Whateverland - прохождение игры

Whateverland - прохождение игры

В игре Whateverland есть вариативность, т.е. проходить можно разными способами, в этом прохождении будет показан лишь один способ пройти главы.

В самом начале выбираем "Это всего лишь игра", "На самом деле, есть цель, которая мной движет" и "Реальность переоценена."

Вылезаем из холодильника, нажав на него несколько раз и проходим обучение.

Встречаем странного типа Гарольда и человека в шкафу, соглашаемся ему помочь. Далее говорим с Гарольдом и роботом. Идем в следующую локацию. Для канатной дороги нужен рычаг. 

Руль для Гарольда находим в левой локации от него. Руль держит ворона, но она не хочет его отдавать. За руль ворона попросит что-нибудь французское. Берем ботинок. 

Подходим к Гаральду и говорим, что руль у Эдди. Гарольд уйдет, а мы сможем стащить со стола сыр. А затем подходим к шкафу и применяем отмычку. В замке надо открыть маленький отсек и разбить колбу с кислотой.

Потом пошерудить крючком в замке, чтобы его открыть. Освобождаем Ника. Гарольд улетает на вертолете и выбрасывает рычаг, берем его и идем к канатной дороге. Там отправляемся наверх.

Поднимаясь, мы застреваем, нужно сбить камнем кроссовки, затем голубей.

Встречаем Франсуа. Поговорив с ним, идем дальше, в бар. 

Далее отправляемся в особняк Вана. В доме нужно починить вентиляцию. Осматриваем чердак и крышу. На крыше разговариваем с крысой, ему нужна труба, она лежит в комнате. Применяем трубу к домику крысы на крыше. Теперь можно починить вентиляцию.

Сообщаем Вану, что вентиляция работает. 

Идем в дом сестер и разговариваем с хозяйками. Там будет стена с картинами. Нужно поворачивать картины, чтобы происходило действие.

  

Потом выпускаете пчел и залезаете к принцессе. Теперь надо открыть сейф.

Отпиливаем язычки, затем крючком залезаем в круглые отверстия, потом отверткой откручиваем замки.

Стучим молоточком по зеленым пузырькам. 

Лили говорим, что Дживс хочет отыграть свой монокль. Когда она уйдет, запускаем игру на компьютере. 

В битве с боссом нажимайте рычаги, чтобы танки стреляли в него.

Отправляемся в библиотеку. Там помогаем Сильвии с романом.

Когда все выстроите, нажмите Play. 

Относим то, что дала Сильвия Розе и Лили. 

Отправляемся в темный переулок. А после разговора с Освальдом идем в дом кошатницы. После разговора идем к Радио.

После длинного разговора залезаем на крышу, чтобы починить антенну. Проходу сигнала что-то мешает.

Отправляемся в парк. После того, как выиграем, едем обратно к антенне и пробуем провести сигнал. 

Антенну починили, теперь можно пойти к Эллен, она даст часть заклинания. 

Отправляемся в Раменную.

Разговариваем с посетителями этого заведения.

Идем на рынок. Там с левой стороны возьмем кроликов. Помогаем Сантьяго отсортировать рыбу, для этого целую рыбу кидаем налево, а плохую направо. За это продавец даст нам золотого тунца. 

Снова идем в Раменную. 

Нас пропускают на кухню. На кухне включаем телевизор, на котором будут показывать рецепт, следуем указаниям с телевизора. В конце кидаем тунца. Готовое блюдо несем Умару-Сан. Она даст нам еще одну часть заклинания.

Идем к мосту.

Поговорив с Франсуа, пробуем вставить кассету в диктофон, потом проходим дальше и встречаем Мелмана. Мелману нужно сделать тату.

Отправляемся в Джаз клуб.

Там получаем кассеты, которые прослушиваем

Идем в Арабески

Расспрашиваем про кассеты Фиду, она нам их дает, слушаем. 

Идем в парк.

У Хильды спрашиваем про кассеты. 

Прослушав все кассеты, идем к Франсуа на мост.

Отправляемся в казино после того, как нас не впустят к лидеру, идем в Джаз клуб. Там заходим в комнату с музыкантами и разговариваем с ними. Далее нам предстоит сыграть на сцене.

После построения композиции нажмите "На сцену". После игры Луис нас примет. 

Идем к Арабески и назначаем встречу с Луисом.

Далее бежим в казино, где встречаемся с Эрнестом, который сажает нас за решетку, но мы выбираемся, благодаря Нику. 

Нам нужны веревка и магнит. Веревку находим рядом, затем спускаемся на этаж ниже и кладем на весы зерно, пока справа не зажжется свет.

Взяв палку, берем у мышат магнит, а затем достаем ключ и поднимаемся на лифте.

Нам нужно забрать заклинания, которые хранятся в сейфе.

Отпиливаем желтый язычок пилкой, затем крюком поддеваем в этом месте. А потом откручиваем отверткой рог и внизу квадрат. Нажимаем на красную кнопку на роге.

Выбираем третье положение и выставляем буквы ARMUNDO. Когда глаза загорятся, берем красную тряпку и прикладываем ее к морде. После чего разбиваем зубы молоточком.

Смотрим концовку.