Создатели DOOM Eternal также страдают от переработок

Для молодых людей, мечтающих посвятить себя игровой индустрии, в последнее время, что ни новость, то сущий кошмар. Вместо розовых надежд на годы интересной работы в крепком коллективе сподвижников, игровые издания рассказывают о жутких переработках на местах, что в id Software даже назвали обыденностью. Это норма – заявил творческий директор DOOM Eternal, Хьюго Мартин в одном из последних интервью: «Это вовсе не кранч (в буквальном смысле «хруст» – термин, которым на Западе принято обозначать переработки). Это прозвучит несколько странно, но это скорее образ жизни. Я живу и дышу этим. Никто не заставляет меня оставаться в офисе. Даже когда я прихожу домой, и вижу своих детей, я занимаюсь своими делами, а потом приступаю к исследованиям. Вы должны переработать тонну материала, что означает, что это работа на 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Я встаю очень рано, пытаюсь выполнить пару гимнастических упражнений, потом я прихожу домой (мистер Мартин ночует на работе?), отправляю детей в школу, и потом у меня есть около двух часов, когда я могу спокойно поиграть в игры». В общем, по философии творческого директора DOOM Eternal, если вы не готовы ночевать на работе, нормального разработчика видеоигр из вас не получится.