Прохождение Клуб Романтики - Грешный Лондон
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы подготовили для вас прохождение очередной новеллы от Клуба Романтики, называется которая «Грешный Лондон». Как всегда, разработчики обещают нам увлекательную романтическую историю, исход которой будет зависеть от выбранных, нами, ответов или действий. Не будем откладывать в долгий ящик и начнем прохождение.
1 Сезон, 1 Глава – Все не то, чем кажется
Как всегда, сначала выбираем внешний вид нашего персонажа, ее прическу и имя. Последнее мы оставим неизменным, т.к. девушку по умолчанию зовут Ирэн, и это имя ей очень подходит. Обычно в играх клуба романтики дают некоторое время, чтобы разобраться с игровыми механиками и понять, как они работают, но в Грешном Лондоне все иначе.
Практически в самом начале игры нам предстоит сделать выбор, который повлияет на весь дальнейший сюжет. Но сперва нас все же знакомят с героиней, и мы узнаем, что она профессиональная воровка, которая как раз сейчас находится на очередном задании, в борделе.
В момент, когда мы вскрываем сейф, в комнату врывается заплаканная девушка с ужасной раной на плече. Также в комнате появляется какой-то человек в черной одежде. Тут мы и должны сделать выбор, который скажется на дальнейшей истории.
-
Спасаемся сами.
-
Защищаем девушку.
Данный выбор повлияет на сюжет, но достаточно незначительно, поэтому спасаемся сами. Спускаемся вниз, в холл борделя. Передряга серьезная, и незаметно покинуть здание не получится. Однако наша Ирэн умеет импровизировать, ибо работа у нее не из легких.
Спускаемся вниз, всем улыбаемся, но стараемся по минимуму привлекать внимание. Тем не менее, как мы и предполагали, красивой девушке покинуть бордель незамеченной не удается. Буквально у входа дорогу ей преграждает мужчина. Он задает странные вопросы, на что мы отвечаем ему, что пришли навестить сюда подругу.
Видимо, мужчина завсегдатай этого места и знает многих девушек по именам. Говорим, что пришли навестить Мэри. Мужчина говорит, что знаком с ней, но также и намекает на то, что не прочь познакомиться и с нами.
Более того, он начинает серьезно к нам приставать, по-свойски касается нашей талии и кладет руку на лицо. Тут нам также предстоит сделать выбор, причем этот выбор окажет влияние на статы нашей героини.
-
Сбросить руку мужчины (+1 к известности).
-
Попросить его убрать руки (-1 от известности).
Мужчина оказался понятливым. Он перестал нас домогаться, после чего решил пригласить нас к себе на ужин, и даже адрес оставил. Мы сейчас не в той ситуации, чтобы знакомиться с парнями, поэтому отправляемся на улицу и скрываемся на ночных улицах Лондона.
Однако на душе у девушки все равно не спокойно. Она вспоминает тот ужас и страх, застывший в глазах девушки, просившей ее о помощи. В таких раздумьях мы оказываемся недалеко от Кливленд-стрит, где слышим какие-то странные звуки, крики и женский плач. В этот момент мимо нас проходят двое прохожих, которые, вроде бы как видели, что произошло.
Тут нам дают возможность потратить немного алмазов, чтобы подслушать разговор прохожих.
Выбираем ответ за алмазы и подслушиваем разговор прохожих. Из него мы узнаем, что случилось убийство, и что девушка с Кливленд-стрит не первая, и не последняя. Также они говорят, что ходят слухи о том, что вернулся потрошитель, который охотится исключительно на женщин. Тем не менее, они видели какого-то странного зверя.
Делаем предположение, что в преступлениях виновен тот самый человек, которого мы видели во время ограбления, который преследовал девушку. Тем не менее, мы продолжаем идти к себе домой, ибо на ночных улицах Лондона стало что-то неспокойно.
До дома остается буквально пара кварталов, как сзади нас раздаются шаги. Оборачиваемся и видим того самого человека в черном. Ни с того, ни с сего, он переходит на бег. Мы тоже не теряемся и убегаем до него. На перекрестке нам предстоит сделать выбор, как прятаться.
Вне зависимости от выбора, история продолжится, а наша героиня снова окажется на ночных улицах Лондона. Гостиница уже виднеется впереди нас, но тут перед нами возникает чудовище, причем в платье девушки, которую мы видели, во время ограбления. Чудовище нападает на нас, называет воровкой и требует, чтобы мы отдали ей амулет.
-
Дергаем за волосы (+1 к известности).
-
Бьем промеж ног (-1 от известности).
Хватаем монстра за волосы, и пусть победить нам не удается, однако увечья мы ей наносим. Тем не менее, существу удается освободиться от нашей хватки, оставив в наших руках клок волос. Она грозится убить нас, но в этот момент появляется человек в черном, который отрубает голову монстра ударом меча.
Он берет нас на руки и спрашивает, в порядке ли мы. Отвечаем положительно, но в этот момент теряем сознание, т.к. чудовище все же успело нас ранить. В себя мы приходим в каком-то странном лесу. Осматриваем себя и видим, что ран на руке и шее нет.
Двигаемся на свет, в черном лесу, ибо больше идти некуда. Усталость понемногу начинает нас одолевать. Нам предлагают выбор, отдохнуть или продолжить путь, но вне зависимости от ответа, мы продолжим путь и окажемся на поляне с костром, где повстречаем красивую всадницу на черном коне.
На наши вопросы она не отвечает, говорит, что на это нет времени. При этом она знает наше имя и просит нас ступить в костер. Всадница говорит, что он не причинит нам вреда, что некто, по имени Мананнан уже знает, что мы находимся здесь, и если он придет сюда раньше, то мы никогда не сможем покинуть это место. Поэтому мы не мешкая идем в огонь.
В себя мы приходим в каком-то доме. Одеваемся (причем можно выбрать уникальные наряды, за алмазы). В этот момент в комнате появится человек в черном. Тут и скажутся последствия нашего первого выбора. Мы не мешали ему с девушкой, поэтому он с нами вежлив и добр (если наоборот, защитить девушку, то он будет с нами груб).
Разговариваем с человеком. Выясняем, почему он нас раздел, и он объясняет это все достаточно просто – он спасал нам жизнь. Также он предлагает нам шикарный завтрак, после чего представляется Шерлоком Холмсом.
Оказывается, что он уже в курсе того, как нас зовут. Более того, он проверяет на нас свой именитый дедуктивный метод, полностью подтверждая блистательность своих доводов и умозаключений. Тем не менее, нам удастся задать ему несколько вопросов.
Узнаем, что перед нами великий сыщик Шерлок Холмс, который бросил столь достойное занятие ради того, чтобы сражаться с нечистью, которая убила близкого ему человека. Также он говорит, что ввел нам противоядие, и именно поэтому мы не превратились в монстра. Более того, противоядие подействовало раньше, чем он предполагал.
В этот момент к Шерлоку приходят «гости». Кто это – у нас нет ни малейшего желания выяснять, поэтому тихо сматываемся на улицу, через окно. Отправляемся в ломбард мистера Диккенза, чтобы сдать ему награбленные вещи.
Приходим в ломбард и общаемся со скупщиком. Как всегда, он смотрит так, будто бы хочет проникнуть в самую душу и выведать все тайны. Однако он всегда был добр к нашей Ирэн. Поэтому нам предлагают выбор, рассказывать ему о прошедшей ночи, или нет.
На данный момент ответ никак не повлияет на историю, но возможно повлияет в дальнейшем, ибо в зависимости от ответа игра сообщит вам, что вы или «сболтнули лишнего», или вы «умеете хранить секреты».
В любом случае встреча перейдет к тому, что мы выложим перед ним все награбленное. Ни кольца, ни цепочки, ни другие украшения не вызывают у него большого интереса, кроме старинной подвески, которую он собирается изучить подробнее.
Пока скупщик ходит за лупой, мы сами осматриваем медальон. И когда мы гладим его и всматриваемся в узоры, то он на несколько мгновений переносит нас в иной мир, где мы снова видим девушку-всадницу, только теперь уже в каком-то замке, около алтаря и без коня. Она говорит, что мы должны бежать, после чего мы возвращаемся в реальность.
Тут нас знакомят с новой механикой в играх от Клуба Романтики. Нам предлагают заработать деньги. Скупщик примет амулет за любую цену, но будет слегка «выделываться», если мы заломим цену в 2 гинеи (максимально возможная цена, дающая нам 3 единицы денег. Фунты и шиллинги дадут нам по 2 и 1 деньгам, соответственно).
Однако, после продажи украшения, девушку не покидает чувство, что она отдала что-то слишком дорогое, слишком ценное. Чтобы как-то развеяться, мы выходим на улицу, но тут к нам подходит констебль и говорит, что мы подозреваемся в убийстве. Более того, он говорит, что у них есть свидетель.
1 Сезон, 2 Глава – Друзья поневоле
Таким образом, мы оказываемся в ужасной тюрьме, где постоянно гибнут люди, а те, кто остается в живых – сходят с ума. Непонятно, как мы тут оказались, неужели Шерлок Холмс предал нас? Такие невеселые мысли заставляют нас окунуться в детство Ирэн, во времена, когда она осталась, никому не нужной, сиротой.
Выясняем характер Ирэн. Она не хотела жить в унижении, не хотела быть приемным ребенком. При первой же возможности она сбежала из приемного дома и отправилась в Лондон. Там мы замечаем бедняка-жулика, которому удается вытащить кошелек из кармана богача. Но при этом он роняет на землю несколько монет.
Мы же сначала осматриваем эти монеты, после чего решаем, как с ними поступить.
Поднимаем монеты (+1 к деньгам), но в этот момент нас замечает какая-то женщина, которая начинает кричать и обзывает нас воровкой. Она отводит нас к богачу, и вместе они решают, что мы и украли у него кошелек, несмотря на все наши доводы.
-
Вырываемся (+1 к известности).
-
Плачем (-1 от известности).
В любом случае мы оказываемся в камере Скотленд-Ярда. Условия здесь тоже, мягко говоря, удручающие. Но тут нас знакомят с развилкой, которая повышает показатели Загробного шепота или Алой тени, которые впоследствии должны серьезно повлиять на сюжет.
Собственно говоря, спустя несколько часов в камере, нам и предлагают подобную сюжетную развилку.
-
Молимся (+1 к Загробному шепоту).
-
Царапаем стену (+1 к Алой тени).
Как мы уже сказали ранее, данный выбор повлияет на развитие сюжета. В частности, ветка Алой тени позволяет вам развивать физические навыки героини, а ветка Загробного шепота – магические.
Идем через физическое развитие и царапаем стену. Спустя некоторое время участок заволакивает дым, будто бы от пожара. В этот момент кто-то открывает нашу камеру. Это старик, который выглядит просто ужасно, однако он единственный, кто хочет нам помочь и спасти от полицейских. И он спасает нас.
Возвращаемся в реальность. Проходит некоторое время и к нам в камеру приходит охранник, который говорит, что к нам пришел муж. Оказывается – это тот самый мужчина из борделя, которому мы приглянулись. Незнакомец представляется Греем. Задаем ему несколько вопросов, после чего мы получаем возможность повлиять на наши с ним отношения.
Тактичный ответ улучшит их, тогда как резкий – ухудшит. В любом случае мы получим ножовку, которая позволит нам сбежать. Из собственного нижнего белья изготавливаем веревку, которая позволит нам спуститься вниз через решетку окна, которую мы перепилили.
Зовем констебля и просим у него покрывало. Дальнейшее развитие событий напрямую зависит от того, какие мы давали ответы. Мы шли веткой высокой известности, поэтому получаем покрывало бесплатно. Если же вы, в своем прохождении, пойдете веткой низкой известности, то за покрывало вам нужно будет заплатить 2 монеты.
Полученное покрывало позволяет связать веревку, нужной длины. С ее помощью мы покидаем тюрьму. Внизу, по уговору, нас уже ожидает Грей. Он предлагает нам скрыться в канализации, т.к. другого выхода просто нет. В канализации что-то касается нашей ноги.
Тут нужно выбрать ответ «глубоко дышу», т.к. остальные варианты лишат нас известности. Дорога нам предстоит дальняя и скучная. Пытаемся разговорить Грея и выяснить, почему полицейские обвиняли нас в убийстве. Разговор приводит к тому, что мужчина случайно проговаривается, что он и был тем самым свидетелем, который дал против нас показания.
Решаем проучить Грея. Ударяем его по лицу, а затем в то самое место, считающееся у мужчин самым слабым. Но уходить от полиции надо, поэтому продолжаем идти, но уже в полном молчании.
Дорога приводит нас в местный паб, где к нам подбегает официантка Лесли и предлагает нам переодеться. Естественно, мы получаем возможность выбрать себе новый наряд, в том числе и за алмазы.
Лесли предложит нам выпить. Можно выбрать любой ответ. Разговариваем с ней, и она немного нам рассказывает о Грее, а точнее о том, какой он сердцеед. В любом случае, вне зависимости от того, что мы ответим на ее вопрос о наших отношениях, она убежит, а мы отправимся искать Грея. Дорога нас приводит к столпотворению людей, но дальше нас не пускает какой-то здоровяк, говоря, что это не зрелище для леди.
Оказывается, люди собрались посмотреть на подпольный кулачный бой. И в нем участвуют 2 наших знакомых: Грей и Шерлок Холмс. Платим алмазы и отправляемся смотреть поединок. В один момент нам предложат сделать ставку.
Немного забежим наперед и скажем, что поединок выиграет Холмс, поэтому деньги нужно ставить на него, ну или не ставить вовсе. Ставка же на Грея просто лишит вас того, что вы заработали ранее.
Также во время боя мы можем поддержать одного из дерущихся. В зависимости от того, поддержим ли мы Грея или Шерлока, мужчина будет польщен, а это улучшит наши с ним отношения.
В любом случае мы встречаемся с мужчинами после боя. Выглядят они неважно, тем не менее – они вроде как решили все на ринге. Шерлок здоровается с нами и искренне радуется, что с нами все в порядке. Тем не менее, он всего лишь проявляет вежливость и покидает нас. Мы остаемся с Греем и решаем рассчитаться с ним.
Однако Грей сильно нас удивляет. Вместо всего того, что он мог бы выпросить у нас за спасение, он просит всего лишь тот самый амулет, который мы похитили с борделя и который так успешно продали ростовщику в ломбарде.
Отправляемся в ломбард к Диккерзу, однако мы видим, что тут царит полная разруха. Кто-то обыскивал ломбард. Причем на одном только ограблении дело не закончилось, т.к. и сам мистер Диккерз лежит тут, в луже собственной крови. Тем не менее, несмотря на наши чувства к Диккерзу, Грей остается настойчивым и пытается выяснить, что случилось с медальоном.
Данные ответы ни на что не повлияют. В любом случае мы узнаем, что Грей пообещал подвеску какому-то другому человеку. Это окончательно выведет нас из себя, и мы решим, что нет смысла держать слово перед человеком, у которого от нас столько тайн. Но не успеваем мы уйти, как какой-то неизвестный голос окликнет нас.
Мы видим незнакомого мужчину, а вместе с ним и таинственную всадницу из наших видений (Эбигейл). Серия же заканчивается тем, что мы с большим удивлением спрашиваем, кто они все такие и что это все значит.
1 Сезон, 3 Глава – Предложение, от которого нельзя отказаться
Третья глава начинается с того самого момента, на котором закончилась вторая. Мы спрашиваем у новых знакомых, кто они такие. Мужчина представляется Роджером Эвансом, ну а девушку мы уже и так знаем. Кстати, девушка намекает о наших предыдущих встречах, в лесу и замке.
Эбигейл объясняет, что тот темный лес – это Небытие. Тратим алмазы и просим рассказать девушку более подробно о том странном и страшном месте. Более того, она берет нас за руку и снова переносит нас туда. Узнаем, что Небытие – это граница, между тем и этим мирами.
Немного с ней разговариваем. Эбигейл предлагает заглянуть нам в озеро, чтобы оно отразило все нашу сущность. Она рассказывает, что Мананан – это существо, которое сопровождает нашу душу либо в страну Вечной Юности, либо на более низкий уровень, т.е. превращает нас в животное или растение.
То, что мы видим в озере, зависит от того, идем ли мы путем высокой или низкой известности. В первом случае мы можем попасть в страну вечной юности. Во втором случае мы превратимся в куст. Ну а если известность будет средней, то мы превратимся в куницу.
После этого возвращаемся в ломбард. Выясняем, что Эбигейл – медиум, что она очень многое умеет делать, в магическом плане, в том числе и путешествовать между мирами. А нас она спасла благодаря медальону, по которому смогла нас отследить. В любом случае Эванс скажет, что они теряют время, а также предложат провести ритуал, чтобы призвать призрак торговца.
Тут нужно задать вопрос о призраке Диккерза, ибо именно этот вопрос принесет вам 1 пункт известности (однако другие 2 ее не отнимут). В любом случае Эванс и Эбигейл начнут сеанс призыва призрака, на котором будем присутствовать и мы, вместе с Греем, для которого это все тоже в диковинку.
Призрак Диккерза появляется. Из всех присутствующих он узнает только нас, поэтому и обращается непосредственно к нам. Выбор, при виде призрака ни на что не влияет и статов не дает. Что касается вопросов, то мы сможем спросить и за убийцу, и за амулет.
Это позволяет нам узнать, куда отправились грабители, а также узнать, кем именно они были. Диккерз говорит, что на него напали порождения ада, монстры. Однако тут до него что-то доходит. Он оборачивается к нам и обвиняет нас, в своей смерти, после чего нападает.
Дальнейшие события будут зависеть от того, какой путь мы выбрали в тюрьме (физический или магический). Мы выбрали путь Алой тени (физический путь развития), поэтому и с призраком мы боремся физически. Мистер Эванс бросает нам кочергу, чтобы мы огрели ею призрака. Делаем это и призрак исчезает. В этот момент Эбигейл становится плохо, она держится из последних сил и спрашивает, поедем ли мы с ними?
Ответ повлияет на теплоту отношений с девушкой-медиумом, поэтому соглашаемся поехать с ней. Приезжаем в шикарный особняк. Далее выбираем ответ, говорящий о том, как мы чувствуем себя после бурной ночи (ответ не влияет ни на что), после чего проходим в гостиную, куда позвал нас мистер Эванс.
Он предложит нам на него работать, а именно – мы должны будем найти подвеску, которую похитили из ломбарда. Сразу он предложит кучу денег, что сделает предложение заманчивым, даже для такой одиночки, как Ирэн.
Вы в любом случае получите деньги, но если начнете «тянуть время», то получите 2 единицы денег, вместо 1. В любом случае Эванс скажет, что это всего лишь аванс. Так или иначе, мы все равно будем на него работать. Он прикажет нам отдохнуть, а вечером отправиться на поиски подвески вместе с Греем.
Тут же нам предлагают выбрать и апартаменты, где нам предстоит отдохнуть. Тут мы получаем возможность уйти в себя и окунуться в воспоминания своего детства. Выясняем, что старика, вытащившего нас из полиции, зовут Феджин, что живет он в Трущобах, и что он начал обучать нас искусству выживания. Далее нам показывают один из таких уроков. Нам нужно трижды ответить на вопросы старика.
-
Ничего нет.
-
Ничего нет.
-
Булавка и окурок.
На сюжет данные ответы не влияют, но если ответить правильно два раза из трех, то мы получим деньги. Так мы узнаем, как проходило детство Ирэн, и как она научилась своему ремеслу. Из воспоминаний ее выводит стук в дверь. Это Грей. Разговор с ним будет зависеть от того, хорошие ли у вас отношения или плохие.
Можно пригласить его и продолжить разговор, а можно не приглашать. На сюжет это не повлияет, да и дополнительной информации (или статов) это не даст. В любом случае нам нужно будет переодеться в подходящий, для задания, наряд, а также выбрать капюшон.
После этого спускаемся вниз, обмениваемся несколькими колкостями с Греем и встречаем Эбигейл, которая дает нам эликсир, чтобы противостоять нежити, в случае необходимости. Однако с нами на задание она не собирается.
На этом третья серия подходит к концу, как и наше прохождение. Клуб Романтики в очередной раз преподнес нам интересную и захватывающую историю, начало которой мы вам рассказали. Что ж, остается только ждать продолжения истории, а до тех пор всем удачи и до новых встреч.