TOP-10 грядущих игр про зомбиапокалипсис
Зомбиапокалипсис – как много в этом звуке для сердца нашего слилось. Почему-то принято считать, что случись подобное – тотчас жизнь заиграет яркими красками, надоевшая бытовуха прекратится сама собой, а главное – ходить на учёбу или на работу будет не нужно. Зато можно будет заниматься увлекательным выживанием. Мысли о том, что можно самому очень быстро превратиться в зомби, как-то не принято допускать. Однако у зомбиапокалипсиса есть одна крайне разочаровывающая особенность: он всё никак не настаёт. Поэтому уставшие ждать граждане садятся играть в видеоигры, где он – зомбиапокалипсис – представлен в полной мере, чтобы подготовиться морально и технически, а также насладиться столь любимой его атмосферой. И вот о десяти играх грядущего будущего, в которых будет предложено выживать среди опасных и мерзких зомби, мы сейчас и расскажем.
Jaws Of Extinction.
Начнём с амбициозной инди-выживалки, которую сделали те, кто сыграл в State of Decay, и кому понравилось, но не до конца. Поэтому эти ребята взяли, да и решили создать нечто подобное, но на свой манер. События игры происходят на огромном острове, где есть поля, леса, реки и несколько заброшенных поселений. Заброшены они были по известной причине: почти все жители превратились в зомби, и тем, кто выжил, приходится спасаться от своих бывших односельчан. Тут будет классический мультиплеер, кооператив на четверых, а также возможность сыграть самому в рамках сюжетной одиночной кампании. Ещё разработчики обещают реалистичную и опасную охоту, возможность приручать домашних животных, включая лошадей, ремёсла, строительство, транспорт, который можно развивать и настраивать, торговлю и – самое главное – анимацию груди для женских персонажей. Выйдет всё это в раннем доступе Steam, возможно, до конца года.
GTFO.
Единственная игра в нашем материале, которую нельзя напрямую отнести к зомби-апокалипсису. Он, конечно, будет, но локальный: в рамках отдельно взятого учреждения – секретной лаборатории, расположенной глубоко под землёй. Как это обычно бывает с организациями такого типа, всё было хорошо, пока не стало плохо. Что-то, где-то пошло не так, кто-то нажал не на ту кнопку, вколол не ту ампулу подопытному, и пошло-поехало: рядовые сотрудники просто превратились в кровожадных зомби, а те, кто смог зацепить вируса побольше – и вовсе мутировали в ужасных тварей. Всё это в рамках сюжетной кампании, рассчитанной на кооперативные рейды. Классический такой ужастик, который должен понравиться поклонникам Killing Floor и тому подобных шутеров.
Daymare: 1998.
Данный проект начинал как ремейк Resident Evil 2. Но через какое-то время Capcom его закрыла. Тогда ещё никто не знал, что японцы сами делают ремейк того экшена, но подозрения были. Тем не менее, разработчики, как настоящие мужики, удар сдержали, и решили не забрасывать сделанное, превратив его в нечто совершенно новое, в чём, впрочем, безошибочно угадывалась механика классической Обители Зла: небольшой городок, полностью окутанный ужасным вирусом, превращающим людей в зомби, вид от третьего лица, головоломки и сюжет – вот, чем порадует нас эта игра, которая должна выйти до конца года на ПК и «больших» консолях. И, если вам понравилась недавняя перезагрузка Resident Evil 2, то на Daymare вам обязательно стоит обратить внимание.
The Black Masses.
Главная особенность этой игры – необычная фэнтези-атмосфера раннего средневековья, и вид от первого лица с боями, немного похожими на бои в той же Mordhau. Если мы имеем дело с зомби, то практически всегда речь идёт о современности, или ближайшем будущем. Здесь же настоящее мрачное средневековье с необычным нюансом в виде поддержки нескольких сотен действующих лиц в одной сцене. Иными словами, местный зомбиапокалипсис грозится быть крайне массовым. Чтобы показать как это работает, разработчики даже сделали отдельное видео, в котором соорудили огромный блендер, с кровавым хрустом перемалывающий сотни падающих сверху зомбаков. Так что да – ждать нужно не только массовых баталий, но системы расчленения. Прохождение будет доступно, как в одиночном режиме, так и в сетевом или локальном кооперативе. Игра должна выйти в Steam уже этим летом.
Dying Light 2.
Судя по всему, это самый дорогой зомби-экшен этого года. Разработчики обещают кучу новых ролевых возможностей, а также огромный город с районами, поделенными бандами, и естественной миграцией зомби, которые перетекают из одной части города в другой, как вороны, ночующие на крышах домов ночью, а днём летающие на загородные поля. Именно в живущем своей жизнью городе, который видоизменяется в зависимости от принимаемых героем решений, и состоит главная особенность этой игры. Что до ролевых элементов, то для помощи в их создании был выписан небезызвестный Крис Авеллон – один из идейных вдохновителей Fallout, с помощью которого игрокам обещают не просто кампанию для галочки, а настоящую захватывающую историю с вторжениями в чужие миры, кооперативным прохождением миссий и ещё более стремительным паркуром, нежели в оригинале.
Dead Matter.
Эта инди-задумка, начинавшая как модификация, а не как отдельный проект, собрав почти триста тысяч долларов на Kickstarter, превратилась в полноценную игру с кучей механик, которым позавидовали бы и более богатые конкуренты. К примеру, разработчики обещают довольно продвинутую систему настройки оружия с регулировкой обвеса и тому подобными возможностями. До Escape from Tarkov не дотянет, конечно, но всё равно звучит интересно. Также тут будет всевозможный транспорт с переключением на вид от первого лица. Ко всему этому идут: система смены времени суток, охота, медицина, сельское хозяйство, классические элементы симулятора выживания в виде жажды и голода, а также такая штука, как электрификация. Чтобы обеспечить электричество для своего лагеря, придётся немало потрудиться. Мультиплеер с кооперативом также обещают наладить. Сроки выхода – неизвестны. Альфа-тесты прошли в конце прошлого года.
Beyond Death.
И ещё одна атмосферная инди-выживалка, которая выглядит интригующе, но неизвестно, когда выйдет. Разработчики этого проекта решили сделать основной упор на реализме. Чем больше герой физически трудится, тем быстрее проголодается и испытает жажду. Если вовремя не отдохнуть, не поесть или не попить, то придётся готовиться к последствиям: ухудшению зрения, скорости, выносливости и т.д. Переносимый вес, окружающая температура, или даже такая неявная штука, как мокрая одежда – всё это могут оказать самое непосредственное влияние на баланс. Смысл игры – выжить, создав собственную базу, которая будет удобной, безопасной или даже красивой. Предполагается, что выживать можно будет как в одиночном режиме, так и в сетевом. На данный момент известно только об одной единственной версии для ПК.
The Last of Us Part II.
Нельзя забывать и об этом проекте, несмотря на то, что, возможно, его фанаты, расскажут, что здесь у нас не каноничные зомби. Однако это всё нюансы: часть врагов выглядит как зомби, двигаются как зомби и ведут себя, как зомби, значит, они зомби и есть. Об игре известно на самом деле мало. Мы даже не знаем, выйдет ли она в этом году. И основная информация, которой приходится довольствоваться заочным поклонникам – слухи и то, что было показано в трейлерах. Тем не менее, можно предположить, что Джоэл в продолжении не появится. Главной героиней окончательно станет Элли, которая изрядно повзрослела и возмужала, став более смертоносной и беспощадной. Возможно, единственной локацией, где будут происходить события, окажется американский город Сиэтл. Но, также вполне возможно, что городов будет несколько. Всё это, если кто не знает, только на PlayStation 4.
Dead Rising.
Новую часть этого забавного сериала ещё не анонсировали, но слухи о том, что в Capcom её делают, доносились вполне отчётливые. Конкретно, когда увольнения застигли канадское отделение компании, в Сеть просочилась информация о том, что там как раз делали новое Восхождение Мертвецов, и что жаль будет, если не доделают. К счастью для поклонников франшизы, студию не расформировали полностью, а сохранили, сократив, правда, внушительную часть персонала, что, как вы сами понимаете, не отразится хорошо на состоянии проекта. Ещё в копилку к аргументам пессимистов добавим тот факт, что последняя часть Dead Rising выступила с коммерческой точки зрения плохо. Игру обвинили в присутствии заезженного геймплея и нежелании разработчиков выдумывать, что-то новое. Тогда ещё многие предположили, что Capcom поставит франшизу на паузу, и, судя по тому, что о ней уже пару лет ничего не слышно, есть мнение, что предположение это было правильное. Тем не менее, игру официально разрабатывали. Значит, шансы есть.
Dead Island 2.
Ну, а завершим мы одним из самых скандальных зомби-экшенов, который оскандалился сменой разработчика. Сначала игру делала Techland, затем её передали Yager Development, где, как казалось, работу доделают. Однако не сложилось и там, и правообладатель в лице Deep Silver снова поменял разработчика, передав проект англичанам из Sumo Digital. Это было ещё в 2016-м году. С тех о проекте не было слышно вообще ничего. А, тем не менее, игра должна была быть отличной: полутропический, курортный островок, солнце, шезлонги, море, коктейли и зомби в бикини. Но, есть мнение, что рано или поздно игру всё же доделают. И, кто знает, быть может, нам покажут её обновлённую и переделанную версию уже совсем скоро.