Всё дело в идеологии. CD Projekt RED отвечает на обвинения в кризисе
Ведущий технический дизайнер CD Projekt RED, Лукаш Щепанковски, ответил на обвинения части западной игровой прессы в кризисе при разработке Cyberpunk 2077. В частности, речь идёт о переработках на рабочих местах. По мнению некоторых видных журналистов, злое начальство компании эксплуатирует как рабов своих сотрудников, и это, мол, очень плохо.
Сначала основатель польской студии People Can Fly, Адриан Хмеляж, готовящий к выпуску кооперативный экшен Outriders, написал в Интернете, что эти самые переработки в игровой индустрии не всегда циничны, что эта история не всегда чёрно-белая, и что людям нужно прекращать верить на слово каждому встречному. А потом пан Щепанковски поддержал это высказывание, вступившись в защиту CD Projekt RED.
Он заявил, что решение о переработке было принято всем коллективом, и простые исполнители приняли его понимающе, что начальство игровых студий не всегда похоже на капиталистов, только и умеющих, что считать каждую монету, что 10% годовой выручки компании пойдёт всем сотрудникам в качестве премий, и что некоторым людям нравится, когда из CD Projekt RED делают плохих парней: «Некоторые люди предпочитали бы, чтобы мы были плохими, просто для того, чтобы это не нарушало их собственную идеологическую основу».