Microsoft: наши игры больше не сковываются технологиями

28.07.2020 - 09:26

Microsoft упорно продолжает пилить сук, на котором сидит. После слов о новой Halo в качестве будущего флагмана на 10 лет поддержки, выступил руководитель Xbox Game Studios, Мэтт Бути, заявивший о том, что качество игр его компании больше не определяется технологиями.

Как пишет Guardian, мистер Бути сделал буквально следующее заявление: «Мы находимся в точке, где технологии уже не важны. В предыдущих поколениях аппаратное обеспечение и его ограничение оставляло довольно чёткие отпечатки пальцев на игре». Но теперь, мол, эра, когда дизайн игр определялся мощностью железа, завершилась, поскольку у разработчиков имеются практически неограниченные возможности.

Тут же, после того как эти слова попали в прессу, последовала ответка от геймерского сообщества, где, логично спрашивали: если аппаратные ограничения, сковывающие дизайн отсутствуют, то почему тогда в Halo Infinite такие угловатые, одинаковые скалы, такая скудная детализация и такая беда с эффектами освещения? Эти вопросы, впрочем, останутся без ответов, поскольку, по мнению представителей разработчиков и издателя, данный шутер выглядит великолепно.

Игра: 

Попробуйте эти игры

24
Sep 20
Загадочный экшен Elden Ring, анонсировали, после чего сделали вид, что игры не существует. Однако она всё же не забыта. Это дал понять сам Хидетака Миядзаки,...
Back to Top