Создателя It Takes Two критикуют за взгляд на реиграбельность
Юсеф Фарес, известный как создатель It Takes Two и A Way Out, никогда не искал лёгких путей, и на этот раз он разразился критикой в адрес, как ему кажется, неоднозначного геймерского требования делать такие игры, которые было бы потом интересно перепроходить.
Эта тема возникла в беседе с представителем издания Inverse, когда речь зашла о том, что It Takes Two интересна лишь при первом прохождении, и что потом, мол, игра уже теряет блеск.
В ответ на это мистер Фарес посетовал на то, что людей, перепроходящих игры – единицы, и что основная масса не проходит до конца ни одну из начатых игр, поэтому требование реиграбельности лично он считает второстепенным, отмечая, что об этом много говорят, но, когда дело доходит до перепрохождения, на это мало кто решается.
Несогласные тут же выразили свой протест в социальных сетях и на форумах, заочно обвинив мистера Фареса в субъективности, поскольку реиграбельность с их точки зрения – обязательный признак хороших игр. К ним отнесли проекты, имеющие мощное сюжетное разнообразие, аркадные рогалики, или экшены в стиле Dark Souls. На это, к сожалению, мистер Фарес пока что ничего не ответил.