В Digital Foundry развенчали миф о кадровой частоте старых игр на новых консолях

В Digital Foundry опубликовали увесистую аналитику, посвящённую вопросу кадровой частоты старых игр с консолей прошлых поколений, на консолях поколений будущих, в итоге разрушив миф, старательно продвигаемый Microsoft о том, что де технология обратной совместимости позволит не просто запускать старые игры на новом оборудовании, но и делать это с более высокой частотой кадров. В отчёте Digital Foundry, если сильно вкратце, сказано следующее: безусловно, часть старых игр получит определённые технические улучшения, но абсолютное большинство, в вопросе FPS, сохранит первозданные показатели, поскольку частота во многих была элементарно заблокирована разработчиками. Так, например, Horizon: Zero Dawn, имеет фиксацию на 30 FPS, и никакие консоли будущего поколения не смогут раскрутить их до 60-ти, если этого не захотят сами разработчики. Таких игр полно, поэтому проклятие 30-ти кадров в секунду будет преследовать Sony и Microsoft всегда.