Слух: для GTA 6 и RDR 2 готовили мир с процедурной генерацией

В издании GamesBeat заявили о том, что Rockstar предприняла попытку создать мир с применением технологии процедурной генерации. Но попытка оказалась неудачной, и от неё отказались. Эту технологию готовили ко внедрению в Red Dead Redemption 2, но в итоге вернулись к более структурированной и повествовательной игре с местностью, созданной вручную. Якобы, это была чудовищная по своей амбициозности задумка, которую не пытался ещё реализовать ни один игровой разработчик. В Rockstar работали над нею несколько лет, но потом отложили в сторону, вернувшись к классическим механике. Всё это было вопросом к главе Take-Two, Штрауссу Зельнику – правда ли это, и что вы об этом думаете? И, нужно сказать, что от прямого ответа мистер Зельник уклонился, коротко заявив, что нет такой неудачи, которая заставила бы его рвать на себе волосы. Ну, а мы отметим, что плод столь долгих трудов жалко будет хоронить, и нечто подобное запросто могут воплотить в GTA 6, хотя бы там, где нужно будет создавать окраины главного города, или, как настаивают слухи, городов. Но, опять же, в этом же интервью, мистер Зельник сказал, что игры, в том числе и GTA не обязательно должны длиться 100 часов, а могут быть и поменьше. Так что, может быть, обойдётся без процедурной генерации.