Выход на каждую из концовок в Twin Mirror

Приветствуем вас, дорогие читатели. Совсем недавно мы делали для вас прохождение интереснейшего детектива под названием Twin Mirror. Как и во многих других играх подобного рода, где игрокам нужно самостоятельно выбирать ответы в диалогах и действиях по игре, разработчики предлагают нам несколько вариантов концовок. 

Для начала хотим рассказать вам следующую особенность Twin Mirror. Вне зависимости от того, выберите ли вы чертоги или двойника, после прохождения лабиринта мыслей, вы все равно можете выйти на хорошую или плохую концовку. Т.е., в игре есть 2 хорошие и 2 плохие концовки. 

В нашем основном прохождении мы показали вам хорошую концовку. Теперь же мы хотим вынести все 4 концовки Twin Mirror в отдельную статью. В ней мы расскажем и покажем вам, что и как нужно делать для выхода на ту или иную концовку.

Двойник – хорошая концовка

В разговоре с двойником, последний будет задавать вам вопросы. Вам же нужно будет отвечать в следующем порядке:

  1. Я стараюсь.

  2. Это был как будто не я.

  3. Фактах. На доводах.

Когда же двойник предложит вам выбор, то выбирать нужно его, а не чертоги. 

При встрече с Анной, нужно также правильно выбирать ответы:

  1. Мне очень жаль.

  2. Спасибо, что ты со мной.

При встрече с Декланом, выбираете не только правильные фразы, но и правильные действия.

  1. Тебе все доверяли.

  2. Воззвать к его совести.

  3. Тебе это не выгодно.

  4. Можно обойтись без убийств.

  5. Заплати нам.

  6. Мы с тобой практичные люди.

  7. Ты не пожалеешь.

Таким образом, Анне удастся напасть на шерифа и отобрать у него пистолет, после чего они выстрелят друг в друга. Анна отделается ранением, а шериф погибнет. 

После этого вы приедете навестить Анну, где разговариваете практически со всеми героями данной истории. Вряд ли ответы на данном этапе игры на что-то повлияют, кроме как на отношение жителей к вам. Поступаете так, как вы того захотите.

  • На подъезде вы встречаете Хью. Говорите ему, что неделя выдалась тяжелой.

  • Дальше разговариваете с Джо. Соглашаетесь со словами о том, что мужчина должен держать свое слово, а на второй вопрос отвечаете, что это было не трудно.  

  • Кэтти говорите, что Джоан за нее боится, а потом соглашаетесь брать девочку к себе.

  • Разговариваете с Джоан и просите ее сказать вам правду, а потом, что ее маме нужна помощь.

  • Дальше идете к Уолтеру и выбираете ответы: хорошо, что Анна осталась жива, спрашиваете, уверен ли он, а после предлагаете ему взять на должность главного редактора Анну.

  • Разговариваете с полицейской бабулей. Связи в полиции – это всегда хорошо, поэтому выбираете такой ответ, чтобы она не винила себя. 

 

  • Напоследок вы должны побеседовать с Анной. Ей говорите, что можете только согласиться. Потом говорите, что все хорошо, и что все-таки что-то от вас ускользнуло. Утверждаете, что работа главным редактором – это мечта Анны. И, в конце, неопределенно отвечаете о своем отъезде.

Двойник – плохая концовка

Ответы и действия выбираете на свое усмотрение до тех пор, пока двойник не скажет вам, что Анна что-то задумала. Тут нужно выбрать ответ: «шагнуть вперед».

Когда же Деклан спросит, почему ему стоит оставить вас в живых, нужно будет ответить, что вы просто хотели узнать правду.

В следующем ответе говорите шерифу, что Дики готов его сдать, а потом предлагаете ему сознаться во всем. Заканчиваете разговор словами, что хотите жить и призываете Анну к действию.

Деклан также стреляет в Анну, но на него нападает уже сам Сэм. Девушке удается выстрелить в ответ, но она погибает от ранения…

Следующая сцена происходит на кладбище. Тут вы встретите тех же персонажей, что и в хорошей концовке, и вопросы они будут задавать те же. Диалоги будут лишь немного изменены с тем подтекстом, что Анна умерла.

Помимо старых персонажей, тут вы встретите Итана, Линнет, Кристину и Тару. Диалоги с ними будут ничего не значащими, все опять же сведется к тому, что вы поддерживаете их, а они – вас.

Тяжелее всего будет с Джо, в особенности, если вы, в своем прохождении, пообещали ему защитить его дочь.

Заканчивается же эта концовка надгробной речью Сэма и других участников этой истории, а следом и похоронами девушки. 

Чертоги – плохая концовка

Когда двойник предложит вам выбор – выбирайте чертоги. Двойник исчезнет, но у вас останется возможность пользоваться чертогами разума. Очнувшись в машине, вы, используя сверхразум Сэма, увидите, что Анна ушла искать улику в одиночку. 

Выбираете следующие ответы:

  1. Говорите Анне, что вы рады, что не находитесь тут в одиночестве.

  2. У Деклана спрашиваете, почему он предал свой долг.

  3. Называете Деклана обычным преступником.

В момент, когда Анна нападает на Деклана, активируете чертоги разума. Осматриваете место, обдумываете действия. Выбираете пистолет, но Деклан выхватывает еще один и целится в Сэма. Анне, в последний момент, удается оттолкнуть вас, но Деклан успеет выстрелить в нее.

Второй раз «ныряете» в чертоги и нападаете на Деклана из засады, однако он успевает еще раз выстрелить в Анну. Проигрываете действия. В третий раз окунаетесь в чертоги и выбираете «подойти к телефону». Таким образом, шериф выстрелит в Сэма, но промахнется, а телефон будет поврежден пулей. В результате Сэм не сможет вызвать помощь для Анны.

Дальше будет следовать сцена на кладбище. Тут все будет происходить также, как и в другой плохой концовке с той только разницей, что двойника теперь не будет, а все, что он вам бы говорил – вы будете видеть фактами, благодаря чертогам разума. 

Чертоги – хорошая концовка

Действуете на свое усмотрение до тех пор, пока Анна не нападет на Деклана. Когда он выронит пистолет, вы нырнете в чертоги. Нужно выбрать следующие действия:

 

  1. На земле вы найдете камень. Нужно будет подобрать его и бросить в Деклана, однако он успеет ранить Анну.

  2. Нападаете на шерифа из-за засады.

  3. Перемещаете его пистолет.

Таким образом, вы сможете отвлечь Деклана. Он все равно выстрелит в Анну второй раз, однако телефон останется целым и Сэм сможет позвать на помощь.

Данное развитие событий позволит вам выйти на хорошую концовку в чертогах. Она будет точно такой же, как и первая, с той только разницей, что двойника не будет, а все, что он бы вам говорил – вы будете видеть и воспринимать, как факты. Эта концовка пустит вас немного дальше, и покажет вам сцену, как Сэм покидает город.

 

Подведем итоги. Мы не будем утверждать, что на выбор концовки влияют абсолютно все диалоги и действия, показанные нами в этой статье. Скорее всего, на развитие сюжета влияют именно последние действия в момент, когда приходит Деклан, причем в обоих случаях, как при выборе двойника, так и при выборе чертогов.

Что касается предыдущих выборов в игре, то скорее всего, они повлияют лишь на финальные диалоги и на отношение жителей Басвуда к Сэму.

Примечательно, что вне зависимости от выбора двойника или чертогов, разработчики будут вам толсто намекать на правильные действия. На них вам будет указывать двойник или факты. Просто правильно их поймите, и вы сможете легко выйти на хорошие концовки.

На этом мы окончательно заканчиваем наше прохождение Twin Mirror. Всем удачи и до скорых встреч.