REVEIL - полное прохождение игры

В Steam вышел ужастик REVEIL про Уолтера Томпсона и его странное прошлое в Цирке. Пройдем данную игру, решим головоломки и найдем все концовки.

Мы просыпаемся после жуткого сна и осматриваем комнату. На тумбе находим фигурку балерины, ее ставим в шкатулку и поворачиваем ключ, после чего фигурка начнет крутиться. По завершению музыки мы получим ключ.

Продолжаем осматривать дом. На столе находим шкатулку, в которой лежит монета.

Монета в шкатулке

Эта монета понадобится для автомата рядом, после чего мы получим шарик. Этот шарик вставляем в игру на столе, в которой нужно катить шарик к финишу. Получили зубы, которые вставляем клоуну на стуле.

Получили ключ в виде жирафа, открываем им альбом с жирафом.

Мы оказываемся в цирке и нам нужно включить питание.

Включаем питание в цирке

Чтобы сыграть на автоматах, нужно взять монеты, их можно взять в кассе на столе. Нажимаем на кассе Open, чтобы открылся лоток, и мы смогли взять монеты.

Поиграв на автоматах, заходим в комнату страха, где проваливаемся в кошмары.

После чего снова оказываемся дома. Опять ставим фигурку в шкатулку и получаем ключ. И еще раз осматриваем дом.

Нам нужно принести предметы к алтарю с глазом: кубок, ухо и карты.

Три предмета

Все эти предметы нашли в комнате, где ходит Марта.

После этого мы снова просыпаемся, и все повторяется опять. В холодильнике находим ключ от гаража. Идем в гараж, где собираем манекен.

Затем на манекене выставляем цифры. На туловище 2, на плече 4 и на запястье 1. (Находим эти числа, смотря в тетрадку с символами, там указаны три символа, каждый разбивается на три числа, которые и выставляются на манекене).

Код на манекене

Лазер укажет на зайца, на котором будет первый символ для кодового замка.

Второй символ - туловище 4, плечо 1, запястье 4. Лазер укажет на символ.

Для третьего символа вбиваем на манекене туловище 2, плечо 3 и запястье 5. После этого смотрим, куда укажет лазер. Там будет череп, перевернув который, мы увидим символ - это третий символ для кода на замке.

Вот такой получился код от замка:

Код от замка в REVEIL

После чего мы оказываемся в поезде.

После блужданий мы оказываемся в тайном помещении с видеонаблюдением. Там все линейно, поэтому пропустим этот момент.

Попадаем в новую квартиру, на столе находим красную коробку с головоломкой. Нужно сначала нажать на кнопки, чтобы открыть отсеки и достать диски. Затем надо выставить шифр.

Шифр на красной коробке

1 - треугольник, 2 - круг, 3 - круг, 4 - квадрат, 5 - песочные часы, 6 - треугольник. Все подсказки нанесены на этой же коробке.

Мы получили три прозрачных диска, их нужно вставить в эту же коробку. Затем вытаскиваем болт и вставляем с другой стороны.

Болт на красной коробке

Нам нужны батарейки, одна лежит на столе, вторая в гарнитуре. Вставляем батарейки и включаем свет в красной коробке. Затем крутим на коробке крутилки.

Головоломка с красной коробкой

Выходим на улицу и идем к телефонной будке, чтобы набрать номер 718 (номер узнали, осмотрев будку).

Мы оказываемся в комнате управления, виден выход, но нам нельзя выйти. Вставляем диск и идем разбираться с модулями, они здесь:

Модули

Модуль 2

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 3

Модуль 6

Модуль 6

Модуль 5

Модуль 5

После этого поднимаемся в кабину с управлением и нажимаем "Запустить процесс". Далее идем в центрифугу.

Концовки

В игре две концовки, чтобы их получить, нужно для одной концовки оставить старый диск, для другой поставить новый. Когда вы поставите новый, то вам вернутся воспоминания, и вы выйдете на улицу. Оставив старый, все начнется по новой, вы так и не выберитесь из этого кошмара.

Новый и старый диски

Для второй концовки настраиваем модули.

Модуль 9

Модуль 9

Модуль 8

Модуль 8

Модуль 7

Модуль 7

Модуль 4

Для начала со стола возьмите жидкость.

Жидкость со стола

Затем настраиваем модуль.

Качаем модуль 4

Вставили жидкость и нажали на Pump.

Модуль 1

Модуль 1