Прохождение игры THE ORIGIN: Blind Maid

Прохождение игры THE ORIGIN: Blind Maid

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы приготовили для вас прохождение психологического хоррора от парагвайских разработчиков, в котором южноамериканские легенды сочетаются с реальными событиями и пересекаются с политикой. Игра называется THE ORIGIN: Blind Maid, и, судя по описанию, она обещает быть интересной.

 
Изначально нас вкратце знакомят с сутью южноамериканских легенд. Мы смотрим новости, в которых говорится о коррумпированном чиновнике. Судя по всему, мы и есть этот чиновник, т.к. в дверь нашей комнаты стучится дочка и говорит, что нам лучше пойти в полицию.

Глава 1 – Падение империи

Мы едем на машине и по телефону нам сообщают неутешительные новости, согласно которым мы попались на коррупции и лишились всего.

Останавливаемся посреди какого-то леса и зовем дочь, чтобы она принесла нам еще выпить. Также мы делаем пометку в дневнике, которая и рассказывает нам о том, кто мы есть на самом деле и из-за чего попали в такую передрягу.

Кричим Вера, чтобы он принес нам выпить. Но парень стоит и просто смотрит в темный лес, а после срывается с места и убегает. Отправляемся за ним следом и по дороге срываем растения, которые слегка подсвечиваются, на фоне остальных.


 
Двигаемся по тропинке к указателю. На развилке сворачиваем вправо, где виднеется силуэт Вера. Подбегаем к нему, но с парнем что-то не так. Он разворачивается и ударяет нас по лицу. Приходим в себя спустя несколько часов. Мы находимся в каком-то странном коридоре, а в голове все «плывет», после удара. 

В коридоре мы встречаем Вера. Однако он как-то странно шагает, а когда мы подходим к нему ближе, то видим, что глаза его вырваны и болтаются на одних лишь «соплях». 

Окончательно приходим в себя посреди леса, в какой-то постройке. Осматриваемся, собираем близлежащие предметы и идем дальше. Дорога приводит нас к дороге из свечей, где мы должны скрыться от Вера, который сошел с ума и гонится за нами. Спасаемся от него в какой-то деревянной постройке. 

Осматриваем помещение и находим пистолет и патроны. Подбираем лекарства, а также замечаем следы крови на полу. Аккуратно выходим на улицу, подбираем билеты и тетрадь алхимика, а также прокачиваем нашего персонажа. Теперь мы можем бегать дольше, а также противостоять сумасшедшему Вере. 

Дорога приводит нас на пирс, где мы находим очередную обойму для пистолета. Во время скитаний нам приходит сообщение от Варгаса. После этого, когда мы выходим на улицу, видим, как из «кокона» вылупляется какое-то существо. Нам же нужно найти средство для создания антидота.

  • Stevia находится в изобилии в лесу.
  • Mint растет около забора, вдоль дороги.
  • Chamomile мы находим около столбиков, по-над дорогой, ведущей на подстанцию. 

Находим разрушенный домик с решеткой вместо потолка и записываем там аномалию. Кстати, Sage находится недалеко от него. Там же мы подбираем биллет, для алхимического столика. 

Используем первое снадобье из списка на себе, после чего снова возвращаемся к запертому дому. На бочках, около входа, мы находим письмо рейнджера, из которого узнаем о важности ключей и об их предполагаемых местах. Снова возвращаемся на пирс. Там, на одном из ящиков, мы находим связку с ключами, о которых шла речь в записке рейнджера. 

Возвращаемся назад, но по дороге из коконов вылупляются сразу двое гомункулов, которые нападают на нас. Используем пистолет, чтобы отбиться. Двигаемся в сторону запертого домика и открываем его найденными ключами. В нем мы находим монтировку, а также ящик с инструментами.

В этот момент на нас снова нападает Вера, но мы не можем выстрелить в товарища, поэтому убегаем. Держимся дороги и бежим в сторону машины. Вера не идет за нами, но мы понимаем, что в машине сел аккумулятор. Теперь мы должны попасть в подвал старого дома.

Отправляемся в разрушенный дом с решеткой вместо крыши. Там есть люк, который мы открываем при помощи инструментов, ранее найденных в сторожке. Это подвал, заполненный водой. Однако вода наэлектризована, поэтому нам сначала нужно попасть на подстанцию, чтобы обесточить сеть и сделать проход безопасным. 

На сетке подстанции мы находим небольшое руководство по использованию тока. Но дверь туда закрыта, поэтому сперва отправляемся на плантацию манго. Добираемся до дерева с висельником и обыскиваем его. Забираем у него ключ от подстанции, куда теперь и возвращаемся. Тут на нас нападают очередные гомункулы, которых мы отстреливаем.

После этого поднимаемся на самый верх башни и деактивируем рубильник. Мы обесточили линию и теперь можем вернуться в подвал старого дома. Но каким-то образом мы оказываемся в каком-то здании, причем современном. Проходим пару коридоров, после чего встречаем очередного противника.

Стрелять в него бесполезно, поэтому мы должны от него убегать. Сначала поднимаемся на второй этаж, а затем бежим в сторону указателей выхода. Но в конце дорога приводит нас в реальность, в тот самый затопленный подвал, который мы должны исследовать. В нем мы находим несколько полезных предметов. Тут же будет и дыра, в которую мы проплываем и находим аномалию, которую и записываем. На полке в этой комнате лежат и ключи от склада.

Возвращаемся немного назад и открываем дверь склада. Находим патроны, лекарства, а также аккумулятор от машины и последнюю записку погибшего рейнджера. Замечаем, что подвал затапливает все больше и больше. Пытаемся найти другой выход и видим Вера, который проходит в сторону склада.

Однако нам нужна лестница, чтобы найти другой выход. Он будет в последней комнате с двумя вениками около стены. Прислоняем лестницу к стене и выбираемся на улицу. Мы должны поменять аккумулятор в машине. Но не успеваем мы к ней дойти, как нам приходится от нее уклоняться, ибо кто-то все же сумел ее завести.

Отправляемся в сторону, куда уехала машина, но на нас снова нападает Вера. Он загоняет нас в угол и не оставляет других шансов, как убить его. Однако он сразу же встает, одной пули ему мало. Разряжаем в него всю обойму и побеждаем друга…

Глава 2 – Клеймо прошлого

Вера, отпустив машину, разбил забор, поэтому мы теперь можем пройти дальше. Бежим по тропинке, но по дороге встречаем какую-то женщину. Однако с ней явно что-то не так. Она резко сближается с нами и дует на нас так, что мы падаем на землю. Дорога приводит нас к соломенному дому. Около него подбираем фотографию и красную ленточку.

После этого проходим немного дальше, в сторону моста и видим, что дальнейшую дорогу нам преграждает множество коконов с гомункулами. Внимательно их осматриваем и подбираем записку. После этого возвращаемся к соломенному дому и заходим в него. Подбираем там билет с улучшениями, ключ и крест.

Теперь бежим в сторону кладбища. По дороге разбираемся с гомункулами, которые нас атакуют. После этого мы попадаем в очередную аномалию, которая приводит нас в какую-то больницу. В коридорах мы находим патроны, но практически сразу после этого мы возвращаемся в реальность и сталкиваемся с очередным противником, против которого не работает пистолет. 

Бежим на кладбище, проходим внутрь и осматриваем его. Находим соль и свечу, после чего замечаем человека, копающего могилы. Задаем ему пару вопросов и понимаем, что это его записку мы нашли у гомункулов. Продолжаем осматривать кладбище и натыкаемся на улучшенного гомункула, которого убиваем с пистолета. После этого, на одной из могил, находим пару записок и вторую ленточку. 

Теперь мы должны добраться до холма.  По дороге разбираемся с парой гомункулов и находим перо, а также попадаем в очередную алхимическую комнату. Недалеко от нее будет дневник Люсии, который приведет нас к аномалии, около цветов. 

Тут мы получаем ключ от мавзолея, а также делаем запись аномалии. По дороге на нас снова нападает Вера, которого мы убиваем еще раз, а потом хороним. Идем на кладбище, где открываем мавзолей и находим мышьяк. Но там же мы падаем куда-то под землю. Исследуем катакомбы и находим философский камень, еще одну баночку соли, а также шахматную фигурку в шкатулке на столе и карту катакомб, на досках, закрывающих проход.

Используя карту, мы должны выбраться из этого лабиринта. Сначала мы идем в полукруглый коридор, где взаимодействуем с рычагом. Затем делаем тоже самое со вторым рычагом. Это даст возможность попасть нам в центр катакомб. Там мы находим противовес. В этот момент на нас опять нападет монстр с цепями, от которого мы должны сбежать. Нужно быстро найти рычаг и не менее быстро добежать до выхода. Таким образом, мы запираем монстра в клетке. 

Теперь отправляемся к столу с весами. Используем найденный противовес и кладем его на весы. Но в этот момент на нас сзади нападает гомункул. Судя по всему, он что-то оторвал от нас и положил это на весы, после чего уходит.

Подходим к столу, забираем каменный глаз, деревянную фигурку шахматного короля, а на полу рядом находим шестеренку. С полученными предметами отправляемся к плавильне. Сначала изготавливаем фигурку короля, прикладывая его к соответствующей форме, после чего вставляем найденную деталь к остальным шестеренкам и запускаем плавильню. Форма будущего короля готова.

Теперь мы должны найти золото, чтобы из него выплавить короля. Около разбитых коконов находим еще один кусок философского камня. Относим его в шкатулку и превращаем в еще одну шахматную королеву. Возвращаемся к плавильне, кладем королеву в чашу на столе и отправляем ее в печь. Теперь у нас есть жидкое золото. Заливаем нашу форму короля и получаем необходимую фигурку. 

Возвращаемся к шахматной доске и расставляем фигурки в правильном порядке. Короля ставим на клетку G4, а ферзя ставим на G2. Благодаря этому получаем еще один каменный глаз. Оба глаза кладем в чашу статуи святой девы. Дверь открывается, и мы выбираемся на улицу, на кладбище. Нужно убираться отсюда. 

Но вдруг из склепа выходит Октавио. Нам нужно 2 минуты бегать по кладбищу, чтобы открылись ворота. Избегаем любых схваток и просто бегаем по кругу. Убегаем с кладбища и бежим в сторону моста с гомункулами. Но теперь все коконы лопаются, и мы можем пройти дальше. 

Глава 3 – Дилема пространства и времени

Перед нами рельсовый путь. Нужно идти вдоль него, пока не упремся в баррикаду. Справа будет лестница. Поднимаемся наверх и получаем карту. Тут же заходим в здание и сразу же убиваем гомункула. Проходим дальше, в одной из комнат находим свечу, а следом и очередную банку соли. В подвале находим труп человека, у которого забираем ключи.

Поднимаемся наверх и собираем все предметы в домике. А когда снова спускаемся в подвал, то там нас ожидает оживший труп. Сражаемся с ним, после чего «окунаемся» в воспоминания, но там с нами что-то случается и дочь пытается нам помочь.

Приходим в себя в нашем особняке. Нам нужно найти выход, но тут мы снова встречаемся с монстром, который вооружен цепями. Мы уже был здесь, в своих воспоминаниях, поэтому и убегаем по похожей схеме. Сначала бежим на 2 этаж, а затем на 3, где приходим к выходу. Однако он выводит нас все в тот же ужасный дом, где на нас нападает живой мертвец без глаз.

Он «выбрасывает» нас на улицу. Бежим вдоль путей и убиваем гомункулов, атакующих нас. Проходим мост и слышим звук приближающего поезда. Мы не можем двигаться, но поезд оказывается обычной иллюзией. Идем дальше и добираемся до городка, где снова встречаем могильщика. 

Он выдает нам ключ от церкви, а также предупреждает о химере. После разговора осматриваемся, находим очередную ленточку и письмо от города, лежащее на бору фонтана. 

Продолжаем исследовать город и отправляемся в местную церковь. Осматриваем ее и натыкаемся на новую аномалию, которую записываем и слушаем. А когда подходим к столу, то за ним появляется монстр, которого мы должны убить. После этого отправляемся к путям, вдоль которых идем на станцию. Около ворот, на стене, забираем ключ, после чего считываем еще одну аномалию.

Добираемся до вагонов, около которых находим странные инструкции. Затем поднимаемся по лесенке и залезаем внутрь. Осматриваемся, находим записку и связку ключей. Возвращаемся на станцию и, при помощи ключей, открываем решетку. Это дает нам возможность пройти внутрь здания. Взаимодействуем с головоломкой стола, после чего у нас открывается дверь, ведущая на 2 этаж.
Поднимаемся и слышим гул поезда. Там же на нас нападает очередной сильный противник – Гарсия. Возвращаемся к столу и используем другие ключи, которые были в подсказках, около поезда. 

После этого возвращаемся к другому поезду и исследуем его. На нас нападает какой-то человек в маске. Но кто-то валит вагон на бок. Видим, что это очередной монстр, который разрывает руками крышу вагона и поедает нашего противника. Мы же получаем возможность убежать, которой охотно пользуемся. Однако монстр выходит следом. Нам нужно с ним сразиться. 

Возвращаемся в здание. Теперь мы можем выломать одну из дверей. Там мы находим еще одну ленточку и записку. Тут же стоит сейф, подсказку к которому мы нашли ранее, в виде загадки. Нужно выставить на 9 вторую позицию, чтобы получить из сейфа красный рубин. После этого выходим на улицу, забираем со статуи зеленый рубин, но тут же обнаруживаем кровавые следы.

Элиза (дочь политика)

Ранее политику приходили сообщения от дочери, которая собиралась прийти к нему. Видимо, она сдержала слово, т.к. в следующей сцене нам показывают девушку, которая добирается до этих мест на мотоцикле. Она застает момент, когда монстр разрывает человека. Дальше играем от ее лица. 

Исследуем местность и находим ключи, на одной из стен. После этого охота начинается и на нее. Монстр приходит в здание, но мы аккуратно проходим мимо него. Идем к деревянным дверям напротив и открываем их ключом.

После этого выходим на рельсовый путь, вдоль которого и идем дальше. Девушка умеет лазать через ящики, что мы и делаем, возле заваленных вагонов. Пробираемся под полицейской машиной, но нас хватает гомункул. Подбираем пистолет и отбиваемся от него. 

Таким образом, мы добираемся до станции, где был отец. Осматриваем ее и находим несколько записок. После этого проходим за ящики и пытаемся разгадать головоломку с давлением. Нужно выставить все стрелки так, чтобы они смотрели вверх. Это откроет нам дверь устройства, с которого мы достаем шестеренки.

С полученными деталями идем к большим часам. Вставляем недостающие шестеренки и запускаем их. После этого идем к двери с одним отверстием. Это кнопка, которую мы сначала нажимаем 8 раз, затем, через небольшие паузы, по 1 разу. Это открывает дверь. 

В этой комнате мы видим труп человека, находим записку, а также дробовик. Тут же забираем пурпурный кристалл. Но когда мы пытаемся уйти, что-то происходит и нас «забрасывают» в какую-то комнату. Мы попадаем в какую-то аномалию, после чего нас выбрасывает в какой-то туннель. Он похож на тот, где мы бегали за политика. За нами гонится все тот же демон с цепями, но мы убегаем от него и оказываемся на станции.

Разворачиваемся и идем параллельной дорогой станции. Она приводит нас в заброшенные руины, где мы встречаем какую-то девушку. Но она взмахивает рукой и на нас падает огромный валун.

Политик

Практически сразу на нас нападает Гарсия. Стреляем в колокол, висящий на столбе, после чего расстреливаем демона и хороним его. Подходим к воротам. Слева от них табличка, где мы расставляем все 3 найденных рубина. Это открывает нам двери, через которые мы можем покинуть локацию. Идем той же дорогой, что и наша дочь, и точно также доходим до руин. Ее тело мы находим сразу у лестницы…

Но тут на нас нападает какая-то девушка. Она отбрасывает нас в сторону и забирает нашу дочь.

Глава 4 – Ла Касона

Далее нам показывают какой-то особняк, причем неплохо даже сделанный и совсем не в мрачной обстановке. В нем мы и приходим в себя, пытаясь понять, что же все-таки произошло. Сразу поднимаем карту, лежащую на полу, чтобы было легче ориентироваться на локации. 

Идем в комнату с большим столом и проходим в угол. Там мы находим аномалию, которую записываем и прослушиваем. Идем на кухню, собираем все предметы, но главное – подбираем ключи на печке. В одной из гостиных комнат, на тумбочке, подбираем белый кристалл и письмо. В письме есть информация, где хранится винтовка владельца. 

После этого поднимаемся на 2 этаж. В одной из спальных комнат мы находим и записываем аномалию. Продолжаем исследовать все комнаты на втором этаже. Находим еще одну записку, после чего нарываемся на еще одну химеру. 

После этого все резко меняется. Красивый и ухоженный особняк превращается в развалины, а перед нами стоит Сара Гарсия. Убегаем от нее. Стараемся заманить ее к тыквам, которые можно взорвать. Так ее можно хоть немного сдержать. Нужно взорвать ее трижды, чтобы особняк снова превратился в свою «живую» копию. 

Снова поднимаемся на второй этаж и видим, как дом прямо на наших глазах «умирает», а за нами снова начинает гнаться призрак Сары. Отбиваемся от нее также, как и прежде. На этот раз ее тело остается лежать неподвижным, дом снова становится нормальным, а мы получаем мастер-ключ. Обязательно хороним тело, чтобы «почистить» карму. 

Возвращаемся в дом и исследуем комнаты, в которые раньше не могли попасть. Забираем ключ, а также находим какую-то горелку, для которой нужна добавка. Пока нам нечего добавлять, поэтому продолжаем осмотр локации. В одной из спален находим медицинскую истории Сары Гарсии, там же будет и очередная красная лента. 

В следующей комнате находим очередную записку на полу. Там же подбираем кровь и ленточку. А в углу коридора сталкиваемся с аномалией, которую записываем и слушаем. Продолжаем осматривать дом. Спускаемся на первый этаж и открываем спальню, в которой стоит кровать с балдахином. Там сталкиваемся с еще одной аномалией, а также подбираем часть медицинской истории.

На этом этаже открываем ванную комнату, где находим большое количество лута. Собираем все, после чего отправляемся в комнату напротив (с головой льва). Там забираем записку со стула, лут, а также фотографию семьи Гарсия. 
Осмотрев все и найдя все сюжетные предметы, выходим на улицу и идем в угол сада. Там мы видим небольшую калитку, которую отпираем найденными ключами и идем дальше, по тропинке. 

С гомункулами можно драться, а можно просто скрытно проползать мимо них. Дорога выведет нас на кристаллы, возле которых мы найдем винтовку, о которой шла речь в письме. Идем дальше и возле большого дерева находим выдержку из дневника Люсии. Исследуем локацию и находим яйца гомункулов, с которыми взаимодействуем и взрываем их. 

Идем по тропинке, и дорога выводит нас к какому-то домику. Находим тут купорос и игрушку, а также взаимодействуем с лавкой алхимика, на которой улучшаем наши показатели. Читаем записку алхимика. Покидаем дорогу и идем по следующей тропинке. Она выводит нас к сараю около статуи Свободы. Там мы записываем аномалию.

После этого возвращаемся к главному особняку, который снова превращается в руины, а мы встречаемся с очередной химерой. От нее нужно убегать до тех пор, пока она сома не убежит. После этого поднимаемся на чердак и записываем там аномалию, а также находим письмо Октавио. После этого подходим к столу, но к нам подкрадывается монстр и «вырубает» нас. 

В себя мы приходим в каких-то катакомбах. В конце коридора считываем аномалию. Продолжаем исследование и находим первое правило алхимии, на стене. А немного погодя натыкаемся на очередную аномалию, за которой проходим в окровавленную лабораторию и собираем в ней все, что можно. В коридорах двери можно открыть взрывающимся зельем. 

Идем дальше и добираемся до затопленного участка. Проходим и попадаем в комнату со статуей, где все начинает «плыть». Нам срочно нужно дойти до дверей, за которыми мы натыкаемся на химеру Урсулы Гарсии. Продолжаем идти по коридору и в конце его находим несколько ингредиентов. 

Некоторый проходы скрыты стенами, но через них можно пройти. Именно там мы находим основные ингредиенты, нужные нам для создания «Царской воды». Возвращаемся к лаборатории и используем полученные ингредиенты, чтобы приготовить зелье. 

Подсказка кроется в дневнике алхимика на втором листе, который мы нашли ранее. Нам понадобится компоненты:

  1. Соль – 3 единицы.
  2. Купорос – 3 единицы.
  3. Сильная вода – 1 единица.

После этого катакомбы начинают рушиться, а мы должны быстро найти выход. Периодически нас будет пугать химера, но мы просто идем вперед и не останавливаемся. Открываем дверь с решетками, вместо глазка, тряска прекращается, и мы оказываемся в домике с игрушечным солдатиком. Урсула вылезает вслед за нами, но к ней подходит другой демон и разрывает ей горло.

Элиза

Нам опять дают поиграть за Хору. Приходим в себя в какой-то клетке. Вылезаем с нее и направляемся к воде, по которой доплываем к выходу, где нас уже ожидает Венацио Гарсия, а точнее – его химера. Осматриваемся и находим записки из дневника и историю болезни, но практически сразу на нас нападает химера.

Бежим в дом алхимика, чтобы вернуть свое оружие. Но как только мы берем его в руки, то сразу перемещаемся в иную реальность к монстру с цепями. Хора умеет лазать через предметы, поэтому убегаем до тех пор, пока не добираемся до оружия. С ним мы отправляемся к главному особняку, в котором встречаем загадочную девушку.

Но она просто сбивает нас с ног и переворачивает мир «на бок». Теперь мы ходим по стенам, а пол сбоку от нас. Так продолжается до тех пор, пока мы снова не встречаем девушку. Она говорит, что единственный монстр – это наш отец. Пытаемся его оправдать, а потом говорим, что готовы пожертвовать собой, ради семьи.

Но девушка говорит странную вещь, что больше не сможет защищать нас от него. Особняк «умирает», а мы сражаемся с гомункулами, которые «задавили» нас мясом.

Политик

Приходим в себя в гробу. Хорошо, нас слышит могильщик, который и освобождает нас. В диалоге с ним выясняется, что монстр с цепями – это и есть мы. Вот, о чем говорила странная девушка Холе. Сначала идем к сторожке и хороним труп химеры, после чего отправляемся к особняку. Снова пробираемся внутрь, исследуем его и находим дневник Люсии Изабель и ее историю.
И снова мир мгновенно меняется, а мы видим химеру, которая медленно поднимается по лестнице.

Но убежать от нее нельзя, поэтому дожидаемся, пока она нас поймает. В себя мы приходим под потолком. Перед нами странная девушка, которая спрашивает, что мы там делаем, после чего мы резко валимся на пол. Слышим мужские возгласы и разговоры. Теперь нам предстоит победить шерифа, который, судя по всему, и разговаривает в конце коридора.

Подбираемся к нему поближе, прячемся за открытой дверью. Дожидаемся, пока он встанет из-за укрытия и стреляем. Но вдруг что-то происходит. Из коридора вылезает огромная рука, которая хватает Варгаса и утаскивает его прочь. Но перед этим пробежала та самая мышка, которая была с Хорой в ее путешествии, и шериф успел ее застрелить.

Хороним мышь, после чего возвращаемся в особняк. Дожидаемся изменения реальности и на улице сражаемся с Октавио. Но убивает его наполовину человек, наполовину монстр, который прежде уже помогал нам.

Возвращаемся в дом, отпираем закрытую дверь и смотрим сцену из прошлого, касающуюся семьи Гарсия. Видим трагическую сцену, в которой Гарсия пытались убить ребенка девушки, но она смогла чудом его спасти. Теперь мы играем за нее. Пытаемся сбежать, но «монстры Гарсия» догнали нас, убили и отобрали ребенка.

После сцены выходим в коридор и встречаем нашу дочь, которая, судя по всему, сильно ранена. На наших руках она теряет сознание, но мир снова преображается. Нам предстоит сразиться со слепой леди. 

Ее магия переворачивает нас вверх ногами. Нужно вовремя отбить атаку взрывающейся тыквы. Это позволяет нам встать ногами на землю. Понимаем, что эта та самая девушка, которую казнили Гарсия. Бегаем вокруг, уклоняемся от молний и шипов. Стреляем только в упор. Так повторяем до тех пор, пока не побеждаем ее.

Возвращаемся к дочери, но видим, что она куда-то ушла. Немного ждем и видим, что она тоже превратилась в химеру и теперь мы должны убить ее…

Убиваем Элизу и просим у нее прощения. Теперь мы должны найти 3 игрушки. Это деревянная лошадка на чердаке, мячик в комнате с детской кроваткой и игрушечный солдатик в домике на улице. Возвращаемся назад к особняку, но дорогу нам преграждает дерево с 3 алтарями. Распределяем найденные игрушки на них. Перед нами появляется светящийся проход, куда мы и заходим. 

Глава 5 – Происхождение

Мы попали в какой-то странный мир, где видим слепую даму в ее истинном обличии. Стреляем и по ней, и по гомунколам, которых она создает. И так до тех пор, пока нас не выбрасывает в реальность. Тут нас находят какие-то люди. 
Следующая сцена показывается 3 месяца спустя, в психбольнице. Нам показывают политика, прикованного к инвалидному креслу и рассуждающего о том, что судьбы не избежать…

На этом наше прохождение подходит к концу. Что ж, это было «потно». Надеемся, что оно вам понравилось и поможет вам в местах, где вы застопорились. До новых встреч.