В Rainbow Six Siege можно будет «простить» за убийство союзника

Убийство товарища по команде в сетевых шутерах – серьёзный проступок, за который можно и пожизненный бан схлопотать. Особенно если подобные нарушения уже имелись. Rainbow Six Siege – не исключение. Однако теперь в игре наметились некоторые перемены в этой области. После ужесточения наказаний за «дружественный огонь», на техническую поддержку игры обрушились горы жалоб от тех, кто, якобы, пострадал несправедливо. Кто-то случайно попал в союзника, у кого-то палец дрогнул, а кто-то и вовсе ничего такого не делал. И вот теперь в Радуге 6 добавили возможность прощать за убийство или ранение союзника. Над подобным механизмом разработчики думали последний месяц, и вот, наконец-то, он появился на тестовом сервере. Теперь, в игре есть система голосования: члены команды принимают решение: был ли провинившийся виноват на самом деле, или нет. Впрочем, как заявили в Ubisoft, они отслеживают подобные моменты, даже несмотря на оправдание. И после нескольких убийств союзников, могут сами применить карательные меры.