Cyberpunk 2077 снова несёт потери. Игра теряет очередную механику
У CD Projekt RED реальные проблемы с разработкой Cyberpunk 2077. Данная игра продолжает нести потери, утрачивая важные механики.
Вслед за удалением возможности бегать по стенам и ездить в метро, которое было использовано для придания интерактивности функции быстрого путешествия, пришёл черёд отказа от механики использования оружия в двух руках одновременно.
Об этом заявил сам Марчин Момот – главный по связям с общественностью. На вопрос о возможном использовании в бою двух вооружённых рук, он написал в Твиттере, что ничего такого не будет, и что ему очень жаль.
Нам же жаль, что изначально эта механика планировалась. В старых геймплейных видео мы видели, как союзные и не очень NPC, при начинающемся конфликте вытаскивали из кобур сразу два пистолета. Это делал, в том числе Джеки – самый близкий напарник главного героя. Кроме того, та коллекционная фигурка, запечатлевшая выпрыгивающего с падающего мотоцикла героя, также изображала персонажа стреляющим с двух рук одновременно.
Короче говоря, игру реально пустили под нож. И, кажется, что в случае с третьим Ведьмаком, которому тоже урезали кое-какие механики, сокращение контента принимало куда меньший масштаб, чем сейчас.
No dual wielding. Sorry.
— Marcin Momot (@Marcin360) July 23, 2020