Ghost of Tsushima – грязь, кровь и сталь. Такими будут бои в данной игре
Один из руководителей разработки Ghost of Tsushima, Нэйт Фокс, рассказал о том, что для описания боевой системы данного экшена они используют три термина: грязь, кровь и сталь. Именно так вкратце можно описать сражения в будущем эксклюзиве Sony.
Он рассказал о том, что уже было подтверждено геймплеем: достаточно одного взмаха меча, чтобы погибнуть самому, или низвергнуть противника. Было сказано, что те, кто смотрел фильмы про самураев, те видели, как это бывает: жестоко и мгновенно, без прыжков выше головы и атак в стиле «с вертушки в щщи».
Как говорит мистер Фокс в интервью Gamingbolt, достижение подобного эффекта заняло у них некоторое время, но в итоге они остались довольны результатом: бои получились эффектными с визуальной точки зрения, и интересными с точки зрения геймплейной.
В общем, как мы и рассказывали в своём последнем материале, посвящённом Призраку Цусимы, американские разработчики смотрят на ту самурайскую эпоху сквозь призму американских же, а также японских кинофильмов, которые, по их мнению, претендуют на некоторую историчность. В итоге получились самураи, понятные широкой аудитории, но в то же время сохранившие достаточно самобытного, чтобы игра пользовалась популярностью и в самой Японии.