Elden Ring: молчаливый герой, широкие настройки и пешие бои

Хидетака Миядзаки раскрыл новые подробности Elden Ring. Прежде всего, был провентилирован «конский» вопрос: скакать на лошади по всяким населённым пунктам, аки Геральт на Плотве по Новиграду – будет нельзя. Сражаться – тоже. Хотя, как в том же Sekiro, нельзя исключать наличие боссов, верхом на лошадях. Что до отдельных поселений, то они будут похожи на уже известные поклонникам Душ, руины с подземельями и темницами. Далее стало известно, что герой не будет таким разговорчивым, как в том же Sekiro: сюжет игры является «логическим развитием Dark Souls», поэтому главный герой будет молчать, участвуя в фирменных односторонних диалогах с NPC. Что до героя, то система позволит игроку самому выбрать характеристики и внешность. Всё это было для разработчиков проблемой, поскольку они готовили ещё и открытый мир. И если бы не Джордж Мартин, сумевший связать воедино разрозненные части их экшена, возможно, этой игры никогда бы не существовало. Когда она выйдет – по-прежнему остаётся неизвестным.