Trine 4: The Nightmare Prince - полное прохождение

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня мы начнем проходить Trine 4. И, не откладывая в долгий ящик, начнем. Небольшой совет, для начала. Ознакомьтесь с управлением, прежде, чем будете проходить игру. Если вы будете играть на геймпаде – то это еще пол беды, т.к. кнопок будет не много, и вы сразу поймете, что к чему. А вот если на клавиатуре – то лучше изучите управление, а в случае необходимости – измените его под себя. Начинается игра – демкой, в которой нам представляют главного героя – волшебника Амадея. В демке вам предложат прогуляться до почтового ящика, который, по каким-то причинам, находится далеко от дома. Что ж, идет к нему. Вам изначально будет доступна способность телекинеза. Т.е. вы сможете убирать снежные шары со своей дороги. А вот первое место, где вам понадобится использовать способность, для того, чтобы пройти дальше. С балкона нужно будет снять эту связку дров, чтобы положить ее под уступ, запрыгнуть на него, а после – на текстуру. А впереди – дорогу вам будет преграждать ящик. Но поднять его не получится, т.к. будет мешать второй, сверху. Эта головоломка решается просто, отодвигаете верхний ящик назад, а после – поднимаете тот, который не дает вам пройти. Выйдя с пещеры – вы подойдете к уступу, на который не сможете взобраться.
Обратите внимание на снежные шары. Вам нужно будет поставить их друг на друга, чтобы взобраться на верх. Не хватит «снежков» - создайте еще 1, чтобы 1 стоял на другом, а третий – рядом. Пройдя немного вперед – вы увидите, как рушится мост. Одну часть моста ставьте так, чтобы вы смогли забраться на текстуру слева.
Вторую же часть моста ставьте так, как показано на скрине ниже.
Теперь вы с разгона сможете запрыгнуть на уцелевшую часть моста. Тут вам придется подняться еще выше, а сделать это поможет все та же 2 часть обрушенного моста. Просто ставим ее под углом к скале, взбираемся и идем дальше.
Дальше – вы подойдете к такой вот «рогатке». Вам нужно будет забраться наверх. А сделать нужно будет вот что:
Один мостик – будет лежать у левого края скалы, а второй – посередине этой ямы, внизу. Ставите «доски» так, как показано на скрине и спокойно забираетесь наверх. Чуть впереди – вы дойдете до еще одного препятствия. Вам нужно будет забраться наверх. Создаете ящики, запрыгиваете на них, а потом и на текстуру. По дороге вам будут попадаться «капельки». Не забывайте их собирать – пригодятся. Некоторые из них – нужно будет сбивать. Опять же, создадите ящик и левитацией собьете его. Впереди будет платформер. Он опустит вам «лифт», но для этого – на нем что-то должно находиться. Создаете ящик и ставите туда. Залазите на лифт, а после – левитацией вытаскиваете ящик с кнопки и «едете» вверх. Следующее, с чем вы встретитесь – это «весы». Чтобы их правый край оставался поднятым – создайте ящик и оставьте его на левой их стороне.
Обратите внимание на снежок, перед уступом. Один из ящиков нужно будет «приморозить» к нему, чтобы с весов запрыгнуть сначала на него, а уже потом – подняться на скалу. Тут вам нужно будет поднять колоду, чтобы спасти козла, попавшего под нее. Сделать это нужно будет обязательно, потом узнаете, зачем. Дальше – вас будет ждать обрушенный мост. Вы можете использовать левитацию, чтобы поднять его, а также вагонетку, находящуюся на другом конце моста. Отодвиньте вагонетку назад, протяните на левую сторону мост, а после – нужно будет наехать на него вагонеткой. После этого вы спокойно по нему пройдете. Впереди – опять будут весы, только другого типа. Опять используем ящики, чтобы правый край опустился, а левый поднялся. Пройдете немного вперед и наткнетесь на обрыв, на краю которого будет стоять дерево. Вот тут-то вам и поможет спасенный козлик. Он разгонится и хорошенько боднет дерево, после чего – оно вполне надежно заменит вам мост. Пройдя по дереву – у вас под ногами окажется куча снега. Это, своего рода, подсказка, что тут можно забраться наверх и что-то там найти. Ставим на кучу ящик, с него – запрыгиваем на уступ и собираем несколько капель.
Тут же – вас будет ждать поднятый мост. Опустить его можно будет, ударив по нему ящиком сзади. Но он разрушится, поэтому ящик опускаем на края моста. Запрыгиваем сначала на ящик, а после – на другую сторону. Кстати, в прыжке – вы увидите наверху 2 капли. Берете 2 доски, выставляете их под наклоном и забираете капли. После – эти доски вам понадобятся, чтобы идти дальше, чтобы забраться на очередной уступ. Тут-то вы и найдете почтовый ящик, но сперва – демка. Писать вам будет некая Вильгельмина, которая позовет вас на поиски принца Селия. Смотрим демку до конца и немного знакомимся с сюжетом. На этом и заканчивается первая часть игры, но не нашего прохождения, поэтому – играем дальше. Вторая часть игры вам будет предстоять не за мага, а за рыцаря по имени Понтий. Смотрим небольшое превью о том, что нужно будет сделать и узнаем, что мы появимся около дома почившего рыцаря, который воскрес в виде нежити и с которым нам нужно будет разобраться. Первые препятствия (большие тыквы) мы сможем либо перепрыгнуть, либо разбить мечем. Кстати, на тыкве можно будет и кататься, что поможет вам впереди. Катитесь на тыкве к «батутам», вас подбрасывает, и вы перепрыгиваете с тыквы на уступ.
После – вы встанете на полусгнившие доски, а впереди – будет уступ, на который невозможно будет забраться. Но туда вам и не надо. Вам нужно будет прыгнуть и пробить доски, на которых вы стоите, после чего – вы попадете в туннель. Дальше – вы подойдете к «весам». Магии уже не будет, чтобы подняться, зато будет мощный прыжок. Становитесь с партнером на разные стороны весов, 1 прыгает и подбрасывает другого. После этого – тот, кто оказался вверху, скидывает пак хвороста на качели. Вам нужно будет сделать мощный прыжок (дважды), чтобы подкинуть связку, она подлетит, упадет и подкинет вас. Забравшись наверх – вы зайдете в тот самый дом, кишащий нежитью. Но пока – та же головоломка с качелями, чтобы собрать капли, находящиеся на люстрах. Чуть впереди – будет яма с какими-то грибами. Но последи нее – будет платформа. Единственное, но – прыгать нужно будет быстро, т.к. платформа, под вашим весом, начнет опускаться. Дальше – дорога будет преграждена какими-то сухими кустами. Но перед ними будут качели. Подбросьте товарища, чтобы он разбил доски вверху. Свет попадет на эти кусты и они рассохнутся. Пробиваетесь вниз, тут нужно будет встать под лучи солнца, чтобы отразить их щитом в сторону кустов. Дальше – будет очень высокий уступ. Но возле вас – будут бочки. Затолкните их одна на одну, запрыгните на них, а с них – уже на уступ. По пути вы будете встречать зеленые снаряды, капающие сверху. Пройти под ними будет можно, подняв над головой щит. А в местах, где они будут вылетать с двух сторон – идите спина к спине.
Эти снаряды смогут разбивать некоторые предметы. Дальше по прохождению – вы должны будете отразить снаряды в сторону моста, чтобы он опустился. А сразу после этого – вы встретите того самого рыцаря-нежить. Пробить его тычками – не получится, как не получится и заблокировать щитом его удары. Пробить его можно лучами солнца, отразив их щитом в Босса. После первой атаки солнцем – у босса снимется треть здоровья, но источник света – исчезнет. Сначала – разбейте лианы на потолке, подсадив товарища. Затем – снова отразите луч в него. Босс застанится, и вы сможете нанести ему треть урона мечом. У вас откроется доступ к платформе, сзади Демона. Подойдите к ней и прыгните с усилением. Вы подбросите дрова, которые уберут, опутавшие окно, лианы. У вас снова появится источник света, которым можно будет оглушить босса. Встав на колено - он бросит в вас какой-то зеленой слизью. Отразите щитом эту слизь в него, и он погибнет. После босса вас будет ждать демка, в которой рыцарю придет письмо. Ему тоже напишет Вильгельмина и расскажет о своей проблеме, о пропавшем принце Селийи. А мы узнаем еще больше, что с ним случилось в тот вечер. В прошлой части нашего прохождения мы познакомились с 2 главными персонажами истории Trine – с магом Амадеем и рыцарем Понтийем. Мы прошли небольшие сюжетные линии за них, перед тем, как к ним пришли письма от Вильгельмины с просьбой о помощи в ситуации с принцем Селием. На этом и закончилась 2 часть игры, поэтому начинаем со следующей, под названием – Ночь маскарада. Последним героем истории Trine – будет Зоя. И как выяснится дальше – она вор. За нее-то мы и будем проходить 3 часть игры. Начинается ее история с того, как она выпрыгивает из окна, украв там картины. Тут можно сделать вывод, что она очень круто лазает по стенам, что впоследствии – окажется правдой. Первое препятствие – уступ, но она легко на него запрыгнет, отталкиваясь от одной стенки на другую. Впереди – будет пропасть, которую она преодолеет, привязав веревку к балке и перелетев, через нее.
На веревках можно будет раскачиваться, подниматься, опускаться и перепрыгивать с одной на другую. Так вы пройдете эту локацию. Следующим местом, куда вы придете – будет дом, где вас будет ждать очередная головоломка.
Сперва вам нужно будет залезть к первому рычагу и активировать его. Сверху опустится колокол с крюком, зацепившись за который – вы сможете добраться до второго рычага. Ну а второй рычаг – откроет уже комнатку, за которой хранится капля. Комната окажется не комнатой, а движущейся вниз платформой. Вы попадете в нижнюю комнату, но вам нужно будет идти еще ниже. Для этого – перебейте веревку, удерживающую платформу, стрелой. Тоже самое нужно будет сделать с еще 1 платформой, которая откроет проход на улицу. Пройдя по лодкам – вы подберетесь к зданию, платформу возле которого будут удерживать воздушные шары. Вам нужно будет их разбить, при помощи выстрелов из лука.
Платформа опустится до середины дома, и вы сможете забраться наверх. Чуть далее – вам нужно будет оттянуть вагонетку, скрывающую проход. Оттяните ее до конца, чтобы вы могли забрать, скрывающиеся за ней капли, которые впоследствии – можно будет использовать для улучшения персонажей. Далее – будет комната с похожим квестом.
Вагонетка – будет преграждать вам путь. Оттяните ее на себя, а после – привяжите к стене, чтобы открыть проход. Далее – будет похожая ситуация. Вытаскиваете вагонетку, а с нее – запрыгиваете на крышу очередного дома. По пути – лопаете шарики, парящие в воздухе – в них будут скрыты капли.
Немного дальше – вы попадете в комнату с движущимися мишенями. Попав по ним всем – вы сбросите медведя в воду и соберете несколько капель, которые упадут в виде награды. Дальше – у вас будет вот эта комната.
Вам нужно будет отодвинуть вагонетку как можно дальше назад и зафиксировать, а после – соединить ее кольцо с кольцом под потолком. По веревке – вы поднимитесь вверх, а дальше – еще выше, по стенам. Поднявшись – снова опускаете платформу, разбив шары. Карабкаетесь максимум вверх, по левой стене, а после – отпрыгиваете от нее на противоположную сторону. Следующая головоломка будет в комнате с колоколом.
Цепляетесь за крюк сверзу, подтягиваетесь под самым потолок и делаете выстрел, вися на веревке, по колоколу. Он громыхнет и дверь откроется. Пройдя вперед – Зоя получит золото, за украденную в начале картину. Дальше – перепрыгивайте с веревки на веревку, пока не заберетесь за этот балкон.
Дальше – проходите немного вперед. Все задачки – вы уже делали ранее, поэтому сложностей тут не возникнет. Вы выйдете к приюту, после чего вас будет ждать демка. Зоя подойдет к городскому приюту и отдаст, полученное за картину, золото. Тут же ей прилетит письмо от Вильгельмины, с просьбой спасти принца Селия. На этом и закончится 3 часть игры. А мы – продолжаем. Следующая часть будет называться Скалистые пустоши. Здесь, по сюжету, вы втроем уже встретитесь и дальнейшее путешествие будете осуществлять вместе. По надобности – вы сможете переключаться между персонажами. Обращайте внимание на подсказки, оставленные разработчиками. В местах, где будут висеть кольца – нужна будет Зоя, где будут бить лучи солнца – нужен будет Понтий, ну а где нужно будет передвинуть тяжелый предмет – Амадей. Начнете вы за Зою – разработчики дадут вам возможность потестить смену персонажей. Далее – вам понадобится Амадей, чтобы передвинуть камень на середину шипов.
Впереди будет полуразрушенный мост, который прогнется, когда вы по нему пройдетесь. Вам нужно будет пробить его. Можете разбить его камнем, играя за Амадея, а можете – сильным прыжком Понтия. Это тайная комната, в которой вы найдете Венец Селия. Далее – будут железные ворота. Вы наверняка догадаетесь, что нужно будет встать на платформу, чтобы пройти дальше. Но не спешите этого делать. Немного выше – будет приятный бонус из нескольких простых капель и одной большой. А уж собрав их – можете идти дальше. Впереди вас будет ждать головоломка. Обратите внимание на зеркальный куб. Вам нужно будет поставить его так, чтобы он отражал луч света на платформу ниже, куда нужно будет встать Понтию.
Сам же луч – нужно будет направить на текстуру, находящуюся на стене под кубом. Это позволит вам включить механизм вверху, чтобы пройти дальше. Забравшись по шестеренкам до самого верха – вы подойдете к «плюющимся», сверху, цветкам. По старой памяти выбираем Понтия, поднимаем щит над головой и проходим это место.
Впереди будет комната, в которой нужно будет направить луч света в самый верх. Здесь просто поставьте зеркальные ящики один на другой, подойдите к ним и направьте луч вверх.
Слева откроется дверь, за которой вас будет ждать награда – капли. Впереди вы попадете на «карусель». На одной из платформ – будет кольцо. Вам нужно будет его соединить с другим, находящимся слева или справа на земле. Платформы – зафиксируются, и вы сможете попасть наверх.
Но сначала – прыгнете на выступ слева и заберите новое письмо.
В нем, Вильгельмина вас предупреждает, что принц, сам того не желая, может создавать монстров. Идете вперед и подходите к оборванному мосту. Тут вам нужно будет выбрать мага и зацепить мост за выступы, стоящие на противоположной стороне.
Под мостом будет кольцо, за которое вы сможете зацепиться веревкой, играя за Зою и забрать капли, которые вы видите на скрине. Далее – вы попадете вот в такую комнату.
Вам нужно будет выбрать Амадея, чтобы создать ящик и поставить его на кнопку, находящуюся на скале справа. Затем у вас высветится сообщение, что веревку вы сможете привязывать к созданным ящикам. На обрыве справа – есть кольцо. Делаете мост, от него до ящика и забираетесь наверх, где после нажатия кнопки – дверь откроется. Вы выйдете на улицу, но не спешите идти вперед. Над ямой с кольями – будет кольцо. Ставите на яму ящик, играя за Амадея, а затем поднимаетесь на веревке, играя за Зою.
А дальше – опять будет головоломка со светом, выполнить которую можно за Понтия. Тут же появятся и первые монстры, созданные принцем. Победив их – вы придете к обрыву. Вам нужно будет создать ящик и отправить его на другую сторону, а после – привязать веревку к нему, и к кольцу, находящемуся под вами. Впереди – будет работать какая-то машина. Привяжите один край веревки к одному из колец, на ней, а второй – на каменную опору впереди. Так вы сможете забраться на верх. Обратите внимание, что на машине у нас стоит ящик. Мы его поставили, чтобы забрать бонусы сверху.
Пройдя вперед – вы наткнетесь на железные ворота. Над вами будет кольцо. Поднимаетесь, перебиваете веревку, держащую их и проходите. Вы попадете в комнату с загадкой.
Подоприте одну из сторон шестеренки, чтобы он остановился, а после – отразите луч света так, чтобы он попал в нужное место.
У вас откроется проход сверху, куда и нужно будет идти. Персонажи начнут говорить, между собой. В разговоре выяснится, что неподалеку есть старый замок, и что принц – скорее всего там. А сразу после разговора – нам придется сражаться с, вызванными им, существами.
Лучше всего – драться против них рыцарем, но можно и магом, и воровкой. Далее – нужно будет решить эту головоломку. Как видите – на шестеренке – 2 кольца. Одно из них – нужно будет соединить с платформой внизу, чтобы она подняла ее вертикально, а другое – с деревом сзади, чтобы шестеренка остановилась. Но можно и просто подцепить платформу, встать на нее Зоей и запрыгнуть на уступ. Идем вперед и опять натыкаемся на «карусель». Фиксируем ее и лезем наверх.
Выйдя наверх – вы должны будете победить врагов. После этого птица, которую вы от них спасете – отвезет вас ближе к принцу, но все это проходить будет в демке. В этой части прохождения будет что-то, вроде экзамена. Вам нужно будет применить все способности, которым вы научились, а все ловушки – будут повторяться, по крайней мере, в начале. Первым сложным моментом будет эта локация.
Нужно будет поставить ящик, на платформу слева, а уже потом направлять свет. Платформа – развернется, как только вы перестанете светить, а вы – сможете идти вперед, где нужно будет победить монстров, оставленных принцем. Не пропустите секретную дверь. За ней – вас будет ждать головоломка, решение которой вы можете посмотреть на скрине ниже.
Вы получите в награду – дверь, которая пополнит список вашей коллекции. Немного впереди – будет уже сюжетная загадка, которая решается очень просто – нужно только соединить верхнюю платформу со вторым движущимся механизмом.
Следующей загадкой – будет упавший мост. Но тут нам поможет птица – она подержит 1 его край, чтобы мы смогли забраться на него.
Спустя же пару простых головоломок – вы увидите демку, в которой наши герои найдут принца. Но в разговоре – он начнет злиться и создаст нового зверя, который окажется боссом - Огромным кошмарным волком. Лучше всего с ним сражается Понтий.
Возле волка будет появляться туманная лестница. По ней Понтий сможет забраться на голову волка и «попрыгать» там, снося ему добрую часть здоровья. С каждым разом – делать это будет сложнее, т.к. будут появляться новые мобы, мешающие вам залезть на голову волка. Впрочем – их лучше игнорировать – и быстрее, и проще будет. Вы победите волка, но принц – убежит. Вы начнете локацию около какого-то сада, двери в который – будут закрыты железными воротами. Но Понтий – с легкостью их откроет. Следом стоит выбрать Зою, чтобы перебраться через яму с шипами при помощи веревки и крюка, расположенного на дереве. А следом нужно будет выбрать Амадея, чтобы создать ящик и защититься от вылетающих снарядов. Впереди – вас будет ждать загадка. Дорогу вам закроет решетка. Чтобы ее открыть – нужно будет нажать 2 кнопки, находящиеся на стене, над проходом. Один камень вы найдете вверху, после чего, выбрав Амадея, вы сможете телекинезом приставить его к первой кнопке. Далее – вам нужно будет создать ящик и активировать вторую кнопку, в результате этого – дверь откроется.
Следующим проблемным местом может стать локация впереди. Перед вами будет яма с шипами. Шипы же – будут и на стене, т.к. пробраться вам не получится. А под вами будет кольцо. Выбираете Амадея и «насаживаете» ящик на колья, после чего выбираете Зою и соединяете ящик с кольцом, создавая веревочный мост.
Далее – вы попадете в комнату сражений. Мобы здесь будут уже более сильными. Это пауки, которых вам нужно будет посбивать с лука, играя за Зою. Это нужно, чтобы они упали с паутины, после чего – можно будет добить их, играя за Понтия. После них – вы попадете в морозную яму, где вам объяснят, как использовать ледяные стрелы, чтобы заморозить платформу. Это будет нужно, чтобы забраться наверх.
А платформа – будет опускаться, когда вы на нее встанете, если перед этим ее не заморозить. Этот же навык вы применяете и чуть погодя, чтобы забрать, находящиеся вверху, капли. Пройдя немного вперед – вы попадете в комнату с тремя движущимися платформами. Тут тоже нужно будет заморозить их, но вся загвоздка в том, что сделать это можно будет только с одной платформой. Мы рекомендуем морозить самую верхнюю.
А под нижнюю – просто поставьте ящик, созданный Амадеем. С него – вы подгадаете момент и запрыгните по таймингу на среднюю платформу, а с нее – уже на замороженную верхнюю. Проходите вперед, собираете все капли, попадающиеся на пути и попадаете в комнату, где вам опять предстоит схватка. Но перед этим – подкачайте своих героев. В идеале – обязательно качните Понтийя, чтобы было кем драться на ближней дистанции, а если хватит – можно улучшить кого-то еще.
Сначала разберитесь с сатирами, стоящих на созданных платформах. Попутно отражайте плевки пауков. Как только убьете сатиров – выбирайте Зою и сбивайте пауков, добивая их вручную, за Понтийя. Если вы прокачаете лучницу – то пауков можно будет убить одной взрывной стрелой. После боя – вы попадете в локацию с движущимися платформами. Встав на одну – вы опустите другую. Сначала залезаете на первую и проходите на вторую. После – выбираете Амадея, создаете ящик и поднимаете его на первую платформу. Вторая – начнет поднимать вас.
Не пропустите тайную комнату, которая будет сразу после подъема.
Вам нужно будет зацепиться за стенку, оттянуть ее на себя и заморозить, чтобы она не укатилась обратно. А вот так, собственно, будет выглядеть квет тайной комнаты.
К сундуку вы сможете пробраться простым способом. Создайте ящик, выбрав Амадея, и поставьте его на самый край шипов, находящихся снизу. А уже оттуда – вы сможете запрыгнуть наверх.
В сундуке вас будет ждать синее перо и большая капля, над ним. Выходите и продолжаете бежать вперед. Впереди вы наткнетесь на движущуюся платформу, только новой конструкции. Опустить ее можно будет, поставив в нее ящик. После – запрыгиваете на верх и бежите дальше. Чуть впереди – будет очередная головоломка.
Сперва – вы встаете на кнопку, которая поднимает платформу вверх. Вам нужно будет ее заморозить, выбрав Зою. Далее – выбираете Амадея, создаете ящик и наклоняете им платформу впереди. Запрыгнув на нее – пройдите вперед и заберите плюшки, находящиеся там. После – возвращаетесь обратно на платформу и пересоздаете ящик, но уже сверху. Запрыгиваете на него, а с него – наверх. Вверху – вас будут поджидать турельки, стреляющие с двух сторон, но поочередно. Закройте 1 турель ящиком и пройдите в тайминг, а лучше – выберите Понтийя и закройтесь щитом, для надежности. За ними – будет разрушенный мост. Тут разработчики дадут небольшую подсказку, что используя ледяные стрелы на воде – создастся ледяной плот, с которого и можно будет добраться на другую сторону моста.
Там вас будет ждать еще 1 демка, в которой вы увидите Селия и попросите его перестать убегать. Но он откажется, и попросить передать магам, что он до сих пор носит талисман, разделяющий сны и реальность, но он слишком слаб. После – он убежит, и мы снова отправимся его догонять. И практически сразу, снова появляются волки, с которыми нам придется драться. Победив их – между героями произойдет разговор, где они обсудят сложившуюся ситуацию. В это же время – вы выйдете к весам, а точнее к тому, что от них останется.
Тут вам понадобится Амадей. Сначала, при помощи левитации – подцепите вторую платформу. Встаньте на нее и создайте ящик, который нужно будет поставить на левую часть весов. Вы поднимитесь и сможете пройти дальше, в локацию с турельками. Закрываете ящиком ту, что стреляет горизонтально, выбираете Понтийя, поднимаете щит над головой и пробегаете это место. После – вы попадете в комнату с пауками и волками. Для начала – разберитесь с пауками. В идеале – их нужно будет заморозить, а после – убить взрывными стрелами. С волками же – разберется Понтий в ближнем бою. За ними – будет новая загадка.
Сначала – нужно будет расшевелить платформу, находящуюся справа. Сделать это сможет Амадей, поставив на нее ящик. После этого – Зоя сможет подцепить платформу и вытащить ее с угла и зафиксировать, связав ее с крюком, слева. Потом – выбирайте рыцаря, залезаете на 2 часть платформы и выполняете сильный прыжок. Ящик подпрыгивает, падает и подбрасывает вас. Так вы добираетесь до рычага наверху, который опустит платформу. Обрываете веревку, которая удерживает качели, она возвращается назад в угол. Выбираете Понтийя и выполняете сильный прыжок, чтобы забраться наверх. Дальше – будет движущаяся платформа, которую нужно будет опустить ящиком, но вся загвоздка в том, что, пройдя на другой ее край - она начнет подниматься. Вам нужно будет ее заморозить, на правый край поставить ящик, а уже с него – перепрыгнуть на руины слева, чтобы забрать большие капли, а потом – продолжить прохождение. Следующая загадка будет в этой комнате.
Можете даже не посылать ящик на платформу – она не опустится. Изначально вам нужно будет поставить ящик на платформу, висящую на цепях, так вы поднимите стену, удерживающую наклоняемую платформу. Когда вы это сделаете – выстрелите по ней замораживающими стрелами, а уже после – ставьте ящик на наклоняемую платформу, с которой вы и сможете пройти дальше. Вы выйдете в сад, где вас будет ждать очередная демка. Вы увидите убегающего принца и спросите его, почему монстры, созданные им – атакуют наш отряд. Он ответит, что не хочет нашей смерти и что он не контролирует их. Чуть впереди – вы попадете в локацию, окруженную клеткой. Тут появятся монстры, которых нужно будет перебить. После – поднимитесь в секретную комнату наверх. Там вы найдете письмо для Амадея. Перед этим вы увидите шипы, торчащие из стены. Вам нужно будет насадить на них ящик, чтобы после – выбрать Зою и зацепиться за него веревкой. После этого между героями произойдет разговор, в котором они обсудят кошмары принца. Они придут к выводу, что хорошо, что принц боится только волков и пауков, и предположат, что других монстров не предвидится. Следующей серьезной загадкой будет вот эта комната.
Вам нужно будет «посадить» ящик на 1 кнопку, чтобы она нажалась, после чего – заморозить ее. То же самое нужно сделать и с другой боковой кнопкой. А по верхней – можно просто выстрелить. Обратите внимание, что наверх – откроется дорога. Ее покажут, выпавшими каплями. Чтобы туда залезть – нужно будет передвинуть ящик на верхние шипы. К нему вы сможете привязать веревку, на которой раскачаетесь и перепрыгните на стену. В спрятанной комнате вы должны будете сделать веревочный мостик, по которому пополните свою коллекцию еще одной дверью. Выйти оттуда можно будет, выдвинув стенку изнутри, а после – вернуться на главную дорогу тем же путем. И, чуть погодя, вас будут ждать очередные волки с сатирами. Эта же локация будет таить и загадку. Сначала – вам нужно будет создать ящик и поставить его в правом нижнем углу. После – выберите Зою и зацепитесь за платформу, чтобы ее опустить. Привяжите платформу к ящику, чтобы она не закрылась. Отходите немного назад и находите весы. Замораживаете платформу, после чего пересоздаете ящик и ставите его на другой конец весов. Выбираете рыцаря, подкидываете ящик прыжком, он возвращается и подбрасывает нас наверх, куда нам и надо.
Тут произойдет короткий разговор, между героями, в котором они обсудят увиденный замок, в который и направляется принц Селий. Далее будет локация – Замок Верескопустов. Сразу, как только вы появитесь в замке – вы подойдете к стене, на которой найдете вот эту записку.
Становится понятно, что нас ожидает дополнительный квест, по поискам кошки. Пройдя чуть вперед – вы увидите портрет царской семьи. Оказывается – это замок принца Селия. Кто-то или что-то ополчилось против его семьи, после чего в замке наступили темные времена. Тут же вас будет ожидать первая битва против волков и сатиров. Работайте по старой стратегии – ренжевиков – перестреливайте Зоей, а милишников – бейте Понтийем. Тут же у рыцаря появится новая способность – рыбок. При помощи нее – вы сможете разбивать какие-то преграды.
Только смотрите, пробить преграду просто с разгона – не получится. Нужно будет врезаться в какой-то предмет, чтобы он отлетел и разбил ее, в нашем случае – это стена из кристаллов. А слева от нее – отлично лежит каменный куб. На нем-то и нужно использовать рывок, чтобы пробить стену кристаллов. Не пропустите несколько капель, которые будут спрятаны наверху.
Просто создайте ящик, привяжите к нему веревку и соедините ее с кольцом платформы. Под весом ящика – она опустится, и вы сможете забрать все плюшки. Далее – между героями произойдет разговор, в котором они обсудят то, что водопровод в замке поломан, и придется много взаимодействовать с водой. Сразу после этого – вы попадете в яму с водой. Возле противоположной стены – создайте ледяной плот. Для этого выстрелите ледяной стрелой под самую стенку. После – выберите Амадея, создайте ящик и перенесите его левитацией на плот. А уже с ящика вы сможете забраться наверх.
Далее – вы попадете в комнату с бегущей сверху водой. Вам нужно будет развернуть качели в правую сторону и заморозить их. Вода, стекающая сверху, попадет на мельницу ниже и дверь впереди – откроется.
Далее – вы будете по полной обузить рывок. Вас научат делать его, перепрыгивая с текстуры на текстуру. А чуть дальше – вам объяснят, что вы сможете сделать рывок в прыжке. Для этого – вам нужно будет достать из ямы ящик, при помощи Амадея, поставить его около ямы, а на него – еще 1. Обратите внимание на капли под потолком – они помогут вам выбрать правильную высоту. Понтий – должен будет залезть на них, подпрыгнуть и в прыжке выполнить рыбок, чтобы можно было идти дальше. В полете же – вы соберете все капли, находящиеся под потолком. Сразу за ней – будет дорога вверх, где будут спрятаны несколько больших капель. Вам нужно будет перелетать при помощи рывка от стены к стене, чтобы забрать их все. Следующая загадка будет таиться в этой комнате.
Сначала замораживаете верхнюю платформу в нужном нам направлении, при помощи ледяных стрел Зои. Далее – выбираем Амадея, создаем ящик и отправляем его под верхнюю платформу, только с обратной стороны. Теперь же можно будет выбрать Зою и заморозить вторую платформу, в нужном нам положении, чтобы вода попала на мельницу внизу и дверь – открылась. Вам нужно будет забраться наверх. Для этого – привязываем ящик с маятника к стене, создаем ящик и с него запрыгиваем на уступ, на котором лежат капли.
Там вы разобьете трухлявые доски и откроете еще 1 маятник, который будет отскакивать и качаться слишком быстро, чтобы с него можно было перепрыгнуть на текстуру. Просто заморозьте его в удобном, для вас, положении и спокойно идите дальше.
Чтобы забрать капли в следующей комнате – заморозьте маятник, когда он поднимется на максимальную высоту, а на него – поставьте созданный Амадеем ящик.
Отсюда вы сможете попасть и в спрятанную комнату. Для этого – выберите рыцаря и в прыжке сделайте рывок, в левую сторону. Там будет еще 1 комната с загадкой.
Вы видите тут кристальную стену под потолком. Такие – вы уже разбивали, при помощи рывка. Теперь – поднимаете деревянный мостик и под него заталкиваете созданный ящик. Обходите круглый камень с правой стороны и делаете рывок. Камень разгоняется и пробивает кристальную стену.
Возвращаетесь в комнату с маятником. Отморозьте его (заморозив что-то другое), подождите, пока он остановится на максимальной высоте с правой стороны и заморозьте его опять. С него вы сможете залезть на уступ, чтобы пройти дальше. Там вам нужно будет подняться наверх, где вы попадете в комнату с волками и сатиром. После битвы вы попадете в комнату с очередной загадкой.
Сперва вам нужно будет направить поток воды при помощи щита на нижнюю шестеренку. Далее – Зоя должна будет заморозить отъехавшую платформу, а Амадей – создать ящик и поставить его около решетки. Закончит все Понтий. Он залезет на ящик и направит поток воды щитом на верхнюю шестеренку. На короткое время - ворота откроются, и вы сможете пройти. Поднимаетесь наверх и попадаете в очередную заварушку. Победив всех врагов – подойдите к книге, которая будет стоять на полу, посреди комнаты. Здесь вы найдете письмо, в котором узнаете еще больше о принце Селии. Впереди будут ворота. Вам нужно будет создать ящик и запихнуть его подальше в проход, под верхом. После – берите Зою, прицепите к ящику веревку и заберитесь на уступ. Как только это сделаете – меняете персонажа на Понтия и разбиваете ящик мага, проходя дальше. Впереди вы увидите того самого кота. Но подобрать его – не сможете. Заморозьте нижний листок, поставьте на него ящик и запрыгните влево вверх, где лежит капля. Там будет тайная комната.
Тут же будет и сундук с сокровищем.
Сначала вам нужно будет заморозить колесо. После этого – создать ящик, между решетками. Потом стрельнуть замораживающей стрелой на плиту, куда на скрине выше направлен прицел. Та вы сможете забраться между решетками, где у вас уже будет стоять ящик. Замораживаете колесо, а после – стреляете ледяной стрелой в верхнюю преграду и проходите к сундуку. Там вы найдете Волшебную энциклопедию ящиков. Выходить – будет проще, откроется новый проход. Возвращаетесь на главную дорогу, где вас будет ожидать очередная загадка. Вот ее решение.
Перебрасываете ящик на другую сторону и соединяете его веревкой с кольцом. После – опять берете мага и перебрасываете ящик через трубу. Залезаете Понтием на веревку и активируете водяную мельницу, чтобы открыть проход справа. Далее – будет комната с монстрами. Лучников – лучше сразу заморозить, а волков – добивать вручную, мечом. После – вы подойдете к вот этому месту.
Тут нужно будет залезть на самый ее верх, чтобы попасть в секретную комнату с сундуком.
Сначала – своим весом наклоните т-образную платформу, а потом – поставьте на нее ящик и заморозьте ее.
Вернитесь наверх и перенесите каменный куб на платформу. Перепрыгните на нее рыцарем и используйте рывок, в сторону кристальной стены. За ней и будет награда – люстра. Следующей комнатой с загадками будет эта локация.
Здесь вам нужно будет поочередно направлять струю воды, чтобы развернуть мельницы в нужные стороны. Забираетесь наверх, к каплям. Там же будет и рычаг, открывающий проход дальше. Между героями произойдет разговор, в котором они обсудят способы, которыми нужно будет вернуть принца. Каждый из них – предложит свой способ. Вы поднимитесь вверх, на солнце, где вас уже будет ждать очередная партия монстров. Единственным нововведением – будет мощный сатир сверху. Лучше заморозить его сразу, убить всех волков и сатиров поменьше, а потом – добивать уже замороженного. В этой же локации, после победы над чудищами, создаете ящик и ставите его на уступ, слева вверху. К нему Зоя прицепит веревку, и вы найдете новое письмо для Понтия. Следом – вы попадете в комнату с очередной загадкой.
Сначала – приподнимите маятник при помощи ящика. Потом – заморозьте его, а ящик – пересоздайте и поставьте его на замороженный маятник. С него Понтий сможет добить струей воды до мельницы, чтобы открыть ворота для дальнейшего прохождения. Далее – пара простых головоломок и вы находите принца Селия. Далее – будет следовать демка, в которой мы узнаем истинную историю Селия. Он скажет, что это именно его кошмары разрушили замок. Наши герои снова предложат ему вернуться в академию, но он ответит отказом, а после – снимет медальон и разобьет его. Локация называется Сон принца. Начнется новая часть демкой, в которой вам еще раз напомнят, что вы находитесь во сне принца. И, судя по всему, снится ему его замок, только до разрушения. Практически сразу вы зайдете в главный зал замка, где вам позволят немного свыкнуться с обстановкой, забрав капли с люстр. Впереди будет дверь, которая открывается нажатием кнопки.
Немного дальше – появится новая возможность в игре – прохождение через портал. Вам нужно будет зацепиться за кольцо сверху и прыгнуть на балкон, где нужно будет повернуть рычаг.
Далее – вас будет ждать пара несерьезных головоломок, но пройти их будет очень легко. А вот первым препятствием – станет вот эта комната.
Сперва вам нужно будет использовать рывок, чтобы камнем разбить стену из кристаллов. Там будет находиться 2 зеркальных куба, отражающих свет прямо вверх. Поставьте их так, чтобы они отражали свет в нужную нам сторону, а затем – перенаправьте луч при помощи щита Понтия в эти 2 куба. Смотрите, дверь будет открытой, пока на них падает свет. Т.е. 1 куб вы ставите под первым лучом, а второй – ставите на камень, которым вы разбивали стену (или ящик Амадея) из кристаллов.
Дальше – вы попадете в туманную столовую, где вам нужно будет поиграть за Амадея. Вы должны будете создать ящик и переставлять его с места на место, чтобы добраться до другого края.
После столовой – вы попадете в коридор, где появится подсказка, что порталы – можно двигать.
Тут нужно будет передвинуть правый портал на верх, чтобы забрать 3 капли, находящиеся там. Да и дорогу вы себе освободите. За ней будет головоломка уже посложнее.
Тут вам нужно будет перетащить на свою сторону каменный куб, с другой комнаты. Создать ящик и поставить их друг на друга. Залазите на них, и Понтий при помощи рывка в прыжке сможет перебраться в другую комнату. Возвращаете куб назад и используете на нем рывок, чтобы разбить стену из кристаллов.
Поднявшись наверх – вас будет ждать очередная битва с волками и сатирами. По старой схеме – одного из лучников замораживаем, второго убиваем первым. После – спускаемся и разбиваем всех волков и добиваем замороженного сатира. Впереди будет туман, впереди которого будет платформа. Ящик из тумана – нужно будет подвинуть под нее, чтобы она не оседала, а на его левую часть – поставьте ящик, созданный Амадеем, чтобы забраться вверх. Впереди – будет головоломка со светом. Сначала – вам нужно будет выстроить пирамиду из 3 ящиков, чтобы зеркальный – был сверху. Его нужно будет привязать к кольцу сверху в таком положении, чтобы он отражал свет на двери справа.
А после – просто отражаете луч наверх, в определенную точку – это откроет вам двери впереди. Не забывайте разбивать вазы, стоящие на балкончиках – внутри них будут капли. Следующая головоломка будет еще мудренее первой.
Верхний портал – вы сможете двигать. Пододвиньте и разверните его так, как показано на скрине ниже, а после – отразите луч в портал перед вами.
Вы откроете дверь впереди и активируете лестницу. После - деретесь с волками и сатирами. Не забывайте прокачивать героев – в драках прокачанный Понтий и Зоя – сильно помогут. Следующая комната загадок – обещает быть интересной, ведь тут целых 4 отражающих куба.
Выстройте вот такую конструкцию, чтобы открыть двери вверху.
На зеркальные ящики можно будет поставить свой, созданный. Так вы попадете в секретную комнату наверху. Разгадав ее загадку – вы получите письмо. После – вы пройдете в комнату с книгой заклинаний, а с нее – попадете на лифт, который опустит вас еще глубже в подсознание принца Селия. По пути вниз – вам предстоит драка с волками и пауками. Не забывайте, что пауков может сбить Зоя из лука. Спустившись – вы попадете на верх обеденного зала. По люстрам – вам нужно будет добраться на другую сторону, чтобы убрать туман снизу и пройти дальше. Серьезная загадка будет ждать вас в следующей комнате.
Пройти ее можно так: поднимите правый портал и отразите в него луч.
Вы откроете платформу сверху, куда и сможете подлететь. После – вам предстоит очередной бой. Потом – простая головоломка, после которой вы выйдете на улицу и опять будете сражаться. Деретесь, проходите чуть дальше, наклоняете платформу и замораживаете ее в таком положении, чтобы вы смогли забраться в другое крыло замка. А тут вас будет ждать комната с очередной головоломкой.
Сначала – разбиваете ящики внизу. Как видите, тут нужно будет засветить целых 4 точки. А сделать это можно так:
Пару локаций назад – Амадей вспомнил одну ведьму, из своего детства. Он сказал, что она снится ему до сих пор. Забравшись наверх – послышится ее реплика, адресованная Амадею. Тут же нас будет ждать и новый вид головоломок.
Прохождение этой головоломки вы можете посмотреть на скрине ниже.
Этим лучом – вы взорвете котел ведьмы, которая после этого исчезнет и сама. После – вы выберетесь на балкон, с которого нужно будет спрыгнуть. Тут нас будет ждать очередная демка. В ней принц Селий расскажет о своих обидах на семью. Он сам не знает, куда идет, но точно не хочет возвращаться в академию с нашими героями. Между картами – рассказчик объяснит нам, что принца нужно не просто найти, нужно чтобы он позабыл о своих тревогах. Наши герои вышли из сна, и очутились на окраине леса. Так, собственно, и будет называться следующая локация – Лунный лес. Проснувшись – герои поговорят между собой. Зоя предложит оставить Селия в покое, пусть сам решает свою судьбу. Но Понтий и Амадей будут против. Рыцарь – потому что принц будет ходить один, по темному лесу, а Амадей – будет беспокоиться о людях, которые могут натолкнуться на чудищ, созданных принцем. Первая головоломка – не сложная. Вам нужно будет схватиться веревкой за кольцо на камне, чтобы подтянуть его к себе и подняться. Но можно подняться и еще выше, чтобы забрать большую каплю.
Для этого сбросьте камень, на «лифт», на котором вы стояли, а сами вы – должны будете перепрыгнуть на текстуру, которая поднималась вверх. После – подцепитесь, в тайминг, за кольцо, которое вы видите на дереве и перелетите на текстуру справа, где вас и будет ждать награда. Сразу после этого – предстоит очередная битва, против волков и сатиров. Как всегда – одного морозим и бьем остальных, благо – Понтий уже должен быть хорошо прокачанным. В следующей же комнате – вас будет ждать новый квест. Вам нужно будет избавить камень от лунного света, чтобы появилась платформа.
Так вы сможете забрать капли, находящиеся вверху. Впереди будет раскачивающаяся платформа. Перебейте сначала веревку, удерживающую ее, а после – заморозьте так, чтобы она пододвинулась как можно ближе к правому краю. После этого – перебейте веревку, удерживающую мостик и идите дальше.
Когда по выдвижным платформам вы подниметесь наверх – вы снова столкнетесь с созданными чудищами. Сначала появится волк с сатиром, п потом еще 2 волка, так что не расслабляйтесь раньше времени. Чуть дальше – Понтий и Зоя потроллят Амадея. Рыцарь начнет вспоминать, кого именно ему напоминает ведьма из кошмаров Амадея. Как выяснится – это Маргарет – жена Амадея. Сразу после разговора – вы придете в комнату с загадкой.
Сначала – создайте свой ящик и поставьте его на левую сторону. Тот ящик, что лежал справа – поставьте на созданный и привяжите его к кольцу. Созданным же ящиком – закрываете свет из правого источника, после чего открывается проход посреди комнаты, под пол. Пройдя вниз – вы попадете в комнату с ядовитым полом. Сначала – разрушьте корни, удерживающие круглый и квадратный камни. 2 Квадратных – ставите поближе к лестнице впереди, чтобы они закрывали вас от турелек, а на круглом – перебегаете яму. Забравшись вверх – вам снова предстоит битва с чудищами принца. Обязательно заморозьте правого сатира, ибо он очень «жирный», остальных же – бейте руками. После этой битвы – у вас появится сообщение, что Амадей научился создавать стальные шары. Вам сразу же дадут потестить эту способность, пробежав над ядовитой ямой. Обратите внимание на локацию ниже и на то, куда прыгает Зоя.
Перед этим – вам предстоят манипуляции с синим светом, но там все просто. Активируете платформу – замораживаете ее. Держите ящик в воздухе на втором, чтобы забраться на мостик. А после – закрываете свет справа и убираете платформу, которая и будет мешать залезть наверх. Где будет очередная комната с секретом и сокровищем.
А сокровище – это сломанный талисман снов. Следующей загадкой – будут весы. Просто ящиками регулируете их высоту и забираетесь вверх. Мы увидим «смеющийся» лунный свет и поймем, что лес этот – зачарован. Впереди вас будет ждать закрытая дверь, и чтобы открыть ее – нужно будет открыть и заморозить люк сверху. Загнать туда шар, а после – открыть нижний люк, чтобы шар скатился в него.
В этой же локации сверху – будет новое письмо. Чтобы его забрать – нужно подняться как можно выше, выстрелить в кольцо на стене справа, оттянуть платформу и ее заморозить. Проходите вперед и спустя пару легких загадок – попадаете в эту локацию.
Вам нужно будет создать шар, чтобы выстрелить веревкой в кольцо справа, удерживающую платформу. После - тяните платформу влево и цепляете ее за левое кольцо. Так вы откроете доступ к каплям. Создаете ящик и ставите его на платформу, чтобы она не уехала обратно, забираете капли и запрыгиваете с ящика наверх. Впереди будет ядовитая яма. Вам предложат просто прокатиться на качели, до другого ее края. Но внизу будет кольцо, потянув за которое – вы откроете проход в тайную комнату.
А вот, собственно, и комната, со своей загадкой. Сразу же можем увидеть, что нас ждет сундук с сокровищем.
Вам нужно будет связать эти платформы между собой, используя навык Зои. После – заморозьте вторую платформу – она остановит и первую. А после – камнем закройте один из источников синего света, а созданным ящиком – второй. После – при помощи левитации Амадея, достаньте большой валун, преграждающий дорогу и заберите награду люстра. Возвращаетесь на главную дорогу, где вам предстоит битва с 2 сатирами и 3 волками. Тут у вас будет небольшое преимущество в расстоянии. Постарайтесь использовать быстрые выстрелы Зои, чтобы убить хоть кого-то, пока они вас не зажмут. Остальных – перебейте Понтием, последнего же лучника – морозьте до тех пор, пока он не умрет.
После битвы – вы попадете в эту комнату. Чтобы активировать проход - нужно создать шар и левитацией направить его на место круглого отверстия.
Отсюда вы попадете в локацию с весами. Первые весы – вы регулируете ящиком Амадея. Забираетесь на вторые, под себя ставите ящик, чтобы из зафиксировать и забираетесь наверх, чтобы пройти дальше. Следующая комната с загадками выглядит так:
Сначала поставьте ящик на левую платформу, чтобы ее заморозить. Откроется вторая платформа. Залезьте на нее и заморозьте, а после – перетяните ящик на нее. Сверху – поставьте еще 1, чтобы закрыть свет и открыть проход, да и чтобы залезть в этот проход. По листьям проходите на лифт, который привозит нас в очередную комнату сражений. Не забываем сбрасывать пауков стрелами, чтобы добить их мечом.
Проходите вперед, разгадываете небольшую головоломку и слышите крики о помощи. Наши герои сразу бросаются на помощь, но на этом – часть заканчивается. Локация называется Барсучья нора. Часть начинается с разговора героев о том, что крики прекратились, но они – переживают, все ли в порядке с кричавшим. Тут же мы смотрим демку, в которой Барсук нам пожалуется, что его собственные кошмары выгнали его из дому.
Он попросит принести ему дневник с исследованиями. Что ж, не будем отказывать. Первой загадкой, в жилище барсука – будет эта комната.
Поднимите платформу и заморозьте ее, а после сделайте веревочный мост от кольца в стене до этой платформы. С середины веревки вы сможете запрыгнуть на деревянный балкон, с которого можно будет идти дальше. Смотрите, барсучара – еще тот жучара, и загашников с каплями - в его жилище полно. Проходим вперед и видим, что барсук – больше всего боится ежей.
Выйти же отсюда можно будет, подняв платформу и заморозив ее. Дальше – нужно будет подтянуть верхнюю платформу и соединить ее с замороженной. Получится веревочный мостик, по которому вы и подниметесь наверх.
А наверху вы найдете письмо. Следом вы попадете на кухню. Заберите сверху каплю. Сначала – поднимите платформу и заморозьте ее. Потом поставьте ящик между ней и балкой, а с него – в прыжке заберите каплю. Спускаемся вниз и видим ядовитый пол. Создаем стальной шар в первой, а затем и во второй локации, чтобы пройти это место. В первой – бежите влево, чтобы разбить шаром кристальную стену и забрать оттуда большую каплю. Направо же будет дорога для дальнейшего прохождения. Далее – вы попадете в комнату с маятником, наклоните его в нужном положении, чтобы заморозить и забрать капли, висящие под потолком. В этой же локации – будет тайный проход, в самом низу. Все, что тут будет нужно – это заморозить платформу в таком положении, чтобы созданный шар смог долететь до кристальной стены (от рывка Понтия) и разбить ее.
Поднявшись же наверх – вам предстоит бой с пауками и ежами. Ежи – крутятся внизу, поэтому сначала лучше убить пауков наверху. А ежей убивать – нужно, когда они крутятся. Встаете за ними и стреляете в них с лука. Впереди будет падающая платформа. Вам нужно будет оттянуть ее веревкой и быстро выстрелить в нее ледяной стрелой, чтобы с нее можно было запрыгнуть на уступ. Идете вперед, собирая по пути все капли. Поднявшись, герои начнут в серьез беспокоиться о Селии, который сможет оживить кошмары каждого из жителей леса. Поговорив, вы пройдете в очередную комнату с головоломкой.
Вам нужно будет поднять обе платформы и соединить их веревкой, между собой. Запрыгиваете на получившийся мостик и создаете на нем ящик, с которого сможете забраться наверх, активировать рычаг и забрать 2 капли, висящие под потолком. Выходите и деретесь с волками и ежами. Дальше – будет локация с весами из веток дерева. Заморозьте их так, чтобы левая платформа была выше правой. Прицепитесь к кольцу, под ней, спуститесь и заберите капли внизу. После – поднимитесь, поставьте ящик и заберите капли слева сверху, сделав рывок в прыжке.
Впереди будет комната с раскачивающимся маятником. Сначала ударьте его так, чтобы он взлетел влево. Вверху – он разобьет потолок из кристаллов и вам на голову упадет 4 капли. Потом пробиваете ей кристальную стену впереди. Проходите и деретесь с очередными кошмарами. После битвы – всплывет сообщение, что Амадей теперь может создавать 2 предмета одновременно. Тут же вы сможете это протестировать, поставив 2 ящика, 1 на другой, чтобы забрать каплю сверху, а после – перейти яму с шипами. Оттуда вы попадете в комнату с головоломкой из весов.
Вся загвоздка в том, что они работают через 1. Т.е. первая площадка – связана с 3, а 2 – с 4. Просто перемещайте ящик, чтобы добраться до 4 платформы, а затем – поставьте ящик на 2, чтобы 4 поднялась вверх и вы смогли вылезти на уступ. А пройдя вперед – будет очередная битва против 2 ежей и 2 сатиров. Сначала – убейте сатиров, т.к. они очень сильно спамят камнями сверху, а после – добивайте уже ежей. Тут же будет и загадка.
Встаньте справа от камня на цепи и рывком – подбросьте его так, чтобы он разбил кристальную стену справа. За ней будет спрятан красный ключ. Тоже самое делаете с другой стороны, только со своими предметами. Ставите ящик, а на него шар. После – привязываете шар к кольцу, используете на него рывок в прыжке или с ящика, чтобы он полетел против часовой стрелки и разбил кристальную стену слева. Забираете синий ключ и открываете решетку. Пройдя за решетку, вы найдете книгу – дневник по естествознанию. Наверное, это тот самый дневник, который нужно будет отдать владельцу дома. Следом за ней – будет загадка. Сначала вам нужно будет поднять левую часть весов, поставив на правую ящик под текстурку, чтобы они не поднимались. Потом цепляете шар к кольцу, при помощи веревки и используете на нем рывок, чтобы пробить потолок из кристаллов.
Ставите ящик на левую платформу, чтобы подняться на правой и идете дальше. В следующей комнате – опять используете 2 ящика Амадея. Первый – надеваете на шипы, а второй – ставите на левую платформу, чтобы правая поднялась. Забираетесь наверх и деретесь с очередными кошмарами. Немного впереди – будет вот такая локация.
Вам нужно будет надеть ящик на верхние шипы. Потом – подцепиться за ящик веревкой Зои и перепрыгнуть на деревянный уступ слева вверху. Забравшись туда – вы найдете несколько капель и новую часть сокровища – Глобус. Возвращаетесь на главную дорогу и проходите яму с шипами при помощи 2 ящиков Амадея, переставляя их между собой и продвигаясь вперед. Последним штрихом – надеваете ящик на горизонтальные шипы и залезаете на него.
Далее – вы попадете в комнату с загадкой. Под потолком и слева и справа будут кристаллы.
Левый потолок разбивается сразу, как только вы используете рывок. А чтобы разбить кристаллы справа – нужно будет заморозить деревяшку, на цепях которой висит шар и использовать рывок, только уже с другой стороны шара. Потом – посмотрите на левый верхний угол. Там будет спрятан рычаг. Создайте ящик и наденьте его на шипы, потом создайте еще 1, чтобы туда залезть и запрыгнуть на балкон с рычагом. Из-под рычага упадет ключ, который и откроет решетку впереди. Дальше – проходите в эти двери и отдаете барсуку его дневник. В награду – он скажет нам, что принц направился к его соседу – тому самому злому ежу (чему барсук несказанно рад), который периодически появляется в кошмарах барсука =). На этом и закончится очередная часть игры, но мы – продолжаем прохождение. Следующая локация называется Золотой сад. Начинаете, как всегда, с диалога. Наши герои – очень рады, что принц пришел в такую красивую часть леса. Тут же вас будет ждать и первое испытание – вам нужно будет перебить веревку, на которой висит ящик, чтобы пройти через яму с шипами. Тут же будет и новый тип заданий. Вы увидите сухой росток на земле. Чтобы пройти дальше – вам нужно будет разбить сухие ветки под правым верхним углом, откуда польется вода и росточек вырастет в большой лист.
Поднявшись наверх, вы пройдете вперед, где вас будет ждать очередная загадка с применением нового навыка полива.
Первое, что нужно будет сделать – это надеть созданный ящик на шипы, на противоположной скале. Потом – протяните веревку от кольца, находящегося на левом краю к ящику. Встаньте под водопад и направьте струю воды на росток, находящийся слева от кольца. Он вырастет, и по нему – вы сможете забраться на самый верх. Перебегаете яму с шипами (можно как Амадеем, создавая свои ящики и используя те, что лежат, или по верху, раскачиваясь на веревках Зои) и находите еще 1 растение, которое нуждается в помощи, только уже не в воде, а в свете.
Впереди будет замысловатая загадка. Луч солнца будет упираться в 2 ящика. Вам нужно будет связать их между собой, чтобы при помощи левитации – подцепить их к шипам сверху. Луч сможет пробиться дальше, где вам нужно будет отразить его на цветок, чьи корни разрушат преграду впереди.
Выйдя из этой комнаты – вам предстоит очередная битва против пауков и, внимание, против злых барсуков (видать они что-то серьезное не поделили с ежом =)). По стилю боя – барсуки похожи на волков, только обладают способностью быстро перемещаться. Загоните их в угол и бейте Понтием. Паука – оставьте напоследок. Тут же мы встретим и ежа, который пожалуется нам на монстров, крушащих его сад. Он попросит принести семена, чтобы посадить их. Естественно, наши герои не смогут отказать такому доброму ежику. Сразу на входе в сад – вас будет ждать очередная головоломка. Вам нужно будет опустить ручку колодца и заморозить ее, чтобы вода бежала непрерывно. Потом – создайте ящик и опустите его на шипы, находящиеся в яме у колодца. Встаньте на ящик Понтием, чтобы щитом перенаправить воду на росток, находящийся справа от ямы.
Забираетесь по выросшим цветам наверх и попадаете в очередную заварушку. Прыгните на платформу и заморозьте верхнего сатира – он самый «жирный». Остальных – без особых проблем пробьет Понтий. После битвы – он получит щит снов и новую способность. А чуть дальше – нам предоставят возможность ей воспользоваться. Та золотая круглая штуковина за Понтием и будет шитом снов.
Тоже самое делаем и со светом в следующей комнате.
Немного впереди – появятся и новые препятствия. Это растения с колючими головками. Вам нужно будет надеть на него 2 ящика – 1 сбоку, а 2 – сверху, чтобы не уколоться и пробраться наверх.
Поднимаетесь наверх и попадаете в очередную комнату с загадкой. Тут нужно будет поставить 2 ящика, залезть на них Понтием и поставить на них щит снов так, чтобы он отражал свет вниз. Слезаете и направляете луч в нужную сторону уже внизу.
За этой комнатой вас будет ждать очередная битва. В принципе – те же барсуки и сатиры, только барсуки теперь умеют юзать щиты. Разбирайтесь сначала с верхними врагами, а после – спускайтесь и добивайте барсуков. Прыгайте с платформы на платформу, т.к. барсуки умеют телепортироваться на верхние «этажи». За ними следом будут те самые семена, о которых нам говорил еж. Но не спешите к ним идти. Справа от них будет секретная комната с 4 каплями. Возвращаетесь на главную дорогу и в диалоге героев узнаете, что это только первые семена красного мака. Нужно найти еще 2 вида. Вы попадете в эту локацию.
Вам нужно будет надеть 1 ящик на левые шипы, а 2 – на правые. После – соединяете их веревкой, на которую должен будет встать Понтий и отразить щитом поток воды на росток, находящийся над правыми шипами. Можно будет и создать ящик на батуте, оставить щит снов посреди ямы, передвинуть ящики и отразить воду – результат будет таким же.
Практически следом – будет еще одна загадка. Подцепите веревку к колючему цветку, натяните его и привяжите к кольцу у скалы слева. Потом – наденьте на него ящик, поставьте еще 1 и можете смело карабкаться наверх.
Дальше – проходите в комнату, проход которой закрывает деревянный мостик. Привяжите веревку к его кольцу, а затем – потяните на себя и привяжите за кольцо, находящееся за вами. Сначала залезьте на этот мост и соберите сверху капли. Потом спуститесь вниз и пройдите в проход, который эти двери закрывали. Вы попадете в очередную локацию, где вам будет предстоять бой с кошмарами. Затем – вы попадете в комнату, с головоломкой с лучами света. Вот, как ее можно будет решить.
Поднявшись наверх, вы найдете семена белой розы. Осталось найти еще 1 семена. Следом будет колючка, на нее надеваем 2 ящика (сбоку и сверху), а потом запрыгиваем на них с «батута». Попадаем в комнату с шипами по бокам и сверху. Вам нужно будет создать ящики и прицепить их на боковые шипы, чтобы сделать между ними мост из веревки, либо же подцепить ящик наверху, чтобы прицепиться к нему веревкой и раскачиваясь – забрать капли снизу и перепрыгнуть на другую сторону обрыва. Следом за обрывом – будет комната, в которой нужно будет забраться наверх.
Возьмите Амадея и создайте 2 ящика. Один – отправьте на верхний край обрыва, а второй – поставьте около себя. После – возьмите Зою и соедините ящики веревкой, сделав мост. Там вас будут ждать кошмары принца. Большого волка – заморозьте, а остальных – пусть бьет Понтий.
Тут же можно будет опуститься под воду, откуда вы попадете в комнату секретов. Возвращаемся на главную дорогу. Практически все препятствия – будут связаны с шипами и колючками, но они простые, так что даже останавливаться на них не будем. После – попадаете в комнату с уже более серьезной головоломкой. А вот, как ее можно будет решить. Поставьте сначала 2 ящика. На них должен будет залезть Понтий и оставить там щит снов так, чтобы он был направлен на цветок вверху.
Останется только направить первоначальный луч на щит снов, чтобы цветок ожил. Тут же вы получите последние семена, о которых говорил еж. Бежите все время прямо. Будут попадаться небольшие преграды – но проходятся они легко и просто. Прибегаете к ежу и отдаете ему семена. В благодарность – он покажет нам направление, куда ушел принц. Если вы все правильно пройдете, соберете все бонусы, капли и шестеренки – у вас откроется новый, бонусный уровень, который называться будет – Сон Тоби. Давайте посмотрим, что это за уровень. Тут мы узнаем, что пес, по кличке Тоби – раньше был близким другом принца Селия. Найти же нам его предстоит во сне, внутри сна. У собаки – довольно-таки интересные сны. Все в облаках и косточках =).
Открыв двери желтым ключом, вы попадете в эту вот комнату.
Обратите внимание на снежные текстуры, на стенах. К ним можно цеплять ящики. Сначала – повесьте ящик, который там лежал. Потом – создайте 2 своих ящика и переберитесь на тот, который уже висит. А после – подвешивайте созданные ящики, чтобы по ним забраться вверх. Следующей загадкой будет комната с люком, под которым будет спрятан желтый ключ.
Вам нужно будет создать ящики поставить его у люка. Потом – свяжите люк с ящиком. А после – выберите Амадея и при помощи левитации – поднимите ящик вместе с люком и прикрепите его к снегу сверху. Забираете ключ и открываете решетку впереди. В следующей локации – направляете воду на цветок, чтобы забрать косточку, а потом разворачиваете качели ящиком, чтобы забрать еще 2 косточки слева вверху. После – тем же ящиком разворачиваете качели верхом в правую сторону, чтобы забраться на уступ. А вот после этого – будет комната с куда более серьезной головоломкой.
1 Ящик – нужно будет прикрепить к снегу слева, чтобы на него залез Понтий и оставил щит снов. Второй – нужно будет повесить на кольцо, сверху посередине, и немного его столкнуть, чтобы запустить воду, которая будет отражаться от щита на ящик и попадет на нужное растение справа. После этого – ворота откроются, и вы сможете пройти дальше. В следующей комнате, чтобы забраться наверх – нужно будет созданный ящик прикрепить к снегу справа. После – нужно будет выстрелить по ящику веревкой и связать его с кольцом, у края обрыва. Пробегаете наверх, ставите еще 1 ящик, выбираете Понтия и в прыжке делаете рывок влево, чтобы зацепиться за ручку, а оттуда – в следующую локацию. Идете, забираетесь на верх, попутно забирая большую косточку, пропрыгиваете батуты с косточками и попадаете в локацию с радугой.
Чтобы пройти дальше – нужно достать ключ. Ну а как это сделать – давайте думать. Сначала – вытащите верхнюю платформу и при помощи веревки – привяжите ее к кольцу, находящемуся на возвышенности, посреди комнаты. Ключ упадет на нижнюю платформу. Спускаемся и вытаскиваем нижнюю платформу, после чего – замораживаем ее. Ключ начнет прыгать на батуте. Поднимаетесь на верх и в тайминг – перебиваете веревку, чтобы ключ упал на верхнюю платформу. После – опять цепляете к кольцу платформы веревку, вытаскиваете ее и замораживаете, чтобы забрать с нее ключ и открыть проход в следующую локацию. Там вы встретите головоломку с колесом и 4 патформами. Все, что будет нужно – это развернуть его так (при помощи созданного ящика и левитации), чтобы стрелка колеса передвинулась в нужную позицию. Разверните колесо, а после поставьте ящики сверху, чтобы зафиксировать его. Тут же вверху – будет большая косточка на цепи. Просто запрыгните на тучу и передвиньте ее к себе.
Отсюда вы пройдете в комнату, где нужно будет полить цветок, чтобы открылся проход вверх. Там будет лежать деревянная платформа. Создайте ящик, потом – поставьте 1 край платформы на ящик, а другой – на бардюрку, возле растения. А с другого края цветка – поставьте еще 1 ящик, чтобы вода не перелетала.
По облакам – забираетесь наверх, где вы еще раз увидите того самого Тоби. Правда он опять убежит. Тут вам понадобится Амадей и 2 его ящика. Прикрепите их к снегу под потолком, они опустят платформы, по которым вы и сможете перейти на другую сторону локации. Тут же вверху будет секретная комната с 4 косточками. Загадка в следующей комнате – довольно трудная. Все выглядит просто, только в решении. Вам нужно будет привязать платформу к деревянному ящику, после чего отлевитировать его за пределы решетки, и, нажав на кнопку в правом нижнем углу – упустить решетку, чтобы платформа не возвращалась назад. Заморозить ее – невозможно.
По облакам – пробираетесь наверх и смотрите демку про Селия и Тоби. В ней мы увидели следующую картину: когда принц собирался уходить – Тоби последовал за ним, и что они на самом деле дружили. Но Селий – приказал Тоби остаться, а сам ушел. На этом и заканчивается дополнительный уровень, и мы возвращаемся к тому, на котором мы остановились перед ним. Эту дорогу указал нам еж, в предыдущей часть прохождения. Уровень называется – Еловое озеро. Появляетесь вы на берегу озера, через которое перебираемся, проходя несложные головоломки. В первой комнате – вас научат пользоваться огненными стрелами Зои по назначению. Вам нужно будет стрелять по платформам с соответствующим знаком, чтобы открыть ворота, преграждающие вам путь вперед. В следующей комнате – вам нужно будет развернуть платформу так, чтобы вода сбегала в правую сторону и из ямы под ней – ушла вода, которая освободит доступ к горящей кнопке.
Выйдя на воздух, мы увидим того самого тюленя, с карты. На его спине – можно классно попрыгать, чтобы собрать капли вверху. После тюленя – вы пройдете в комнату с шипованным колесом. Чтобы пройти дальше – нужно будет заморозить колесо, надеть на него ящики, по которым вы и сможете перепрыгнуть на другую сторону.
Впереди будет очередная головоломка. Нужно будет опустить платформу, поставить на нее ящик, залезть на нее Понтием и так отразить воду, чтобы она отскакивала назад, и чтобы Зоя смогла выстрелить огненной стрелой по кнопке, через решетку. Под решеткой – откроется проход, в который вам нужно будет проплыть.
А поднырнув – вы сможете забрать 2 большие капли. Поднимаетесь из воды, проходите комнату с 2 колючими колесами (заморозив второе – подцепите на него ящик. Второй ящик – подцепите на первое колесо, после – прыгните на него в тайминг, чтобы перепрыгнуть на второе колесо, а с него – на уступ). Ну а после колес – будет битва против волков и сатиров. После боя – подходите к водяной мельнице и активируете ее, направив в нужное русло воду, при помощи щита снов Понтия. Выдвинутся платформы, по ним – вы заберетесь на скалу и активируете рычаг, открывающий двери. Дальше – вам нужно будет проплыть под водой, после чего вы попадете в комнату с загадкой. Тут вам нужно будет зажечь кнопку, чтобы открыть дверь. Все просто – ставите 2 ящика, 1 на другой, забираетесь на них и стреляете.
Вы выйдите на улицу, собьете шишку, при помощи которой сможете запрыгнуть вверх и попадете в комнату с очередной дракой. Но перед этим – нужно будет сходить налево, вверх, чтобы попасть в тайную комнату.
Просто поставьте по краям обрыва 2 ящика и соедините их веревкой, по которой вы и забежите вверх. Там – просто направьте струю воды сначала на 1 мельницу, при помощи щита снов, а на 2 – должен будет направлять сам Понтий. Платформа отъедет, а вы заберете несколько капель и часть глобуса. В следующей комнате – вы опять сможете попрыгать на тюлене, чтобы перелететь на другую сторону ямы. Там вам нужно будет привязаться к противоположной платформе, чтобы опустить ее. А сделать это можно, связав ее с ящиком, который вы оденете на колючее колесо. Идете дальше. Будут попадаться головоломки, но они – решаются просто, так что даже останавливаться на них не будет. А вот впереди – доброго тюленя схватит рука, вылезшая из воды, а на нас нападут барсуки и волки. Тут же нам нужно будет нырнуть вниз, чтобы проплыть в подводную пещеру, в которой мы и встретимся с главным кошмаром тюленя – водяной рукой в сетях. Нам нужно будет ее поджечь, активировав кнопку. Для этого – создаем ящик, цепляем его к шипам вверху, цепляемся веревкой, залезаем повыше и стреляем в нее. Рука загорается и освобождает нам проход.
В следующей комнате – мы опять столкнемся с этим кошмаром, который схватил тюленя.
Сначала – перебираемся на правую сторону (под рукой), чтобы создать там ящик и подцепить его на шипы. На руке – будет кольцо, к которому нужно будет привязать веревку и соединить ее с висящим, на шипах, ящиком. Это нужно для того, чтобы рука нас не сбрасывала, пока мы будем стоять возле нее. Далее – залезаем к ней на решетку, создаем там 2 ящика, 1 на другом, залезаем на них и отражаем Понтием воду в левую сторону, чтобы освободить огненную кнопку внизу. Стреляем по кнопке – рука исчезает, и тюлень освобождается. Вы же выйдете в новую локацию, где вам придет сообщение, что Амадей может создавать доски. Цепляете их к шипам, на них ставите ящики и забираетесь вверх. А там – на скалу, закинув туда доски и соединив с ящиком внизу веревкой, по которой вы туда и залезете. Там будет очередное письмо. Проходите вперед. В локации где будет много воды – цепляете веревку к кольцу напротив и под себя, чтобы сделать мост. Проходите к тюленю и бросаете на него железный шар, а следом – прыгаете в нему и сами, играя за Понтия. В прыжке – нужно будет сделать рывок, чтобы разбить кристальную стену.
Вы пройдете вот в эту комнату с загадкой.
Сначала – направьте воду на водяное колесо, чтобы выдвинулась платформа. Ее нужно будет заморозить. После – уберите щит и проход вверху – откроется. Следом будет комната с 2 колючими колесами. Просто обездвижьте их доской, поставив ее между ними, а на второе колесо – наденьте еще и ящик, с которого вы сможете запрыгнуть на уступ. Проходите вперед и сражаетесь с монстрами. Главным соперником тут – будет бронированный барсук, именно его и нужно будет заморозить. Убиваете всех остальных, а после – замораживаете барсука до тех пор, пока не убьете его. Не забывайте, что огненные стрелы Зои – наносят огромный урон. Загадка в следующей комнате – решается очень просто. Кладете доску так, чтобы вода начала сбегать в левую сторону, после – кладете еще 1, чтобы вода попала на мельницу. Можно поставить еще и щит, чтобы вода сразу долетала до нижней доски.
В следующей локации – сбиваете шишку и выкатываете ее на деревянные качели, потом прыгаете сильным прыжком Понтия, шишка взлетает и подбрасывает вас вверх. Тут же внизу – будет секретная комната, где вы найдете очередную награду. А вот и рагадка головоломки из секретной комнаты.
Возвращаетесь на главную дорогу. Делаете веревочный мостик от кольца под вами, до движущегося дерева впереди. Забираетесь наверх и сражаетесь. Тут же будет и загадка.
Сначала – положите доску вверху, чтобы вода стекала за вами. Вторую доску – положите так, чтобы вода вернулась назад к колесу. Откроется доступ к огненной кнопке, по которой вы сможете выстрелить, не затушив стрелу. Проходите в локацию с потрясающим видом на обрыв. Наклоняете дерево, поставив на нижнюю платформу ящик. Соедините нижнюю и верхнюю платформу еще и доской, чтобы безопасно пройти, а после – перепрыгивайте на деревянный настил. Чуть дальше – подцепите доску к шипам сверху, заберитесь на них, положите еще 1 доску и Понтий в прыжке – сможет сделать рывок на другую сторону обрыва. Тут вы посмотрите демку, в которой наши герои снова догонят принца. Но это уже будет не он. Селий развернется, а в его глазах будет гореть огонь. Он воплотит в жизнь страхи Понтия. А кошмар Понтия заключается в его родственниках, а точнее – в их признании. С каждым из них – вам придется сразиться. Первым будет Сэр Крон. Когда он размахнется своим колючим шаром – отпрыгните в сторону, после чего – используйте рывок на шар и бейте Крона мечом.
Повторяете так до тех пор, пока его не сменит Сэр Реана. Он будет взмахивать мечом и бить им о землю, после чего в 2 стороны вылетят фиолетовые «выстрелы». Их нужно будет отразить обратно в Реана, чтобы оглушить его и добить мечом.
Повторяете так до тех пор, пока Реана не сменит Флориан. Он будет появляться на текстурах сверху и бросать по вам копьем. Когда он бросит копье – заберитесь по нему наверх и мечом атакуйте Флориана.
В следующем раунде вы будете драться 2 на 1. Первыми будут Сэр Крон и Сэр Реана. Перепрыгнити Реана, чтобы вырубить его и добить мечом, а с Кроном – разбирайтесь по старой схеме, как и с Флорианом, который появится следом. В третьем раунде – вам нужно будет драться против всех троих. Используйте те же тактики, что и ранее и вы – победите.
После этого – герои начинают обсуждать принца. Они понимают, что Селий – становится злодеем, и что если они не смогут его убедить – придется с ним драться. На этом и заканчивается очередная часть игры. Продолжение смотрите здесь