Elden Ring: новое освещение, новый движок и невыход в июне
Уже известный инсайдер Omnipotent с форуме ResetEra, ставший, похоже, главным поставщиком слухов о Elden Ring, опубликовал новую порцию занятной информации.
Сначала он сказал, что игру делают не на движке Unreal 4, о чём говорили на форуме 4chan. На данный момент игра переживает некоторые обновления, в конечной сути которых автор не уверен, но точно знает, что движок проекта сейчас притирают к новым структурам, дизайну и системам.
Также он упомянул об освещении. Последнее обновление коснулось именно работы света. Поскольку Elden Ring – игра с динамической сменой времени суток, то и освещение должно меняться тонко, чтобы утро не было похожим на день, а день на вечер. И всё это, якобы, нынешние консоли не тянут при 60 кадрах в секунду.
Инсайдер вспомнил и старые слухи по поводу релиза в июне, на что даже намекали некоторые магазины, которые присваивали проекту в качестве даты релиза – 30-ое июня. Для автора слуха «очевидно», что игра не поспеет к этому времени. Что это означает – неясно, ибо Elden Ring позиционируется как проект для консолей текущего поколения, которое к последнему кварталу этого года уже перестанет быть текущим поколением.