Star Conflict – не EVE Online, но не менее захватывающе
Star Conflict представляет собой Sci-Fi MMO-action от отечественной компании Gaijin Entertainment, в котором нам позволяют управлять космическим кораблем. Несмотря на заявленную масштабность, на данный момент игра является просто сессионный PvP экшн с элементами кооператива, но это не мешает ей быть лучшей в своем роде.
Что такое Star Conflict?
Star Conflict представляет собой доказательство того, что в этом мире нет ничего невозможного. Компания Gaijing Entertainment одновременно занималась разработкой двух проектов – это SC и не менее известный на сегодняшний день War Thunder – авиационный симулятор. При этом в конечном итоге у них смогло получиться две великолепные игры, которые стали лучшими в своем жанре и по сегодняшний день пользуются широким распространением среди современных геймеров. Стоит отметить, что изначально разработчики позиционировали свою игру как полноценный аналог EVE Online. После окончательного выхода игры в свет оказалось, что на самом деле предварительные обещания разработчиков не более, чем пиар ход, потому что единственная схожесть с «евой» – это то, что обе игры про космос. Вместо очередной космической MMORPG с огромным количеством возможностей и невероятно масштабным игровым миром мы получили сессионный экшн, наполненный большим количеством своих особенностей и преимуществ. Однако с течением времени разработчики показали, что созданный ими Star Conflict – это только начало, первостепенное открытие для игроков, а с течением времени проект будет становится все более обширным и масштабным, приближаясь по своей значимости к EVE Online. И несмотря на то, что разработчики в ближайшем будущем не собираются предоставлять полную свободу действий и возможность просто так летать в открытом космосе, они пополняют свою игру другими элементами. Сам по себе Star Conflict по геймплею представляет собой нечто схожее с War Thunder или же World of Tanks, но в Sci-Fi сеттинге. Другими словами, мы перепрыгиваем из одной баталии в другую, зарабатываем там всевозможные ресурсы пропорционально своим заслугам в процессе ведения матча, а потом тратим эти ресурсы на приобретение новых кораблей, а также различного обвеса для них, пока ожидаем следующего матча. С течением времени разработчики добавили также в игру кооперативный режим и возможность захватывать локации кланами, что, видимо, и называлось ими ранее как «аналог EVE Online». После этого были введены Дредноуты – огромные корабли колоссальной мощности, которые могут позволить себе только крупные корпорации, и которые строятся в течении длительного времени (Титаны в EVE Online). Star Conflict и War Thunder Star Conflict изначально явно создавался в качестве аналога War Thunder, чтобы у компании Gaijin Entertainment была возможность охватить максимально возможное количество пользователей. Таким образом, Star Conflict реализует сеттинг, отсутствующий в WT, а также является гораздо проще в управлении и отстреле противников по сравнению с ним. Другими словами, если для того, чтобы убивать в WT, нужно понимать особенности полетов на самолетах Второй мировой войны и вообще примерно понимать азы пилотирования, то в Star Conflict нужно просто владеть управлением WASD, а навыки могут уже прийти со временем. Также здесь корабль не разбивается моментально, если врезается в какой-нибудь объект. Конечно, очки его здоровья несколько снизятся, но при этом он не разобьется моментально, как это было бы в WT, где у вас определенно отвалится крыло или какой-нибудь другой важный элемент. Также у каждого корабля есть определенные способности, которые позволяют себя более комфортно чувствовать в сражениях. Расы и история Сюжет игры повествует о том, как внезапно Солнечная система была потрясена электро-магнитным импульсом, после которого в отдаленной галактике появился Сигнал, который никто не мог расшифровать. Появление этого Сигнала спровоцировало массу событий, вследствие которых человечество разделилось на три фракции. Каждая фракция отличается от остальных не только историей и идеологией, но и характеристиками кораблей:- Империя. Изначальная власть, которая существовала до разделения человечества на фракции. Солдаты империи дисциплинированы, и идут в бой ради Императора без всякой жалости и упреков. Корабли фракции имеют максимальные показатели прочности, но слабые щиты и небольшую скорость;
- Федерация. Торговая федерация включает в себя союз торговцев и исследователей. Фракция не подчиняется какой-либо власти, а своему существованию она благодарна тысячам воинов, погибших в войне с Империей. Корабли фракции имеют предельно высокую скорость, но при этом не так защищены, как другие;
- Иерихон. Фракция религиозных фанатиков. Была основана и руководилась неким Бартлом, однако после него фракцию возглавил неизвестный никому лидер. Жители Иерихона уделяют максимум внимания исследованию кибернетики, в связи с чем их тела наполнены разного рода имплантами. Корабли фракции имеют небольшие показатели скорости и прочности, но пробить их щиты смогут далеко не все.
- Захват маяков
- Контроль
- Разведка боем
- Охота на маяк
- Детонация
- Командный бой
- Перехватчики. Небольшие корабли, которые отличаются максимально возможной скоростью, но при этом имеют незначительную огневую мощь и прочность. Служат в основном для того, чтобы «выцеливать» корабли для союзников, а также быстро захватывать точки или дезориентировать противника. Способности: прыжок (Империя); сеть, наносящая урон (Федерация), неуязвимость и дезориентация врагов вокруг (Иерихон);
- Штурмовики. Основная огневая сила, так как имеют неплохой урон и выживаемость. Способности таких кораблей преимущественно атакующие, и служат для того, чтобы они могли максимально эффективно проявлять себя в любых сражениях: увеличение урона и скорострельности (Империя); невидимость (Федерация); увеличение сопротивляемости (Иерихон);
- Фрегаты. Самые крупные и медленные корабли, имеющие неплохой урон на любом расстоянии. В основном сражаются издалека, но при этом имеют возможность постоять за себя и в сражениях на ближнем расстоянии. Способности: снайперский режим (Империя); боевые дроны (Федерация), управляемая ракета (Иерихон).