Продолжение прохождения Trine 4: The Nightmare Prince - Финал

В прошлой части прохождения мы сумели открыть и пройди дополнительную серию. Мы побывали во сне собаки принца Селия и еще больше узнали о нем. В конце прошлой части – мы встретили принца, но похоже – в его теле кто-то поселился, и Селий вызвал страхи Понтия, с которыми ему пришлось сражаться. Принц успел убежать, пока мы сражались со страхами Понтия. На том и закончилась предыдущая часть игры. Следующая локация называется Трескучая трясина. Начинается локация с диалогов главных героев. Они не знают, стоит ли им продолжать поиски принца, ведь очередная встреча с ним – приведет к битве. Им понятно, что нужно избавить Селия от кошмаров, но как это сделать – не знают даже маги из академии. Попадаем мы на какое-то болота, где в самом начале – нужно будет пройти небольшую полосу препятствий. Но проходится она быстро и просто, так что не будем тут стопориться. Пройдя ее – к вам обратиться некая Элодея. Она попросит найти ее в чащобе, чтобы помочь вам. Первым серьезным препятствием будет комната с электрической водой. Это новый вид ловушек в вашем прохождении, так что может возникнуть заминка.
Вам нужно будет либо сделать так, как показано на скрине, либо поставить 2 ящика в воду, а на них положить деревянную доску. В общем – любым способом добраться до другой стороны. Впереди – будет еще 1 загадка с током. Справа – находится источник, который передает электричество на ящик, стоящий рядом. Сам по себе – источник не опасен, все, что вам нужно будет сделать – это отодвинуть от него ящик, после чего – вы сможете забрать капли, находящиеся за ним. Ну а чтобы забраться наверх – вам нужно будет поставить 2 ящика, 1 на 1, а после – накрыть их доской, чтобы 1 конец ее лежал на ящиках, а второй – на уступе.
Пройдя наверх – вы пройдете в комнату, где нужно будет драться. Оставляете ежей и деретесь с верхними мобами, а после – возвращаетесь вниз и добиваете ежей. Проходите полосу препятствий. Все будет просто, до последнего момента. Вам нужно будет поставить ящик внизу посередине и накрыть его деревянной платформой, чтобы вас не убило током. После – создаете платформу и ставите ее так, как показано на скрине ниже.
Впереди – будет еще 1 комната с секретом. Чтобы пройти – вам нужно будет удерживать ящик посредине источника тока и его отражателя. Просто задерживаете ящик в этом положении при помощи левитации Амадея и проходите в двери.
Следом – вы попадаете в комнату с простыми весами. Проходите ее и снова деретесь с кошмарами жителей леса и принца. Победив их – высветится сообщение, что Зоя теперь может использовать 2 веревки одновременно. Ну и сразу, разработчики дадут вам возможность опробовать новую способность.
Далее – вы попадете вот в такую комнату.
Тут нужно будет перебраться на другую стену, но вся загвоздка будет в том, что вода отлично проводит ток, как и все предметы, что вы создаете. Но все достаточно просто. Сначала – делаете веревочный мостик и идете к правому его краю. Далее – заморозьте воду под стеной, на которую нужно будет забраться. Потом же – сделайте веревочный мостик к созданным, на льду, ящикам и забирайтесь вверх. Там вас будет ждать еще одна загадка, правда попроще. Вам нужно будет пододвинуть уже существующий ящик к источнику тока, а после – просто накрыть его деревянной платформой, чтобы забраться наверх.
Потом вам нужно будет соединить источник тока с лампой, чтобы открыть проход вверху. После этого – деревянную платформу ставите на ящик, под небольшим углом, чтобы он упирался в текстуру и забираетесь наверх. Там вас будет ждать простая полоса препятствий, которую вы очень легко пройдете. А вот после – будет комната с сильными мобами. После них – вы попадете в комнату, где нужно будет использовать новую способность Зои. Делаете мосты из веревок, от одного кольца к другому и забираетесь на самый верх. Где надо – добавляете ящики Амадея. Наверху вы найдете письмо для Амадея. Оттуда – вы снова попадете на полосу препятствий, которая также просто проходится, как и предыдущие.
Где надо – прыгайте в тайминг, а где не успеваете – закрывайте турельки ящиками. Кстати, там, где вас будут атаковать 2 турельки с 1 стороны и одна – с другой – нужно сделать вот что. С левой стороны – закройте турельки ящиками, а правую – заморозьте. Спуститесь на нижнюю платформу и создайте шар, на котором вы сможете проехать ядовитую яму. Ну а встав на твердую поверхность – вам нужно будет немного повоевать. После мобов – вас будут ждать весы. Опустите правую их часть, чтобы залезть повыше на левую. Потом – уберите ящик с правой части и в тайминг – перепрыгните на правую сторону локации. Следующей загадкой будет яма с шипами и током.
Заморозьте воду около правых шипов. Потом – поставьте на него ящик и привяжите веревку одним концом к ней, а вторым – к кольцу, на деревянном мосту слева. К нему вы сможете добавить платформу, облокотив ее на стену, а уже с нее – вы сможете ухватиться за поручень, висящий на стене. Там – вы освобождаете шар сверху, и прицепившись к нему – перелетаете пропасть. Вас будут ждать 2 волка, 2 ежа и 2 сатира. Деретесь с ними по наработанной схеме, а т.к. герои ваши должны быть уже хорошо прокачаны – разбираетесь с ними без особых проблем. Под этой локацией – будет тайная комната, но чтобы туда попасть – нужно будет зайти в следующую комнату.
Сперва – нужно будет заморозить воду в таком месте, чтобы после – там легла платформа. Потом стреляете веревкой в кольцо слева и тяните вправо – вылезет платформа, которую нужно будет заморозить. Забираетесь туда, ставите 2 ящика и залезаете наверх, чтобы забрать 3 капли и сокровище – кусочек янтаря. Назад выбираетесь тем же способом, что и пришли. Турельки впереди – закрывайте ящиками, а вместо того, чтобы строить мосты – заморозьте воду, поближе к правому краю и пройдите там. В следующей головоломке – опускаете шар и перемещаете его к началу труб. Потом спускаетесь Зоей вниз и цепляетесь за него, чтобы пройти, а точнее пролететь, над электрической водой.
Впереди – будет яма с шипами. Прицепите к верхним шипам ящик или платформу, чтобы перелететь на другой край локации. Тут – смотрите внимательно. Посреди верхних шипов – будет кольцо, которое опустит платформу, и вы сможете забраться наверх.
Нужно будет провести электричество справа налево, чтобы достать ключ. Для этого – нужно будет поставить деревянный ящик посреди комнаты и при помощи железных платформ – провести электричество на левую сторону комнаты.
Он откроет вам маленькую комнатку, в которой будет большой бутыль с каплями и ящик с качелями. После этого – возвращайтесь на главную дорогу, и вы попадете в очередную локацию с кучей турелек.
Не забывайте, что их можно замораживать. Передвигайтесь при помощи созданных платформ, ставя из на деревянные балки. Левую турель – пока заморозьте. Пройдя на правую часть карты – заморозьте верхнюю турель, а на платформу – поставьте ящик, с которого вы и сможете допрыгнуть до поручня на стене. Следующая головоломка – будет уже с электричеством. Заморозьте колючий вал вверху, чтобы подцепить к нему платформы с 2 сторон. По ним – электричество проведется от источника до места назначения, которое и откроет вам проход вперед.
Пройдете вперед и встретите ту самую Элодею, которая окажется русалкой. В благодарность за помощь тюленю (ее другу) – она поделится с нашими героями магией. Она даст героям сосуд с магией внутри и попросит отнести его ее брату, в Черничный лес. На этом – часть игры заканчивается. Мы же – продолжаем прохождение и следующая часть – Черничный лес. Начинается локация – небольшой полосой препятствий, где вы проходите, вспоминаете навыки персонажей и собираете капли. Тут же, к героям обратится Линден, видимо – брат Элодеи, он скажет, что нужно найти его дерево в лесу и тогда он поможет им. Первый секрет – будет ждать вас вот в этой комнате. Проходится она – довольно просто. Нужно только будет подвязать ящик к движущейся платформе.
А вот забравшись наверх – вы найдете письмо для Понтия. Возвращаетесь на главную дорогу и попадаете в локацию с монстрами. Тут нужно будет использовать стрелы Зои, т.к. мобы – очень быстро будут зажимать вас в углу. Ну а тех, кто останется – добивайте всем, что есть в арсенале. Единственное – оставьте большого волка замороженным до конца. После драки – вы подойдете к очередному препятствию и вам придет сообщение о том, что Зоя теперь обладает волшебной веревкой. Теперь не обязательно сразу натягивать веревку. Можно просто соединить нужные нам кольца и платформа сама поднимется. Вот, как это работает в игре.
Чем ближе вы будете подходит с волшебной веревкой к платформе – тем выше она поднимется. Используете новую способность и в следующих ловушках, пока не доберетесь до бревна, преграждающего дорогу в пещеру. Тут придет сообщение о том, что на нем можно топнуть, играя за Понтия, после чего – бревно войдет в землю и вы сможете пройти в следующую локацию. Далее – дорогу преградит медведь, с колючкой в лапе. Вам нужно будет вытащить ее, используя левитацию, после чего медведь уступит дорогу нашим героям, а потом еще и поможет завалить дерево, чтобы мы добрались до очередного сражения. После боя – герои зададутся вопросом, а не слишком ли они доверяют этим лесным существам. Но Понтий скажет, что выбора другого у них все равно нет, т.к. никто из них не знает, что делать с принцем Селием, когда они найдут его снова.
Потом вы подойдете к колоде с шипами, и при помощи магической веревки Зои – поднимите ее и заморозите. Вам нужно будет надеть ящик на эти шипы, чтобы спуститься вниз, в пещеру. Проход наверх – будет закрывать колода. Поднимите ее при помощи волшебной веревки и заморозьте, чтобы вылезти из пещеры. Проходите несколько ловушек и спрыгиваете в еще 1 пещеру. Чтобы выбраться из нее – поставьте платформу на деревянные брусья, а оттуда – пользуйтесь 2 веревками Зои, чтобы создать мостики и выбраться наверх.
Выбравшись наверх – подцепите шар, к кольцу, чтобы от переправился к противоположной стенке. После – прицепите веревку к кольцу, около обрыва и к шару, чтобы пройти на другую сторону.
Пройдя эту локацию – вам нужно будет пробить дорогу вниз, чтобы попасть в тайную комнату с сундуком. В это же время – герои будут разговаривать, между собой о принце и о причинах, по которым они ему помогают.
Вам нужно будет залевитировать ящик под уступ с сундуком, а потом быстро сменить героев и выстрелить в него волшебной веревкой Зои.
Наградой будет плюшевый мишка Амадея. Возвращаетесь на главную дорогу и попадаете на еще 1 загадку.
Здесь Амадей должен будет поднять колоду, после чего – быстро меняете героев и замораживаете ее. А в получившемся отверстии – ключ пройдет. Останется только использовать левитацию на ключе, чтобы открыть проход. Дальше пройдете – и увидите спасенного нами медведя, который будет наяривать за обе щеки. Ну а после этого – на нас снова нападут кошмары жителей леса и принца Селия. Убейте сначала ренжевиков сверху, но будьте бдительны, т.к. барсуки будут к вам телепортироваться, особенно 1 из них – бронированный. Его лучше вообще заморозить. Убиваете стрелков, убиваете слабых барсуков, а потом расстреливайте огненными стрелами бронированного. В этой же локации будет и загадка, тут нужно будет поднять волшебной веревкой платформу на колесе, на самый верх. После этого – фиксируете волшебную веревку к кольцу на земле, чтобы платформа держалась твердо. Дальше – цепляетесь обычной веревкой к кольцу под платформой, и раскачиваетесь, чтобы перепрыгнуть деревянную преграду справа.
Впереди будет яма с ядом. В ней будет лежать колода с кольцом, а под вами – будет еще 1 кольцо. Поднимите колоду волшебной веревкой и привяжите ее к левому уступу. Запрыгивайте на колоду, выбирайте Понтия и в прыжке делайте рывок, на другой конец ямы. Дальше – будет еще 1 комната с загадкой.
Тут просто ставите 2 ящика и соединяете их веревкой, чтобы пробежать вверх. Проходите немного вперед и подходите к водоему. В него можно будет нырнуть, после чего вы попадете в тайную комнату с сундуком.
Чтобы забрать отсюда награду – вам нужно будет в левый верхний угол – пристроить платформу. Создаете шар на земле и соединяете шар и платформу обычной веревкой.
После – используете рывок на шар, и он разбивает кристальный потолок, закрывающий доступ к сундуку. В нем вы найдете очередную деталь качелей. Выходите на главную дорогу. Проход вам будет закрывать колода, на которой будет стоять ящик. Просто уберите ящик в сторону. Возле колоды, на воде, создайте ледяной мостик, на него поставьте 2 ящика. Останется только залезть на колоду, выбрать Понтия и в прыжке – вбить колоду в землю, чтобы открыть проход. Впереди вас будет ожидать бой. Тут ежи уже смогут прыгать на нижние текстуры. Чтобы было удобнее драться – запрыгните на верхнюю левую платформу, а оттуда – расстреливайте ренжевиков, а потом и всех остальных. После драки – вас будет ждать большая яма, через которую нужно будет пройти.
Создаете шар и спускаетесь на нем по ядовитой земле. Тут будьте внимательны, потому что нужно будет вовремя соединить шар с левым кольцом. А уже с края ямы – вы сможете дострелить до другой части обрыва и соединить веревку с шаром. По получившемуся мосту – проходите на другую сторону обрыва, где вас будет ждать загадка посерьезнее.
Сначала – разбейте деревянные путы на левых шипах, чтобы надеть на них созданный ящик. Потом – создаете еще 1 ящик и надеваете их на шипы справа. Выбираете Зою, цепляетесь веревкой к левому ящику и тяните его в левую сторону, после чего – привязываете к левому ящику, висящему на шипах. Из полученного отверстия - достаете красный ключ (при помощи левитации), который и откроет решетку вверху. Забравшись наверх – вас будет ждать еще 1 комната с загадкой.
Положите платформу на балки, около вас. Напротив – есть еще 2 вертикальные балки, а под ними – помост. На него поставьте ящик, после чего – соедините его с платформой. Таким образом, вы создадите мост из веревки, по которому и добежите на другую сторону обрыва, где вас будут ждать новые кошмары, в виде ежей, барсуков и сатиров. Тут же – будет и загадка. Решается она так: создаете шар, привязываете к нему веревку и как можно дальше отпускаете его вниз, по ядовитой земле. Когда веревка растянется на максимум – привяжите ее к кольцу, около ямы. Потом – поднимите шар в воздух, используя левитацию Амадея и пробежите по веревке, отпустите шар, а пока он будет падать – смените персонажа на рыцаря, подпрыгните и используйте рывок, в сторону поручней на правой текстуре.
Тут наши герои в последний раз (в этом лесу) увидят медведя и немного поговорят об этом. Впереди – вас будет ждать движущаяся платформа, на которой вы доберетесь до того самого дерева, о котором речь шла в начале части. Из дерева выйдет Линден. Он поблагодарит нас за то, что мы помогли лесным обитателям и наполнит сосуд русалки еще и своей магией. Оказывается, в этом сосуде – зелье, которое сможет снять заклятие с принца. Он добавит туда немного своей магии и скажет, что у них есть и старшая сестра, живущая в лесу фей, и что нужна будет еще и ее магия, чтобы снять с Селия проклятие. Осталось найти их третью сестру, чтобы закончить зелье из их магии для принца Селия. Следующая локация Шелковая Роща. Очередная часть начинается, наверное, в самом магическом месте, в лесу.
Проходите небольшую полосу препятствий, в конце которой вы найдете платформу. Сначала уберите ее, чтобы забрать под ней награду, а потом положите ее на балки. Сверху – создайте еще 1 платформу, чтобы забраться на уступ. Тут же к нашим героям обратится Лунный Свет и скажет, что искать ее нужно на верхушках деревьев. Следом – появятся новые препятствия, в виде воздушных потоков, поднимающих наших героев вверх.
Обратите внимание на шипы, на скрине выше. Вам нужно будет подцепить к ним платформу, чтобы из воздушного потока залезть на нее, а после – на скалу. Чуть впереди – будет очередная загадка. Вам нужно будет повесить платформу на шипы, залезть на нее, играя за Понтия и оставить там щит снов в таком положении, чтобы он отражал воду, примерно на ящик.
После – вы спуститесь вниз и уже своим обычным щитом – отразите воду на растение справа, которое откроет воздушный поток и поднимет вас вверх. Впереди будет обрыв, по краям которого на платформах будут кольца. Связываете их веревкой – получается мост. По нему перебегаете под водопад и отражаете поток воды на очередное растение, которое даст еще 1 каплю. Дальше – все просто. По листкам – перепрыгиваете вверх и влево, чтобы забрать новое письмо для наших героев. Возвращайтесь на главную дорогу. Впереди будет комната с колесом.
Платформу, на которой кольцо – вам нужно будет раскрутить так, чтобы под ней оказались 2 ящика. Так вы сможете соединить ее кольцо с тем, которое находится на противоположной стороне обрыва. После этого замораживаете конструкцию и ящики перетаскиваете на верхнюю платформу, чтобы достать бонусы сверху. Перебегаете по ранее созданному веревочному мосту и попадаете в комнату с кошмарами.
Обратите внимание. Некоторые мобы – будут связаны, между собой. Это значит, что 1 монстр дает щит другому. В вашем случае – волк снизу будет защищать верхнего сатира. Нужно будет убить сначала волка, чтобы сбить щит сатиру и справиться уже с ним. После драки – вас будет ждать новая головоломка. Тут будет несколько воздушных потоков, пройти которые нужно по ящикам. 1 – Будет висеть во втором потоке, а при помощи 2 созданных – вы и должны будете перебраться на другую сторону обрыва. Следом – вы попадете уже на более сложную загадку.
Тут вам нужно будет повесить 2 ящика на эти потоки. После – Понтий должен будет забраться на левый ящик, схватиться за него с левого края и поставить щит снов так, чтобы вода отражалась на правый ящик.
После этого перелезаете на правый ящик и направляете поток воды на растение, находящееся на скале справа. Проход дальше – откроется. Впереди вы сможете попасть в тайную комнату. Для этого – поставьте платформу на воздушный поток, на платформе создайте шар, и Понтий должен будет использовать на него рывок, чтобы разбить кристальную стену. Там вы найдете последнюю часть качелей. Возвращайтесь на главную дорогу и вас будет ждать очередная загадка. Тут будет 2 воздушных потока, а на правой скале – цветок, который нужно будет полить. На первый поток поставьте платформу. Нужно будет залезть на нее Понтием, чтобы оставить под потоком воды щит снов. Во второй же воздушный поток – прыгайте сами, чтобы отразить воду на цветок. Правда нужно будет балансировать в потоке воздуха, но делается это довольно-таки просто. После – откроется еще 1 воздушный поток, который и поднимет вас наверх, где вас уже будут ждать кошмары принца. В этой же комнате – волшебной веревкой поднимите платформу, заморозьте и прицепите ее к кольцу, слева на стене. По мостику вы бежите вверх и волшебной веревкой поднимаете плиту, закрывающие выход из локации. Подняв плиту – заморозьте ее, нижняя платформа разморозится, но она уже не так важна, да и к тому же - она будет держаться на веревке.
Забегаете в получившийся проход, где снова попадаете на воздушные потоки. Бросаете в оба потока по ящику, связываете и по ним – бежите вверх, где вы попадете в комнату с загадкой.
Вам нужно будет создать 2 ящика. 1 Из них – вы повесите на шипы слева, а второй – бросьте в воздушный поток справа. Перед этим, под водопадом – оставьте щит снов, а ящики – соедините, между собой веревкой. А после – забираетесь на веревку и Понтием отражаете воду на цветок.
Забираете награду и возвращайтесь на главную дорогу. Там вас официально научат балансировать в воздушных потоках. Сначала в 1 из них, вы спуститесь вниз, а затем – опустите 1 из ящиков, чтобы залезть на него и забраться вверх. Впереди будет обрыв. Сначала – вам нужно будет поднять деревянную платформу, зацепившись за нее веревкой и прикрепить ее к кольцу слева. После – перепрыгните на скалу, где нужно будет повернуть рычаг, удерживающий дверь снизу. Дальше – отпускаете платформу, веревкой цепляетесь за кольцо на камне справа и перелетаете на другую сторону обрыва. Тут вас будут ждать монстры. Оттуда вы пройдете вперед, в комнату, в которой вам нужно будет забраться наверх.
Под вами будет кольцо. Создайте сначала платформу, после – поднимите ее левитацией и уберите куда-то в сторону так, чтобы было видно ее дно. Далее – цепляете волшебную веревку к кольцу на полу и к днищу платформы и поднимаете ее вверх. Цепляетесь за поручень на стене, перепрыгиваете на платформу, а оттуда – уже на цепи вверху. Там вас будет ждать очередная головоломка. Вам нужно будет на волшебной веревке, под углом, поднять 1 платформу. Не нее и на балку сверху – следует положить еще 1 платформу. Если попадете на цветок – хорошо, а нет – тогда отразите щитом Понтия поток воды в нужную сторону.
Пройдите вперед. В воздушном потоке – вы сможете подняться вверх. Там вы увидите кристальную стену. Нужно будет повесить на воздушный поток платформу, а после – подцепиться к ней веревкой, только с левого угла, чтобы она наклонилась в правильною сторону. Там создаете шар, а после – рывком Понтия разбиваете кристальную стену. Тут вы выбьете аж 5 капель. Возвращайтесь на главную дорогу, где вам нужно будет забраться по ящикам вверх. Еще одна загадка будет дальше. Вы должны будете закинуть 2 ящика, по одному на каждый воздушный поток, чтобы соединить их веревкой и пройти на уступ вверху.
Перепрыгиваете следующую яму и попадаете в комнату с монстрами. После боя – вам придет сообщение, что Амадей теперь может создавать 3 предмета одновременно. И сразу же тестируете новую способность, закрыв лунный свет 3 ящиками, поставив их 1 на 1. Когда заберетесь наверх – уберите верхний ящик, чтобы открылся проход. Используйте новый навык Амадея и в следующей загадке.
Сначала – закройте платформой яму справа. Вторую платформу положите к цветку. А третью – просто подержите левитацией так, чтобы вода проходила к цветку. Вы увидите выросший цветок, на который сможете спрыгнуть, убрав первую платформу вверху. Через обрыв – перепрыгивайте на веревке Зои, поднимаете платформу, спускаетесь и снова деретесь с кошмарами принца Селия. Тут уже будет больше защищенных мобов. Сначала бейте тех, кто удерживает защитные нити, а после – добивайте оставшихся.
Тут же будет колесо, на котором можно будет проехать через обрыв. Только не забудьте в конце его заморозить, чтобы с верхней платформы перебраться на текстуру. В следующей комнате – нужно будет забраться наверх, чтобы получить там королевскую тиару. Для этого – поставьте наверху ящик, создайте еще и платформу, и облокотите ее на деревянную балку. После – свяжите ящик с балкой и заберитесь вверх. Следующей загадкой будет комната с воздушным и водяным потоком. Вам нужно будет перенаправить воду на цветок, который откроет проход далее. Сначала – повесьте платформу в воздух, далее – поставьте на него ящик, а не него, под углом, платформу, второй конец которой – облокотите на деревянную балку за водой.
Спускаетесь вниз, под платформой ставите щит снов, а вперед пройдите Понтием, чтобы отразить воду на цветок. Откроется воздушный поток, который поднимет героев вверх. Тум – нужно будет поднять первую платформу волшебной веревкой и заморозить ее. Так вы сможете перебраться на правую скалу. После – отмораживаете ее, платформа опускается, и вы забираетесь на 2 уступ. Дальше – поднимаете 3 платформу и забираетесь наверх. Всю дорогу герои будут говорить между собой, что тут – что-то неладное. Зоя вообще скажет, что у нее мурашки по спине бегут, от этого места. Проходите небольшую полосу препятствий, после которой попадаете в комнату с 2 воздушными потоками. Поставьте 2 ящика, на левом потоке, а 3 ящик – поднимите волшебной веревкой, чтобы отпрыгнуть на поручень слева, а с него – на ящик и на правый уступ.
Там вас будет ждать очередная демка, в которой появится кошмар последнего, а точнее – последней, из героев тройки – кошмар Зои, по имени Принцесса Зоя. Она будет окружена защитным коконом, но его можно будет открыть. Коконы будут либо огненными, либо ледяными, чтобы их открыть – бейте по ним противоположными стрелами (огненной в ледяной кокон и ледяным – в огненный). Он спадет, после чего вы сможете атаковать Принцессу Зою любым видом стрел.
Сняв ей треть здоровья – вам нужно будет прицепиться к кольцам сверху и уворачиваться от потока стрел, которые Принцесса Зоя будет запускать.
После этого Принцесса Зоя опять будет летать в коконе по комнате. Сбиваете очередной кокон и стреляете в Принцессу, снимая ей еще треть здоровья, после чего она снова будет атаковать потоком стрел. Теперь нужно будет перепрыгивать с одного кольца на другое, потому что пол будет покрыт ядовитыми испарениями. Увернувшись от всего – опять сбиваете щит боссу и пробиваете ее, чем можете. Победив Принцессу Зою – вас будет ждать еще 1 демка, в которой вы придете к Лунному Свету – третьей сестре волшебных персонажей, которые варят нам зелье для принца. Она-то его и закончит. Осталось теперь напоить принца зельем, чтобы избавить его от кошмаров. Следующая локация – Заснеженные вершины. Вы попадаете в заснеженную локацию, но только в более суровую, чем была в начале.
Уже по традиции, она начинается с небольшой, но простой полосы препятствий. Тут вы впервые встретитесь с заледенелыми поверхностями, на которых персонажи будут скользить. А следом – вы попадете в комнату, где нужно будет сражаться. За монстрами – вы подойдете к обрыву, посреди которого будут взвиваться 2 воздушных потока. Закиньте туда 2 ящика, а со 2 – опуститесь в пещеру снизу, чтобы забрать там бонусы.
Возвращаетесь на главную дорогу, где вас будет ждать новый вид ловушек – горизонтальный воздушный поток.
Поставьте перед ним 2 ящика, чтобы в прыжке сделать рывок Понтием и перепрыгнуть ловушку. Перелетаете яму, зацепившись веревкой за кольцо сверху и натыкаетесь на очередной воздушный поток. Здесь нужно будет использовать платформу, установив ее в снег, чтобы не сдувало ни ее, ни вас.
Чтобы открыть вертикальный воздушный поток впереди – поставьте за люком ящик, который активирует кнопку, и вы сможете взлететь вверх. Там нужно будет закрыть лунный свет ящиком, чтобы открылся проход на каменном уступе справа. Пройдя немного вперед, вы попадете под водопад, где вас научат создавать ледяные плоты.
Создайте 1 посередине, а второй – чуть выше, чтобы снова перебраться на правую сторону. Первая серьезная головоломка будет ждать вас в этой комнате:
Создайте платформу и положите ее перед первым значком, свет которого нужно будет закрыть. На него поставьте ящик, и при помощи волшебной веревки поднимите его так, чтобы он закрывал свет. Второй же источник света – вы закрываете еще 1 ящиком. Просто держите его в воздухе – дверь откроется, а вы пройдете дальше. Впереди будет огромная пропасть с водопадом посередине. Для начала – создайте ледяной уступ в водопаде. На него положите созданную платформу и соедините веревкой ее и кольцо, которое закреплено на стене, где стоит ваш герой. По созданному мосту пробегаете на льдину, где создаете еще 1 ящик и цепляете его за снежную стену справа. Опять привязываете ящик к платформе, под вами и по мосту – перебегаете на правую сторону. Пройдя пропасть – вам нужно будет забраться наверх. Просто создавайте ящики и цепляйте их на снег, на стенах. Не забывайте соединять их веревками, чтобы переходить от одной стены к другой.
По дороге вверх – будет тайная комната. Там вам нужно будет подцепить куб на снег, а к нему привязать веревку, чтобы разбить кристальную стену и забрать награду в сундуке. Это будет картотечный шкаф архивариуса. Возвращаетесь на главную дорогу, где вы впервые встретитесь с 2 нисходящими потоками воздуха. Тут просто поставьте ящик и с него залезьте на уступ. Там вас будут ждать очередные кошмары принца. Обратите внимание, что все они будут связаны между собой. Бейте сначала незащищенных, а после – добивайте остальных. После битвы у Понтия появится щит-змей, который позволит ему скользить в воздухе. И на следующем обрыве вы сможете протестировать новую способность. А потом и еще раз, только сначала нужно будет подбросить его в воздух.
На другом конце ущелья – дорогу преградит кристальная стена. Создайте ящик, на него положите платформу. После – создайте шар и используйте на нем рывок, чтобы пробить кристальную преграду. Турельку сверху – лучше будет сразу заморозить. Следующей загадкой станет тройной поток воздуха.
Положите внизу ящик, а дальше, к снегу вверху – прикрепите вертикально платформу. Таким образом, вы закроете весь воздух, не дающий вам пройти. Останется только подцепить еще 1 ящик, поближе к краю уступа, затем схватиться за него веревкой Зои и забраться наверх. Там вы пройдете немного вперед и наткнетесь на пропасть, на другой стороне которой, будет снег, на стенах. А посреди пропасти – будет стекать водопад.
Создайте сначала ледяную платформу, посреди водопада, а на снег справа – наденьте ящик. Таким образом и передвигайтесь наверх, создавая ящики и ледяные платформы, во время подъема. Проходите немного вперед и видите 2 водопада. Тут можно будет пройти еще выше, создав 3 ящика, запрыгнув на уступ. Это будет тайная комната с очередным сундуком.
Возле выступа, где на скрине стоит персонаж – есть снег. Туда нужно будет прицепить первую платформу. Вторую – опустите так, чтобы одним краем она держалась за деревянную балку, а вторым – за первую платформу. Так вы уберете потоки воздуха. Останется только закрыть источник света, подняв, магической веревкой, ящик, и вы сможете пройти к сундуку слева, т.к. решетки его откроются. Наградой будет снежный шар. Возвращаетесь на главную дорогу, где вас будет ждать еще 1 загадка.
Кнопка слева вверху – открывает решетку, но и она же убирает поток воздуха, посередине. Сначала – нужно будет положить платформу на воздух. Потом – зацепиться веревкой за кольца по бокам и присоединить их к платформе. Теперь можете выключать воздушный поток и открывать решетки вверху. Останется туда только залезть. Тут вас будет ждать подъем с препятствиями. Он не сложный, просто нужно вовремя замораживать турели и прыгать в тайминг.
Дальше – будет комната с 2 турелями, стреляющими друг в друга, по 1 траектории. 1 Из них – нужно будет заморозить (лучше – правую). Спускаетесь вниз, создаете 2 ящика, 1 на другом и фиксируете щит снов так, чтобы он отражал атаки турели слева. 1 Из ящиков – поднимите вверх волшебной веревкой Зои. Пересоздайте третий ящик и удерживайте его левитацией так, чтобы он закрывал средний источник лунного света. Проход откроется, и вы сможете туда пройти. Дальше вас будет ждать еще 1 подъем с препятствиями. Тут нужно будет заморозить первую турель, после чего перепрыгнуть на поручень слева на уступе.
Повторяйте все тоже самое, пока не заберетесь на самый верх. Последнюю турель разморозьте. Нужно будет отразить выстрел в кристальный потолок, чтобы пройти дальше. Забравшись наверх, вы увидите очередную демку, которая начнется с того, что принц Селий будет висеть на бревне, над обрывом. Но он сумеет выбраться сам. Герои скажут ему о волшебном напитке, и принц согласится его попробовать. Тут же он назначит вам встречу, на пересечении путей, а вас – будет ждать очередная битва с кошмарами. После боя – проходите немного вперед и снимаете мост. Внизу – цепляете платформу к снегу и проводите веревку, цепляя ее за платформу и за кольцо, справа. Тут вас будут ждать небольшие головоломки, но они простые и быстро проходятся. Единственная загвоздка будет в ее конце. Под последнюю турель нужно будет встать Понтием и оставить щит снов так, чтобы он отражал снаряды на уступ. После – залезайте на уступ и отражайте снаряды в кристальный потолок.
Разбиваете его, залезаете наверх и сражаетесь с очередными кошмарами. После боя – идете вперед и попадаете в комнату со скользким подъемом. Тут нужно будет просто положить 2 платформы на лед, а на край второй – поставить ящик, с которого можно будет допрыгнуть до поручня на каменной стене справа.
Там вас будет ждать длинная пропасть с потоками воздуха. Заморозьте турель вверху, а на первый поток положите платформу. Соедините ее с кольцом, которое будет под вами и пройдите на середину пропасти. Далее – создайте новый ящик и прикрепите его к снегу вверху. Зацепитесь за него веревкой, раскачайтесь и стрельните ледяной стрелой по водопаду, чтобы создать там ледяной уступ. После – забираетесь сначала на него, а потом уже и на каменную стену. Тум вас будет ждать еще 1 битва. После битвы – будет непростая загадка. Вам понадобятся 2 ящика. Расположите их так, как показано на скрине. Вы должны будете спрыгнуть с первого ящика в поток воздуха, а когда долетите под 2 ящик – зацепитесь за него веревкой. После – дальний ящик нужно будет поставить на кнопку. Останется только перепрыгнуть в открывшийся проем.
Там вы попадете в сильный шторм. Сначала вам нужно будет «надеть» мост, а после – положить 2 платформы на деревянные балки, чтобы пройти на другой конец обрыва. Там вас будет ждать еще 1 крутой подъем. Чтобы на него забраться – нужно будет поставить 1 платформу вертикально, а вторую так, чтобы 1 ее конец лежал на балке у стены, а 2 – на «стоячей» платформе. На «лежачую» платформу нужно будет поставить ящик, а уже оттуда – забраться на стену.
Следующую бездну преодолевайте при помощи щита змей у Понтия. На том краю – вы встретите принца и дадите ему зелье, созданное магическими существами леса. Но тут случится что-то странное. Вместо того, чтобы помочь – вокруг Селия начнут происходить странные вещи, а сам он успеет выкрикнуть, что зелье только укрепило его магию. Принц уйдет в свои сны через портал, и наши герои – последуют за ним. На этом часть закончится. Следующая будет называться Кошмарная академия. Начнется локация возле Астральной академии, а точнее о том, какие воспоминания у Селия остались о ней. Тут же герои заметят, что сны принца стали более яростными и жестокими.
Двери академии откроются просто – достаточно будет потянуть за кольцо, над ними. И тут же вас будет ждать жестокая битва. Сразу можно заметить, что кошмары стали более «жирными», да и урона они наносят больше. Пройдя вперед – вас будет ждать новый вид ловушек, что-то вроде магнитной стены.
Выставьте ящики на ней так, чтобы перебраться на другую сторону ямы. Там вас будет ждать такая же магнитная стена, только вертикальная.
Примагничивайте на нее ящики, чтобы забраться вверх. Следующей новинкой станут блоки, которые будут открываться после того, как вы по ним ударите мечом или стрельните в них из лука. Проходите, затем цепляетесь за кольцо, немного опускаетесь вниз и стреляете по блоку слева. Там вы увидите платформу, которая будет примагничена к левой стене. Опустите ее вниз и спрыгните на нее. Потом сделайте выстрел по блоку впереди. Поставьте, на опустившийся блок, ящик и свяжите его с платформой, на которой вы стоите.
Пробегаете по весам вперед и нарываетесь на очередных монстров. Убивайте сначала верхних лучников, а потом и ежей, т.к. вы снимите с них защиту. В этой же комнате будет магнитное колесо. Прикрепите к нему 2 ящика и наклоните колесо так, чтобы с верхнего ящика вы смогли запрыгнуть на верхний поручень, на скале. Пройдете немного вперед и увидите еще 1 новую головоломку. Это будет темный луч света. Чтобы пройти его – закройте источник ящиком.
Дальше будет такой же, только вертикальный. А там – и еще 2, закрывающие проход наверх.
Вам нужно будет сбить ящик с веревки, а после – создать еще 1, чтобы перекрыть и второй луч. Впереди будет комбинация из магнитной стены и темных лучей. Понемногу переставляйте платформы, а второй луч – закройте и пройдите по платформам, под ним.
Перепрыгиваете в комнату и там появятся еще более сильные монстры. После победы над монстрами – у Понтия появится способность использовать 2 щита снов одновременно. В этой же комнате вы и опробуете ее.
Дальше вы пройдете в комнату с 3 горизонтальными темными лучами.
Сначала – закройте нижний луч платформой. После – создайте 2 ящика, 1 на другом, чтобы залезть на них и поставить щит снов, чтобы он отражал нижний луч. Затем – спускаетесь вниз и немного левее устанавливаете 3 ящика, 1 на другом. Залезаете на них и ставите второй щит снов, который будет отражать уже средний луч. А третий луч – вы перекрываете ящиком, подняв его на магической веревке Зои. Теперь вы сможете спокойно подцепиться к кольцу сверху, чтобы попасть на балкон. Проходите в комнату и вас будет ждать очередная демка с «темным» Селием в главной роли. Он скажет, что зелье сделало его невероятно сильным и предложит куда-то отправить героев, но они откажутся, после чего принц скажет, что ему нечего скрывать и уйдет. В этой же комнате, только чуть дальше – вы попадете на пропасть с магнитным колесом.
Тут нужно будет подцепить ящик на колесо, а затем – волшебной веревкой выровнять его положение и привязать к столбу, тем самым зафиксировав колесо. Еще 1 ящик нужно будет поставить на каменную стену справа, а после – соединить его с тем, который уже находится на колесе и по получившемуся мостику – перейти на другую сторону обрыва. В это время между героями будет идти разговор о том, что это был не настоящий Селий, а кошмар, выдающий себя за него. Зоя предположит, что настоящий принц находится в подземельях, где его держали в настоящей академии. Туда-то волшебная тройка и отправится. Поговорив, герои придут к магнитному кругу и телепортам. Чтобы выше прыгнуть – нужно выше «стартануть». Т.е. на магнитной платформе, около левого телепорта, поставьте в ряд 3 ящика, заберитесь на них и спрыгните, чтобы взлететь на верх правой локации.
Там, наверху слева – вы увидите круглый магнит. Подцепите к нему 2 ящика, чтобы он опустился – это будет проход в тайную комнату.
Наградой будет письмо. Возвращаетесь на главную дорогу и видите загадку с двумя лучами.
Создайте платформу, подцепите ее к магической веревке, поднимите и закройте проход от лучей, а после – привяжите ее к кольцу. Выдвигаете платформу справа, забираетесь на нее, а после – на стену. Вы выйдите куда-то наверх, астральной академии, пройдете простенькие препятствия и попадете в следующую комнату:
Зацепитесь за кольцо и поднимите назад вертикальную преграду, на которой вы опустились. Вы сможете выстрелить по нижней преграде, после чего она передвинется и на мгновение – закроет вас от вертикального луча. Сразу же стреляйте назад по вертикальной преграде, чтобы она защищала вас от луча горизонтального. Все нужно делать очень быстро и в тайминг. Лучше сначала несколько раз потренироваться. Пройдя световую полосу препятствий, вы попадете на колесо с 2 магнитами по краям. Подцепите на них по ящику, встаньте на 1 из них, а после так разверните платформу третьей фигурой, чтобы вы смогли перепрыгнуть на каменную стену справа.
Там вас будут ждать очередные монстры, практически все связанные между собой и защищающие друг друга. Тут же вас будет ждать головоломка со светом. Вам нужно будет засветить 3 точки одновременно. Сперва – спускайтесь вниз и отражайте свет так, чтобы он попал на крайнюю правую точку. За ней – ставите 1 на другой 3 ящика и отражаете луч на самую нижнюю точку. А уже оттуда – Понтий сможет засветить и последнюю.
Тут вы сможете пройти в комнату, с рычагом посередине. Активируете рычаг и спускаетесь, правда в комнату с монстрами, которых нужно будет убить. После них – вы пройдете направо, где найдете магнитное колесо с загадкой.
Нужно будет развернуть круг так, чтобы солнце было с луной в 1 позиции. Единственная головоломка тут заключается в том, что крутится магнит только против часовой стрелки. Если сразу не пойдет – подтолкните его еще 1 предметом. Кстати, на круг этот – можно будет забраться, чтобы попасть в тайную комнату. Чтобы не задерживаться – мы сразу предоставим вам решение ее головоломки. В награду вы получите картотечный шкаф архивариуса.
Возвращаетесь на главную дорогу, спускаетесь в подземелье и натыкаетесь на еще 1 магнитную стену с темными лучами, которые преграждают дорогу вниз.
Сначала – закройте 2 луча ящиками и спрыгните вниз. Там же будет и каменный уступ, с которого вы сможете повторить те же манипуляции с лучами ниже. Спустившись, вы увидите крутящиеся магнитные колеса. Поставьте на них по ящику так, чтобы они «ходили» вразнобой. После – свяжите их между собой и остановите вращение магнитных кругов. После этого – пройдите на 2 круг и создайте еще 1 ящик, чтобы поставить его на стену справа. Останется только связать их между собой, чтобы спокойно пройти.
Впереди будут порталы с лучами. Сбросьте в портал ящик, после чего он подлетит над 2 порталом. Сделайте на него рывок, а после – просто запрыгните на текстуру справа. Пробиваете горизонтальный блок, стреляете по вертикальному и попадаете в комнату с 4 лучами и магнитом справа на стене.
Их просто закрываете 2 платформами, которые будут магнититься 1 об другую. Дальше – при помощи щита змеи Понтия спускаетесь на уступ снизу. Дальше будет еще 1 загадка с лучами. Чтобы ее пройти – нужно сделать вот такую конструкцию – просто и со вкусом.
Пройдя эту ловушку, вы попадете в комнату, где удерживали принца. Вас будет ждать демка, где вы увидите, что Селия и теперь держат в заточении, только теперь это его собственный кошмар.
Настоящий принц попросит помощи, но фантом – щелкнет пальцами и сон развеется. На этом закончится данная часть игры. Следующая будет называться – гробницы с привидениями. Очнутся герои снова в снежной и ветреной локации.
Пройдя в замок – с героями заговорит тень принца Селия. Она скажет, что ему навредить невозможно, ибо они – единое целое. Попутно вы будете проходить простенькие загадки, пробираясь дальше и дальше. Первой, немного сложной загадкой будет вот эта комната.
Тут вам нужно будет примагнитить платформу. Затем – вам понадобится заморозить 1 из частей платформу вверху, после чего – нужно поставить ящик, с которого вы и перелезете вверх. Останется только освободить магнит, чтобы закрыть и вторую створку. Немного впереди – будет выдвижная гробница. Создайте ящик и поставьте его за каменными балками внизу. После – подцепите гробницу и вытащите ее. Останется ее привязать к ящику и пройти. Там вас будут ждать еще более сильные монстры. Следующей комнатой с загадкой будет вот эта локация. Тут нужно будет опустить стальной шар, после чего – спрыгнуть на него и поставить щит снов Понтия, чтобы отражал выстрелы турели. Единственное – посередине ямы нужно будет остановиться и создать еще 1 шар, уже за корнями. После – немного разгоняетесь и перепрыгиваете на него.
На другом конце вы увидите кристальный потолок, который можно будет разбить, подвесив шар на кольцо. Там будет тайная комната с еще одним письмом. Возвращаетесь на главную дорогу и попадаете в комнату с еще одной загадкой. Тут вам нужно будет сделать вот такую конструкцию на магнитах. После этого – свяжите ящик с шаром, чтобы убрать платформу посередине и перепрыгнуть на опустившийся уступ.
Останется только выстрелить огненной стрелой по кнопке, чтобы открылся еще и проход сверху. Поставьте 3 ящика, залезьте на них и запрыгивайте на стену. Тут же к героям обратится тень принца с очередной «злодейской» речью, в которой она предложит им уйти и заняться собственными делами. Однако герои пропустят все это мимо ушей. Вы подойдете к высокой стене. Чтобы на нее забраться – нужно будет потянуть за кольцо платформы, а вытащив ее на максимум – нужно будет ее заморозить, чтобы она не «ушла» вниз. Оттуда вы сможете запрыгнуть на уступ.
Дальше – на магнитах под наклоном выставляете платформы, и защищаясь щитом – проходите наверх. Там вас будет ждать комната с очередной загадкой.
Сначала – закройте ящиком в левом верхнем углу источник лунного света. Платформы повернутся, и вы сможете подойти к центральной преграде. После – уберите ящик в сторону, заморозьте толстую платформу, которая отрежет вам дорогу обратно, после чего снова закройте источник света. Заберитесь наверх и снова уберите ящик, от источника света, и вы пройдете на правую верхнюю платформу. Опять передвиньте ящик и спуститесь вниз, где можно будет перейти в следующую комнату. Впереди будет платформа с шестеренкой. Вам нужно будет остановить ее на «5 часов», зацепиться за кольцо снизу и пройти в нижнюю комнату. Там вы найдете старинный бордовый плащ, а также откроете платформу, которая поможет вам на главной дороге.
Возвращаетесь на главную дорогу, поднимаете платформу вверх и замораживаете ее (сделать это нужно в тайминг, раскачав колесо предметом). Залезаете наверх. Тут нужно будет положить платформу на турели, чтобы вытащить 3 гробницы, которые сделают подобие лестницы наверх. Вытянув их – заморозьте нижнюю и они все замрут в нужном положении. Забираетесь наверх и деретесь с очередными монстрами. Впереди будет огромный обрыв. Но сверху от вас – будет магнит. На нем выстраиваете в ряд 3 платформы, цепляясь за которые вы сможете добраться до другого конца обрыва.
Оттуда – нужно будет спуститься на щите змей Понтия. Когда вы туда прилетите – активируются 2 кнопки.
Сделайте так, как показано на скрине ниже. Так вы сможете в тайминг выстрелить по кнопке огненной стрелой, чтобы открыть дверь впереди.
Пройдя в дверь, вы попадете в комнату, дальнейшую дорогу в которой будет преграждать ядовитая яма. Создайте шар, спрыгните на него и зацепите веревкой большой вал. Перепрыгните на него, уберите созданный шар, и на большом валу – докатитесь до правого края комнаты, где вы сможете забраться на стену. Поднимаетесь по ступеням и натыкаетесь на очередную загадку. Сначала – поднимите куб сверху магической веревкой.
Вернитесь немного назад и поднимитесь на кольце вверх, откуда вы сможете выстрелить огненной стрелой по соответствующей кнопке. Шестеренка отъедет, и вы пройдете вперед, где увидите демку. В ней Понтий вытащит Селия из гробницы. Герои скажут принцу, что он должен будет сразиться со своей тенью и дадут ему остатки магического зелья. Принц выпьет его, после чего придет к своей тени и начнет с ней сражаться. После короткого сражения – тень прыгнет на принца, и они вместе упадут со скалы. Но они не разобьются, а вылезут, объединенные в 1 большое страшное чудище.
На этом закончится очередная часть игры. Следующая часть называется Принц кошмаров. Тут уже героям придется драться против босса – Принца кошмаров.
Пока он стреляет черно-белым лучом – его можно расстреливать из лука, забравшись повыше. Как только луч подойдет к вам – меняйте героя на Понтия и отражайте атаку. После этого Принц кошмаров телепортируется в другой край карты и все повторится. Периодически – босс будет окутываться темным коконом и летать по карте. Хорошо, что сначала будет прорисовываться его траектория, так что увернуться будет просто. Вот так, в перебежках, вы и должны будете его победить. После победы над монстром – принц Селий и его тень разделятся (это все будет уже в демке). Он призовет свет, который поможет ему забрать назад свою тень.
Герои вернут принца назад в академию, причем – с его же согласия. Герои же тоже разойдутся своими дорогами. Конец. Прошлые части.
Комментарии для сайта Cackle