Alaloth - Champions of The Four Kingdoms: шикарные бои в новом геймплее
Классическая RPG Alaloth - Champions of The Four Kingdoms – одна из немногих игр, которая лично у меня находится в желаемом, и чьих разработчиков я периодически донимаю требованиями добавить русский язык, если не на старте, то когда-нибудь потом, обзавелась, наконец-то, нормальной геймплейной демонстрацией, которая явила по-настоящему шикарную боевую систему, которой, возможно, может позавидовать даже будущая Diablo 4.
Но для начала авторы акцентировали внимание зрителей на умениях персонажа, возможностях оружия, тонкостях прокачки и системе квестов. На первый взгляд выглядит всё очень добротно и крайне подробно. Внимание к деталям прёт из всех щелей, и по возможностям настройки умений героя, его навыков и характеристик, Alaloth заруливает в минуса даже такие признанные проекты как Divinity: Original Sin.
Затем нам показали путешествие по открытому миру, который, на секундочку, живой, а не статичный. На глобальной карте видно, как по дорогам передвигаются караваны и боевые отряды. В этом случае особенно порадовала возможность сходить с дорог, и идти куда глаза глядят. В Pillars of Eternity, например, ходьба по открытому миру была строго линейна в пределах заранее расчерченных путей.
Ну, а потом были бои. Пластика героя, анимация его движений, замахи и удары – смотрятся просто на крепкую пятёрку. И самое главное - никаких закликиваний. Здесь нам нужно отскакивать, блокировать удары и контратаковать. В общем, ждём, и надеемся на русскоязычную локализацию. Релиз намечен на ПК и Xbox One до конца года.