Слух: PlayStation 5 не будет иметь полноценной трассировки лучей
В Сети, вроде бы как, всплыло новое доказательство того, что между PlayStation 5 и будущей Xbox будет очень весомая разница в плане мощности. В частности, речь идёт о том, что только одна консоль сможет поддерживать полноценную трассировку лучей в реальном времени, и это не консоль Sony.
О том, что у PlayStation 5 проблемы, рассказал Крис Граннелл – ранее много лет работавший на Sony, и приложивший руку к Killzone 2 и Wipeout, в последнем интервью подкаста Dealer-Gaming он поведал вот что: «Большая разница на самом деле заключается в количестве вычислительных блоков. Эта разница ощущается, и ощущается довольно серьёзно, особенно, когда вы начинаете смотреть на трассировку лучей в режиме реального времени. Существует только одна консоль будущего поколения, которая сможет полноценно работать с этой технологией. Это, конечно, немного спорное утверждение, но Марк Церни проигнорировал этот момент, и не стал тогда говорить о недостатке вычислительных блоков и противоречивости в аппаратной части консоли».
В общем, довольно мощный камень в огород Sony. Похоже, что времени на переделку уже нет, и PlayStation 5 выйдет в том виде, в каком она уже существует, а уже потом, когда выйдет гипотетическая PlayStation 5 Pro, возможно, японские инженеры смогут-таки догнать Xbox.