Elden Ring с динамической погодой и генерацией случайностей

Уже известный инсайдер Omipotent с форума ReserEra, раскрыл, якобы, новые подробности Elden Ring. Свой рассказ он начал в присущем ему завуалированном стиле, пояснив, что мир игры будет открыт, и что передвижение между локациями можно будет совершать на лошади, о чём, впрочем, мы уже давно знали. Дальше он коснулся системы динамической смены погодных условий и такой штуки как погодные циклы. Он сказал, что вместо «статичного мира», предложенного Dark Souls, в Elden Ring мир будет меняться в зависимости от погоды. При этом в игре будут происходить не только такие очевидные вещи, как перемена картинки, или, скажем, ухудшение видимости из-за дождя или тумана, но и враги также будут вести себя по-другому. Автор слуха описывает ситуацию, когда герой, путешествуя уже известным маршрутом, встречает некоего нового врага, появление которого спровоцировал тот самый динамически меняющийся мир. Сразиться с ним, или поискать другую дорогу – этот выбор игрокам придётся сделать. Примечательно, что о варианте просто проскочить мимо, убежав в лучших традициях Dark Souls, инсайдер не вспоминает.