Вооружение пилотов и титанов в Titanfall
Titanfall – новая, многообещающая и необычная игра. Изначально заточенный под сетевой шутер, Titanfall немного преобразился, когда в него добавили ещё и кампанию для одиночного прохождения. Впрочем, без особого сюжета и разнообразия. Знай, бегай, прыгай, да стреляй по противнику. Вот попрыгать и побегать здесь придётся много. Пока игра только вышла, причём сделала это ещё не до конца, ответы на многие вопросы, касаемо, пусть даже самых основных знаний, продолжают висеть в воздухе. Поэтому, в данном материале, который положит начало небольшому циклу статей по Titanfall, будут вкратце рассмотрены особенности вооружения пилотов и титанов. Чтобы научиться побеждать, нужно знать, кем играешь и против кого, а также иметь осведомлённость о собственном оружии и оружии врага.
Для начала ознакомимся с типами пилотов, которые представлены в игре. В Titanfall пилоты делятся на фракцию Ополчение, а попросту говоря – милицию (Militia) и на фракцию Межзвёздной Промышленной Корпорации. Такое вот название. В английском сокращённо – IMC. Несмотря на индивидуальные форменные отличия, пилоты обеих фракций представлены в трёх одинаковых классах: стрелок, убийца и штурмовик. Стрелок является типовым, быстрым и универсальным солдатом, который может выполнить практическую любую задачу. В общем, золотая середина. Убийца – менее разносторонний типаж, но от этого нельзя сказать, что он хуже. Говоря простым языком, это типичный снайпер. Для убийцы губителен скоростной бой. Ему больше по душе степенность. Играя за данный класс нужно стремиться занимать открытые, хорошо просматриваемые огневые позиции на самых высоких точках карты и работать по противнику из точного и дальнобойного оружия. Строение его индивидуальных навыков таково, что убийце проще прокачать умение маскироваться, снижать шумность ходьбы и всячески делать себя менее заметным. Как раз то, что нужно снайперу. Играя за этот класс, будьте готовы к тому, что возможно вам придётся немного поскучать, хотя понятие скуки в Titanfall относительно. Штурмовик – типичный танк, не очень быстрый, заточенный на нанесение большого количество урона. Вооружённый тяжёлым, крупнокалиберным оружием штурмовик больше любит бои на средних и особенно на коротких дистанциях. Также довольно стандартный для многих игр типаж. Большинство навыков, которые должен приобретать штурмовик, заточены на повышении огневой мощи.
Титаны в Titanfall точно также как и пилоты делятся на три класса: Огр, Стрелок и Атлас. Что касается первого, то тут всё понятно из названия. Огр – классический тяжеловес, немного медлительный, зато и прочный, а также обладающий отличным арсеналом. Данный класс отличают эффективное добивание врага, а также мощный защитный щит, который не раз будет спасать игрока в критические минуты. Огр умеет отрывать роботизированнму врагу руку, после чего тут же уничтожает засевшего внутри пилота. В виде слабой стороны можно злорадно припомнить Огру неуклюжесть, отсутствие общей скорости, медленность рывков и тому подобные маневровые недостатки. Стрелок – быстрый, уверенный в себе, классический тип титана, отлично подходящий для всех новичков. Точно также как и стрелок-пилот, обладает запасом универсальных навыков. В отличие от Огра, Стрелок не способен длительное время выдерживать попадания. Всем, кому Стрелок покажется слишком хилым, а Огр слишком медленным, остаётся взять титана типа Атлас, который является самой настоящей золотой серединой между первыми двумя классами. Атлас быстро перемещается, больно стреляет, а также обладает отличной способностью по временному увеличению коэффициента наносимого урона.
Арсенал пилота.
Вот мы и подошли, непосредственно, к оружию. Сначала рассмотрим оружие, которое могут себе позволить пилоты. Сразу нужно заметить, что данная игра ещё крайне молода и наверняка в течение нескольких месяцев выйдут очередные патчи или DLC, где можно будет получить новое вооружение, поэтому пока будем вести речь только о том, что имеем на данный момент, не касаясь анонсов.
Итак, сканера-пистолет. Данное устройство – особенный пистолет, снабжённый специальным сканером, позволяющим изучить ограниченное пространство вокруг себя. При этом выпущенные по цели пули умеют маневрировать, описывая всевозможные пируэты, пока не попадут в цель. Карабин R-101C – классическое лёгкое оружие с хорошей точностью, предназначенное для штурма. Данный автоматический длинноствол, помимо точности, обладает малой отдачей и изрядной прицельной дальностью.
Дробовик EVA-8. Как и все дробовики в видеоиграх, этот идеально подойдёт для ведения боя на ближних дистанциях, в ограниченном пространстве.
Пистолет-пулемёт R-97. Обладает отличной настильностью и уроном. Больше подходит для боёв на средних и малых дистанциях.
Снайперская винтовка Long Bow. За счёт полуавтоматического механизма игрок может выстрелить несколько раз за рекордно короткий срок. Кроме этого, пуля, выпущенная из этой винтовки, развивает такую скорость, что стрелять можно, практически без упреждения.
Штурмовая винтовка G2A4. Мало, что можно сказать. Помимо очень большого урона и высокой точности, которая лучше только, пожалуй, у снайперской винтовки, G2A4 является простым, хотя и не самым популярным оружием, которое представляется чем-то средним, между карабином и Long Bow.
Hemlock – стреляет только очередями по три патрона. Достаточно сложное в обращении оружие, для работы с которым придётся потренироваться.
Пистолет-пулемёт C.A.R. Здесь всё положено на алтарь совокупного повышения урона и точности, однако страдает скорострельность и боезапас, которого почти всегда не хватает.
Пулемёт Spitfire. Неплохой пулемёт, который отлично подойдёт для штурмовика. Наносит приличный урон, но вот прицелиться с него будет не так-то просто, поскольку Spitfire сильно бросает вверх после первого в очереди выстрела. Впрочем, далее процесс стрельбы нормализуется, но попасть первым выстрелом в противника будет, тем не менее, достаточно тяжело.
Sidewinder – первый из представителей противотитанового оружия. Sidewinder представляет из себя небольшой мобильный ракетный комплекс, которым, впрочем, сильно насладиться не получится, поскольку этот аппарат обладает откровенно не самой обширной областью поражения.
Sagittarius – устройство, запускающее самонаводящиеся ракеты. Для визуального облегчения прицеливания, на экране отображается специальная рамка, которая сама просигнализирует, когда произойдёт автозахват цели.
Magnetic launcher – самое мощное оружие, которое пилоты могут применить на титанах, фактически являющееся магнитными гранатами, взрывающимися при контакте. Радиус действия сильно ограничен, но и эффект от попадания отличный.
Hammond P2011 – типовой пистолет с неплохим уроном и точностью. Из минусов – недостаточная скорострельность.
B3 – револьвер с очень мощными зарядами. Из минусов – откровенно низкая скорострельность, а из плюсов – точность.
Пистолет RE-45 – ещё один достаточно заурядный пистолет, все качества которого могут сполна проявиться, лишь на ближних дистанциях.
Также пилоты располагают спецсредствами вроде взрывпакета, который можно приклеить куда угодно и активировать вручную, осколочной гранатой, которая отлично подходит для устранения живой силы, а также дуговой миной, которая похожа на стандартный взрывпакет, но с тем лишь отличием, что после взрыва магнитное поле на время нарушает визуальное восприятие у оказавшихся поблизости титанов.
Арсенал титана.
Силовое поле – своеобразный энергетический щит, позволяющий на время отбивать выпущенные по титану снаряды.
Autogun XO-16 – автоматическая крупнокалиберная пушка с отличной точностью и дальнобойностью. Малоэффективна в ближнем бою из-за сложности с перезарядкой.
Пушка 40-мм. Ещё одно оружие, предназначенное для ведения боя на дальних дистанциях. Стреляет осколочно-фугасными снарядами, поджигающими и поражающими всё в округе.
Ракетница – с виду стандартная ракетница, коих много, однако имеет два режима стрельбы. В одном выпускает сразу четыре ракеты, чтобы уж наверняка, а в другом стреляет особым образом, позволяющим, в случае попадания, на некоторое время заблокировать передвижение противника.
Плазменная пушка – оружие, стреляющее импульсными зарядами. Обладает превосходной дальнобойностью и точностью. А вот с наведением и перезарядкой у него объективные сложности. Прицеливаться придётся поэтапно, ожидая пока заряд не наберёт побольше мощности.
Дуговая пушка – стреляет электрическим разрядом, который действует, как цепная молния, поражая сразу несколько целей. При достаточной практике при помощи этого оружия можно уничтожить сразу несколько вражеских ракет, летящих вам навстречу.
Гранатомёт – стреляет одновременно тремя гранатами, за что уже успел получить название «Тройник». Для зачистки помещений нет ничего лучше. Взрываются только при контакте с противником, что очень удобно.
Как можно увидеть из общего списка вооружения, каждый сможете подобрать себе технику по вкусу, цвету и темпераменту. Кто-то предпочитает ближний бой, а кому-то больше нравится стрелять из засады. Одно можно сказать точно: в команде должны быть представители всех направлений, начиная от снайпера и заканчивая взрыво/пиротехником.