающую какие-то заметки. Из них мы узнаем, что Дженифер – это и есть дочь Ричарда Фелтона, Селеста.
Мы находимся в приемной Эшмана (только уже старого), который зовет нас к себе. Спрашиваем у него, что случилось с Дженифер-Селестой. Но диалог резко прерывается на самом интересном месте.
Дженифер
Нам снова показывают Дженифер, которая просыпается у себя в комнате. Рядом с ней находится мистер Эшман, Андреа, Линн и Элиза. Последняя говорит, что нашла Дженифер на лестнице без сознания, с пробитой головой, а Эшман с Андреа утверждают, что ей все приснилось.
На вопрос о мужчине в доспехах, Эшман отвечает, что это бывший профессор Вайман, однако он давно умер, повесился. После этого опекун чем-то опаивает нас и укладывает спать.
Далее нам показывают небольшой флешбек, в котором рассказывают, как Дженифер познакомилась с Линн.
Возвращаемся в реальность от того, что нас будет Линн. Она говорит, что верит во все, что говорила Дженифер. Также она понимает, что девушку чем-то накачали и советует поскорее уносить ноги из этого отеля. Она показывает заметку о Ваймане, чем окончательно нас убеждает. Идем следом за Линн. Оказывается, то девушка знает, что Дженифер – это Селеста. Она говорит, что Селеста заражена тем же наркотиком-болезнью, которую она подцепила от матери. Она советует нам никому не доверять и быть чрезвычайно осторожной.
После этого Линн убегает, а на нас снова находит слабость. Встаем. Наши задания обновляются. Нужно найти Линн и ответить на телефонный звонок.
Поднимаемся по лестнице и проходим на тот этаж, где мы бегали до этого. Теперь, имея ключи Андреа, мы сможем войти в ранее запертые комнаты. Таким образом мы проходим в комнату Эшмана и крадем у него ключи от офиса.
Возвращаемся на первый этаж и открываем дверь в офис со звонящим телефоном. Звонить он перестает, однако мы слушаем голосовое сообщение от Арианны, которая просит его остановиться.
Во время обыска падает фотография со стены. На ней изображена вся семья Эшманов, однако тут появляется и он сам, более чем реальный и с пистолетом в руке. Он называет Дженифер Селестой и говорит, что только она может это прекратить.
В этот момент он превращается в монстра, а вокруг него начинают кружить мотыльки, что является признаком болезни. Он стреляет, но промахивается. Задачи обновляются, нам нужно победить Эшмана. Выбегаем в большой зал и прячемся. После этого снова забегаем в офис и берем огнетушитель. Сражаемся с ним также, как до этого с его секретаршей. Несколько раз колем его со спины, а потом атакуем огнетушителем. Тут нам покажут сцену, в которой Эшман хватает Селесту за горло и ударяет рукояткой пистолета по голове.
Рид
Нам опять показывают, как Рид разговаривает со старым Эшманом. Последний пытается объяснить свои действия, действия гипноза, наркотика. Он объясняет, что при помощи феноксила один человек мог бы передавать мысли остальным, как насекомые. На это Рид ему отвечает, что у насекомых есть королева. Эшман же объясняет это тем, что из-за того, что мать Селесты принимала феноксил во время беременности, девочка получила особую силу, благодаря и стала такой «королевой пчел» для людей.
Селеста
Приходим в себя и понимаем, что нас куда-то тащит Андреа. Окончательно в себя мы приходим в какой-то комнате и видим перед собой зараженных Андреа и Эшмана. Ругаемся с ними и опекун окончательно признается в том, что Селеста его дочь, а что ее реальный «отец» был женщиной, которого долго и упорно качали наркотиками.
Они уходят. Мы видим, что висим в разделочной, вместе со свиньями. Тут Селесте слышится голос, который объясняет ей, что мотыльки ее слушаются потому, что у нее есть дар.
Пользуемся новой силой и, играя за мотылька, летим к кнопкам и врезаемся в них. Селесте удается освободиться. Зараженные сразу прибегут на шум в морозильнике, однако дорогу они перекроют. Нужно отвлечь Эшмана брошенной бутылкой, после чего резко выбежать и запереть его в морозилке. Нам засчитывают победу над ним, однако выбраться он сможет.
Аккуратно убегаем от Эшмана в морозильник, после чего дожидаемся, пока он перестанет агриться. Следуем за ним и видим, что Элиза тоже одна из них. Аккуратно проходим в ресторан, но вглубь его проталкиваться не спешим. Пользуемся новой способностью, чтобы отвлечь собаку.
А когда Андреа убьет собаку, нужно аккуратно пробраться в те двери. На балконе поворачиваем налево и бежим крайним дверям. Оттуда высунется женщина в красном. Мы удержим двери, однако она начнет их выжигать изнутри. После этого мы залезаем в окно, где встречаем Элизу, уже адекватную. Она говорит, что пока контролирует себя.
Оказывается, что это Элиза говорила с нами в морозилке. Она говорит, что знает о наших способностях и готова помочь, но для этого Селеста должна проводить ее при помощи своих способностей.
Тут же будет и женщина в красном с огнеметом. Используем нашу способность и летим мотыльком к светящейся шкатулке, чтобы взаимодействовать с ней. Нужно успеть до того, как женщина в красном дойдет до нас.
Пока она будет отвлекаться, Элиза пройдет мимо нее. Она зайдет в какую-то комнату. Ключи будут лежать в ней на шкафу. Однако Элиза сильно нашумит в комнате. Нужно будет показать ей дорогу к шкафу, в котором она спрячется.
После этого Элиза побежит на балкон. Нам нужно будет врезаться в красную женщину мотыльком и взаимодействовать с ней. После этого мы должны будем проследовать за Элизой в человеческом обличие.
Выбираемся на улицу и бежим направо. Разговариваем с девушкой, и она объясняет, что все они находятся в гипнотической ловушке, а женщина в красном – это Глория Эшман. Также девушка говорит, что Дженифер должна спасти их всех, после чего превращается в монстра.
Нам снова показывают воспоминания девушки. Только теперь мы не просто смотрим демку. Селеста слышит пение девушки. Это Линн, играющая в баскетбол. Подходим к ней и разговариваем. Периодически бросаем мяч в кольцо. Также понимаем, что девушки сильно подружились.
Возвращаемся в реальность. Мы находимся в маленьком лифте, куда нас посадила Элиза. Спускаемся вниз, нам нужно исследовать лабораторию. Тут мы впервые слышим мужской голос, который нам угрожает.
Мы оказываемся в какой-то скрытой больнице. Исследуем ее. Не забываем прокачивать способности Селесты.
Около железной двери будет рубильник. Включаем его и проходим в следующую комнату. На столе, около телевизора, находим записку о денежном переводе. Идем к мусорному баку, двигаем его и читаем записку о том, что в своем монастыре Глория получила контроль над монахинями и стала «королевой пчел».
Возвращаемся к телевизору и смотрим ролик о королеве пчел и действии наркотика, а также о том, как можно победить в игре. Далее мы возвращаем мусорный бак на прежнее место и проходим в скрытую дверь в стене. Мы оказываемся в каком-то коридоре, который приводит нас в кинозал, в котором нам нужно активировать электричество.
Нужно вернуться в больничное крыло, чтобы опустить и поднять рубильник, около большой двери.
Возвращаемся в кинозал и включаем проектор. На записи изображен Вайман, который рассказывает, что второй прототип феноксила тоже провалился, что сестра Эшмана ослепла из-за его применения. Он объясняет, каким именно образом все жители отеля попали в гипнотическую петлю.
Далее мы слышим плач ребенка. Выходим в коридор и идем к еще одной секретной двери. Там мы попадаем в комнату, где находим множество детских игрушек и скрытых дверей. На одной из стен мы находим гвоздомет. Взаимодействуем с ним.
В этот момент радио начинает работать, от чего голова у Селесты начинает раскалываться. Рядом с радио появляется зараженный Вайман. Нам удается скрыться, однако он выключает свет в этом подвале. Нам же нужно починить свет. Нужно активировать несколько аккумуляторов, чтобы включить свет.
Параллельно с этим мы должны попросить о помощи по микрофону, около радио, где у нас болела голова. После этого одна из дверей поднимется и к нам на помощь придет Линн. На этом наше сознание не выдерживает и «отключаемся».
Нам показывают еще один флешбек, в котором Линн моет полы, а Селеста решила сделать ей сюрприз. Взяла проектор и направила его на стену, транслируя фильм, о котором они говорили. Девушки начинают танцевать под музыку из фильма.
Видим, что девушки решили сбежать вместе. Они направляются в офис Эшмана, чтобы украсть у него деньги на побег. Тут нам нужно зайти за стойку и отодвинуть мебель, заграждающую маленький проход в офис опекуна. Тут Линн подвергается атаке «монашки», однако быстро приходит в себя.
За фотографией на стене находим тайник с пистолетом. Забираем его и показываем Дженифер. Также показываем ей законченную песню, которую пели в саду. На это Дженифер рисует на столе Эшмана клавиши пианино, усаживает Линн на колени, и они вместе «играют» и «поют». Девушки почти целуются, но тут раздается звонок.
Дженифер кидается к окну, однако Линн берет пистолет в руки и говорит, что они никогда не позволят ей уйти.
Возвращаемся в реальность. Линн привела Селесту в гараж, откуда им вдвоем нужно выбраться. Линн выходит из комнаты, но там что-то происходит, а Селеста снова падает. Быстро поднимаемся. Нам нужно использовать мотыльков, чтобы остановить Элизу. Параллельно с этим нужно не попасться Вайману.
Нужно подобраться поближе к вентиляционной трубе. Запускаем туда мотылька и врезаемся в Элизу, чтобы обескуражить ее, дабы она отпустила Линн. Проходим в соседнюю комнату. Теперь нам нужно победить Ваймана.
Сначала бегаем от него вокруг машины и расстреливаем лампы из гвоздомета. Периодически стреляем и в него до тех пор, пока он не скрывается в вентиляционной трубе.
Девушки садятся в машину, выбивают двери и уезжают. Однако Линн говорит нам страшные вещи. Оказывается, Вайман защищал нас, и теперь кто-то должен занять его место. Также она отчитывает Селесту за то, что она сделала в подвале, ведь ее предупреждали ничего не трогать и никому не верить. После этого девушки попадают в аварию.
Рид
Нас снова переносят в настоящее, где Рид разговаривает с Эшманом. Они сильно ругаются, в результате чего Рид закуривает. Нам снова показывают флешбек, в котором Дженифер уговаривает Линн вместе убежать. Линн угрожает Дженифер уйти в одиночку, т.к. сама она не сможет покинуть это место. Она пытается выстрелить себе в голову, однако Дженифер бросается к ней и начинает с ней бороться, в результате чего пистолет стреляет ей в руку. Также нам показывают фрагмент побега, уже после аварии.
Но в это время Эшман достает револьвер и целится в Рид. Он тоже ее узнал. Рид – это и есть Линн.
Нам снова показывают ту пожилую женщину, с начала истории. И снова Рид. Она просит Эшмана выстрелить, однако тот только смеется. Рид подбегает и вырывает револьвер из его рук, однако Эшман говорит странные вещи, что тут нет никого, почти никого. И в этот момент сзади Рид появляется тот самый Вайман (фарфоровое лицо), в маске…
Далее нам показывают Рид, привязанную к инвалидной коляске в каком-то коридоре. Эшман разговаривает с ней через радио. Он называет нас наследием Ваймана.
Теперь мы играем за Рид. Освобождаемся от пут, тянемся к дистанционному пульту и на коляске двигаемся прямо. Тараним дверь, выбиваем ее и освобождаемся от коляски.
Исследуем комнаты, в одной из них находим сейф. Параллельно собираем предметы для ловушек и атаки. Также мы находим сумочку, из которой достаем диктофон. Нам нужно записать голос Эшмана, т.к. на сейфе установлен голосовой замок. Сделать это можно в коридоре около колонки на стене. Возвращаемся к сейфу, находим там песню, документы по феноксилу, метроном, бутылку и пистолет.
После этого добираемся до двери, замкнутой на цепи. Нужно выстрелить в цепь, чтобы пройти дальше. Теперь нам нужно вернуться к Эшману. Около входа в его комнату на нас нападает фарфоровое лицо, однако мы стреляем ему в голову и заходим внутрь. Угрожаем Эшману, однако тот лишь смеется.
Вкалываем ему в шею наркотик и гипнотизируем его, параллельно выспрашивая его о Дженифер. В себя Эшман приходит связанным, в каком-то странном месте, а Рид угрожает ему, требуя ответов на свои вопросы.
Селеста
Нам показывают Дженифер, которая находится в полуразрушенном монастыре монахинь. Там мы находим фотографию, на которой изображена Линн. Оказывается, она была одной из них. Обыскиваем местность, в поисках подруги, собираем все необходимые предметы.
После этого подходим к распятию. В этот момент к нам обращается Глория Эшман, которая выходит из-за угла. Она обвиняет свою семью, которая накачала их наркотиками, ослепила, а после привела в монастырь, гореть заживо. Она благодарит Селесту за спасение и советует той побыстрее уносить ноги.
Однако Дженифер психует. Она кричит на монашку и пытается у нее выведать, где же все-таки Линн. Однако и последняя не лыком шита. Она достает свой огнемет и начинает гоняться за девушкой. Нам же нужно победить ее.
Победить ее можно следующим образом. Мы ничего не сможем ей сделать, т.к. мотыльки будут защищать ее все время. Однако, когда она использует огнемет, мотыльки исчезают. Нужно подходить к ней поближе, чтобы она запускала огнемет, и в этот момент расстреливать ее из гвоздомета.
«Вырубив» ее видим, что это и была Линн… Однако мы продолжаем слышать голос монахини. Она говорит, что сама Дженифер свободна. Однако девушка настаивает на том, что должна уйти вместе с Линн.
В этот момент Линн встает, подбирает гвоздомет и начинает целиться в Дженифер. Однако что-то происходит. Теперь нам нужно при помощи мотылька «вырубить» Линн.
Для этого активируем мотылька и направляем его на главную монахиню. После этого берем кирпич и бросаем его в Линн. Повторяем эту комбинацию несколько раз. После этого Линн «отключится». Мы же забираем у нее гвоздомет и отправляемся убить «кукловода». Для этого снова врезаемся мотыльком в монахиню и расстреливаем из гвоздомета уже ее.
Дженифер подходит к Линн, пытаясь привести ее в чувство, однако в этот момент ее голова снова начинает болеть, а за ней появляется фарфоровое лицо…
После этого мы приходим в себя в отеле. Рядом с нами Элиза и Андреа, в нормальном состоянии. Спрашиваем у них, где Линн, однако они делают вид, что не понимают нас. Они отправляют нас в кладовку, чтобы взять там ключ.
Тут мы опять слышим мужской голос, который говорит нам, что Глория победила, и что Дженифер помнит только то, что позволяет ей помнить Глория. Мы узнаем, что нас «интегрировали», и мы теперь такие же, как и они.
Отправляемся в ресторан на первом этаже и находим ключ, в кладовке за ним. По дороге узнаем, что мужчина, говорящий с нами – это Вайман. Он говорит, что мы должны найти Линн и толкнуть ее, чтобы разбудить ее. Разбудить их всех…
Линн
Тут нам показывают молодую Линн, которая сидит в инвалидной коляске в комнате с зеркалами. С ней говорит Вайман и просит ее что-то сделать. После диалога свет в комнате выключается, а нам показывают фарфоровое лицо, который что-то с ней делает.
Дженифер
Мы снова попадаем в подземную «больницу». Там, за стеклом, мы видим Линн. Нужно как-то разбудить ее. Джен решает разбудить ее песней. Бежим через тайные двери к устройству с микрофоном. Однако там появляется фарфоровое лицо, который начинает гоняться за нами. В прошлый раз нас спасла Линн, теперь же мы должны сами найти лестницу, в потайной комнате и пробраться в отель.
Теперь нам нужно в старую кинокомнату, чтобы найти там запись фильма, на котором будет музыка, так понравившаяся Линн. Однако дверь в кинокомнату будет заперта. Но тут сзади нас окажется Андреа, правда в нормальном состоянии.
Она ругает нас и говорит, что единственный ключ от кинокомнаты находится у Эшмана. Но чтобы попасть в комнату Эшмана, нужно украсть ключ у Андреа. Сделать это можно будет в 211 комнате. Ключ от кинозала будет лежать на тумбочке. Просто дожидаемся, пока Секретарша уйдет и воруем ключи.
Там мы находим запись с фильмом, однако в этот момент в комнату входит Эшман, который снова угрожает нам пистолетом и требует вернуть ему фильм. Заканчиваем разговор и убегаем от него. Теперь нам нужно вернуться в подвал, чтобы включить запись для Линн. Возвращаемся в комнату с камином и спускаемся в подвал.
Тут, в кинозале, будет Вайман, который будет охотиться за нами. Агрим его, прячемся, после чего возвращаемся в кинозал и включаем запись. В этот момент в комнату входит еще и монашка. Ослепляем ее.
Линн
Под действием музыки Линн удается прийти в себя. Наша задача – разрушить коллективный гипноз. В углу подбираем монтировку и ломаем стекло.
Дженифер
Нам показывают Джен и Глорию, которая лежит на полу. В комнате находится еще и Андреа, которая истерит и пытается убить монашку. Однако она не успевает. В комнату врывается Эшман и убивает ее выстрелом в голову.
Он начинает притворяться перед сестрой, однако Дженифер обвиняет его во всем. Она говорит, что он виноват во всем, что именно он сжег монастырь, т.к. несмотря на огромные дозы наркотика, Глория начала возвращать воспоминания о том, как Эшман насиловал ее в детстве. Но Глория поверила Дженифер и атаковала брата мотыльками. Тут же появляется и фарфоровое лицо, который отрубает одну руку Эшману.
Глория кричит, что за то, что случилось ответят все и посылает монстра на девушку. Однако тут к ней на помощь приходит Линн и перенаправляет монстра на Глорию. Она натыкается на револьвер, несколько раз стреляет и попадает, однако монстр продолжает наступать. Глории остается только убегать.
Теперь мы играем за фарфоровое лицо и ищем Глорию, чтобы убить ее.
В первый раз мы находим ее в голубятне. Она стреляет в нас, после чего убегает в подвал. Продолжаем гнаться за ней. В третий раз мы настигнем ее в туалете одной из комнат, а потом и еще в одной. В конце концов мы сбрасываем ее с лестницы, откуда уже падала Джен. В конце концов мы настигаем ее в офисе отеля. Ей удается поджечь монстра, но тот все равно начинает ее душить.
Тут вмешивается Джен и просит Линн остановиться. Глория же шлет им в спину проклятия и обещает убить родителей Джен, говорит, что не успокоится, пока не отомстит.
Рид
Снова возвращаемся к игре за Рид. Она вывезла Эшмана в какое-то поле, в фургоне с зеркалами и угрожает убить его, если он не ответит на ее вопросы.
И он отвечает нам. Он говорит, что Глория сдержала обещание, однако Джен удалось скрыться. Она сейчас в Швеции, работает писателем, а свои творения публикует под псевдонимом. На второй вопрос, сколько девушек Эшман загубил, он отвечает 14. Рид начинает плакать.
И тут нам предлагают выбор, который повлияет на концовку.
Первая концовка
Стреляем в Эшмана и убиваем его. Далее нам показывают, как Рид снимает парик и психует. После этого нам показывают молодых девушек на железнодорожной станции. Однако Дженифер не хочет уезжать. Она говорит, что вернется к родителям и они вместе сходят на конкурс талантов. Девушки целуются на прощание, однако Линн запрыгивает в вагон и уезжает.
Теперь нам показывают бабушку. Оказывается, что это и есть Джен, только постаревшая. Она признается, что не сдержала обещания. Но тогда откуда она знает всю историю, знает, что случилось со старым Эшманом? Она говорит, что это случилось в прошлом году.
Ей кто-то позвонил от имени Линн и позвал Джен встретиться с подругой, т.к. она очень слаба. Старушки пообщались, а Линн умерла на следующий день. Она говорит, что Линн действительно оказалась наследием Ваймана, но все, что она от него получила – это болезнь Альцгеймера.
Джен передает дневник Линн человеку, которому все это время рассказывала эту историю. В этом дневнике все записи, касающиеся пропавших девочек, касающиеся расследования Линн. Оказывается, одна из пропавших девушек – это старшая сестра этого человека.
В конце концов нам показывают Рид, которая пришла в театр, и которая представляет, будто бы Джен все-таки пришла…
Вторая концовка
Вторая концовка точно такая же, что и первая. В случае, если мы не стреляем в Эшмана, то оставляем его одного, связанного в запертом фургоне посреди поля. Все остальное повторяется 1 в 1. Единственное отличие – в конце нам покажут тот самый фильм, под музыку из которого девушки впервые потанцевали.
На этом игра заканчивается, как и наше прохождение. Поэтому мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.