В Rainbow Six Siege начнут усиленно ловить бездействующих игроков
В Rainbow Six Siege, как и в любом сетевом шутере, есть не только читеры, но и AFK-игроки, то есть бездействующие, которые заходят в игру, ничего не делая, а поскольку Осада – шутер командный, то фактически одной из команд приходится сражаться в меньшинстве, поэтому AFK-ребят ненавидят не меньше, чем читеров.
Но есть проблема: разработчики не могут изобрести нормальный софт, который отлавливал бы бездействующих персонажей, годами вылавливая и наказывая их вручную. Но вот, наконец-то, в этом плане готовятся изменения. Было сказано о скором внедрении алгоритма, который начнёт отлавливать AFK-щиков автоматическим образом. Как это будет работать, и каковы будут наказания – сказано не было, но обязательно стоит ждать потока жалоб от игроков, заявляющих о том, что пострадали ни за что.