Создатели Sekiro: Shadows Die Twice перепутали очередность боссов

Хидетаки Миядзаки официально признался в том, что боссы из Sekiro: Shadows Die Twice изначально находились в совершенно другой последовательности. Однажды в ходе разработки они были перетасованы. Затем их перетасовали снова и снова, и в итоге к релизу боссы располагались совсем не в том порядке, в каком задумывались вначале. Это, кстати, отлично характеризует, так называемый «лор» игр From Software, где разных боссов привязывают к разным уровням, и история от этого не страдает, а сами игроки ни о чём не догадываются. В Dark Souls, кстати, делалось то же самое. О перемешивании боссов, Миядзаки рассказал на мероприятии под названием Reboot Developer: «При создании истории и естественном течении дизайна уровней и дизайна сцены, боссы были перемешаны, поскольку все дело было в балансировке. Вы поймете, что боссы находятся в определенной позиции, в которой они не должны быть. Поэтому ради балансировки, вы должны сменить этого босса. И вдруг слова, которые он произносит, совершенно не соответствуют миру, поэтому вы должны внести больше изменений». Ну, а в довершении всего, Миядзаки сказал, что подобное он проделывал во всех своих играх. Вспоминайте об этом, когда вам будут рассказывать о мощном сюжете в Dark Souls.