MMORPG Royal Quest. Осваиваемся на просторах Ауры.

Royal Quest – крайне необычная и оригинальная ролевая игра. В подавляющем своём большинстве, игры подобного жанра похожи друг на друга, как два куска хозяйственного мыла. Тот, кто играл в пару современных MMORPG, с лёгкостью освоится ещё в паре-троек подобных, но не в Royal Quest. Никакие собаки, съеденные в мире WoW, Dota или Lineage не помогут в освоении Ауры: бескрайнего мира в Royal Quest. Первые шаги. Как только на экране монитора появится игровая картинка, как правило, всё захотят что-то сделать с ракурсом камеры. Увы, никакими настройками ничего изменить не получится. Благо, спустя некоторое время наступает полное привыкание. Тут же главному герою предложат пройти небольшую тренировку. Нужно соглашаться всенепременно, поскольку по завершению оной, герой получит особое оружие со встроенной картой одной из стихии. Про стихии, кстати, стоит сразу сказать, что в мире Royal Quest на этих самых стихиях завязано очень много, если не всё. Обычное оружие, имеющееся при старте, не спешим ни продавать, ни, тем более, выкидывать: оно ещё понадобится. Теперь следующее незыблемое правило: огромной игроцкой ошибкой будет пропуск диалогов. Вообще, Royal Quest – игра для тех, кто умеет и любит читать. На диалогах завязано очень много. Они снабжены изрядной долей юмора и потайного смысла, который, порою, сможет навести персонажа на верный путь при выполнении квеста. После прохождения тренировки, на экране появится два значка. Один – помощник, который будет давать дельные и не очень подсказки и всячески не давать сбиться с пути. При желании, оный можно отключить. Второй значок – бесплатные три дня премиум аккаунта. Разработчики, так сказать, сразу предлагают десерт игроку, дабы он его вкусил и пристрастился, хотя особой нужды в премиум аккаунте здесь не наблюдается. Так вот, кнопку с этим приятным бонусом не стоит активировать тут же, а подождать и сделать это, когда персонаж достигнет одиннадцатого уровня. Это поможет герою быстрее развиться до ключевого двадцатого уровня, который даст игроку возможность выбора альтернативного развития. Но, к этому времени геймер уже вполне освоиться в мире Ауры. Для этого уже понадобится отдельная статья. Рождённый плавать – летать не может. Мир Ауры населён NPC, мобами и прочей фауной. Особенность мобов, с которыми придётся драться много и обильно, заключается в том, что они, как правило, имеют хорошую защиту или вообще иммунитет к одной стихии, и сильную уязвимость к другой. К примеру, болотный крокодил имеет 90% иммунитет к оружию, снабжённому картой воды, зато сильно уязвим для оружия с картой воздуха. Огненному дракону не причинить никакого вреда оружием с картой огня, а вот карт воды он боится. Подобный алгоритм прослеживается среди абсолютно всех мобов: иммунитет к одному и практически полная уязвимость к другому. Однако есть такая штука, как стихия хаоса. Большинство мобов, с которыми придётся сражаться, демонстрируют невероятную уязвимость к заклинаниям и оружейному урону, нанесённому данным типом стихии. В этом плане отлично показывают себя маги, а конкретней – чернокнижники, которые очень хорошо владеют стихией хаоса. Вообще, маги в Royal Quest обладают мульстихийностью. Ещё на самых первых уровнях, маги уже вовсю демонстрируют навыки владения всеми типами стихий. Не каждый класс может похвастаться подобным. Но зато у магов существуют достаточно серьёзная проблема с прокачкой, в том смысле, что далеко не всем игрокам ясно, что, как и где качать. У остальных типов персонажей тоже хватает подобных проблем, но маги всё же выделяются на общем фоне. Геройские параметры.
Ещё одна особенность Royal Quest заключается в том, что одна и та же характеристика по-разному действует у каждого типа персонажа. К примеру, если параметр силы увеличит запас выносливости у любого класса, то у мага этот параметр, лишь на немного повысит силу урона оружия ближнего боя. Однако давайте разберёмся с каждой характеристикой и её влиянием на дальнейшее развитие персонажа, чтобы было понятней, что придётся качать. Маг. Сила повышает урон от ближнего боя. Точность, как и у остальных классов, повышает меткость, урон и добавляет критов. Ловкость повышает шанс уклониться и ускоряет собственные атаки, а также наложение заклинаний. Выносливость влияет на запас здоровья персонажа. Интеллект влияет на магические удары и количество маны, а также странным образом повышает силу удара оружием. Удача, как и у остальных классов, повышает шанс нанесения критического удара и уклонения от атаки соперника. Мечник. Сила, как и в остальных классах, повышает запас энергии и силу от удара в ближнем бою. Выносливость не только влияет на запас здоровья, но и повышает урон от удара в ближнем бою – индивидуальная особенность мечника. Интеллект влияет, как и у остальных персонажей, кроме мага, на силу магической атаки. Вор. Выносливость влияет только на запас здоровья, впрочем, как и у лучника с магом. Удача повышает не только шанс на критический удар, но и повышает силу удара оружием ближнего боя – уникальная особенность вора. Лучник. Данный персонаж отличается тем, что ловкость, помимо сокращения времени на атаку и чтение заклинаний, ещё и повышает урон от оружия дальнего боя – уникальная особенность лучника. Отдельно стоит упомянуть про т.н. кратности параметров. Кратности представляют собой, своего рода, уровни, перешагнув которые, персонаж получает то или иное ощутимое повышение характеристик. К примеру, здоровье повышается на один бал после каждых четырнадцати баллов выносливости. Магическая атака вырастает после каждых десяти и двадцати баллов интеллекта. Причём, при скачке на двадцатку, магическая атака сильнее прыгнет вверх, чем при двойном скачке по десять. Шанс на критический удар повышается после подъёма удачи на десять или двадцать два балла. Сила критического урона повышается за каждые двадцать баллов точности. Скорость атаки и наложения заклинаний повышается за каждые двадцать два балла ловкости. Сила атаки повышается после каждых четырнадцати баллов силы. У классов также есть индивидуальные кратности, но на них особое внимание можно не заострять. Особенности прокачки. Прокачка персонажа начинается с самой первой стартовой локации. Игроку придётся быть внимательным, не пропускать NPC, тщательно вычитывать диалоги и подбирать любые мало-мальски значимые квесты. Первые 8-9 уровней пролетят очень быстро. После этого герою начнут плавно намекать, что пора уже двигать по направлению к столице под названием Варлон. Как только персонаж доберётся до столицы, нужно посетить всех инфант и сохраниться у одной из них, поскольку, в случае если персонаж вздумает погибнуть, то респаун произойдёт не в начале пути, а на месте последнего сохранения. Это существенно сократит путь, а впоследствии будет играть роль своеобразных телепортов. За счёт этого, игрокам, сидящим на премиум аккаунте, удастся сохранить немало денег, поскольку услуги по телепортации стоят немало, а тем, кто не желает вносить деньги в игру, данный приём позволит не тратить много времени на путешествие пешком. В столице персонаж получает одиннадцатый уровень. Теперь можно активировать премиум аккаунт и подтянуть ещё парочку уровней, выполняя простые квесты в стиле «подай-принеси». После достижения тринадцатого уровня следует отправиться в город Элгор. Поднявшись там ещё на два-три уровня, не нужно медлить, а сразу брать курс на город Ирис. В процессе выполнения некоторых квестов, от персонажа потребуют добыть и принести разнообразный скарб, в поисках которого, игроку придётся поскрести по самым отдалённым сусекам. Подавляющее большинство квестовых предметов будет выпадать из мобов. Поэтому нужно быть готовым к бою. Кстати, иногда в игре будут случаться временные пробелы, в течение которых персонаж не сможет найти ни одного подходящего для выполнения квеста. В этом случае, элементарно, нужно отправляться за городские ворота и выбирать моба, подходящего по уровню и стихии. Непрерывное убийство вездесущих мобов – неотрывная часть Royal Quest. Напоследок, нужно добавить, что обязательно стоит посещать внутриигровой форум. Особенно новичкам. Всех особенностей прокачки в двух абзацах не раскрыть, а вот на форуме можно за очень короткий срок получить ответы на возникшие вопросы, которых будет масса.