Bethesda погубил не только Fallout 76, но и DOOM с Wolfenstein
Издание VentureBeat опубликовало большущий материал, в котором заявило, что теория о кризисе в Bethesda, была верной, в доказательство чего был приведен ряд интересных подробностей.
Например, у компании был серьёзный финансовый кризис, самым ярким проявлением которого оказался Fallout 76. Bethesda просто не могла себе позволить делать дорогую игру, но в итоге проект полностью провалился, оказавшись коммерческой катастрофой. Предшествовали этому неудачные выступления Wolfenstein 2: The New Colossus и The Evil Within 2. Что характерно, DOOM Eternal также оказался слабой игрой, а Wolfenstein: Youngblood просто потерпел фундаментальное фиаско.
Всё эти игры, кроме Fallout 76, запускались под лозунгом дорогой линейки одиночных проектов – как раз таких, какие любят все, но получилось не очень хорошо, в результате чего денежные проблемы, как снежный ком, стали накапливаться, и перед начальством Bethesda возникла дилемма: устроить массовые увольнения, или согласиться на поглощение. Был выбран второй вариант, ради которого владельцам пришлось крепко занизить цену.
Ну, а мы от себя добавим, что это не геймеры подвели Bethesda, не став бурно покупать её игры, это Bethesda подвела геймеров, первой начав игру в экономию, всё чаще и чаще допуская в своих играх проявления халтуры.