Daemonical

Надоели бесконечные сетевые шутеры? Хочется, чего-то необычного, что могло бы пощекотать нервы, огрубевшие за годы сетевых перестрелок? Тогда вам сюда. Daemonical является идейным продолжением экшена Deceit. Если вы слышали о таком, или даже играли, тогда вы всё уже знаете. Если нет – рассказываем: по сути, перед вами сетевой хоррор-выживастик, чья суть в спасении от монстра, бродящего по округе. Но нюанс в том, что, кто будет этим самым монстром, не знает никто. Данная роль, так сказать, снисходит на случайного, ничего не подозревающего игрока, после чего его задание на игру меняется с ног на голову: вместо желания выжить любой ценой и сбежать, теперь ему нужно помешать осуществить это своим бывшим товарищам, которые – сюрприз – не знают, кто конкретно превратился в монстра, потому что внешне персонажи совсем не поменяли своего внешнего вида. Всё это, для пущей клаустрофобии и растущей паники, происходит на острове, где разгорается битва не на жизнь. Пятеро выживших обречены на паранойю. Ну, ещё бы, ведь нельзя точно сказать, кто рядом с тобой: твой искренний друг и союзник, который действительно хочет сбежать, и боится встречи с чудовищем точно также, как и вы, или то самое чудовище, которое – достаточно вам отвернуться – тут же нападёт, вмиг поменяв лик. Нюанс ещё в том, что тот самый персонаж также не может наверняка сказать, кто бегает рядом с ним. В общем, атмосфера недоверия и паранойи здесь, что и говорить, действительно мощная. Доверять нельзя никому, даже себе, ибо, кто знает? Быть может, в следующий раз вам выпадет роль кровожадного существа? Такие игры принято называть ассиметричными, потому что процесс выживания здесь постоянно меняется из-за случайной генерации расположения ключевых предметов, и, следовательно, разного поведения врагов и союзников. Теперь немного о геймплее: задача игроков тут состоит в том, чтобы убить существо, либо просто отправить его обратно в ад. Всё подаётся с видом от первого лица, как и положено настоящему ужастику, ибо камера «из глаз» способна лучше всего передать атмосферу, что крайне необходимо для игр подобного жанра. Если убить или изгнать демона не получается, то людям нужно просто попытаться дожить до рассвета, в то время, как чудовищу нужно до этого же самого рассвета попытаться управиться со своими кровавыми делами. Впрочем, немножечко «рассвета» можно принести в игру и до его наступления, использую различные осветительные приборы, найденные на острове, начиная с факелов и заканчивая фонариков. Демон, как и положено порядочному демону, терпеть не может света, предпочитая орудовать исключительно в кромешной тьме. Поэтому если вы, пробегая снова мимо торчащего в стене факела, обнаруживаете, что его, кто-то потушил – можете быть уверены, что с секунды на секунду у вас может состояться встреча ним. Звучит пугающе, не правда ли? Кстати, просто так взять, и убить демона один на один – нельзя, но можно покалечить его, сбить с толку, или просто замедлить, заманив в ловушку, из которой ему придётся какое-то время выбираться. Кстати, говоря о камере, демон играет с видом от третьего лица. Ему не нужен пугающий эффект, зато более обширная область обзора, достигаемая за счёт подобного трюка, придётся как раз кстати. Доступна игра Daemonical только на ПК. Распространяется по модели Купил-и-Играй. Русскоязычная локализация отсутствует.

Похожие игры