Red Dead Redemption стал главным источником вдохновения для Ghost of Tsushima

Главный по Ghost of Tsushima, Нейт Фокс, положил конец сравнению данной игры с другими известными проектами. Призрак Цусимы любят сравнивать с последней Legend of Zelda, где похожее построение мира, с третьим Ведьмаком, где очень похожая механика передвижения на лошади, в конце концов с Sekiro или даже Dark Souls, но на самом деле главной игрой, служившей вдохновением стала Red Dead Redemption, хотя, впрочем, он добавил, что Зельда также сыграла свою роль в становлении их проекта. Конкретно было сказано вот что: «Я бы сказал, что источником вдохновения для нас стала Red Dead Redemption, не вторая часть, а именно оригинал, чьи создатели проделали столь фантастическую работу, воплотив в жизнь историю о ковбое-преступнике. Пейзаж, то как разговаривают люди, то как двигается герой – именно RDR привела нас к этому. И когда мне нужно было заинтересовать кого-то Призраком Цусимы я всегда говорил им думать о ней в формате RDR. Что до Легенды о Зельде, то эта игра научила нас, какой удивительной может быть сила любопытства. Эта игра вдохновила нас подробно изучить сам остров Цусиму, когда мы летали туда для съёмок». В общем, хорошая игра и хорошие источники вдохновения. Осталось дождаться оценок и релиза.