Ubisoft противоречит сама себе. Assassin’s Creed Valhalla полон фантастики

Не нужно иметь какую-то особенную память, чтобы помнить, как в Ubisoft говорили о том, что Assassin’s Creed Valhalla – историческая игра, в которой скандинавская мифология присутствует постольку поскольку. Её можно встретить в виде каких-то неоднозначных намёков, типа как в показанном трейлере: Эйвор увидел ворона, решил, что это Один, и победил своего врага. А мифологии в чистом виде в игре мы не встретим.

Однако затем мы узнали о дополнении под названием Легенда о Беовульфе, где широко будут представлены мифические создания, на днях нам рассказали о демоническом псе Чёрном Шаке и призрачной дочери Короля Лир, а теперь вот оказалось, что эти элементы будут далеко не последними.

Как заявил главный сценарист данного проекта, Дерби МакДевитт, «мир игры будет полон фантастических элементов, заимствованных из британского и скандинавского фольклора». И всё это будут находить любопытные игроки, которые «захотят сойти с протоптанной дорожки». Вот так бывает, когда разработчики теряют собственное лицо, и начинают маскироваться то ли под Ведьмака, то ли под Древние Свитки.