Создатель Baldur's Gate 3 рассказал о «связи со старыми играми»

Судя по всему, наше предположение о том, что Larian Studios продолжают клепать за похожесть Baldur's Gate 3 на Divinity и непохожесть на классические Врата Балдура – оказалось верно, ибо глава разработки, Свен Винке, посвящает рассказам о том, как Baldur's Gate 3 будет похожа на оригиналы, каждое своё новое выступление. На этот раз он, общаясь с публикой на форуме Reddit, заявил, что третья часть будет иметь связь со «старыми играми». Не вдаваясь в детали он пообещал, что сюжет продолжения «значимым образом пересмотрит сюжет классики». Также было рассказано о «возвращающихся персонажах» и показе некоторых ключевых сюжетных пробелов из тех игр, которые в итоге привели к событиям третьей части. Так, что возможно, требуемый многими хомяк вернётся, правда в какой форме – непонятно, ибо хомяки долго не живут, даже сказочные. Кроме всего прочего было сказано о наёмниках, которых можно брать в отряд в качестве пушечного мяса, о лагере, в котором будет происходить много всего интересного, и в который обязательно нужно возвращаться, чтобы отдыхать, о предельной мрачности, и об огромном количестве контента и длительности кампании. Ну, оно и немудрено, ведь полное прохождение той же Baldur's Gate 2 занимало около 100 часов. Логично предположить, что теперь, спустя 20 лет, игра должна быть как минимум не короче.